Перейти к контенту
patr1k

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Ну что...Вашему победы и титула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Stef сказал:

Столько ожиданий от гонки, а в реальности скорее всего всё будет максимально просто и уныло - РБ просто уедет в точку, как было в середине сезона.

Ну старт то по-любому посмотреть стОит. А там видно будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, korgik сказал:

К сожалению форум не дает вставить нормальное фото (может потому что мало сообщений).

спасибо.)

если сравнить с третьей практикой, похоже, в Мерседес перед квалификацией изменили режим работы двигателя на менее агрессивный, в расчете на гонку. с другими настройками Хэмилтон бы выиграл на 1 и 2 секторах, хорошо ли это для Ред Булл вот в чем вопрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Sergey_S сказал:

Есть фактор ночной гонки. Трасса остывает, и хард будет медленнее прогреваться, а потом медленнее уходить.

Макс питится раньше, пока трасса теплее, значит, в теории, у него хард заработает быстрее, чем у Хэма после его пита, и суммарная потеря на прогрев резины у Макса будет меньше.

Если не будет СК посередине потом на Харде. В джидде тоже была ночная, а этот Хард по сути третий состав, то есть самый мягкий из Хардов.

3 часа назад, HuKCEP сказал:

Идеально для Макса будет СК в районе 15 круга. 

Да, сразу после его питстопа или через несколько кругов. Но ни в коем случае до... Хотя пишут Софт 8-9 кр держится, он же самый мягкий в сезоне 5 состав. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Stef сказал:

Столько ожиданий от гонки, а в реальности скорее всего всё будет максимально просто и уныло - РБ просто уедет в точку, как было в середине сезона.

У меня такие же ожидания от Джидды были, однако в реальности вон оно как получилось. Но, думаю, в Абу-Даби все будет как ты написал, все-таки мотор у Хэмилтона уже не свежий, а кроме него надеяться особо не на что.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, MiguelS сказал:

 

Да, сразу после его питстопа или через несколько кругов. Но ни в коем случае до... Хотя пишут Софт 8-9 кр держится, он же самый мягкий в сезоне 5 состав. 

Сразу после это с точки зрения Макса плохая идея. 

Не знаю насколько валидно сравнение, но в ф2 суперсофт вполне уверенно держался. Ну и как выяснилось - лучшая тактика всё-таки это старт на более жёсткой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, PushPush сказал:

У меня такие же ожидания от Джидды были, однако в реальности вон оно как получилось. Но, думаю, в Абу-Даби все будет как ты написал, все-таки мотор у Хэмилтона уже не свежий, а кроме него надеяться особо не на что.

а быки наверное за счет силы ветра ездят. И никакого мастерства пилотажа нет ни  у кого в пелотоне, кроме Макса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stef сказал:

Столько ожиданий от гонки, а в реальности скорее всего всё будет максимально просто и уныло - РБ просто уедет в точку, как было в середине сезона.

В принципе, да уже могут начинать откупоривать у кого что есть и праздновать победу, чемпионство и КК. У Макса машина не ломается, а со старта он уйдет первым, интриги - зеро.

1 час назад, Patashnik сказал:

Значит все ожидания оправдаются и гонка будет замечательная.

Ну точно Ф1  это ж формула РБ. Еще парочку команд надо прикупить только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Schucher сказал:

За счет меньшего угла на крыльях. Вчера после квалификации Вольф в интервью говорил про это тоже.

В том и уникальность круга, что с меньшим прижимом он проехал повороты так же быстро, как Мерседес с большим.

Похожая история, как была Джидде.

С мотоспорта

"После проверки вариантов черные W12 решено было оставить в конфигурации с чуть большим прижимом, а вот инженеры «Быков» во второй тренировке поставили на машину Макса Ферстаппена версию заднего крыла для Монцы...

Это говорит, что в команде осознают нехватку максимальной скорости и пытаются компенсировать ее."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Похожая история, как была Джидде.

С мотоспорта

"После проверки вариантов черные W12 решено было оставить в конфигурации с чуть большим прижимом, а вот инженеры «Быков» во второй тренировке поставили на машину Макса Ферстаппена версию заднего крыла для Монцы...

Это говорит, что в команде осознают нехватку максимальной скорости и пытаются компенсировать ее."

Если б это было так, то в теории означало б быстрый износ шин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Если б это было так, то в теории означало б быстрый износ шин...

Да, такая конфигурация - компромиссный вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, HuKCEP сказал:

Сразу после это с точки зрения Макса плохая идея. 

Не знаю насколько валидно сравнение, но в ф2 суперсофт вполне уверенно держался. Ну и как выяснилось - лучшая тактика всё-таки это старт на более жёсткой. 

Почему? Макс выезжает с отставанием в 15-20 сек, тут СК, отставание нулевое и Льюису еще на пит через 10кр, например. Ну или ломать тактику и ехать с Максом заведомо оказавшись позади и на той же тактике. 

Идеально вообще Медиум - Софт. Только вот выживет ли Медиум 35-38кр вопрос. По холодному трэку мягкие всегда лучше, жесткие гранулируются

7 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Если б это было так, то в теории означало б быстрый износ шин...

Это так. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Блэк Дарт сказал:

Если б это было так, то в теории означало б быстрый износ шин...

так может рассчет на захват лидерства, а второго пилота сдерживать Хемилтона, а далее под флагами сменить на хард не потеряв позиций и времени, в Мерседесе более консервативный подход

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MiguelS сказал:

Почему? Макс выезжает с отставанием в 15-20 сек, тут СК, отставание нулевое и Льюису еще на пит через 10кр, например. Ну или ломать тактику и ехать с Максом заведомо оказавшись позади и на той же тактике. 

Идеально вообще Медиум - Софт. Только вот выживет ли Медиум 35-38кр вопрос. По холодному трэку мягкие всегда лучше, жесткие гранулируются

 

Стратег из вас так себе. Я о том, что если после пита Макса будет СК, то Льюис ныряет в боксы и выезжает впереди его. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, HuKCEP сказал:

Стратег из вас так себе. Я о том, что если после пита Макса будет СК, то Льюис ныряет в боксы и выезжает впереди его. 

С чего это? СК собрал пелотон, Макс 2й, отрыв 0.5 сек, а питстоп 20. 

А если одновременно то Макс же первым был, первым и выезжает. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, MiguelS сказал:

С чего это? СК собрал пелотон, Макс 2й, отрыв 0.5 сек, а питстоп 20. 

А если одновременно то Макс же первым был, первым и выезжает. 

Впервые на формуле 1? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, MiguelS сказал:

С чего это? СК собрал пелотон, Макс 2й, отрыв 0.5 сек, а питстоп 20. 

А если одновременно то Макс же первым был, первым и выезжает. 

Вы сейчас какую-то ерунду написали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Даниэль сказал:

если сравнить с третьей практикой, похоже, в Мерседес перед квалификацией изменили режим работы двигателя на менее агрессивный, в расчете на гонку. с другими настройками Хэмилтон бы выиграл на 1 и 2 секторах, хорошо ли это для Ред Булл вот в чем вопрос.

Это как можно было СОЧИНИТЬ такой вывод, сравнивая скорость в квале со скоростью в практике? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менее 90 минут до выключения света для самой важной гонки в его карьере на данный момент.

  И выглядит Макс довольно расслабленным перед свиданием с судьбой...

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, ТОРИ сказал:

Менее 90 минут до выключения света для самой важной гонки в его карьере на данный момент.

  И выглядит Макс довольно расслабленным перед свиданием с судьбой...

 

 

 

У него в запасе лет 20 ещё есть. В отличии от претендента с косами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MSForever сказал:

У него в запасе лет 20 ещё есть. В отличии от претендента с косами

Хм, думаешь в 44 он будет быстрее чем в 24?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, yura78 сказал:

Впервые на формуле 1? 

Сочувствую. Нужна помощь? 

22 минуты назад, HuKCEP сказал:

Вы сейчас какую-то ерунду написали. 

А по моему вы. Так Алонсо гонку в Сингапуре выиграл из-за Пике в стене и СК вообще-то. 

https://www.championat.com/auto/article-3293075-gran-pri-singapura-2008-zaplanirovannaja-avarija-pike-i-pobeda-alonso.html

"Бразилец должен был разбить свою машину в нужное время (сразу после пит-стопа Фернандо) и в нужном месте (там, где нет кранов)"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удачи Максу! И победы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MiguelS сказал:

Сочувствую. Нужна помощь? 

А по моему вы. Так Алонсо гонку в Сингапуре выиграл из-за Пике в стене и СК вообще-то. 

https://www.championat.com/auto/article-3293075-gran-pri-singapura-2008-zaplanirovannaja-avarija-pike-i-pobeda-alonso.html

"Бразилец должен был разбить свою машину в нужное время (сразу после пит-стопа Фернандо) и в нужном месте (там, где нет кранов)"

В таком случае Хорнера и Макса должна ждать судьба Флавио и Фернандо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем Максу победу в чемпионате, Мерседесу КК рекордный и все довольны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...