Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

59 минут назад, Misa Pirate сказал:

 

Устроились на заправку Шелл что ли))))) до чего Бинотто ребят довёл ...

Выступают как Джордан в 1999, надо соответствовать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для Монцы 

TwnGi.jpg

Цвет мочи апогей этого сезона!)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Parab0lica сказал:

enyfg9eb68m91.png

 

 

 

При этом сезон 2019 по всеобщему мнению считается неудачным. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, astor сказал:

IMG_20220906_152634_465.jpg

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

 

Ничего у него не останется.

Или чего же он с 2009 по 2013 год из вилок самовоз не делал, когда он в совет директоров там входил, раз он такой всемогущий?

 

А куда денутся? Ты вообще про слово опыт слышал что-нибудь? не? Связи нарабатываются годами. FIA такое же логово акул, и там с мямлями типо Бинотто или Толстяк разговоров на равных не ведут. Ведут с себе подобными. Поэтому в Ферарри Тото добился бы титулов, а те всякие ботаны спустили бы Мерседес в помойку. Могу еще несколько имен назвать, которым дай готовую империю для титулов, слили бы все в унитаз. Ты их прекрасно знаешь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Для Монцы 

TwnGi.jpg

 

Red is dead!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят сайнс с конца и моторы на полную выкрутят.

Бин идет вабанк. Все или ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Говорят сайнс с конца и моторы на полную выкрутят.

Бин идет вабанк. Все или ничего.

Горящие движки это будет эпично. Но я думаю, что преимущество у РБР уже настолько велико, что выкрученная СУ уже не спасет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Говорят сайнс с конца и моторы на полную выкрутят.

Бин идет вабанк. Все или ничего.

 

ага, и еще молитва в исполнении Папы Римского

Только что, Lonesome сказал:

Горящие движки это будет эпично. Но я думаю, что преимущество у РБР уже настолько велико, что выкрученная СУ уже не спасет. 

 

Может и спасет, Леклер повторит свой опыт с Хэмом 2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как?

 Макс - Шарль после Австрии

208 очков на 170.

 

через 4 гонки:

310  на  201

 

за 4 гонки

Макс - Шарль

102  очка на  31.

 

2 часа назад, Lonesome сказал:

То есть Маркионе не стал дожидаться, пока все в Феррари утрясется, он действовал жестко.

Всё равно, не стал бы идеализировать Маркионе. В том же 2017 "Мерседес" дефорсировал резвость красных, как только увидел в них реальных соперников. В Монце красные проиграли пол-минуты.

Ну и про его специфичные методы управления писал, кажется, Хьюз. Когда в дела команды банально вмешиваются свыше.

Пойдут ли такие методы управления на пользу? Сильно сомневаюсь. Тот же конфликт Арри - Бин с последующим повышением Бина мог сложиться как раз из-за таких методов управления, которые никуда не ушли и с новым-старым руководством концерна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грузовик Ferrari, который перевозил двигатели Леклера и Сайнса из Зандфорта в Монцу на Гран-при Италии, сломался на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Всё равно, не стал бы идеализировать Маркионе. В том же 2017 "Мерседес" дефорсировал резвость красных, как только увидел в них реальных соперников. В Монце красные проиграли пол-минуты.

Вот только не надо вспоминать Монцу, ведь там Феррари провалилась с настройками, плюс трасса максимально подходила Мерседес. В Монако 2017 года Мерседес тоже проигрывал Феррари пол минуты. В квале Сингапура лицо Тото было очень грустное, когда Феттель легко привез Хэмильтону шесть десятых. Шесть десятых самому Мерседес! 

4 минуты назад, enisei сказал:

Пойдут ли такие методы управления на пользу?

Конечно же подойдут. Потому-что в таких ситуациях как раз и надо действовать жестко. РБР при всех своих разговорах если надо действует жестко как и Мерседес. Феррари для начала надо привести в чувства. А это делается увесистой оплеухой, а не ласковыми уговорами. А вот потом уже действовать в более спокойном режиме. Дать понять людям, что ошибки простительны, но не простительно  наплевательское отношение к работе и отсутствие работы над собой и теми же ошибками. 

11 минут назад, enisei сказал:

Тот же конфликт Арри - Бин с последующим повышением Бина мог сложиться как раз из-за таких методов управления, которые никуда не ушли и с новым-старым руководством концерна.

Конфликт Ари с Биом случился еще раньше, но после смерти Маркионе он разгорелся до термальной стадии. 

9 минут назад, dk_1 сказал:

Грузовик Ferrari, который перевозил двигатели Леклера и Сайнса из Зандфорта в Монцу на Гран-при Италии, сломался на трассе.

Просто замечательно! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже знак. Мощному двигателю нужны и тормоза соответственно 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Iron Deer сказал:

received_1546505792471129.jpg

В Милане состоялось открытие выставки "Искусство торможения"
https://www.f1news.ru/news/f1-162874.html?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Потому-что в 2022 году полный и тотальный бардак. Именно, что гнать, при чем после двух лет позорного пребывание в Формуле 1.5. Тебе не напомнить, где мы находились в 2020 году? А вот в 2015 и 2016 годах при всех наших проблемах мы все равно были в топе, кто бы чего не говорил. И то, в 2016 году Маркионе провел очень большие перестановки в техническом департаменте Феррари в связи с уходом Эллисона. То есть Маркионе не стал дожидаться, пока все в Феррари утрясется, он действовал жестко. По этому в 2017 году и боролись за чашки. А теперь посмотрим как с мистером "у нас все хорошо" Бинотто мы будем бороться за чашки в 2023 году.   

Ну да, бардака в 17-18 году не было, то что команда в равенство играла это тоже будет "он не был вкурсе"?

Так напомню: Руэда пришел в команду в 14 году, ровно когда Маркионне Луку ди сменил.

И ещё про двойные стандарты:

Маркионне в 16 году провел перестановки в тех отделах и после построили быстрый болид - молодец.

Бин в 20 году провел перестановки в тех отделах и после построили быстрый болид - подонок.

7 минут назад, Lonesome сказал:

Верно, но масложор забанили когда другая команда начала его так же нагло использовать. И начала она использовать, ибо было требование влезать во все серые зоны от того же Маркионе. Проще говоря, Феррари ответила Мерседес тем же. 

Руководитель тут Арривабене. Его долг был не допустить такого. К тому же когда Мерседес выбрал масложор, он отказался от дальнейшей модернизации СУ. Феррари же продолжила ее модернизировать. Проще говоря, сохранение масложора для Мерседес не было бесплатным, более того, в 2018 году Феррари имела равную СУ с Мерседес. И кто его знает, возможно это обновление и помогло Феррари догнать СУ Мерседес. 

Мерс свой масложор в 14 году построил, и лутал с него профит. При чем протесты были и запросы по поводу масложорства су мерса.

Но стоило Феррари впервые в эпоху новых су опередить су мерса, как уже через неделю фиа пересмотрели все свои принципы и методики проверок и запретили новую версию су Феррари, которую наши разрабатывали с начала года и которая должна была дебютировать сразу после Канады.

И пока Феррари тратила время и деньга на масложор, мерс их вливал в другие полезные вещи, аля аэро.

Чисто политически вин мерса, и проигрыш Феррари, ибо они получают профит, пока кто то не сможет лучше, и не потратит кучу бабла ради этого, потом отключают эту опцию.

7 минут назад, Lonesome сказал:

Нет никаких двойных стандартов. Я написал, что Макрионе понимал силу Мерседес и он не рассчитывал за один-два сезона все перевернуть. Но он двигался к этой цели. Другое дело, что помощники у него были так себе. Арривабене как руководителя команды тут в пример никто не ставит, если ты заметил. 

Да ничего он не рассчитывал с админ силой мерса делать, была бы у него возможность он бы сразу прикрыл все изменения регламента в пользу мерса, а не соглашался с ними.

И как же нету двойных стандартов: Бинотто который допустил бардак, когда Элкан не вкурсе, это рыба гниет с головы и гнать его. А когда полностью вовлеченный в дела команды Маркионне допустил бардак это он двигался к цели?

7 минут назад, Lonesome сказал:

Это был именно уровень Маркионе, такое может писать только тот, кто ничего не читал о нем. Маркионе был именно что Биг Боссом. Но это не означает, что он всесилен. Всему свое время. РБР тоже не сразу победили Мерседес. Но все же победили. 

У Маркионе тогда здоровье было уже так себе. Ему не до плача Карла было, учитывая, что на нем была еще компания Феррари. недопускать этого должен был руководитель команды с техническим и спортивным директорами. И они должны были это донести до Маркионе важность такого.  

Так я и пишу что не было у него никакой силы бороться с админ ресурсом мерса. Это все происходит на уровне который не доступен ни Маркионне ни тем более Бину.

Возможности бороться они или есть или их нету, и ими пользуются сразу, а то что потом бы мы им показали кузькину мать так не работает. И был бы Маркионне жив нам бы так же забанили су как и масложор при нем.

Рб в прошлом году получили 4 решения фиа против себя, это вот так должны руководители команд работать: смотреть как все их преимущества (на которые деньги и время потрачены) банятся по прихоти мерса и молиться что Латифи в стенку влетит?

7 минут назад, Lonesome сказал:

Был, но он не может за всем уследить, тем более выше я уже написал, что сохранение масложора для Мерседес не было бесплатным.  

Фуфло - это руководство Бинотто. А Маркионе был именно что топовым руководителем. Просто почитай хотя бы немного про его биографию и что он добился. И он несомненно бы добился успеха и в Формуле 1. 

Оно было бесплатным на тот момент, ибо они на него гораздо раньше потратились, при чем получив титулы с этих денег. Развели Феррари, что бы они потратили кучу денег и времени на ответ, и забанили его ещё до того как им успели воспользоваться.

Замени во все этой истории Ари с Маркионне, на Бина с Элканом, более чем уверен что и выводы о происходящем у тебя то же бы изменились.

7 минут назад, Lonesome сказал:

Мне не надо пруфы, чтоб понимать несостоятельность Бинотто. Само поведение Бинотто, его действия и бардак внутри команды показывает, что у мистера Бина нету никакого плана. План есть только у стратегов Феррари. При чем отборный. 

А мне надо, что бы понимать что "Элкану не предоставили четкий план, по которому команда должна действовать и что нужно от самого Элкана", а не произошел один из других десятков вариантов, где например Элкану предоставили план а ему пофиг, или предоставили но не в его силах, или он одобрил а сам Бин его не может исполнить и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Говорят сайнс с конца и моторы на полную выкрутят.

Бин идет вабанк. Все или ничего.

 

Новый более легкий гибрид (минус 2 кг) также прибудет в Монцу на машине Карлоса Сайнса с более эффективным управлением батареями. (с) формула уно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, yooogurt сказал:

А когда полностью вовлеченный в дела команды Маркионне допустил бардак это он двигался к цели?

По моему вы упускайте очень важный момент, мы так и не увидели задумку Марккионе в действии, попытаться склеить, что есть с Феттелем и Кими, он пытался, когда понял, что это не работает, упал взором на Леклера и захотел его в команду, уверены ли мы, что Бинотто вёл бы себя так же при живом Серджио? Нет. 

Весь разворачивающийся драм спектакль этого года связан, как раз с тем, что не нашлось человека, который схватил бы Бинотто за руку и сказал бы ему, остановись, Мекис ему подпевает, Сайнс с Сантандером дружно намекают, что Карлито нужно больше недостатка и всё равно, что это машину замедлит, в апреле он радостно сообщал, что Рб не впишется в лимит, а Мерседес не скоро оправится и вот, в какой ситуации мы только в начале сентября оказались. 

Я вот от слова совсем не верю, что Руэда такой ужасный стратег, была информация, что он вполне адекватный, при желании можно было бы слепить из него звезду, покруче, чем Рб из Ханны сделали.

Но нет, Бинотто одержим какой-то своей сверх идеей, ему никто не может перечить и в итоге всё рассыпается. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Didi сказал:

По моему вы упускайте очень важный момент, мы так и не увидели задумку Марккионе в действии, попытаться склеить, что есть с Феттелем и Кими, он пытался, когда понял, что это не работает, упал взором на Леклера и захотел его в команду, уверены ли мы, что Бинотто вёл бы себя так же при живом Серджио? Нет. 

Весь разворачивающийся драм спектакль этого года связан, как раз с тем, что не нашлось человека, который схватил бы Бинотто за руку и сказал бы ему, остановись, Мекис ему подпевает, Сайнс с Сантандером дружно намекают, что Карлито нужно больше недостатка и всё равно, что это машину замедлит, в апреле он радостно сообщал, что Рб не впишется в лимит, а Мерседес не скоро оправится и вот, в какой ситуации мы только в начале сентября оказались. 

Я вот от слова совсем не верю, что Руэда такой ужасный стратег, была информация, что он вполне адекватный, при желании можно было бы слепить из него звезду, покруче, чем Рб из Ханны сделали.

Но нет, Бинотто одержим какой-то своей сверх идеей, ему никто не может перечить и в итоге всё рассыпается. 

 

Вот, все верно.

Я уверен, что будь над Бинотто Маркионне или «условный Маркинне» – ситуация была бы совсем другой.

Просто Бинотто, каким бы хорошим/плохим инженером он не был, не имеет за плечами и близко того опыта в бизнесе, управлении, интригах, который был у Серджио.

Но его нет и выход нужно искать исходя из имеющихся возможностей, а не причитать и мечтать.

Изменено пользователем dk_1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Didi сказал:

По моему вы упускайте очень важный момент, мы так и не увидели задумку Марккионе в действии, попытаться склеить, что есть с Феттелем и Кими, он пытался, когда понял, что это не работает, упал взором на Леклера и захотел его в команду, уверены ли мы, что Бинотто вёл бы себя так же при живом Серджио? Нет. 

Я просто напомню, что по документам командой рулил Арри :D

15 минут назад, Didi сказал:

Весь разворачивающийся драм спектакль этого года связан, как раз с тем,

Что он начался не вчера, а с той самой итальянизации красных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Ну да, бардака в 17-18 году не было, то что команда в равенство играла это тоже будет "он не был вкурсе"?

Бардака было на порядок меньше, только слепой этого не видел. 

Цитата

Маркионне в 16 году провел перестановки в тех отделах и после построили быстрый болид - молодец.

Бин в 20 году провел перестановки в тех отделах и после построили быстрый болид - подонок.

Какие перестановки провел Бин в 2020 году? Хоть одну приведи. Бин много чесал языком, а в итоге получился полный провал. Более того, Феррари в 2016 году даже и близко не опускалась до состояния 2020 и 2021 годов. .  

Цитата

Но стоило Феррари впервые в эпоху новых су опередить су мерса, как уже через неделю фиа пересмотрели все свои принципы и методики проверок и запретили новую версию су Феррари, которую наши разрабатывали с начала года и которая должна была дебютировать сразу после Канады.

И пока Феррари тратила время и деньга на масложор, мерс их вливал в другие полезные вещи, аля аэро.

Шасси Феррари было хорошим на протяжении всего сезона. По этому твои стенания совсем не понятны. Проблема Феррари была не в шасси и не в аэродинамике. Проблема была в надежности СУ и то, что гибридная часть СУ сильно уступала Мерседес, плюс СУ Мерседес была более компактной и более экономичной, что влекло за собой другие последствия. По этим показателям Феррари сравнялась с Мерседес лишь в 2018 году. 

Цитата

Чисто политически вин мерса, и проигрыш Феррари, ибо они получают профит, пока кто то не сможет лучше, и не потратит кучу бабла ради этого, потом отключают эту опцию.

Если ФИА запретила что-то Феррари, то это в первую очередь недоработка Арривабене и его команды. Как руководитель он должен был защищать решения инженеров. И должен был доносить до высшего руководства, почему ФИА не должна была банить СУ. Маркионе не может разбираться во всех тонкостях легальности или нелегальности решений. Это не его задача. Это задача руководителя. Вот почему Тото отличный руководитель. Ты думаешь, что боссы Мерседес там прямо держат все на пульсе? Нет, на пульсе держит все Тото. А боссы Мерседес вмешиваются только в самые ключевые моменты. Арривабене и его команде не хватило этой кабинетной игры. А Макрионе слишком широкий спектр ответственности, чтоб прямо вот так еще и заниматься кабинетной возней. Вот насчет нового регламента, он видимо внимания много уделял, ибо там уже касался вопрос будущего на 5-6 лет. 

Цитата

Так я и пишу что не было у него никакой силы бороться с админ ресурсом мерса. Это все происходит на уровне который не доступен ни Маркионне ни тем более Бину.

Почитай о том, кто такой Маркионе, что он сделал в своей жизни и каких высот достиг, перед  тем, как такое выдавать. Ну честно, уже не смешно. 

Цитата

Возможности бороться они или есть или их нету, и ими пользуются сразу, а то что потом бы мы им показали кузькину мать так не работает. И был бы Маркионне жив нам бы так же забанили су как и масложор при нем.

Если бы был Маркионе, никто бы СУ Феррари бы не банил, а спустили все на тормозах, ограничившись теми директивами, что были раньше. Потому-что бы в обратном случае Феррари бы покинула Формулу 1. 

Цитата

Рб в прошлом году получили 4 решения фиа против себя, это вот так должны руководители команд работать: смотреть как все их преимущества (на которые деньги и время потрачены) банятся по прихоти мерса и молиться что Латифи в стенку влетит?

РБР победил Мерседес, это самое главное. РБР решил проблемы с СУ и со своим шасси, сумел построить машину, равную Мерседес. А сейчас РБР на недосягаемой высоте для Мерседес. При том, что политические они тоде проигрывали, но они постепенно двигались к успеху. И победа их была заслуженна, ибо если бы РБР поступала так же безвольно, как сейчас Феррари, никакого бы решения Масси не было бы и в помине. Именно давление РБР заставило Масси метаться и дать Ферстапену шанс. А потом убедительно взять этот год, заставим Мерседес глотать пыль за ними. Вот что сделал РБР. 

Цитата

Оно было бесплатным на тот момент, ибо они на него гораздо раньше потратились, при чем получив титулы с этих денег. Развели Феррари, что бы они потратили кучу денег и времени на ответ, и забанили его ещё до того как им успели воспользоваться.

На что они раньше потратились?  СУ Феррари в 2018 году была равна, или даже лучше СУ Мерседес 2018 года. Ты хотя бы Спа 2017-2018 года пересмотри, чтоб понять эту простую истину. Когда в схожей ситуации между Феттелем и Хэмильтоном ситуация оказалась совершенно противоположной. 

Цитата

Замени во все этой истории Ари с Маркионне, на Бина с Элканом, более чем уверен что и выводы о происходящем у тебя то же бы изменились.

При Ари такой безвольной разобранной Феррари не было. Как бы я критически не оценивал Арривабене, но тем не менее он хотя бы пытался. Он мог признавать ошибки команды, мог выругаться на механиков. Но Арривабене не хватало цинизма и прагматичности. Он слишком большой романтик был. 

Цитата

А мне надо, что бы понимать что "Элкану не предоставили четкий план, по которому команда должна действовать и что нужно от самого Элкана", а не произошел один из других десятков вариантов, где например Элкану предоставили план а ему пофиг, или предоставили но не в его силах, или он одобрил а сам Бин его не может исполнить и т.д.

Я не думаю, что Элкану совсем уж пофиг на команду. Но Элкан это совсем другой уровень. И больше всего ложиться именно на руководителя команды. Он должен заниматься тут всем на земле, как это делает Тото, или как это делает Хорнер с Марко. Может большая ошибка была отказаться от услуг Тодта. Наверное это большая ошибка. Но это не снимает ответственности с Бинотто. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Didi сказал:

мы так и не увидели задумку Марккионе в действии, попытаться склеить, что есть с Феттелем и Кими, он пытался, когда понял, что это не работает, упал взором на Леклера и захотел его в команду

а щас вы что наблюдаете?)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Это максимально наивно думать что какой то руководитель Феррари (а всего лишь гоночной команды ещё более наивно), может что то сделать против "игры" которую введут руками (или сами) политиков евросоюза, и там не деньгами куплено, ибо слишком большой срок у проекта.

А представить, что нет этой всей конспирологии, совсем невозможно? Что дело просто в разнице компетенций руководства?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...