Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 минуты назад, SERB сказал:

ну, тут ещё как болид позволяет

тут больше стиль, Дженс всегда рано тормозил и рано на газ, есть конечно пилоты, которые подстраиваются, но их единицы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Stargazer сказал:

@Lonesome, @SERB, @Serpeant - квала на носу, что вы себе думаете?

Я гулял по лесу с семейством, и пытался ловить интернет, чтобы видеть ход квалы) 

Заранее ничего не думал - ясно, что мы в борьбе, и результаты двух команд очень плотные. А, еще думаю, что по вчерашнему интервью Маттиа - он чувствует не только удовлетворение, но и отдачу)) 

Итогом квалы доволен, ждем гонку. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

есть конечно пилоты, которые подстраиваются, но их единицы

думается, шарль из их числа. вон, йогурт выше дал цитату, что леклер пытается найти стиль максимально соответствующий текущему болиду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Capone сказал:

 

Ну насчёт тотального ты погорячился. Мерседес решит свои проблемы, это однозначно. И гораздо быстрее, чем многие того хотят. 

Я тоже так думал после тестов, а поди ж ты... Сюрприз и даже консервативный вариант не выбрали

1 час назад, Fulcrum сказал:

Пока прогнозы о том, что рб быстрее на 0.3 не оправдались, может и с расходом шин все не так печально. 

Прогнозы были по гоночному темпу на симуляции гонки. Квалу никто не тестировал, в ней было только понятно что РБ и Феррари близко.

1 час назад, Merry Christmas сказал:

Да ладно, у них как раз на прямых проблемы и очень хорошо себя болид ведет в медленных поворотах

Проблема дельфинирования, поэтому и теряют, но без понтонов они априори быстрее всех, тк лобовое ниже, если конечно проблему решат. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Я тоже так думал после тестов, а поди ж ты... Сюрприз и даже консервативный вариант не выбрали

 

Прошлый год забыл?

Потому что бюджеты больше не 400++, быстро теперь не возможно проблемы решить.

и сателлита нету, что бы помимо решения проблем ещё и заниматься развитием на след год.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кста там Шарль ответил насчет мало кол-ва кругов в гоночном темпе во второй практике:

 

«В этот уик-энд мы больше работали над быстрым кругом, поскольку на тестах накопили большой объём информации о поведении машины на длинных сериях кругов с большим количеством топлива. Нам нужно было раскрыть потенциал машины в квалификационном режиме – и F1-75 очень хорошо на это отреагировала. Сложнее всего оказалось вывести шины в рабочий режим, но всё получилось – и в итоге я завоевал поул. Это здорово»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, yooogurt сказал:

 

Прошлый год забыл?

Потому что бюджеты больше не 400++, быстро теперь не возможно проблемы решить.

и сателлита нету, что бы помимо решения проблем ещё и заниматься развитием на след год.

Да чего там решать, у них готовый вариант на первых тестах катался. Понимая, что со вторым не клеится можно было его. Тем более на ночную гонку, где преимуществ у новой концепции мало. Ну отстали бы на 3-4 десятых, но шансы бы были. 

Феррари например вообще рисковать не стали, что хорошо себя показало то и поставили. А тут зная о проблемах и понимая, что не успеть исправить все равно полезли в риск

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Феррари например вообще рисковать не стали, что хорошо себя показало то и поставили. А тут зная о проблемах и понимая, что не успеть исправить все равно полезли в риск

 

Вот именно, после первых тестов концепцию не от хорошей жизни меняют, значит первая ещё хуже была, ну и сателлита надо иметь, что бы таких проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Да чего там решать, у них готовый вариант на первых тестах катался. Понимая, что со вторым не клеится можно было его. Тем более на ночную гонку, где преимуществ у новой концепции мало. Ну отстали бы на 3-4 десятых, но шансы бы были. 

Феррари например вообще рисковать не стали, что хорошо себя показало то и поставили. А тут зная о проблемах и понимая, что не успеть исправить все равно полезли в риск

Объяснил же Попов: стенды не моделируют работу подвески в динамике, поэтому Мерседес и не знал о дельфинировании до тестирования. Поэтому, чтобы допилить эту концепцию, нужно работать на трассе, иначе проблему не решить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, yooogurt сказал:

ну и сателлита надо иметь, что бы таких проблем не было.

друзей не нужно иметь, с ними надо дружить (с) ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Объяснил же Попов: стенды не моделируют работу подвески в динамике, поэтому Мерседес и не знал о дельфинировании до тестирования. Поэтому, чтобы допилить эту концепцию, нужно работать на трассе, иначе проблему не решить. 

 

Попов опять мимо походу :D

 

Маттиа Бинотто: «Раскачку невозможно смоделировать в аэродинамической трубе, она проявляется на скоростях от 250 до 270 км/ч, а мы по регламенту не можем использовать скорость потока выше 180 км/ч. Но мы догадывались, что проблема может возникнуть – и разработали некоторые детали для борьбы с ней.»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

друзей не нужно иметь, с ними надо дружить (с) ))

Мне казалось, что после 2020 года АМ должен был стать прочным сателлитом Мерседес. Ну или с Вильямс можно было поработать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Попов опять мимо походу :D

 

Маттиа Бинотто: «Раскачку невозможно смоделировать в аэродинамической трубе, она проявляется на скоростях от 250 до 270 км/ч, а мы по регламенту не можем использовать скорость потока выше 180 км/ч. Но мы догадывались, что проблема может возникнуть – и разработали некоторые детали для борьбы с ней.»

Догадываться можно, но тестирование и оценка эффективности мер возможна только на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Догадываться можно, но тестирование и оценка эффективности мер возможна только на трассе.

 

Так это из-за ограничений скорости по регламенту, были бы скорости выше её бы смогли смоделировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lonesome сказал:

Мне казалось, что после 2020 года АМ должен был стать прочным сателлитом Мерседес.

а амбиции стролла при этом куда засунуть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там эта... Хаккинен в нас верит ))

Цитата

Оценивая такие результаты, сильнейший гонщик Ф1 1998 и 1999 годов Мика Хаккинен отметил, что Ферстаппену придется одному соперничать с дуэтом Скудерии, поскольку Перес слишком далеко позади. 

«Ferrari не просто фантастически справилась с работой, – объяснил финн в колонке для Unibet. – У них, кроме того, есть два очень быстрых пилота. И в то же время у меня есть ощущение, что Макс почти не получил помощи от Переса.

Определенно, Ferrari едет очень здорово в руках каждого из гонщиков. У Red Bull тоже хорошая машина, но выжимать из нее максимум получается только у одного. А от Переса помощи нет». 

Говоря о предстоящей гонке, Хаккинен отдал также предпочтение Ferrari: «Они очень хороши. Я ожидаю, что завтра они просто полетят. Думаю, они смогут переиграть Макса».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, SERB сказал:

а амбиции стролла при этом куда засунуть :)

Амбиции Стролла могли немного подождать. А так, мы видим, где амбиции Стролла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Амбиции Стролла могли немного подождать.

в смысле, немного? если ты сателлит мерса, то это до тех пор, пока мерсу это не надоест. а не наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, yooogurt сказал:

Вот именно, после первых тестов концепцию не от хорошей жизни меняют

Полагаю, они боялись, что ее попробуют спереть (глядя на Альпин - не совсем безосновательно).

Тото вещал о новой революционной концепции, которая полностью согласована с ФИА (я на этом моменте сильно приуныл, скажу честно).

В 2019-м у них был опыт работы только со второй половиной тестов, видимо, тут решили сделать также. Но что-то пошло не так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SERB сказал:

в смысле, немного? если ты сателлит мерса, то это до тех пор, пока мерсу это не надоест. а не наоборот.

Ну тогда можно было договориться в Вильямсом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Ну тогда можно было договориться в Вильямсом. 

а вот там, походу, быки вмешались. албон в составе явно не просто так появился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

а вот там, походу, быки вмешались. албон в составе явно не просто так появился

Мне кажется, что Мерседес в этом плане недоработал. Может слишком самоуверенными стали? Хотя, рано или поздно любое доминирование заканчивается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Iustinianus сказал:

Полагаю, они боялись, что ее попробуют спереть (глядя на Альпин - не совсем безосновательно).

Тото вещал о новой революционной концепции, которая полностью согласована с ФИА (я на этом моменте сильно приуныл, скажу честно).

В 2019-м у них был опыт работы только со второй половиной тестов, видимо, тут решили сделать также. Но что-то пошло не так. :)

 

Такую концепцию не сопрешь, ну т.е. нужна такая же су для этого.

+ терять в пустую драгоценное время тестов, когда и так дела не веселы, на шифрование, мягко говоря не логично.

Мне видится, что без сателлита и отвлеченные борьбой за титул, им не хватило времени и ресурсов, что бы разобраться в концепциях, и они в панике пошли в беспонтонность.

зы. в 2019 бюджет был 400+ и там ситуация другая была.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

А еще как механики справятся с колесами, которые стали на 4 кг тяжелее

Момент с механиками как бы для всех шины стали тяжелее. Но да, наши имеют тенденцию лажать чаше, увы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...