Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

1 минуту назад, Niacrees сказал:

Это да, если убрать слип, то хватило бы, просто отрыв меньше, но кто же знал, что Макс будет настолько хорош, тем более казалось они именно на гонку готовились и я если честно перед квалой уже заочно отдал поул, а то и первый ряд Мерсам.

 

Лишь бы Быки не повторили авантюру с квалификационными настройками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лаптю респект огромный за интригу :good: и всем его болелам, завтра будет интересно - если конечно эти двое в первом повороте в стену не уедут )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, nikobon сказал:

У Переса задача дёрнуть Луиса на старте и держать его. Это в идеале. Вполне возможно, учитывая резину на старте.

Ну только если на старте, но он на 2 позиции ниже, не представляю как это получится.  по темпу Макс и Хамильтон намного впереди всех остальных,что даже софт поначалу никак  не поможет Пересу его удержать, а затем и мешать уже будет,так как износится быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, GaMi сказал:

Ну только если на старте, но он на 2 позиции ниже, не представляю как это получится.  по темпу Макс и Хамильтон намного впереди всех остальных,что даже софт поначалу никак  не поможет Пересу его удержать, а затем и мешать уже будет,так как износится быстрее

Да не, завтра будет чисто Макс против Хэмилтона, без каких-либо вторикел 

Финал должен быть эпичный 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

В корне неверная интерпретация событий. В реальности плохой квалифаер Перес проиграл аж целых 16 тысячных топгонщику Ландо Норрису. А что касается волшебника, то окажись этот колдун в одной команде с Леклером, он влетит Шарлю в квалах в соотношенни примерно 65/35% не в свою пользу. B)

Это у тебя просто пригорает. Поэтому несёшь ересь. Этот плохой квалифаер даже на Форс Индии в прошлом году опережал Норриса в некоторых квалификациях. А на самовозе он должен быть стабильно третьим, а не бороться с Гасли из Альфа Таури.

Ересь про проигрыш Макса Леклеру в квалификациях, тоже спишем на твоё тяжелое нервное состояние после квалификации.
Алонсо не зря сказал, что Макс по пилотажу сейчас впереди всех. Но верить ему не надо. Проще жить в своих иллюзиях.

5 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Лишь бы Быки не повторили авантюру с квалификационными настройками.

Не должны. Вчера очень хороший темп у них был с полными баками. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Изменено пользователем Rémy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lawgiver сказал:

 

Лишь бы Быки не повторили авантюру с квалификационными настройками.

Асфальт частично переложен и на нем меньший износ шин, да и Макс очень хорошо с этими шинами работает. Так что завтра будет интересная гонка, если на старте обойдется без завала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, BlackMetal сказал:

Ой не знаю, поул конечно круто, но особых надежд я не питаю, ибо резина у нас уходит 100% быстрее. Короче думаю валидол завтра будет. 

У меня даже сегодня пульс был под 120.

Завтра на старте будет 160, а когда у Макса начнёт уходить резина и Льюис начнёт приближаться, то наверное будет 180)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неожиданный результат квалификации. Надеюсь завтра будет, что посмотреть. Мои симпатии на стороне Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

У меня даже сегодня пульс был под 120.

Завтра на старте будет 160, а когда у Макса начнёт уходить резина и Льюис начнёт приближаться, то наверное будет 180)

быстрый апельсин тут не поспорить, завтра важно чтобы в первый поворот вписались, иначе Ландыш может всю гонку испортить если вперёд выйдет, он будет на Люсю топить, старт многое решит, но не всё ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то не верится в исчезновение преимущества у болида Лью, вангую что завтра в какой-то момент гонки опять будет по -0,9 за круг отыгрывать, но хотя бы видимость борьбы, что радует

Изменено пользователем milkman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

красавцы в ку3 0,7 сек смогли снять причем обе попытки и со слипом и без, Хемилтон только 0,4, надеемся что не расчет на квалу, а просто красисиво Мерседес удалось переиграть, пряча темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это резкое снижение температуры такое преимущество дало. Мерсы не любят холод. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, milkman сказал:

Что-то не верится в исчезновение преимущетва у болида Лью, вангую что опять в какой-то момент гонки опять будет по -0,9 за круг отыгрывать, но хотя бы видимость борьбы, что радует

Есть что-то такое. Потом будут говорить что это Хамильтон вновь преодолел свой предел и на волевых полетит.  А это возможно, учитывая что тактика по шинам у него скорее всего лучше.  То что на софте можно раньше провести пит-стоп и за счет этого что-то отыграть  звучит неплохо конечно, но если софт совсем рано умрет то толку от этого уже не так много. Хамильтон под конец отрезков будет накатывать просто с бешеным темпом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, svarog сказал:

Это у тебя просто пригорает. Поэтому несёшь ересь. Этот плохой квалифаер даже на Форс Индии в прошлом году опережал Норриса в некоторых квалификациях. А на самовозе он должен быть стабильно третьим, а не бороться с Гасли из Альфа Таури.

Ересь про проигрыш Макса Леклеру в квалификациях, тоже спишем на твоё тяжелое нервное состояние после квалификации.
Алонсо не зря сказал, что Макс по пилотажу сейчас впереди всех. Но верить ему не надо. Проще жить в своих иллюзиях.

Ну да, у РП в прошлом году была третья машина чемпионата, т.н. "прошлогодний мерседес". Гонщики были хуже, чем у Мака, вот и уступили в КК.

Что касается Макса/Шарля, то еще босс VAR говорил, что по темпу на одном круге монегаск лучше.

У кого пригорает, посмотрим завтра, но уже одно то, что от РБ/Хонды уплывает КК, невероятно радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

Есть что-то такое. Потом будут говорить что это Хамильтон вновь преодолел свой предел и на волевых полетит.  А это возможно, учитывая что тактика по шинам у него скорее всего лучше.  То что на софте можно раньше провести пит-стоп и за счет этого что-то отыграть  звучит неплохо конечно, но если софт совсем рано умрет то толку от этого уже не так много. Хамильтон под конец отрезков будет накатывать просто с бешеным темпом.

Перес хорошо бережёт резину. Если старт не сольёт то может за собой повозить Хэма. 
зы. мы тут гадаем а все может быть по другому. 

Изменено пользователем MSForever

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

Может это резкое снижение температуры такое преимущество дало. Мерсы не любят холод. 

нет конечно, неделю назад на такой же скоростной трассе Макс мог также 3-4 десятых в квале привезти если б не тупанул, читер точно нашли легальный на квалу, может мотор - картография ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, GaMi сказал:

Есть что-то такое. Потом будут говорить что это Хамильтон вновь преодолел свой предел и на волевых полетит.  А это возможно, учитывая что тактика по шинам у него скорее всего лучше.  То что на софте можно раньше провести пит-стоп и за счет этого что-то отыграть  звучит неплохо конечно, но если софт совсем рано умрет то толку от этого уже не так много. Хамильтон под конец отрезков будет накатывать просто с бешеным темпом.

но сейфити каров не отменяет это, а там и резину можно поменять удачно и лидерство сохранить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Ну да, у РП в прошлом году была третья машина чемпионата, т.н. "прошлогодний мерседес". Гонщики были хуже, чем у Мака, вот и уступили в КК.

Что касается Макса/Шарля, то еще босс VAR говорил, что по темпу на одном круге монегаск лучше.

У кого пригорает, посмотрим завтра, но уже одно то, что от РБ/Хонды уплывает КК, невероятно радует.

странный ты алтимейт глор, вроде как за Ферстаппена сейчас должно глорить как боженька глоров :) 

Только что, MagicForce сказал:

но сейфити каров не отменяет это, а там и резину можно поменять удачно и лидерство сохранить

3 ВСК было в Джидде, это вообще не помогло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

 

3 ВСК было в Джидде, это вообще не помогло

вообще-то там Макс штрафов нахватал за гонку больше чем Мальдонадо за всю свою карьеру )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, milkman сказал:

Что-то не верится в исчезновение преимущетва у болида Лью, вангую что опять в какой-то момент гонки опять будет по -0,9 за круг отыгрывать, но хотя бы видимость борьбы, что радует

Да дурачатся они как обычно. И нетфликсу такие качели сплошное раздолье, 8 титул с поула не столь драматичен, как вырванный через превозмогание после проигрыша в квале.

 

:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, GaMi сказал:

странный ты алтимейт глор, вроде как за Ферстаппена сейчас должно глорить как боженька глоров :) 

Для меня этот сезон это битва двух зол, но одно из них уж слишком мерзкое, а второго было настолько много в турбоэре, что вроде как и было бы неплохо, чтобы победил кто-то другой. Но что поделать, зато сезон складывается очень интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Квалификация только лишний раз доказала, что M-Benz чуть лучше ведет себя на желтых шинах (и это было видно по второй сессии),

а RBR - чуть лучше на мягких (третья сессия).

Но вот напарнички подвели обоих. 

 

Гонку решить может любая случайность, и самое худшее, если это будет не вовремя появившийся песйк-кар.

Случайность: тот же Норрис, например? Ну или Пересу прикажут пойти на таран.

(Боттас-то давно дал понять, что ему все до фонаря уже... и просто расслабился.)

Но если всё будет штатно, то: 1) упертый оторвётся на красных, в какой-то момент именно он первым поедет в боксы.

А вот дальше многое будет зависеть от мостика M-Benz, что они изберут для ПБИ.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, ElNano сказал:

отрываться, пока Ландо будет сдерживать пелотон. в теории ЛХ будет сложнее сделать андеркат, тк сам Макс рано пойдет на пит и должен создать небольшой отрыв на софте

Ландо конечно подпортил картину. В идеале Перес должен был обходить и сдерживать Льюиса. Для этого ему тоже Софт ставили. Но на старте это уже вряд ли получится из-за Ландо.

Теперь главное, ему за Ландо не застрять и хотя бы прессинговать Льюиса, мешая Мерседесам играть с тактикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...