Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 минут назад, SERB сказал:

Беня в команде с 1997 года. Много чего повидал. И победы в том числе. Его опыт, скажем так, несопоставим с опытом Вольффа, который пришёл в Мерс накануне начала его победной поступи вообще без всякого опыта победителя.

да пофиг с какого года, борьба за титул когда ты механик на заводе и руководитель, совсем разные ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Zena сказал:

Особенно с Себом

Ну а что Себ, лично 2 раза увёл Титул у Победителя Красного барона. Просто себ очень Мягынькый оказался, что да же в 17 Кими начал Огрызаться. Потерял он свой инстинк. 

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fulcrum сказал:

Ну а что Себ, лично 2 раза увёл Титул у Победителя Красного барона. Просто себ очень Мягынькый оказался, что да же в 17 Кими начал Огрызаться. Потерял он свой инстинк. 

у него и не было его, у него были адские самовозы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

да пофиг с какого года, борьба за титул когда ты механик на заводе и руководитель, совсем разные ситуации

и что там руководитель тотально решает в непосредственной борьбе за титул? кричит: майкл, так нельзя!? так с этого года и это запрещено.

задача руководителя организация работы в команде. под прессом, не под прессом, роли тут не играет. что касается конкретно бени, у него и раньше не было особо буйного нрава. думается и счас он будет слегка пофигистом.

основной прессинг борьбы, как ни крути ложится на пилотов и механиков. вот тут да, нервы надо иметь стальные. особенно в ситуации, когда цена ошибки многократно возрастает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

и что там руководитель тотально решает в непосредственной борьбе за титул? кричит: майкл, так нельзя!? так с этого года и это запрещено.

задача руководителя организация работы в команде. под прессом, не под прессом, роли тут не играет. что касается конкретно бени, у него и раньше не было особо буйного нрава. думается и счас он будет слегка пофигистом.

основной прессинг борьбы, как ни крути ложится на пилотов и механиков. вот тут да, нервы надо иметь стальные. особенно в ситуации, когда цена ошибки многократно возрастает.

А еще наши стратеги. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

и что там руководитель тотально решает в непосредственной борьбе за титул? кричит: майкл, так нельзя!? так с этого года и это запрещено.

задача руководителя организация работы в команде. под прессом, не под прессом, роли тут не играет. что касается конкретно бени, у него и раньше не было особо буйного нрава. думается и счас он будет слегка пофигистом.

основной прессинг борьбы, как ни крути ложится на пилотов и механиков. вот тут да, нервы надо иметь стальные. особенно в ситуации, когда цена ошибки многократно возрастает.

руководитель решает все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Слип стрим на этих машинах не особо работает.

он меньше чем на прошлых машинах но он есть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, SERB сказал:

и что там руководитель тотально решает в непосредственной борьбе за титул? кричит: майкл, так нельзя!? 

Да, руководитель ничего не решает. То-то с таким подходом тиффози десяток лет не видели титула. Да и накричать на 8 кк тоже нужно уметь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

какой стереотип, он прошлый сезон так весь провел

Зачем врешь? Назови хотя бы три примера краша в гонке!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Зачем врешь? Назови хотя бы три примера краша в гонке!

так от него постоянно хэм отворачивал, а так бы был краш в бразилии, абу-даби, СА и это только последние несколько гонок, Шарль может не отвернуть, учитывая их прошлое

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

так от него постоянно хэм отворачивал, а так бы был краш в бразилии, абу-даби, СА и это только последние несколько гонок, Шарль может не отвернуть, учитывая их прошлое

И тем не менее в Сильвере и Монце краши все же были. Венгрию не считаем, там все Боттас организовал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Мне вот счас касательно интересно стало. В связи с отменой правила обязательного использования квальной резины счас ещё нарисуется тактическая борьба по выбору резины для старта. Это ж какой простор для фантазии :)

Я думаю,  будут думать о гонке, а на гонке медиум даёт тактическое преимущество. Софт позволяет выиграть старт, но умрёт быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

трасса остыла

болид с такими понтонами генерирует меньше прижима чем остальные

 

1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

такое бывает когда трасса остывает оптимального окна

А-а-а, понятно, спасибо за помощь. :)

2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

так от него постоянно хэм отворачивал, а так бы был краш в бразилии, абу-даби, СА и это только последние несколько гонок, Шарль может не отвернуть, учитывая их прошлое

То есть такая тактика работала. Если тактика работает - зачем её менять. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

руководитель решает все

ну тогда одним им можно и обойтись. нафиг этих пилотов, механиков и техдиров. их квалификация вообще роли не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

ну тогда одним им можно и обойтись. нафиг этих пилотов, механиков и техдиров. их квалификация вообще роли не играет.

Сегега, что ты как маленький, споришь до упора, руководитель решает все, он их всех нанимает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

ну тогда одним им можно и обойтись. нафиг этих пилотов, механиков и техдиров. их квалификация вообще роли не играет.

Кстати,  это  ещё один тест для Бина. Технические вопросы он решил на должном уровне. Посмотрим, как он справится с управлением мостиком и пилотами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Lasssept сказал:

Да, руководитель ничего не решает.

это ты сказал. я такого не говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим, как он справится с управлением мостиком и пилотами.

ну, до этого как то справлялся. понятно, что там не за победы боролись в основном. но я очень надеюсь, что сейчас на мостике работают правильные люди. да и пилоты у нас уже далеко не одуванчики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iustinianus сказал:

То есть такая тактика работала. Если тактика работает - зачем её менять. :)

 

Шарль не отвернет, да и сам пожестить может (именно к Тапку), после Австрии 19 никаких компромиссов не будет в этом противостоянии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Сегега, что ты как маленький, споришь до упора, руководитель решает все, он их всех нанимает

так вы мне доказываете, что весь его руководящий опыт ничего не стоит без борьбы за титул.

а это не так. он же свои навыки организатора получает не только и не столько в обстановке сумасшедшего стресса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

да пофиг с какого года, борьба за титул когда ты механик на заводе и руководитель, совсем разные ситуации

Каждый из нынешних руководителей, добившихся успеха, тоже ни с чего начинали. Если машина будет ехать, то каждый может быть хорошим руководителем. 

Проблема Феррари в том, что главный конкурент умеет по ходу сезона прогрессировать. И тут уже вопрос не руководства, а наличия умных голов на заводе.

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Внезапно дошло сегодня при просмотре, что в Феррари выступают тёзки Charles и Carlos. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

Проблема Феррари в том, что главный конкурент умеет по ходу сезона прогрессировать.

это просто стереотип, что дескать феррари в развитие не умеет. в прошлом сезоне всё, что ставили новое, всё работало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...