Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

40 минут назад, yooogurt сказал:

 

Вово, когда надо было поменять, что то для выгоды мерса, фиа никогда не стеснялась идти на поводу, надеюсь что с приходом араба эту лавочку прикрыли.

А я вот боюсь этот араб пришел чтобы Мерседесу вообще ни в чем не отказывали:D. А то понтов по цацкам накидал, а как Льюис уперся и отказал их снимать, всё так на нет и сошло.)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Лексус сказал:

А я вот боюсь этот араб пришел чтобы Мерседесу вообще ни в чем не отказывали:D. А то понтов по цацкам накидал, а как Льюис уперся и отказал их снимать, всё так на нет и сошло.)) 

 

По логике не должно так получаться, ибо все это скорее всего под покровительством Тодта происходило, а вместо его приемника избрали араба.

Ну как минимум есть надежда что проекту пришел конец.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, yooogurt сказал:

 

По логике не должно так получаться, ибо все это скорее всего под покровительством Тодта происходило, а вместо его приемника избрали араба.

Ну как минимум есть надежда что проекту пришел конец.

Ну как это пришел конец? Что по украшениям то в итоге? Этот араб понтовался- понтовался, а в результате Льюис откровенно и во всеуслышание положил на правила болт и этот араб заткнулся в тряпочку))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Лексус сказал:

Ну как это пришел конец? Что по украшениям то в итоге? Этот араб понтовался- понтовался, а в результате Льюис откровенно и во всеуслышание положил на правила болт и этот араб заткнулся в тряпочку))

 

Украшения болид мерса быстрее не сделают, это другая война.

Но звоночек был с зеркалами, когда у них чисто аэроэлементы под ними, которые как бы запрещены правилами, но типо мерс доказал что это элементы конструкции зеркал без которых не обойтись и фиа это каким то боком одобрила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зря надеялся, нытье услышано, фиа будет мерсу помогать снова

хреновый проект, он вечный что ли будет :facepalm:

https://www.fia.com/news/fia-takes-steps-reduce-porpoising-interests-safety

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yooogurt сказал:

зря надеялся, нытье услышано, фиа будет мерсу помогать снова

хреновый проект, он вечный что ли будет :facepalm:

https://www.fia.com/news/fia-takes-steps-reduce-porpoising-interests-safety

Мерс пострадает возможно больше всех, у них скорость сильно привязана к уровню клиренса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мерс пострадает возможно больше всех, у них скорость сильно привязана к уровню клиренса.

 

"командам Формулы-1 было предложено внести свой вклад в этот процесс"

и так как понятно из-за какой команды это делается, сомневаюсь, что им сделают хуже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

"командам Формулы-1 было предложено внести свой вклад в этот процесс"

и так как понятно из-за какой команды это делается, сомневаюсь, что им сделают хуже.

Причем тут команды, многие пилоты жалуются, в том числе и Сайнс, у тебя везде заговоры мерещатся, а по факту эксперты писали, что Мерс сильно теряет скорость, если поднимает болид, на Феррари, Мак, РБ это не так сильно влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, yooogurt сказал:

зря надеялся, нытье услышано, фиа будет мерсу помогать снова

хреновый проект, он вечный что ли будет :facepalm:

https://www.fia.com/news/fia-takes-steps-reduce-porpoising-interests-safety

Мерс пролоббировал изменения для уменьшения вертикальной тряски. И это немного напрягает, потому, что неизвестно, к чему придут, но.

 

Но конкретные меры выносятся на обсуждение команд. Задано только направление, которое будет обсуждаться. Это уменьшение вертикальных колебаний и более тщательное изучение днища/крыльев. Есть шанс, что Феррари и РБ смогут найти компромисс, который в итоге ударит по Мерсу больше, чем по ним.

 

13 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мерс пострадает возможно больше всех, у них скорость сильно привязана к уровню клиренса.

И я о том же.

 

Интересно, в какие сроки планируют придти к конкретным директивам и что из этого выйдет в плане расстановки сил между командами? Увеличение просвета первое, что напрашивается, и тут Тото со своими зероподсами садится в большую лужу.

 

Не знаю правда или нет, но ходила байка, что Ньюи в начале сезона сказал о w13, что это не должно поехать.

Изменено пользователем SunnyBoy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Джентльмен Удачи сказал:

Причем тут команды, многие пилоты жалуются, в том числе и Сайнс, у тебя везде заговоры мерещатся, а по факту эксперты писали, что Мерс сильно теряет скорость, если поднимает болид, на Феррари, Мак, РБ это не так сильно влияет.

 

Так пилоты какой команды больше всех жалуются?

Хорнер популярно объяснял зачем это делается.

и слов что поднимут болиды я чет не увидел:

Согласно заявлению, в ФИА уделят более тщательное внимание изучению планок и подставок (расположенных непосредственно под днищем болида) – вопрос будет касаться как их конструкций, так и износа элементов.

Также в ФИА сформируют определяющий показатель, который будет высчитываться на основе данных о вертикальном ускорении движений болида. За счет этого показателя будет определен допустимый количественный предел вертикальных колебаний болида. Точная математическая формула для определения данных показателей еще находится в доработке и ФИА предложила команда помочь в работе над процессом.

В дополнение к данным краткосрочным мерам ФИА проведет вместе с командами техническое совещание, чтобы определить меры для снижения склонности болидов к проявлению эффекта галопирования в среднесрочной перспективе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Так пилоты какой команды больше всех жалуются?

Сайнс начал и до сих пор жалуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем в Фиорано красоту замутили по случаю 75-ти летия.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SunnyBoy сказал:

Мерс пролоббировал изменения для уменьшения вертикальной тряски.

 

Я вот читаю что фиа решили делать, и мне видится что они хотят разрешить элементы в конструкцию днища которые сейчас нельзя ставить, а не поднимать болиды.

Ведь болид и без помощи фиа можно поднять, зачем тут фиа нужна? но те кто страдает от дельфинирования хочет и рыбку съесть и скорость оставить и болид не поднимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, yooogurt сказал:

 

Я вот читаю что фиа решили делать, и мне видится что они хотят разрешить элементы в конструкцию днища которые сейчас нельзя ставить, а не поднимать болиды.

Ведь болид и без помощи фиа можно поднять, зачем тут фиа нужна? но те кто страдает от дельфинирования хочет и рыбку съесть и скорость оставить и болид не поднимать.

Если заходить с этой стороны, то повод переживать как будто есть, но. Я сильно сомневаюсь в том, что в стане Мерсов кто то в курсе, какие именно элементы нужно добавлять на днище. Если у них был такой гений аэро, то что ж они так облажались то со старта?

 

В итоге, что именно добавлять, непонятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, yooogurt сказал:

Я вот читаю что фиа решили делать, и мне видится что они хотят разрешить элементы в конструкцию днища которые сейчас нельзя ставить, а не поднимать болиды.

Мы получили в свои руки TD039 и расскажем вам все подробности. Новые лимиты на дельфинов будут установлены перед FP3. Если команда не может предоставить установку, которая считается безопасной, она должна увеличить ход на 10 мм. Автомобили будут дисквалифицированы, если все еще выше пределов.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-technik-direktive-bouncing-strafen-gp-kanada/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Украшения болид мерса быстрее не сделают, это другая война.

 

Тут дело не в украшениях и скорости Мерседес, тут дело в том, что глава ФИА так не осмелился наказать Льюиса за нарушение правил. Вот это уже край. Тут даже двойных трактовок быть не может. Нарушение очевидно, как и очевиден наглый отказ соблюдать это правило. И наказания в результате - нет. Значит, ФИА не может наказывать пилота Мерседес. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мы получили в свои руки TD039 и расскажем вам все подробности. Новые лимиты на дельфинов будут установлены перед FP3. Если команда не может предоставить установку, которая считается безопасной, она должна увеличить ход на 10 мм. Автомобили будут дисквалифицированы, если все еще выше пределов.

https://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/fia-technik-direktive-bouncing-strafen-gp-kanada/

 

а вот это интересно и немного меняет дело, спс.

где бы всю эту директиву почитать :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Аватарщик сказал:

           - тот, кто едет гонку на квалонастройках - шибко рискует. 

Это да, но когда "запрещали" квалорежим, Тотондий вещал, что, типа, ну и ОК, мы сделаем один режим, но тогда в гонке сможем 25% дистанции ехать с повышенной мощностью. Ну я так понимаю. что это был аналог того самого квалорежима. только называться и использоваться он стал по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

а вот это интересно и немного меняет дело, спс.

где бы всю эту директиву почитать :думы2:

В статье почитай, там подробно все, говорят, что РБ будет в восторге, а пострадает больше всего Мерс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, yooogurt сказал:

вроде по болиду Шарля инфа...

Да уж... печальненько... убили новую турбину, ее ведь вроде только поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

В статье почитай, там подробно все, говорят, что РБ будет в восторге, а пострадает больше всего Мерс.

 

Меня вот это смущает:

"Для 2023 года такие явления, как подпрыгивание, должны быть исключены с самого начала. Например, края подкрылков могут быть подняты, площадь пола уменьшена, и можно рассмотреть возможность запрета на установку крыльев на краю пола. Поэтому командам предложено отчитаться перед FIA о результатах разработки болидов 2023 года."

 

Мерс мог забить на этот сезон и решил себе облегчить жизнь в следующем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

Мерс мог забить на этот сезон и решил себе облегчить жизнь в следующем.

Причем тут Мерс, практически все пилоты жалуются, это реально может навредить здоровью, у тебя Мерс головного мозга)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Причем тут Мерс, практически все пилоты жалуются, это реально может навредить здоровью, у тебя Мерс головного мозга)

 

Буду только рад ошибаться, что это не дело рук проекта.

Но пока большинство аля таких изменений регламента происходило что бы им помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Лексус сказал:

Ну как это пришел конец? Что по украшениям то в итоге? Этот араб понтовался- понтовался, а в результате Льюис откровенно и во всеуслышание положил на правила болт и этот араб заткнулся в тряпочку))

Я думаю что  по иронии судьбы,какой то шутке небес Хэмилтон оказался в роли тРахометра ФИА.

Чем предсказуемее победа в гонках одной-двух команд а уж тем более чем длиньше серия побед одной ,тем показатели тряски выше.

Для условно собирательного араба эта роль Хэмилтона оказалась чрезвычайно своевременной и более важной чем побрякушки.

:smile:

 

 

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

Вово, когда надо было поменять, что то для выгоды мерса, фиа никогда не стеснялась идти на поводу, надеюсь что с приходом араба эту лавочку прикрыли.

Прикрыли. ФИА выпустила директиву, у кого сильно скачет те пусть поднимают клиренс, если будет сильно болтать то будет дисквал

1 час назад, yooogurt сказал:

зря надеялся, нытье услышано, фиа будет мерсу помогать снова

хреновый проект, он вечный что ли будет :facepalm:

https://www.fia.com/news/fia-takes-steps-reduce-porpoising-interests-safety

Так Мерс от этого больше всех и пострадает, доныли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...