Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

6 минут назад, PeM сказал:

А по моему в 2000-04 было примерно тоже самое. Но наверное лучший момент был с украденной документацией :)

И кстати в 92м году по моему Вилы с Мэнселлом тоже были в запределе у всех со своей подвеской.

Вообще оно так всегда было, средств оповещения столько просто не было и утечек, как сейчас)

нет, нет и нет, в те времена все было честно и прозрачно и никаких заговоров, а вот Мерседес и Хемилтон сейчас это да, злые и контролируют ФИА(в заложниках может кто), но ничего светлый рыцарь Макс на РБ уже начал свой поход

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

Пошла мошна. 

Начинают тащить в кабинетах. Фу фу фу. Такого не было во время Михаэля. Даже Тодт настолько нагло не лоббировал так регламент под себя. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, astor сказал:

Рассела если надо будет притормозят и он послушается. 

 

А зачем это делать, превращаться в Ботаса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, буйный жеребец сказал:

Начинают тащить в кабинетах. Фу фу фу. Такого не было во время Михаэля. Даже Тодт настолько нагло не лоббировал так регламент под себя. 

Во времена Михаэля его как только не пытались затормозить, спорный дисквал в 94 без которого он бы титул в 1 калитку взял. Смена системы начисления очков, без которой в 2003 то же бы титул ушел в 1 калитку, отмена дозаправок, отмена смены шин и таки в 2005 добились своего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

Хэмилтон: Шины Pirelli хуже, чем прежде

 

Ну кто бы сомневался. Теперь все должны потакать сээру Либерастье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари одно время пыталась поставить зеркала с аэро , бан зеркал был моментальный . Тут куда больше аэро у мерца , а бана нет, потому что они заранее все это согласовали с кем нужно . Не исключаю мерца на дубле со словами "как было тяжело ", потому что на тестах ездили без мотора .

Читаки:

С 2014 Масложор, который так и не смогли искоренить в определенных режимах мотора , масло в любом случае должно тратиться .

2020 das

2021 активно-приседающая подвеска 

2022 беспонтонная машина с крыльями на зеркалах 

Вот Феррари строила болид полтора года , а мерц берёт и выкатывает машину из другой серии с бивнями на зеркалах.

 

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SAS_17 сказал:

Шоры снимать иногда надо! :-)

Тебе - безусловно.

1 час назад, PeM сказал:

А по моему в 2000-04 было примерно тоже самое.

Даже не близко. 2000 - равная борьба с Маками, если бы не проблемы со здоровьем у Мики в начале сезона, еще неизвестно, чья бы взяла. 2021 - болид Мака был вполне конкурентоспособен, но Мика сдал, а Култ никогда не тянул против Шумахера. 2002 - да, самовозище, на что ФИА сразу отреагировала - изменили систему начисления очков, и почти своего добились - Шумахер с 6 победами с трудом выиграл у Кими с одной победой. 2004 - самовоз, но дальше - очередная смена регламента, и на этом все.

Мерседесу же не только не мешали - напротив, всячески помогали, хотя он доминировал безраздельно 7 сезонов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

Мерседесу же не только не мешали - напротив, всячески помогали, хотя он доминировал безраздельно 7 сезонов.

а смена рейка днища в 2021 году то же под Мерседес или под РБ который изначально на этом концепцию строил?

а Феттелю если бы в Сузуке свечу прикрутили нормально или в Сингапуре он же с напарником и РБ не самовыпилился?

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lonesome сказал:

ФИА признала зеркала Мерседес легальными. Ну, кто бы сомневался. 

Чемпионат ещё не начался, а его смотреть уже неприятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, cupgrn сказал:

Феррари одно время пыталась поставить зеркала с аэро , бан зеркал был моментальный . Тут куда больше аэро у мерца , а бана нет, потому что они заранее все это согласовали с кем нужно . Не исключаю мерца на дубле со словами "как было тяжело ", потому что на тестах ездили без мотора .

Читаки:

С 2014 Масложор, который так и не смогли искоренить в определенных режимах мотора , масло в любом случае должно тратиться .

2020 das

2021 активно-приседающая подвеска 

2022 беспонтонная машина с крыльями на зеркалах 

Вот Феррари строила болид полтора года , а мерц берёт и выкатывает машину из другой серии с бивнями на зеркалах.

 

Феррари тоже хотела беспонтовую машину. Но отказались. Про зеркала Бин намекнул что так просто от фиа не отстанет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MagicForce сказал:

а смена рейка днища в 2021 году то же под Мерседес или под РБ который изначально на этом концепцию строил?

 

Обрезание днища может?

Так это под Пирелли, ибо было слишком много прижима и шины не выдерживали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, готовы к долгожданным победам Феррари?) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, cupgrn сказал:

Феррари одно время пыталась поставить зеркала с аэро , бан зеркал был моментальный . Тут куда больше аэро у мерца , а бана нет, потому что они заранее все это согласовали с кем нужно . Не исключаю мерца на дубле со словами "как было тяжело ", потому что на тестах ездили без мотора .

Читаки:

С 2014 Масложор, который так и не смогли искоренить в определенных режимах мотора , масло в любом случае должно тратиться .

2020 das

2021 активно-приседающая подвеска 

2022 беспонтонная машина с крыльями на зеркалах 

Вот Феррари строила болид полтора года , а мерц берёт и выкатывает машину из другой серии с бивнями на зеркалах.

 

 

(с) @shadoff

Скрытый текст

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, svarog сказал:

Ну что, готовы к долгожданным победам Феррари?) 

 

да что то расклад прошлых лет видится, когда мерс быстрейшим через кабинеты станет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

 

(с) @shadoff

  Показать контент

 

2014-2016 - Мерс, вопреки протестам РБ и Рено в 2015, на масложоре, берет 3 ЛЗ и КК + масложорный профит заморожен. При этом Рено прямо дважды обвинили Мерс в масложорстве, пояснив, что никаким образом такое преимущество не может быть легальным. Все эти годы Мерс заливал 5 кг масла, пока остальные довольствовались 0,3 кг. ФИА благополучно этого "не замечали", даже после показаний Рено.

 

2017 - как только Феррари построили свой самый эффективный, и что не менее важно, полностью согласованный с ФИА + превосходящий мерсовский, масложор, как он тут же был запрещен после жалобы Мерса даже до первой гонки, в которой должен был быть использован (ГП Баку). По ходу сезона ФИА еще дважды ужесточили Регламент в части масложорства, причем, вопреки собственной практике, логике и здравому смыслу, финальное ужесточение сделали с крайне выгодной Мерсу отсрочкой, откровенно солгав Феррари о причинах отсрочки и обеспечив Мерсу большое преимущество до самого финала сезона.

 

2018 - 3 ужесточения по маслу + постоянные проверки Феррари (даже по ходу гонки) и ужесточения по батарее с конца марта по октябрь. У Мерса по ходу сезона частые проблемы с шинами. Вопреки собственной же позиции в сезонах 2012 и 2013, ФИА "вдруг" легализует в сильно упрощенной форме изменение конструкции шин на три гонки, и Пирелли готовят шины с точностью до десятой мм по предложению инженеров Мерса, а после еще и разрешает Мерсу использовать дырявые колесные диски, которые сами же безапелляционно запретили в 2012 в отношении РБ.

Сразу после окончания сезона Пирелли и ФИА согласовывают изменение шин в упрощенном порядке (без получения согласия команд) - шины на весь сезон сделаны строго по требованиям Мерса в сезоне 2018.

 

2019 - лишь две команды получают суперпрофит от изменения шин - Мерс и Маки. Все остальные - резко отстают из-за повышенного износа и проблем с прогревом. В середине сезона ФИА "вдруг" отказывается от упрощенных процедур и использует заведомо обреченную на провал процедуру возвращения к шинам 2018 года. Мерсы вне конкуренции. Феррари разве что лучше по двиглу, которое явно превосходит мерсовское, но при этом прошло многочисленные проверки после жалоб Мерса и РБ. В конце сезона Феррари резко прибавили - пошли поулы и победы. На фоне таких успехов ФИА "вдруг" в межсезонье якобы находит сложнодоказуемые, но все таки читы, и радикально ужесточает Регламент в части СУ. Кроме того, Пирелли подготовили новую спецификацию резины, но, вопреки промерсовской ситуации в межсезонье 2018-2019, ФИА "вдруг" использует сложную процедуру одобрения всеми командами, и снова - предсказуемо обреченную на провал.

 

2020 - 2021 - у Мерса снова огромное преимущество по двиглу, которое "вдруг" снова "заморожено". Также имеем те самые Пирелли-"Мерседес-эдишн", которые "вдруг" были приняты вопреки обычной процедуре, в то время как оба раза, когда они могли быть изменены использовалась обреченная на провал сложная процедура. Феррари потонули под натиском ужесточений, РБ гоняет на Хонде, которая иногда "может". Добавим признанный легальным, вопреки прямому запрету Регламента ("никакое устройство, механизм или процедура") ДАС, от которого Уайтинг не раз перевернулся в гробу, и розовый клон, позволивший РП отыграть по 2-3 секунды с круга в той же Венгрии, и стать 2-3 по скорости в пелотоне машиной, которым рулят люди, управляемые Вольффом "по телефону". Ситуация с клоном, судя по тому, какие песни нынче поют Маси, Браун и Вольфф, разрешится самым положительным для них и, что не менее важно, для Мерса образом, в чем особо сомневаться не приходится. 

 

 

А знаешь то что мы сейчас видим в мире четко коллерируется с Ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lonesome сказал:

Пошла мошна. 

Пирелли: Хемильтон стал хуже чем прежде. 

жаль что у них духа не хватит так ответить )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, yooogurt сказал:

да что то расклад прошлых лет видится, когда мерс быстрейшим через кабинеты станет.

надеемся нет, заруба РБ и Феррари более интересна была бы, везде молодежь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Xodus сказал:

Чемпионат ещё не начался, а его смотреть уже неприятно.

В точку. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, yooogurt сказал:

 

да что то расклад прошлых лет видится, когда мерс быстрейшим через кабинеты станет.

Даже квалификация ещё не стартовала, а чемпионат похоронили :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

Даже квалификация ещё не стартовала, а чемпионат похоронили :D

Еще даже чемпионат не стартовал, а ФИА разрешила чит для обиженного сэра чемпиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Еще даже чемпионат не стартовал, а ФИА разрешила чит для обиженного сэра чемпиона.

Ну, хоть чем-то они должны компенсировать абудабные решения Маси :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, yooogurt сказал:

ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде 

 

ps. проект нифига не закрыли F.

Однако Бинотто недоволен. Неужели в кои-то веки наши осмелятся подать протест на решение техкомиссии.

2 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, хоть чем-то они должны компенсировать абудабные решения Маси :rolleyes:

шёл 2037 год... фиа по-прежнему компенсировала мерседесу абудабные решения 2021 года...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, SERB сказал:

Неужели в кои-то веки наши осмелятся подать протест на решение техкомиссии.

Гм... А может, аэродинамики Феррари и РБ просто поставят такие же вихрегенераторы под свои зеркала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Iustinianus сказал:

Гм... А может, аэродинамики Феррари и РБ просто поставят такие же вихрегенераторы под свои зеркала?

наши уже пробовали поставить зеркала на гало. забанили.

 и да, на что ставить вихрегенераторы всем остальным, если больше никто в таком виде структуру безопасности не использует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Spectore сказал:

Ну, хоть чем-то они должны компенсировать абудабные решения Маси :rolleyes:

 

а с 2014 по 2021 они что мерсу компенсировали? :думы2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...