Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

23 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Феррари надо искать кого-то и желательно со стороны.

И окажется там, где наверху тянут в разные стороны.

Пока верхние управленцы не договорятся о том, куда они плывут, то всё будет продолжаться.

Что с итальянцем, что с наблюдателем со стороны.

Хотя может быть как раз главный принцип сейчас - не победа, а участие с локальными победами :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воззможно в феррари есть засланный казачок, который специально тормозит жеребцов  не теми шинами и странными питстопами. За пригорошню евро)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Владимир И сказал:

Воззможно в феррари есть засланный казачок, который специально тормозит жеребцов  не теми шинами и странными питстопами. За пригорошню евро)))

 

Наверняка закрались англо-масоны ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Zena сказал:

Думаю, и Леклер, и Сайнс, потихоньку понимают где оказались :D

Сайнсу пофиг по идее, на чемпионат он в этом году ни в одной его фазе не претендовал, так что ему не так обидно как Леклеру.

Да и не было у него такого количества провальных фейлов по стратегии.

3 минуты назад, Владимир И сказал:

Воззможно в феррари есть засланный казачок, который специально тормозит жеребцов  не теми шинами и странными питстопами. За пригорошню евро)))

И имя ему Бинотто) С Руедой вместе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Владимир И сказал:

Воззможно в феррари есть засланный казачок, который специально тормозит жеребцов  не теми шинами и странными питстопами. За пригорошню евро)))

Есть другая версия:

 

Возможно, Феррари так и не вернулась в гонки после 2019. Наняли несколько бродячих артистов, любителей телетрансляций и механиков с СТО, одели их в красное, и теперь эта разношёрстная ватага изображает команду Ф1. Реквизит дали отличный. Машина зверь. Но любители все же не заменят настоящую Феррари. Это бы многое объяснило. Кто-нибудь проверял документы у Руэды и Бина? :D

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SunnyBoy сказал:

Есть другая версия:

 

Возможно, Феррари так и не вернулась в гонки после 2019. Наняли несколько бродячих артистов, любителей телетрансляций и механиков с СТО, одели их в красное, и теперь эта разношёрстная ватага изображает команду Ф1. Реквизит дали отличный. Машина зверь. Но любители все же не заменят настоящую Феррари. Это бы многое объяснило. Кто-нибудь проверял документы у Руэды и Бина? :D

 

Руэда и до Бина был главным стратегом, с 2014 года в команде на этой должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, The Undertaker сказал:

Реакция была однозначно была на Ферстаппена. Видя его скорость, стало понятно, что основной, вернее главный конкурент именно он. 

Как и в Австрии под ВСК по-сути. Тут не прокатило, из-за разных типов резины. Так то окажись они на одном всё бы прошло нормально. 

6 часов назад, Fulcrum сказал:

Этот сезон я думаю отобъет охоту у любого пилота переходить в феррари.:5b65bdfe17fc9_Ferrari:

Ой да ладно, деньги нужны всем. Тем более после таких провалов первый кто возьмет титул за Феррари станет новым мессией. 

6 часов назад, Lonesome сказал:

Феррари должны разнести, разнести в пух и прах. Карфаген должен быть разрушен. Другого не дано. 

 

6 часов назад, Lonesome сказал:

Приход Шумахера младшего будет означать конец команде. Окончательный. 

Вы уж определитесь чего хотите. 

Даже в 2009 и далее я не хотел разрушения Феррари, хотел чтобы осознали ошибки и сменили руководство, но не более. Я уже не говорю, что до вас дошло то, что я писал о Бинотто только через 4 года... 

2 часа назад, Lonesome сказал:

В Австрии судя по всему всем вставили большой пистон в одно место. По этому и стратегическая гибкость появилась и скорость принятия верных решений тоже оказалась на высоте и данных хватило. 

Там просто повторяли Макса под ВСК, здесь тоже повторяли Макса и в Монако повторяли. Вот и вся скорость, гибкость и тп. Вся разница что у Макса в Австрии не работала резина, также как и у Шарля тот хард. Хотя тактика в Австрии была провальная, будь Льюис позади Шарля на 5 секунд - он бы так и приехал впереди него из-за этого странного питстопа. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ржут все кому ни лень 

 

«ПОСЧИТАЛИ В EXCEL». ИСПАНЕЦ-ХОХОТУН ПОСМЕЯЛСЯ НАД СТРАТЕГАМИ FERRARI

 

Провальная тактика команды Ferrari на Гран При Венгрии стала объектом для насмешек и среди болельщиков, и среди гонщиков. Пользователи сервиса Reddit даже адаптировали популярное видео с испанцем-хохотуном. Получился рассказ от инсайдера Скудерии. Вышло забавно.

 

 

«Итак, мы позади Red Bull Racing в чемпионате. Но Перес остался во втором сегменте квалификации, у Ферстаппена сломался двигатель в третьем. Так что наш соперник – кто-то там на дерьмовой машине Mercedes, Шарль легко его одолеет. И тут Маттиа Бинотто подходит ко мне и говорит: «Слушай, у меня есть классная идея по стратегии – перейдём на жёсткие шины».

Жёсткие шины! На холодной трассе! Когда Medium на машине Леклера в полном порядке. Но Бинотто начал махать руками и сказал: «За 10 кругов эти шины заработают нормально и мы всех обыграем».

 

Пилоты Alpine и Haas попробовали поездить на жёстком компаунде и скользили по всей трассе как на льду. Мы могли подождать несколько кругов и перейти на Soft. Но наши стратеги посчитали в Excel и пришли к выводу, что надо поставить Hard.

Так что мы позвали Шарля на пит-стоп и поставили ему жёсткие шины. Потом он, правда, сказал по радио, что эти шины – дерьмо. Ферстаппен на нормальных шинах обогнал его, развернулся на 360 градусов, оказался позади и обогнал ещё раз. В конце концов мы поняли, что это была плохая идея и сказали стратегам, что надо исправить ошибку. И тут один сотрудник говорит такой: «А давайте переобуем его в Soft!» В общем перевели Леклера на три пит-стопа, что отбросило его далеко назад.

Ну и вдобавок ко всему у нас произошла заминка на пит-стопе Карлоса. Так что Макс вышел вперёд и уехал от всех, а Mercedes заняли второе и третье места. Mercedes! Спавший всю гонку Перес проснулся и вдруг обнаружил, что он впереди Леклера. Стратеги сказали Шарлю: «Атакуй! Атакуй!»

В общем, Леклер шестой после трёх пит-стопов, Сайнс четвёртый и обороняется от кого-то Едем на мягких шинах, быстро, чтобы догнать конкурентов. Вот только до финиша осталось шесть кругов.

Что было дальше? Макс, Льюис и Джордж заняли три первых места... Мы посмотрели видео из комнаты перед подиумом. Год назад Макс и Льюис были непримиримыми соперниками, а теперь спокойно поговорили. И знаете, что они сделали? Они посмеялись над стратегией Ferrari… Жёсткие шины!»

 

 

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тифози вот тоже не самую плохую версию выдвигают в комментариях к статье Албано:
 

- Я пытаюсь понять, почему Бинотто прикрывает Руэду. Помимо программного обеспечения, искусственного интеллекта и т.д., я подозреваю, что santander имеет к этому какое-то отношение... может ли быть так, что rueda также включен в контракт?

- У меня были такие же сомнения. Это было бы единственным объяснением того, почему они настаивают на его сохранении, несмотря на многочисленные и повторяющиеся катастрофы.

- Именно так, я не думаю, что этот аргумент слишком далек от реальности. Ошибки и сокрытие слишком вопиющи даже для последних фанатов, поэтому...

 

У Леклерка тоже есть испанский Маркос, уже это воняет! В то время как у Адами с Сайнсом практически всегда правильные стратегии

Слишком много испанцев в этой конюшне. Так уж сложилось, что у Лека стратегии всегда ошибочны, а у Сайнса почти всегда правильные.

 

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Al Capone сказал:

Ржут все кому ни лень 

 

«ПОСЧИТАЛИ В EXCEL». ИСПАНЕЦ-ХОХОТУН ПОСМЕЯЛСЯ НАД СТРАТЕГАМИ FERRARI

 

Провальная тактика команды Ferrari на Гран При Венгрии стала объектом для насмешек и среди болельщиков, и среди гонщиков. Пользователи сервиса Reddit даже адаптировали популярное видео с испанцем-хохотуном. Получился рассказ от инсайдера Скудерии. Вышло забавно.

 

 

«Итак, мы позади Red Bull Racing в чемпионате. Но Перес остался во втором сегменте квалификации, у Ферстаппена сломался двигатель в третьем. Так что наш соперник – кто-то там на дерьмовой машине Mercedes, Шарль легко его одолеет. И тут Маттиа Бинотто подходит ко мне и говорит: «Слушай, у меня есть классная идея по стратегии – перейдём на жёсткие шины».

Жёсткие шины! На холодной трассе! Когда Medium на машине Леклера в полном порядке. Но Бинотто начал махать руками и сказал: «За 10 кругов эти шины заработают нормально и мы всех обыграем».

 

Пилоты Alpine и Haas попробовали поездить на жёстком компаунде и скользили по всей трассе как на льду. Мы могли подождать несколько кругов и перейти на Soft. Но наши стратеги посчитали в Excel и пришли к выводу, что надо поставить Hard.

Так что мы позвали Шарля на пит-стоп и поставили ему жёсткие шины. Потом он, правда, сказал по радио, что эти шины – дерьмо. Ферстаппен на нормальных шинах обогнал его, развернулся на 360 градусов, оказался позади и обогнал ещё раз. В конце концов мы поняли, что это была плохая идея и сказали стратегам, что надо исправить ошибку. И тут один сотрудник говорит такой: «А давайте переобуем его в Soft!» В общем перевели Леклера на три пит-стопа, что отбросило его далеко назад.

Ну и вдобавок ко всему у нас произошла заминка на пит-стопе Карлоса. Так что Макс вышел вперёд и уехал от всех, а Mercedes заняли второе и третье места. Mercedes! Спавший всю гонку Перес проснулся и вдруг обнаружил, что он впереди Леклера. Стратеги сказали Шарлю: «Атакуй! Атакуй!»

В общем, Леклер шестой после трёх пит-стопов, Сайнс четвёртый и обороняется от кого-т.о Едем на мягких шинах, быстро, чтобы догнать конкурентов. Вот только до финиша осталось шесть кругов.

Что было дальше? Макс, Льюис и Джордж заняли три первых места... Мы посмотрели видео из комнаты перед подиумом. Год назад Макс и Льюис были непримиримыми соперниками, а теперь спокойно поговорили. И знаете, что они сделали? Они посмеялись над стратегией Ferrari… Жёсткие шины!»

 

 

Над ними даже гонщики Мерседеса смеются, не то, что покойный испанец 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, прибалт сказал:

Слабак! :D

Ну а что, век что ли зло помнить.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

В Макларене нету той базы, что есть у Феррари. Дай им те ресурсы и тех спецов, что есть у нас, уверен, боролись бы за чемпионат. При таких ресурсах Феррари не имеет право так выступать. Ладно бы не получилось с машиной, он у Мерседес не все получилось. Но так ошибаться с тактикой - это за гранью разумного. У Бинотто было три года подготовки. Три года. Ему оказали политическую поддержку, ему никто палки в колеса из руководителей не ставил. Все что он хотел, ему давали. Построили ради Формулы 1 самый современный симулятор. И что мы видим спустя три года? Полный бардак и хаос на мостике, не способность инженеров адаптировать настройки машины под изменившиеся температурные условия на трассе. А сам руководитель стыдливо прячется от прессы после очередного провала, при этом несостоятельность своей команды он оправдывает низким темпом у машины, хотя это откровенная ложь. Те люди, которые проектировали машину, которые продолжат ее успешно обновлять, наверное в "восторге" от таких вот реверансов со стороны руководителя. Они наверное будут очень сильно вдохновлены и мотивированны. 

Есть Массимо Ривола.  Он построил отличную команду Aprilia Racing в Мото ГП. Без всех тех денежных вливаний, которые есть у Бинотто. Его можно поставить, да и не чужой Феррари человек. 

Феррари при таких ресурсах уже скоро как 15 лет ничего не выигрывает. При разных руководителях, начальниках и пилотах. 

Что касается настроек, то несправедливо так говорить по отношению к Феррари. Поведение машины меняется порой между двумя сегментами квалификации у разных команд. И сказать никто не может, почему так происходит. 

Можно взять другого человека, но снова придётся ждать. Ф1 это технический вид спорта, и руководитель в качестве говорящей головы не всегда самый главный. 

10 минут назад, nikobon сказал:

Тифози вот тоже не самую плохую версию выдвигают в комментариях к статье Албано:
- Я пытаюсь понять, почему Бинотто прикрывает Руэду. Помимо программного обеспечения, искусственного интеллекта и т.д., я подозреваю, что santander имеет к этому какое-то отношение... может ли быть так, что rueda также включен в контракт?

- У меня были такие же сомнения. Это было бы единственным объяснением того, почему они настаивают на его сохранении, несмотря на многочисленные и повторяющиеся катастрофы.

- Именно так, я не думаю, что этот аргумент слишком далек от реальности. Ошибки и сокрытие слишком вопиющи даже для последних фанатов, поэтому...

У Леклерка тоже есть испанский Маркос, уже это воняет! В то время как у Адами с Сайнсом практически всегда правильные стратегии

Слишком много испанцев в этой конюшне. Так уж сложилось, что у Лека стратегии всегда ошибочны, а у Сайнса почти всегда правильные.

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

О, да! Банк! Как же без него :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Руэда и до Бина был главным стратегом, с 2014 года в команде на этой должности.

Значит, рептилоиды заменили настоящего. Это фальшифка. Не может настоящий главный стратег за столько лет не запомнить, что резина на холоде дубеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SunnyBoy сказал:

Значит, рептилоиды заменили настоящего. Это фальшифка. Не может настоящий главный стратег за столько лет не запомнить, что резина на холоде дубеет.

В рептилоидов не верю (пока). Значит это саботаж.

9 минут назад, Spectore сказал:

О, да! Банк! Как же без него :D

Без банка можно, а вот без Руеды, видимо, никак (

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не... все проще... тупо в карты РБ-шникам титул продули... :D

ЗЫ. В ОЧКО... :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AVB сказал:

Та не... все проще... тупо в карты РБ-шникам титул продули... :D

ЗЫ. В ОЧКО... :trollface:

Так и есть. Карточный долг попробуй не отдать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

а вот без Руеды, видимо, никак (

 

Интересно, как быстро бы ему дали пинка из РБ старческой ногой Доктора. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, VALY сказал:

Итальянца точно не надо. Со стороны кого-то найти хороший вариант

 

Ривола - норм вариант. Внешне спокойный, рассудительный, но стержень явно есть. И доказал, что управленец компетентный.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

1 час назад, Zena сказал:

Думаю, и Леклер, и Сайнс, потихоньку понимают где оказались :D

Они изначально понимали. Как и я, но выбора там не было. 

 

И да, еще в догонку к "прекрасной" аналитике сената:

Итак, Lonesome VS MiguelS

 

 
"Бинотто первый год в качестве руководителя, но уже видно, что руководит он, а не кто-то другой. Он допускает ошибки, что естественно.Но нужно время, чтоб все поменять. Нельзя такую команду как Феррари за год развернуть на 180 градусов. И судя по всему это в Феррари понимают."
 
 
"Проблема только в том что Шарль после 5 лет без титулов сам уйдет спасая свою карьеру.
Она ей славилась только во время Шумахера, с 2008 уже началась буффонада, перерастающая в полную клоунаду. Это уже давно не та команда и деградация пилотского состава об этом также свидетельствует."
 
"Уйти любому новичку сейчас в Феррари - это угробить карьеру."

В итоге у Lonesome, да и не только у него ушло пару лет чтобы понять то, что мне было очевидно изначально. Мне вообще удивительно сейчас читать свои же слова от тех, кто когда то их отрицал. Воистину у людей очень короткая память... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Ривола - норм вариант. Внешне спокойный, рассудительный, но стержень явно есть. И доказал, что управленец компетентный.

 

 

 

 

+

 

small_161126-162001_To261116SPO_85.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, zanashyh сказал:

 

Ривола - норм вариант. Внешне спокойный, рассудительный, но стержень явно есть. И доказал, что управленец компетентный.

 

 

Было бы не плохо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

 

Они изначально понимали. Как и я, но выбора там не было. 

 

И да, еще в догонку к "прекрасной" аналитике сената:

Итак, Lonesome VS MiguelS

 

 
"Бинотто первый год в качестве руководителя, но уже видно, что руководит он, а не кто-то другой. Он допускает ошибки, что естественно.Но нужно время, чтоб все поменять. Нельзя такую команду как Феррари за год развернуть на 180 градусов. И судя по всему это в Феррари понимают."
 
 
"Проблема только в том что Шарль после 5 лет без титулов сам уйдет спасая свою карьеру.
Она ей славилась только во время Шумахера, с 2008 уже началась буффонада, перерастающая в полную клоунаду. Это уже давно не та команда и деградация пилотского состава об этом также свидетельствует."
 
"Уйти любому новичку сейчас в Феррари - это угробить карьеру."

В итоге у Lonesome, да и не только у него ушло пару лет чтобы понять то, что мне было очевидно изначально. Мне вообще удивительно сейчас читать свои же слова от тех, кто когда то их отрицал. Воистину у людей очень короткая память... 

 

Это называется вера в команду. Иногда приходится разочаровываться. Уйдет Бинотто - придет новый человек. И ему отвесят свою долю веры одних людей и неверия других. Это нормально. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, Al Capone сказал:

Ржут все кому ни лень 

 

«ПОСЧИТАЛИ В EXCEL». ИСПАНЕЦ-ХОХОТУН ПОСМЕЯЛСЯ НАД СТРАТЕГАМИ FERRARI

 

Провальная тактика команды Ferrari на Гран При Венгрии стала объектом для насмешек и среди болельщиков, и среди гонщиков. Пользователи сервиса Reddit даже адаптировали популярное видео с испанцем-хохотуном. Получился рассказ от инсайдера Скудерии. Вышло забавно.

 

 

«Итак, мы позади Red Bull Racing в чемпионате. Но Перес остался во втором сегменте квалификации, у Ферстаппена сломался двигатель в третьем. Так что наш соперник – кто-то там на дерьмовой машине Mercedes, Шарль легко его одолеет. И тут Маттиа Бинотто подходит ко мне и говорит: «Слушай, у меня есть классная идея по стратегии – перейдём на жёсткие шины».

Жёсткие шины! На холодной трассе! Когда Medium на машине Леклера в полном порядке. Но Бинотто начал махать руками и сказал: «За 10 кругов эти шины заработают нормально и мы всех обыграем».

 

Пилоты Alpine и Haas попробовали поездить на жёстком компаунде и скользили по всей трассе как на льду. Мы могли подождать несколько кругов и перейти на Soft. Но наши стратеги посчитали в Excel и пришли к выводу, что надо поставить Hard.

Так что мы позвали Шарля на пит-стоп и поставили ему жёсткие шины. Потом он, правда, сказал по радио, что эти шины – дерьмо. Ферстаппен на нормальных шинах обогнал его, развернулся на 360 градусов, оказался позади и обогнал ещё раз. В конце концов мы поняли, что это была плохая идея и сказали стратегам, что надо исправить ошибку. И тут один сотрудник говорит такой: «А давайте переобуем его в Soft!» В общем перевели Леклера на три пит-стопа, что отбросило его далеко назад.

Ну и вдобавок ко всему у нас произошла заминка на пит-стопе Карлоса. Так что Макс вышел вперёд и уехал от всех, а Mercedes заняли второе и третье места. Mercedes! Спавший всю гонку Перес проснулся и вдруг обнаружил, что он впереди Леклера. Стратеги сказали Шарлю: «Атакуй! Атакуй!»

В общем, Леклер шестой после трёх пит-стопов, Сайнс четвёртый и обороняется от кого-то Едем на мягких шинах, быстро, чтобы догнать конкурентов. Вот только до финиша осталось шесть кругов.

Что было дальше? Макс, Льюис и Джордж заняли три первых места... Мы посмотрели видео из комнаты перед подиумом. Год назад Макс и Льюис были непримиримыми соперниками, а теперь спокойно поговорили. И знаете, что они сделали? Они посмеялись над стратегией Ferrari… Жёсткие шины!»

 

 

Ааааааааррррргггггххххх. Не могу. Гениально просто стебнули. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Al Capone сказал:

 

Это называется вера в команду. Иногда приходится разочаровываться. Уйдет Бинотто - придет новый человек. И ему отвесят свою долю веры одних людей и неверия других. Это нормально. 

Да тут даже не дело в  вере. Он привел обычное суждение о том, что оценивать Бинотто по первому году сложно и что невозможно просто так за год построить команду (по крайне мере далеко не каждому такое дано). А вот на третий или четвертый год, оценивать руководителя можно. Его же мотивы просты: у него есть идол по имени Шумахер. Все что было до идола - это неправда и вымысел. Все что после идола - это буффонада. Хотя назвать 2010 и 2012 годы буффонадой, может только человек, который далек от Формулы 1. Да и 2015, 2017-2018 годы были не так уж плохи. Хватало там и хороших моментов.  

 

Я, допустим, изменил свое мнение о Доменикали. Он был неплохим руководителем, хотя до топа все же недотягивал. Но возможно, при других условиях, у него бы получилось. Хотя и так трижды был очень близок к цели. 

Изменено пользователем Lonesome

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...