Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, The Undertaker сказал:

Я не заметил, что кто-то выпячивает, как достижение. Да и какое это достижение.. 

Более того, я считаю, что это мерило так се, разае что для удовлетворения каких-то фанатских болей. Ведь именно фанаты Леклера этим кичутся. Ну, если это так важно, то можно и табличку в профиле себе закрепить...

Я просто могу напомнить счет в квалификациях 2014 года в паре Гамильтон-Росберг. 

Ни кто им не кичится, это один из объективных показателей скорости пилота, как и сравнение финишных позиций у партнеров, как и очки. Напоминаю Квят по очкам опередил Рича, жаль карьере это не помогло, наверное потому, что кроме очков,  рукводители команд еще на, что то смотрят. Счет по совместным финишам то же посчитать, да же без учета тактических ошибок карлос только 3 раза финишировал выше.

Изменено пользователем Fulcrum

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня крайне веселит все время тот факт, как поклоннички Сайнса сами опускают своего любимчика на уровень какого-то дна - стоит ему изредка оказаться впереди Шарля, они тут целый праздник устраивают, будто он что-то невероятнейшее сделал:floxy:

Ну серьезно, вы зачем его настолько не уважаете-то, он все-таки далеко не самый плохой пилот и должен Шарля хотя бы время от времени опережать, это нормально. Самое интересное, что мы, болельщики Шарля, воспринимаем это куда адекватнее, ибо не считаем Сайнса плохим или донным пилотом, поэтому иногда проиграть ему вовсе не зазорно, а вы же сами делаете из этого праздник, забавно:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Изменено пользователем bwitcher

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо признать ,что Карлос на протяжении всей квалы был быстрее Шарля ,а Феррари с учетом фейла быков была быстрейшая машина . Ну а почему не случился пол ,можно догадаться с трех раз ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки классно болеть за Феррари!

Ну вот отзеркалить ситуацию, стояли бы Быки сейчас впереди а наши 10-11й, обсудить даже нечего ибо в победе Макса при таком раскладе нет сомнений.

А у нас при 2й - 3й на решётке при таком подарке от РедБулла ну просто не паханное поле вариантов возможного треша, а вероятность того, что команда внезапно всё сделает правильно практически не рассматривается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SenyaGlock сказал:

Все-таки классно болеть за Феррари!

Ну вот отзеркалить ситуацию, стояли бы Быки сейчас впереди а наши 10-11й, обсудить даже нечего 

Как же нечего? Накидываю варианты:

1. У нас ведро. Фсе пропало. Бинотто в тазик с цементом. Ждём 2038. Это страниц на 15.

2. Фиа снова тянет Мерс. Надо уходить из Ф1. Это страниц на 5.

3. Пилоты не тянут. 1 страница. И сразу следом:

4. Леклер убивает свою карьеру в Феррари. Это 100500 страниц.

:D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fulcrum сказал:

То лиишумофилы, хотят, что мы бнз титулов сидели до внука шумахера, который может пойдет в деда, то ли считают, что кроме Шуми никто статуса 1 пилота не достоин. 

Я например хочу нормального пилота, а не ученика, которого надо носить на руках в ожидании и надежде что он что-то там выиграет. В нынешней ситуации, я против тепличных условий и всяких номеров 1, в команде нет лидера, а попытки его создать исскуственно - приведут к ситуации как во Франции и мы еще и упустим шансы на КК. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, SlaF1 сказал:

Потому же.
Интрига в чемпионате не должна умереть, а для этого Леклеру 26 очков, Ферстаппену 0, а Сайнсу сколько сумеет.

А будет + 44 у Мерседеса. И это не номер Карла, а очки которые они дублем возьмут, если Жора не облажается. Баста карапузики, кончились танцы. Феррари-РБР?......... Шарль - Макс?.....   Ага.. Карл будет чемпионом. Мерс выкатывает свой космовозище. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Я например хочу нормального пилота,

Типа Феттеля?) Или Массы?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Typan сказал:

У тебя какая-то парадоксальная логика, даже не женская. :floxy: Подарок есть, он не может не есть. А вот как ваши буйны хлопцы им распорядятся - это большой вопрос. Имея определенное представление на основе многолетних наблюдений о том, как такими подарками распоряжается Феррари - вопрос на самом деле преогромнейший.

И это - я здесь не распинаюсь, а выражаю собственное мнение, ради чего данный форум и существует - чтобы пользователи его, так сказать, выражали. А вот ты банально хамишь. И я понимаю почему - твой идол/кумир/истукан облажался с поулом. Бывает, да. :rolleyes:

Так я твоей логике следую - вылет есть, но его как бы нет. Или это не вылет, а выезд. Но не совсем выезд, а просто не повезло. И вообще не считается, потому что ничего не случилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, AlexBloody сказал:

Или Массы?)

 

А что ты имеешь против Массы? В свой единственный потенциально-чемпионский год он одержал большее количество побед, по сравнению с конкурентами. И преференции в команде он получил в последней трети сезона, в отличие от Льюиса, которому с самого начала сезона подсунули Второляйнена. Не говоря уже о том, что в таком же, как у него болиде, сидел Кими - действующий чемпион, как бэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, zanashyh сказал:

 

А что ты имеешь против Массы? В свой единственный потенциально-чемпионский год он одержал большее количество побед, по сравнению с конкурентами. И преференции в команде он получил в последней трети сезона, в отличие от Льюиса, которому с самого начала сезона подсунули Второляйнена. Не говоря уже о том, что в таком же, как у него болиде, сидел Кими - действующий чемпион, как бэ.

Большее количество побед у нашего Фелипе получилось благодаря Спа - гонке, в которой он не претендовал на победу и пересек финишную черту вторым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, AlexBloody сказал:

Типа Феттеля?) Или Массы?)

А что с ними не так? Чем они хуже нынешнего Леклера? Причем, их никто номер 1 не делал и не требовал этого. Прекрасно понимая, что они не настолько сильнее напарника, чтобы того гнобить весь сезон. В итоге это дало КК с Массой Кими. 

Что касается Массы периода Алонсо, то до травмы головы и после это уже были разные пилоты, как бы не писали о восстановлении и та тактика 1-2 в итоге не дала практически ничего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Большее количество побед у нашего Фелипе получилось благодаря Спа - гонке, в которой он не претендовал на победу и пересек финишную черту вторым.

 

Ну, она бы компенсировалась победой в Синге, если бы он не "наехал" на 2 говёные лепешки: "А" и П.Дж".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, zanashyh сказал:

 

Ну, она бы компенсировалась победой в Синге, если бы он не "наехал" на 2 говёные лепешки: "А" и П.Дж".

Победа в Синге была хоть как-то заслуженная, ибо Алонсо полгонки лидировал и что-то на трассе сделал, в отличие от Спа, где победка свалилась с неба только потому, что в ФИА решили сыграть на поддержание интриги в чемпионате, ухватившись за "дух правил".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Победа в Синге была хоть как-то заслуженная, ибо Алонсо ...

 

Подтасованная победа - заслуженная? Ну-ну

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леклер - первый за долгое время достойный член команды из числа пилотов по совокупности качеств: один из лучших по пилотажным и человеческим качествам. Для победы над нынешним напарником ему точно не нужны преференции, протрите глаза. Просто не надо его саботировать, как это было в 2-3 гонках этого сезона. Для победы в чемпионате помощь была бы не лишней, но только по причине того, что того же принципа придерживаются в РБР. Но, видимо, у мистера Бина все таки другие планы в приоритете. Те, которые он озвучил в начале сезона: "Мы не боремся за чемпионат".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Как же нечего? Накидываю варианты:

1. У нас ведро. Фсе пропало. Бинотто в тазик с цементом. Ждём 2038. Это страниц на 15.

2. Фиа снова тянет Мерс. Надо уходить из Ф1. Это страниц на 5.

3. Пилоты не тянут. 1 страница. И сразу следом:

4. Леклер убивает свою карьеру в Феррари. Это 100500 страниц.

:D

 

Я имел ввиду болелам РедБулла обсудить нечего, при старте из первых рядов при отсутствии конкурентов победа гарантированна, если не случится техпроблем. Феррари же может накосорезить в любой момент, особенно в нештатных ситуациях, интрига до последнего метра дистанции)))) 

А к твоим пунктам можно добавить периодические набеги и набросы от фанатов Бывших Гонщиков Феррари Несправедливо Обиженных Комадой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В этой гонке главное, чтобы Сайнс и Леклер в попытке выиграть не выпилились на старте, остальное дело техники :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, SlaF1 сказал:

Потому же.
Интрига в чемпионате не должна умереть, а для этого Леклеру 26 очков, Ферстаппену 0, а Сайнсу сколько сумеет.

Хрен с тобой, залатая рыпка! 

Согласен на такой вариянт - Леклер первый, Тапок - второй. Если надежа всей Феррари будет отыгрывать по 7 очков в последующих гонках - то к концу чемпионата догонит Тапкена. А то ты как то совсем радикально - и победу Леклеру, и быстрый круг в Венгрии, а Максу - дырку от бублика. Это не возрождение интриги - это цирк какой-то с красными конями. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, nikobon сказал:

Так я твоей логике следую - вылет есть, но его как бы нет. Или это не вылет, а выезд. Но не совсем выезд, а просто не повезло. И вообще не считается, потому что ничего не случилось.

Угум. То есть ты на полном серьезе считаешь, что пример Йогурта адекватен? Ну, когда он сравнил Тапка в Барсе с Леклером во Франции? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Typan сказал:

Угум. То есть ты на полном серьезе считаешь, что пример Йогурта адекватен? Ну, когда он сравнил Тапка в Барсе с Леклером во Франции? 

Что в теме своего кумира скучно? Всех обиженных тянет истерику излить в теме команды обидевшей их кумирчиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:Леклер согласился провести гонку в Венгрии без командных приказов

По мнению пилота Ferrari, неудачная квалификация соперников из Red Bull снижает прессинг, потому они с Карлосом Сайнсом сами разберутся на трассе

 

С одной стороны, для Ferrari квалификация Гран При Венгрии сложилась не особенно удачно – вместо первого ряда гонщики смогли добиться лишь второй и третьей позиций на решетке. Но с другой, даже такой результат выглядит весьма неплохо в сравнении с тем, что удалось лидерам сезона и главным соперникам Скудерии из Red Bull. 

Макс Ферстаппен из-за падения мощности остался десятым, а Серхио Перес и вовсе не пробился в финальный сегмент субботней сессии. 

Учитывая, как сложно отыгрывать позиции на «Хунгароринге», обоим будет очень сложно навязать борьбу Ferrari – и в такой ситуации Скудерии можно было бы вздохнуть спокойно. Но потенциальный источник проблем для команды в том, что Карлос Сайнс стартует впереди Шарля Леклера, а потому в воскресенье может отобрать у напарника важные очки. 

Motorsport спросил монегаска, намерена ли команда принимать в этой связи какие-либо решения.

«Честно говоря, нам прежде всего нужно просто как можно лучше выполнить свою работу, – ответил тот. – Мы концентрируемся на своих задачах, и не думаю, что здесь нужно что-то еще. 

Понятно, что мы должны непременно избегать риска в борьбе между собой, но это нормально. Потому не думаю, что завтра нам потребуются какие-то дополнительные меры».

Он добавил: «Макс стартует десятым, ему потребуется немало кругов, чтобы пробиться в группу лидеров. Мы же занимаемся своими задачами и стремимся к победе». 

Сайнс поддержал такую точку зрения, дав при этом понять, что не собирается просто так пропускать напарника: «Наша цель на завтра – выиграть. Мы не следим за тем, на какой позиции Макс, так как знаем: чтобы отыграть отставание в чемпионате, прежде всего надо самим заработать как можно больше очков. 

Где бы ни был Макс, мы хотим выиграть».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарль о вчерашнем квалификационном этапе: «Дело было не только в шинах, было еще кое-что. Но мы нашли это, все в порядке. На сегодня все должно быть в порядке».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клоунада продолжается? Или Красные просто знают, что всё равно не имеют шансов побороться, и уже забили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Клоунада продолжается? Или Красные просто знают, что всё равно не имеют шансов побороться, и уже забили. 

 

Ну какие шансы, если у Шарля ещё на двух Гран При штрафы будут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...