Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

я вот соглашусь, что в этом сезоне расстановка сил особо не изменится, а вот на след. год эта поправка важна была для Мерседеса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

 

этот цирк с турбо эрой начался, и конца ему чет не видно.

Этот цирк начался в конце 90-х, когда Берни решил рубить бабло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, nikobon сказал:

Ай да ну его, одно большое разочарование этого года.

Даже не хочется комментировать уже эти перлы. То он в Монако на поул претендовал, то в Баку начинал готовиться атаковать десять кругов.

 

Интересно он действительно страдает от раскачек или здесь действует "кто угодно, но не Шарль"? Сама не сравнивала, но встречала мнения, что болид Карлоса раскачивает сильнее, чем болид Шарля. Это действительно так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По приколу после квалы в закрытом парке фиашники втыкают настройки в корыта для сюрприза в гонке:6ca78700aee89a5bb9456f63314babea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MagicForce сказал:

я вот соглашусь, что в этом сезоне расстановка сил особо не изменится, а вот на след. год эта поправка важна была для Мерседеса

Еще надо подождать развития ситуации. То, что уши Вольфа торчат во всей этой истории - без вопросов.

"Нам нужно как можно скорее найти решение. Я думаю, что среди всех гонщиков Льюис пострадал сильнее других. Но, насколько я понял, почти все сошлись на мнении, что нужно что-то делать".

Теперь на чьей стороне ФИА вместе с новым президентом? :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fleur сказал:

 

Интересно он действительно страдает от раскачек или здесь действует "кто угодно, но не Шарль"? Сама не сравнивала, но встречала мнения, что болид Карлоса раскачивает сильнее, чем болид Шарля. Это действительно так?

да вся команда против шарля, пора уже уяснить это. Его и подписали надолго, специально чтобы гнобить из сезона в сезон)

а так у него другие настройки подходящие ему, но из-за раскачки идеально настроить болид не получается, отсюда возможно такое и отставание, так как приходится идти на компромиссы. Так что возможно что и раскачивает сильнее. А на настройках  Леклера не вариант, у того совсем другой стиль вождения, возможны всякие сбиналы или еще бОльшее отставание, чем сейчас

Изменено пользователем GaMi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, GaMi сказал:

да вся команда против шарля, пора уже уяснить это. Его и подписали надолго, специально чтобы гнобить из сезона в сезон)

а так у него другие настройки подходящие ему, но из-за раскачки идеально настроить болид не получается, отсюда возможно такое и отставание, так как приходится идти на компромиссы. Так что возможно что и раскачивает сильнее. А на настройках  Леклера не вариант, у того совсем другой стиль вождения, возможны всякие сбиналы или еще бОльшее отставание, чем сейчас

Так идеально ни у кого не получается, так как всех раскачивает.

Если Карлос поедет быстрее без раскачки, то и Леклер точно так же без неё поедет ещё быстрее, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, nikobon сказал:

Так идеально ни у кого не получается, так как всех раскачивает.

Если Карлос поедет быстрее без раскачки, то и Леклер точно так же без неё поедет ещё быстрее, я думаю.

Ну и мешать ему это может больше. Соответственно и прибавить получиться существеннее. В общем посмотрим что в канаде будет происходить)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обкатка новой процедуры пройдет в пятницу. Каждая команда после работы с настройками обязана будет выпустить своих пилотов на контрольную серию из трех подряд быстрых кругов, по ходу которых нельзя задействовать систему DRS.

Данные о вертикальных ускорениях шасси, записанные по ходу трех этих кругов, необходимо будет передать в FIA – они должны соответствовать требованиям новой директивы.

Разумеется, на бумаге все выглядит очень просто – и позволит оградить спортсменов от чрезмерной тряски в кокпите.

Однако первое, что приходит в голову: контрольную серию можно проехать, не атакуя на 100 процентов. Если у FIA возникнет подозрение в подобной махинации команды, гонщику придется вернуться на трассу и проехать круги еще раз. 

Самое интересное начнется дальше: после того, как команда в специальной анкете подтвердит, что колебания ее машины укладываются в установленные нормы, настройки аэродинамики, клиренса, пружин и амортизаторов подвески будут заморожены на оставшуюся часть Гран При. 

Пройти контрольную процедуру необходимо до завершения финальной тренировки в субботу. 

В новых правилах есть оговорка, что настройки машины разрешено будет поменять, если к квалификации или гонке погода изменится с сухой на дождевую или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

Обкатка новой процедуры пройдет в пятницу. Каждая команда после работы с настройками обязана будет выпустить своих пилотов на контрольную серию из трех подряд быстрых кругов, по ходу которых нельзя задействовать систему DRS.

Данные о вертикальных ускорениях шасси, записанные по ходу трех этих кругов, необходимо будет передать в FIA – они должны соответствовать требованиям новой директивы.

Разумеется, на бумаге все выглядит очень просто – и позволит оградить спортсменов от чрезмерной тряски в кокпите.

Однако первое, что приходит в голову: контрольную серию можно проехать, не атакуя на 100 процентов. Если у FIA возникнет подозрение в подобной махинации команды, гонщику придется вернуться на трассу и проехать круги еще раз. 

Самое интересное начнется дальше: после того, как команда в специальной анкете подтвердит, что колебания ее машины укладываются в установленные нормы, настройки аэродинамики, клиренса, пружин и амортизаторов подвески будут заморожены на оставшуюся часть Гран При. 

Пройти контрольную процедуру необходимо до завершения финальной тренировки в субботу. 

В новых правилах есть оговорка, что настройки машины разрешено будет поменять, если к квалификации или гонке погода изменится с сухой на дождевую или наоборот.

Какая же бредятина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регламент не продуман

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Zena сказал:

Регламент не продуман

И как обычно изменен по ходу сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zena сказал:

Регламент не продуман

Ну да.Первое что приходит на ум после прочтения это то, что в нем чего то не хватает::D

Обкатка новой процедуры пройдет в пятницу. Каждая команда после работы с настройками обязана будет выпустить своих пилотов на контрольную серию из трех подряд быстрых кругов, по ходу которых нельзя задействовать систему DRS.

Данные о вертикальных ускорениях шасси, записанные по ходу трех этих кругов, необходимо будет передать в FIA – они должны соответствовать требованиям новой директивы.

Разумеется, на бумаге все выглядит очень просто – и позволит оградить спортсменов от чрезмерной тряски в кокпите.

Однако первое, что приходит в голову: контрольную серию можно проехать, не атакуя на 100 процентов. Если у FIA возникнет подозрение в подобной махинации команды, гонщику придется вернуться на трассу и проехать круги еще раз. 

Самое интересное начнется дальше: после того, как команда в специальной анкете подтвердит, что колебания ее машины укладываются в установленные нормы, настройки аэродинамики, клиренса, пружин и амортизаторов подвески будут заморожены на оставшуюся часть Гран При. 

Пройти контрольную процедуру необходимо до завершения финальной тренировки в субботу. 

В новых правилах есть оговорка, что настройки машины разрешено будет поменять, если к квалификации или гонке погода изменится с сухой на дождевую или наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хах, а если гонщик команды "М" после гонки снова не сможет вылезти из машины, команду, надеюсь, дисквалифицируют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тюлень сказал:

Хах, а если гонщик команды "М" после гонки снова не сможет вылезти из машины, команду, надеюсь, дисквалифицируют?

За что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Zena сказал:

Регламент не продуман

Браун думал-думал, знал о грядущей раскачке, а в итоге снова всё посреди года меняется.

23 минуты назад, MSForever сказал:

За что?

За то, что он страдает, ездя на этом куске г**на))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, MSForever сказал:

За что?

За махинации со здоровьем гонщега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Тюлень сказал:

За махинации со здоровьем гонщега.

Кстати да.В директиве действиям команд при замере сразу выказано недоверие.Подозревается что они будут пытаться занижать скорость.

Дисквала думаю не будет,а вот директиву несколькими графами прирастят.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может новые ограничения ФИА перезагрузят чемпионат? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2022 в 20:49, Fleur сказал:

 

Той, что в альтернативной реальности?

Как квала, так Феррари в нашей реальности.

Как гонка, почти наверняка Феррари в алтернативной.

 

Не задолбала альтеорнотивность ещё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Как квала, так Феррари в нашей реальности.

Как гонка, почти наверняка Феррари в алтернативной.

 

Не задолбала альтеорнотивность ещё?

Ты же вроде говорил, что больше не будешь писать как Кими уйдет или это другое?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Карлос говорит , что быстрой адаптации к новому регламенту, мешают постоянные сходы,  не хватает гоночной практике. Говорит: "нельзя обрести хороший гоночный темп сходя на 9 круге гонки".

https://www.###.###/news/news.php3?idnews=2206152255

Ну хорошо в Австралии помешала смена рулевого колеса,  в  Испании ветер развернул. В Баку просто ранний сход.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

у меня мысли что мерс окончательно решил этот сезон слить, и рад что фиа своими изменениями в конструкцию болидов для борьбы с дельфинированием поможет их ведру наконец то поехать.

И как их ведро поедет то от того что их заставят поднять машину выше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.06.2022 в 21:05, yooogurt сказал:

 

*ненадежной машине

+ а что сезон уже слит? вот это поворот)

Мой пост о сейчас. То есть преимущество примы Феррари от Макса после ГП Австралии было +46. А сейчас - 34 очка.

То есть 80 очков за 5 ГП относительно основного конкурента потеряны. И обьяснениями двух тех. сходов это не бьётся.

 

Если переломите ситуацию, тогда и пиши мне в стиле "а что сезон уже слит? вот это поворот)"

 

А пока наслаждайся реальностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, MagicForce сказал:

я вот соглашусь, что в этом сезоне расстановка сил особо не изменится, а вот на след. год эта поправка важна была для Мерседеса

Эта поправка только на 2022, на 2023 будут решать что изменить в подвеске, чтоб побороть раскачки, может какую канавку в плоской доске решат сделать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...