Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

  В 14.09.2021 в 09:25, SAS_17 сказал:

Аналогичное мнение. Может я много чего не знаю про МакЛарен, но то что знаю, сделало меня болельщиком МакЛарен навсегда. МакЛарен может измениться, в будущем может не соответствовать моим представлениям о спорте и человеческим качествам. Тогда я останусь болельщиком старого МакЛарен, но буду до конца ждать изменений в МакЛарен, чтобы опять болеть за него не только прошлым.

Позитивные результаты подняли тему, и это хорошо. Позитив можно долго обсуждать, про негатив хочется скорей забыть :-)

 

Ага, я начал Ф1 с боления за Сенну и Маков. Но с середины 00х, когда начались бесконечные скандалы с командами по любому поводу, понял что командофилом из за "интересов" людей составляющих команды, мне не быть.

Но как приятно, что не феррари единой вспоминать про легендарность)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 13.09.2021 в 23:57, FalconMG сказал:

Полностью согласен, просто те кто более за Макларен года скажем с 2015-2016 кто для них Рон, ну был дядька у руля, ушел, и что?.. Для тех кто болеет дольше Рон это легенда и основатель нынешнего Макларена. Целая эпоха длинною более 30. Но она сменилась, и это естественно. К счастью команда после трудных периодов не раздербанена, не продана. И Макларен по-прежнему является Макларен, а не какой-то левой шарагой пол легендарным именем. Только несколько другой, ни как при Роне. Поэтому не вижу повода не болеть и дальше за команду.

 

Сворог ждёт когда подзабудут его предсказания по Монце, иначе сейчас многие захотят потыкать его носом в его прогноз. Перед Сочи о Монце позабудут, он появится дать новое экспертное заключение)

Ну как не продана. Базу продали. Электронщиков продали. Все в долгах... Так что все не так и радостно... Ничего своего у Маков нет.. так что по сравнению с временами Рона - левая шарага...

Изменено пользователем kiry

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 03:43, kiry сказал:

Ну как не продана. Базу продали. Электронщиков продали. Все в долгах... Так что все не так и радостно... Ничего своего у Маков нет.. так что по сравнению с временами Рона - левая шарага...

Все думал, ну когда же "аналитика" подтянется :-) А то все сладко, словно медом мазано. Спасибо!
Вот как оказывается можно представить картину. Куча новых спонсоров и партнеров, в Мак инвестируют американские фонды, гос фонд саудитов инвестирует поллярда. Ну "все в долгах" )

Строится новая труба, сим. Но "ничего своего у Маков нет" :stol:Шарага 

PS Там на днях Вымпелком продает свои базовые станции на один миллиард. А за ними и Tele2. Наверное шараги. И ничего своего у них не будет :))))

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошая статья от Крэйга по новому техническому регламенту 2022 - https://motorsport.tech/formula-1/f1-in-2022-how-teams-may-interpret-the-regulation-changes

DRS будет сохранена на временной основе, колесная база будет ограничена 360 см и много другого интересного для технарей.

2022-WHEELBASE.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 06:16, Campa сказал:

Все думал, ну когда же "аналитика" подтянется :-) А то все сладко, словно медом мазано. Спасибо!
Вот как оказывается можно представить картину. Куча новых спонсоров и партнеров, в Мак инвестируют американские фонды, гос фонд саудитов инвестирует поллярда. Ну "все в долгах" )

Строится новая труба, сим. Но "ничего своего у Маков нет" :stol:Шарага 

PS Там на днях Вымпелком продает свои базовые станции на один миллиард. А за ними и Tele2. Наверное шараги. И ничего своего у них не будет :))))

 

Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество) Спонсоры да,есть и много. Но раз продаем все что есть значит суммы выплат у этих спонсоров мизерные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 03:43, kiry сказал:

Ну как не продана. Базу продали. Электронщиков продали. Все в долгах... Так что все не так и радостно... Ничего своего у Маков нет.. так что по сравнению с временами Рона - левая шарага...

Тяжело наверное жить с таким таким взглядом на вещи, когда стакан всегда на половину пуст?... Левая шарага - это например Lotus Racing Фернандеса, которая к исторической команде ни имела никакого отношения. Остальной бред даже комментировать не хочется, чувствуется тон обиженки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 06:56, mclaren az сказал:

Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество) Спонсоры да,есть и много. Но раз продаем все что есть значит суммы выплат у этих спонсоров мизерные

Давай по пунктам "Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество)" о каком выкупе имущества идет речь? Но раз продаем все что есть - что мы продали все что есть?  Или проажа базы и убыточного подразделения это и есть твое "ВСЕ"! Или просто в тон другим подвыть нужно, даже не анализируя того что написал? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 06:56, mclaren az сказал:

Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество) Спонсоры да,есть и много. Но раз продаем все что есть значит суммы выплат у этих спонсоров мизерные

слёзы мешают читать. :trollface:

вырученные (от продажи ТЦ) деньги как раз вкладывают в развитие и поддержание различных проектов, а имущество не "выкупают" а арендуют ТЦ.

прочти для начала - https://ru.motorsport(точка)com/f1/news/chto-prodazha-bazy-mclaren-znachit-dlya-formuly-1/4876863/

резюме - уверенно идешь по стопам сварога. :smile7:

Изменено пользователем Mark-I

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 07:10, Mark-I сказал:

слёзы мешают читать. :trollface:

вырученные (от продажи ТЦ) деньги как раз в вкладывают в развитие и поддержание различных проектов, а имущество не "выкупают" а ТЦ арендуют.

прочти для начала - https://ru.motorsport(точка)com/f1/news/chto-prodazha-bazy-mclaren-znachit-dlya-formuly-1/4876863/

резюме - уверенно идешь по стопам сварога. :smile7:

Не, Сварог любит с большой самоуверенность и важностью что-то утверждать, но он все расписывает подробно и аргументирует, порой, нет не порой, а частенько не верно... Но его вполне можно читать. Этот товарищ ощущение что пишет просто в качестве ответной реакции на чей-то пост, и даже не задумывается и не перечитывает что написал )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 07:16, FalconMG сказал:

Не, Сварог любит с большой самоуверенность и важностью что-то утверждать, но он все расписывает подробно и аргументирует, порой, нет не порой, а частенько не верно... Но его вполне можно читать. Этот товарищ ощущение что пишет просто в качестве ответной реакции на чей-то пост, и даже не задумывается и не перечитывает что написал )

главное результат, а он у всех "аналитиков", не владеющих и малой толикой информации, как говорят  - "пальцем в небо".:smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 06:56, mclaren az сказал:

Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество) Спонсоры да,есть и много. Но раз продаем все что есть значит суммы выплат у этих спонсоров мизерные

Твоя позиция по всем финансовым вопросам команды давно озвучена и понятна. :D
А тут "новый" взгляд, так сказать, со стороны на "безденежную шарагу Макларен". Поддерживаешь? Никто не навязывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 06:41, Mark-I сказал:

хорошая статья от Крэйга по новому техническому регламенту 2022 - https://motorsport.tech/formula-1/f1-in-2022-how-teams-may-interpret-the-regulation-changes

 

Многабукав от Яндекс-переводчика:
 

  Показать контент

 

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 14.09.2021 в 19:39, mclaren az сказал:

В Майами судя по всему будет второй абу даби?

Абу Даби переделывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 13:39, Dizzy сказал:

Да тут поехавший.

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Eridanus Proteus +1 балл по пунктам 5.4. и 5.5. 

Для всех остальным: оффтоп заканчиваем. Для этого есть Пятница. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 06:41, Mark-I сказал:

хорошая статья от Крэйга по новому техническому регламенту 2022 - https://motorsport.tech/formula-1/f1-in-2022-how-teams-may-interpret-the-regulation-changes

DRS будет сохранена на временной основе, колесная база будет ограничена 360 см и много другого интересного для технарей.

2022-WHEELBASE.jpg

Спасибо,  лучше чем ожидал, есть шанс что близняшек не будет, вроде оставили инженерам место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 07:08, FalconMG сказал:

Давай по пунктам "Инвестиция это когда деньги вкладывают а невыкупают имущество)" о каком выкупе имущества идет речь? Но раз продаем все что есть - что мы продали все что есть?  Или проажа базы и убыточного подразделения это и есть твое "ВСЕ"! Или просто в тон другим подвыть нужно, даже не анализируя того что написал? 

я не для анализа пишу и не претендую на звание эксперта. просто мнение. команда явно в среднем положение. раз мы чтоб вернуть долги продаем что либо,значит от спонсоров помощи мало. либо долги все еще растут

  В 15.09.2021 в 07:47, Campa сказал:

Твоя позиция по всем финансовым вопросам команды давно озвучена и понятна. :D
А тут "новый" взгляд, так сказать, со стороны на "безденежную шарагу Макларен". Поддерживаешь? Никто не навязывает.

я бы не использовал такие слова к любимой команде. но хотелось бы чтоб Мак вылез из долгов без потери групп как такового.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 06:41, Mark-I сказал:

хорошая статья от Крэйга по новому техническому регламенту 2022 - https://motorsport.tech/formula-1/f1-in-2022-how-teams-may-interpret-the-regulation-changes

DRS будет сохранена на временной основе, колесная база будет ограничена 360 см и много другого интересного для технарей.

2022-WHEELBASE.jpg

по хорошему было бы еще базу сократить до 330 хотя быну и уже ширину сделать 190 хотя бы

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 18:43, Merry Christmas сказал:

по хорошему было бы еще базу сократить до 330 хотя быну и уже сделать 190 хотя бы

Для этого надо отпилить от мотора мгуки и мхуки всяческие. А это в современных условиях харам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 18:43, Merry Christmas сказал:

по хорошему было бы еще базу сократить до 330 хотя быну и уже ширину сделать 190 хотя бы

Почему именно 330 и 190?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 17:16, mclaren az сказал:

я не для анализа пишу и не претендую на звание эксперта. просто мнение. команда явно в среднем положение. раз мы чтоб вернуть долги продаем что либо,значит от спонсоров помощи мало. либо долги все еще растут

я бы не использовал такие слова к любимой команде. но хотелось бы чтоб Мак вылез из долгов без потери групп как такового.. 

Да тут думаю нет ни одного эксперта, ни в экономике, ни в проектировании... Есть наверное те, чьей работой это является, но думаю экспертами они себя в этом не мнят, специалистами возможно. Мне просто интересно, когда человек заявляет, команда продает ВСЁ что есть, что он в это вкладывает? Вот у меня есть квартира, гараж и машина, и когда я заявил бы, что я продал все, что у меня есть, это значит все из трех перечисленных объектов и что с ними связанно. То, что пришлось продать МТС, взять кредиты, все это не очень радует, но в тоже время думаю не стоит забывать про прошлый год, о том как он сложился, сколько команда не дополучила выплат, сколько спонсоров ее покинули в предыдущие годы, о том, что в былые времена команда была иноватором с собственным лучшим симулятором, который был наверное в то время только у Феррари и может у Вильямс (но наш считался лучшим), со своей аэротрубой... но это все давно устарело и не соответствует сегодняшним требованиям. Вот в том числе и для этого и нужны деньги. Можно было сидеть не в арендованном МТС, а в своем, не продавать некоторые подразделения, и пытаться построить на старом оборудовании и прошлыми методами чемпионскую машину и команду,  но тогда мы бы 99% пошли по пути Вильямс. Я не могу быть уверенным на 100% что все действия Андреаса и Зака позволят нам через 2-3 года бороться за титул, позже выкупить обратно МТС и т.д. Но то что они делают сейчас дает результат, и думаю никто не будет это отрицать. Но прежде если ты сказал что вот это плохо, мне это не нравится, это не правильно. Значит у тебя есть видение того, как должно быть правильно. Может тогда поделишься своим мнением, как сделал бы ты на месте Зака? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 15.09.2021 в 18:43, Merry Christmas сказал:

по хорошему было бы еще базу сократить до 330 хотя быну и уже ширину сделать 190 хотя бы

что бы сделать базу до 330 см, нужно кого-то или что-то укоротить в цепочке размеров "тело пилота - бак - СУ - КПП". или как вариант вынести крайние составляющие цепочки размеров дальше за базу. :smile306:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2021 в 05:11, Ренат сказал:

Почему именно 330 и 190?

ширина: раньше были 180, сейчас 200, золотая середина 190

колесная база: последние болиды до 2017 были 330 я считаю что те габариты были еще нормальные.

 

1975 - 252

1988 - 288

1995 - 288

2004 - 306

2009-2016 - 3296

 

В общем то что выдумали в 2017 полная фигня, и в 2022 оставляют теже габариты, хотя можно было немного и уменьшить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2021 в 05:25, Mark-I сказал:

что бы сделать базу до 330 см, нужно кого-то или что-то укоротить в цепочке размеров "тело пилота - бак - СУ - КПП". или как вариант вынести крайние составляющие цепочки размеров дальше за базу. :smile306:

До 2017 была база 330 и ширина 180, при том же моторе и том же баке той же КПП и теми же пилотами, вы так говорите как будто сто лет прошло, было то совсем недавно

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 16.09.2021 в 05:42, Merry Christmas сказал:

До 2017 была база 330 и ширина 180, при том же моторе и том же баке той же КПП и теми же пилотами, вы так говорите как будто сто лет прошло, было то совсем недавно

не стоит забывать еще и о том что безопасность болидов все время возрастает и для этого вводят новые критерии и нормы для силовой структуры кокпита.

на картинке пример из далекого прошлого, для понимания современной тенденции. :smile306:

 

cockpit-and-chassis-details-1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...