Jump to content
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

3 минуты назад, targitaj сказал:

На мокрой трассе лх сегодня отставал от макса, он полетел лишь тогда когда трасса стала подсыхать, та же ситуация была и в прошлогоднем сахире.

Мне показалось, что из-за особенностей пилотажа и самих машин они оба сегодня по-разному резину прогревали. У Макса она быстрее вставала в рабочую температуру при стартах и рестартах, а Льюис выводил покрышки в температуру медленнее, но возможно и меньше их перегревал на длинной дистанции. Потому и отрыв съел к концу первого отрезка.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lewis Hamilton fan сказал:

пошли уже невынужденные ошибки на ровном месте

Это ошибки под давлением. Быстрее обогнать кругового, чтобы не отстать от лидера.

"Когда у тебя хорошая машина, а твои соперники попадают в аварии, ты наращиваешь отрыв, и всё получается достаточно спокойно. Но если ты впереди лишь на балл или отстаёшь в общем зачёте на десять очков, это совершенно иной уровень напряжения." (с) Алонсо

Хорнер не открыл Америку:

"Необходимо развить успех в дальнейших гонках. Нужно продолжать работать, прессингуя Mercedes"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня круговых они прямо поездами встречали. Как сказал Макс после гонки: «Было совсем непросто». 
А так очередная мокрая гонка уходит или к Льюису или к Максу:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bekra сказал:

Хорошо написал. Мне вот лень столько писать, тем более тебя всё равно услышат только те, кто также считает:smile:

 

Главное структуру показал: Макс - плохой гонщик, дутый, рента - а тогда, на каком уровне Формула-1 и мировой автоспорт в целом?:smile:

Ты написал еще круче, а главное, коротко, но по самой сути: мировой автоспорт и вправду уже давно не спорт. Как Ф1, так и прочие виды "спорта". Все коммерциализировалось, стало бизнесом в самом его оголтелом проявлении. И лично меня это глубоко печалит.

Тот, кто в упор не видит, что спорт уже давно стал бизнесом, либо глуп, либо безумно наивен :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Думаю решающим фактором победы Макса вчера стал проигрыш в квалификации напарнику и Макса это похорошему разозлило

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bekra сказал:

Хорошо написал. Мне вот лень столько писать, тем более тебя всё равно услышат только те, кто также считает:smile:

 

Главное структуру показал: Макс - плохой гонщик, дутый, рента - а тогда, на каком уровне Формула-1 и мировой автоспорт в целом?:smile:

Так вы сами  и ответьте на свой вопрос , если гонки выигрывает пилот который кроме как давить в пол тапок больше ничего не умеет?

    

Share this post


Link to post
Share on other sites
56 минут назад, MIKLE4 сказал:

Так вы сами  и ответьте на свой вопрос 

    

Ответьте сами, никому не нужно вас здесь развлекать 

6 часов назад, Kate S. сказал:

Ты написал еще круче, а главное, коротко, но по самой сути: мировой автоспорт и вправду уже давно не спорт. 

Не так и давно, как Квята из РБ выдвинули, так Ф1 прекратилась, как спорт.... Коротко о сути вашей писанины 

Edited by scarlett

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Kate S. сказал:

Ты написал еще круче, а главное, коротко, но по самой сути: мировой автоспорт и вправду уже давно не спорт. Как Ф1, так и прочие виды "спорта". Все коммерциализировалось, стало бизнесом в самом его оголтелом проявлении. И лично меня это глубоко печалит.

Тот, кто в упор не видит, что спорт уже давно стал бизнесом, либо глуп, либо безумно наивен :).

а ты так понимаю, обожаешь этот самый бизнес в его оголтелом проявлении.. иначе зачем колоться но продолжать жрать кактус, не понятна. А раз нравится, то зачем бухтеть как старая бабка то?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Макс провёл отличную гонку, теперь на след гп будет жарко, Чеко выполнил на старте, то ради чего его взяли в РБР - помог Максу обойти Люсю, поздравляю болельщиков Макса с победой

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Keon сказал:

Макс провёл отличную гонку, теперь на след гп будет жарко, Чеко выполнил на старте, то ради чего его взяли в РБР - помог Максу обойти Люсю, поздравляю болельщиков Макса с победой

Согласен с тобой и тоже присоединяюсь к поздравлениям. Надеюсь в Партимао на первый ряд в квалификации для Red Bull.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Keon сказал:

Макс провёл отличную гонку, теперь на след гп будет жарко, Чеко выполнил на старте, то ради чего его взяли в РБР - помог Максу обойти Люсю, поздравляю болельщиков Макса с победой

 

1 час назад, Ruslan_SevDon1 сказал:

Согласен с тобой и тоже присоединяюсь к поздравлениям. Надеюсь в Партимао на первый ряд в квалификации для Red Bull.

Насладимся же позитивом в полной мере:smile: Заслужили, как говорится:LaieA_047:

5 часов назад, Lexman сказал:

Думаю решающим фактором победы Макса вчера стал проигрыш в квалификации напарнику и Макса это похорошему разозлило

Решающим фактором стало его филигранное вождение в таких условиях. А проигрыш Чеко дополнительным бустом:smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Любая, даже небольшая недоработка с их стороны – с помоями смешают. Как так, ты ОБЯЗАН был проехать круг без ошибок/выиграть гонку/10 титулов (нужно подчеркнуть). Ты кто – чемпион или дно? Причем никогда нет среднего, взвешенного мнения – ты либо гений, либо самозванец. Одно из двух. Симптоматичный признак мышления №1.

 

17 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Льюис. Противоречивая гонка. С одной стороны, кроме Макса и него в дождь никто не умеет выигрывать сейчас вообще (статистика в помощь). С другой – ошибок становится больше.  Такой себе старт, почему-то не захотел  аккуратно срезать поворот вместо того, чтобы пытаться втиснуться с Максом на одной траектории.  Потом этот вылет в гравий. Чем-то напоминает сезон 2006, где у Михаэля пошли уже невынужденные ошибки на ровном месте. Стареет что ли… 

 

:good:

убирай Люсега из графы, не позорься)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Супер гонка от супер гонщика. Болельщикам Макса - мои поздравления. Не болельщикам Макса - мои соболезнования. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У уважающих себя пиарщиков, у профи с опытом, у тех, кто мыслит стратегически и глобально, есть негласное правило - не работать с такими себе продуктами. 

 

А у инфоцыган - дилетантов другая задача. Им важен не результат, а срубить бабок с клиента,  потому что мыслят категориями бабушек у подъезда. 

13 часов назад, Bekra сказал:

Сегодня круговых они прямо поездами встречали. Как сказал Макс после гонки: «Было совсем непросто». 
А так очередная мокрая гонка уходит или к Льюису или к Максу:smile:

 

Traffic Paradise (c) Tsunoda

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аппетит у машины хороший:smile:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, de_mixx сказал:

 

 

:good:

убирай Люсега из графы, не позорься)

Спасибо за предложение, разберусь как-нибудь сам)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Те, кто апеллируют к тому, что большой спорт это сегодня бизнес. Да все верно, чего уж скрывать. Другое дело, что ни один бизнесмен, если он хороший бизнесмен, в здравом уме не будет инвестировать с проекты с сомнительными перспективами и в те, из которых нельзя много выжать. Если максимально открыто и прямо выражаться, есть три типа гонщиков  в Ф-1.

1. Топ-пилоты экстра-класса либо чуть помедленнее, но харизматичные и яркие сами по себе. Продукты (пилоты) вызывают у аудитории эмоции (негативные или положительные - не столь важно). Главное, что вызывают эмоции высокой активации. То есть те, с которыми пользователи будут делиться информацией друг с другом. Вот такой гонщик вчера такую дичь/крутость сотворил. Но он не первый раз так делает. Помнишь, как он... И началось. Наглядно видно по тому, сколько страниц исписано у топ-пилотов на форуме.  У многих их больше, чем у команды, за которую они выступают. Феттель вот все еще популярен, например. Как у хейтеров, так и у болельщиков своих.

2. Середняки. Худшее, что может быть с гонщиком не выдающихся способностей - неумение расположить к себе и создать привлекательный, интересный образ. Почему, например, у Боттаса, несмотря на то, что он выигрывает гонки и гоняется на Мерсе, всего 4-5 страниц обсуждения? Да потому что он скучный, серый персонаж, который никогда не прыгает выше головы на трассе и не отдает харизмой в коммуникациях. 

3. Рента-драйверы, которые непонятно как (хотя понятно как) вообще оказались в Ф-1. Обычно гоняются за такие медленные команды, что в принципе мало кому интересны. При переводе в более сильную команду обычно бывают разгромлены более классным пилотом и лишь снижают привлекательность себя как продукта для инвестиций.

А теперь подумайте как бизнесмен, проанализируйте каждый продукт (пилота на решетке) и подумайте, вы стали бы инвестировать в проекты 2 или 3? Какую бы выгоду это вам дало? Краткосрочную? Возможно. Долгосрочную? Ну вряд ли. Вот поэтому играющие в долгую, мыслящие стратегически выбирают инвестиции в лучших пилотов. Поэтому у Хэмилтона и Макса и там спонсоры, и сям, а Квят или Петров остаются без спонсоров. Потому что это гонщики категории 2, а не 1. И внутренней харизмы им недостает для того, чтобы компенсировать недостаток скорости или стабильности или яркости на трассе.

Так что простите, что большие акулы мира Ф-1 инвестируют и делают продукты не из ваших любимцев, а из тех, кто отбивает инвестиции. Капитализм такой капитализм.

Edited by Lewis Hamilton fan

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Те, кто апеллируют к тому, что большой спорт это сегодня бизнес. Да все верно, чего уж скрывать. Другое дело, что ни один бизнесмен, если он хороший бизнесмен, в здравом уме не будет инвестировать с проекты с сомнительными перспективами и в те, из которых нельзя много выжать. Если максимально открыто и прямо выражаться, есть три типа гонщиков  в Ф-1.

1. Топ-пилоты экстра-класса либо чуть помедленнее, но харизматичные и яркие сами по себе. Продукты (пилоты) вызывают у аудитории эмоции (негативные или положительные - не столь важно). Главное, что вызывают эмоции высокой активации. То есть те, с которыми пользователи будут делиться информацией друг с другом. Вот такой гонщик вчера такую дичь/крутость сотворил. Но он не первый раз так делает. Помнишь, как он... И началось. Наглядно видно по тому, сколько страниц исписано у топ-пилотов на форуме.  У многих их больше, чем у команды, за которую они выступают. Феттель вот все еще популярен, например. Как у хейтеров, так и у болельщиков своих.

2. Середняки. Худшее, что может быть с гонщиком не выдающихся способностей - неумение расположить к себе и создать привлекательный, интересный образ. Почему, например, у Боттаса, несмотря на то, что он выигрывает гонки и гоняется на Мерсе, всего 4-5 страниц обсуждения? Да потому что он скучный, серый персонаж, который никогда не прыгает выше головы на трассе и не отдает харизмой в коммуникациях. 

3. Рента-драйверы, которые непонятно как (хотя понятно как) вообще оказались в Ф-1. Обычно гоняются за такие медленные команды, что в принципе мало кому интересны. При переводе в более сильную команду обычно бывают разгромлены более классным пилотом и лишь снижают привлекательность себя как продукта для инвестиций.

А теперь подумайте как бизнесмен, проанализируйте каждый продукт (пилота на решетке) и подумайте, вы стали бы инвестировать в проекты 2 или 3? Какую бы выгоду это вам дало? Краткосрочную? Возможно. Долгосрочную? Ну вряд ли. Вот поэтому играющие в долгую, мыслящие стратегически выбирают инвестиции в лучших пилотов. Поэтому у Хэмилтона и Макса и там спонсоры, и сям, а Квят или Петров остаются без спонсоров. Потому что это гонщики категории 2, а не 1. И внутренней харизмы им недостает для того, чтобы компенсировать недостаток скорости или стабильности или яркости на трассе.

Так что простите, что большие акулы мира Ф-1 инвестируют и делают продукты не из ваших любимцев, а из тех, кто отбивает инвестиции. Капитализм такой капитализм.

 

Основные инвестиции в проект #1 и 15-25% от этого в кого-то из 2 категории, если уж вызывает сильные симпатии и в надежде на выход в #1. Но эти 15-25% включают в себя затраты на консультанта, тренера, психолога.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Bekra сказал:

Аппетит у машины хороший:smile:

 

Они бы в любом случае потеряли лидерство проведи Мерс пит-стоп нормально а не за 4 сек

Share this post


Link to post
Share on other sites

Момент, когда я обильно пропотел:smile:

ad465a1375285479.jpg 

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, de_mixx сказал:

 

 

:good:

убирай Люсега из графы, не позорься)

Да он просто в "адеквата" пыжится ... :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 часов назад, GaMi сказал:

а ты так понимаю, обожаешь этот самый бизнес в его оголтелом проявлении.. иначе зачем колоться но продолжать жрать кактус, не понятна. А раз нравится, то зачем бухтеть как старая бабка то?)

Ох, не обожаю, а совсем наоборот. Технари балаболов не любят, а я технарь. Когда есть возможность маркетологов и пиарщиков ткнуть мордой в стол в моей предметной области, я себе в этом не отказываю :).

А насчет бухтеть - в каком-то смысле я ностальгирую по временам, когда бизнес-составляющая была меньше, чем сейчас. Иногда-таки закрадывается мысль: "Ну ее в баню, эту эфадину в ее теперешнем виде!" Пипл, может, и хавает, а мне она уже как-то не торт. Если, не дай бог, в этом году Макса натянут на чемпионство как сову на глобус, точно смотреть перестану, как минимум на какое-то время.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...