Перейти к контенту
Terrai

McLaren F1 Team

Recommended Posts

5 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Грожан овалы не едет, а нам нужен пилот в борьбе за титул, Палоу бы взять или того же Албона вместо Розенквиста попробовать, хуже вряд ли будет.

он собирается нынче один овал проехать чтоб понять что это

 

У Палоу Хонда сгорела, можете вести переговоры :)

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пато отстаёт на 21 очко от первого места за 4 гонки до конца чемпионата, но Палоу выглядит сильнее и стабильней, вряд ли титул возможен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эпоху ограничения бюджетов, количества часов в аэро и прочих лимитах можем ли мы использовать команду для индикар как прикрытие для дополнительных исследований для ф1? 
уточню, могут ли спецы для индикар просчитывать и проектировать (негласно) что—то для рейсинга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Butt сказал:

Но на бога и чудо уповаем..

 

Предлагаю руководствоваться старой поговоркой - "хоть ссы в глаза - все божья роса". 

Пора уже осознать бесперспективность. своих "попыток" что-либо доказать этому персонажу и оставить их. 

Цель его пребывания здесь, в другом. И я ее озвучил... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Юрич сказал:

Предлагаю руководствоваться старой поговоркой - "хоть ссы в глаза - все божья роса". 

Пора уже осознать бесперспективность. своих "попыток" что-либо доказать этому персонажу и оставить их. 

Цель его пребывания здесь, в другом. И я ее озвучил... 

При всём уважении к твоей правозащитной деятельности, меня в данном случае несколько удивляет твоя напористость... Это что-то личное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Jeremie сказал:

При всём уважении к твоей правозащитной деятельности, меня в данном случае несколько удивляет твоя напористость... Это что-то личное?

 

Не совсем. Когда на сообщения форумчан, которые знают и владеют вопросом, "какой-то персонаж" отвечает снисходительно "чушь" или "бред", при этом не удосуживаясь не только изучить, но даже мало-мальски  вникнуть в обсуждаемую тему, причем делает это осознанно и неоднократно, то подобное поведение должно заслужить соответствующую оценку. И я ее дал. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажите, Розенквист реально такое дно или я чего-то не понимаю? :facepalm:

Что он делает в команде, ппц. Постоянно только Пато видно в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/14/2021 at 11:56 PM, SArrow said:

В эпоху ограничения бюджетов, количества часов в аэро и прочих лимитах можем ли мы использовать команду для индикар как прикрытие для дополнительных исследований для ф1? 
уточню, могут ли спецы для индикар просчитывать и проектировать (негласно) что—то для рейсинга?

Ну опыт и наработки рейсинга уже исользуют в инди (по заявлениям)
Будет ли наоборот?
Возможно, но объем этот не будет большим, и соответствено определяющим.

On 8/15/2021 at 8:53 AM, Юрич said:

 

Не совсем. Когда на сообщения форумчан, которые знают и владеют вопросом, "какой-то персонаж" отвечает снисходительно "чушь" или "бред", при этом не удосуживаясь не только изучить, но даже мало-мальски  вникнуть в обсуждаемую тему, причем делает это осознанно и неоднократно, то подобное поведение должно заслужить соответствующую оценку. И я ее дал. 

 

Не тронь либеральную тусовку!!! :D:D:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2021 в 23:56, SArrow сказал:

В эпоху ограничения бюджетов, количества часов в аэро и прочих лимитах можем ли мы использовать команду для индикар как прикрытие для дополнительных исследований для ф1? 
уточню, могут ли спецы для индикар просчитывать и проектировать (негласно) что—то для рейсинга?

Вполне реально такое прокрутить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Max7x сказал:

Вполне реально такое прокрутить...

Заокеанская серия позволит оставить хороших специалистов в МакЛарен на ХОРОШЕЙ зарплате, тем самым позволит сэкономить лимит для Ф1, если я чего не путаю. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2021 в 09:50, LHf1 сказал:

Скажите, Розенквист реально такое дно или я чего-то не понимаю? :facepalm:

Что он делает в команде, ппц. Постоянно только Пато видно в гонках.

Ты много чего не понимаешь) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.08.2021 в 10:50, LHf1 сказал:

Скажите, Розенквист реально такое дно или я чего-то не понимаю? :facepalm:

Что он делает в команде, ппц. Постоянно только Пато видно в гонках.

лучше бы они грожана или эриксона взяли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mclaren az сказал:

лучше бы они грожана или эриксона взяли

Смеешься?

В 15.08.2021 в 11:50, LHf1 сказал:

Скажите, Розенквист реально такое дно или я чего-то не понимаю? :facepalm:

Что он делает в команде, ппц. Постоянно только Пато видно в гонках.

Не везет ему, гонки с питами и ЖФ по поводу и без, вот ты едешь в лидерах а потом вся твоя стратегия к чертям летит а какой то аутсайдер, который едет не пойми где вдруг в дамках. простой пример победа Алонсо в Синге, когда он стартовал из задницы и типа ему повезло с питом и аварией пике

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Ты много чего не понимаешь) 

Я и спрашиваю у понимающих, но, смотрю ты и тут не смог ответить :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 8/14/2021 at 4:56 PM, SArrow said:

могут ли спецы для индикар просчитывать и проектировать (негласно) что—то для рейсинга?

 

Если у команды есть лишние 100 млн. - конечно могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Если у команды есть лишние 100 млн. - конечно могут.

если они есть то я бы предложил их кинуть для закрытие долгов в дорожный McLaren

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Trainz сказал:

если они есть то я бы предложил их кинуть для закрытие долгов в дорожный McLaren

а много ли долгов у аутомотива? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

On 8/18/2021 at 11:15 PM, mclaren az said:

а много ли долгов у аутомотива? 

не перестаешь удивлять ))
Что мешает фанату зайти на страницу макларен-груп в интеренете и увидеть своими глазами? ))

 

64BCBE11-2FC1-4409-874D-23ADC1C2EF2A-scaled.thumb.jpeg.26674a9f3fb63099e192f5c9f6008235.jpeg

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


По словам Стро, нет гарантии, что в MCL36 не будет этой фундаментальной особенности аэродинамики, и Дэн поедет. Возможно ответ даст вторая половина сезона. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Campa сказал:


По словам Стро, нет гарантии, что в MCL36 не будет этой фундаментальной особенности аэродинамики, и Дэн поедет. Возможно ответ даст вторая половина сезона. 

тогда надо договариваться о полюбовном расставании

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Campa сказал:


По словам Стро, нет гарантии, что в MCL36 не будет этой фундаментальной особенности аэродинамики, и Дэн поедет. Возможно ответ даст вторая половина сезона. 

 

Не понимаю, как может в новую машину перейти какая то особенность, если машины с нуля делают? По факту останутся только наработки по подвеске, да и то, с сильными изменениями, из-за новых колес.
И так же не понимаю, что нам даст вторая половина текущего сезона, т.к. уже понятно, что Рик не может адаптироваться к этой машине. Шасси ему меняли (2 раза), не помогло :smile98:

Изменено пользователем AGSyar

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, AGSyar said:

 

Не понимаю, как может в новую машину перейти какая то особенность, если машины с нуля делают? По факту останутся только наработки по подвеске, да и то, с сильными изменениями, из-за новых колес.
И так же не понимаю, что нам даст вторая половина текущего сезона, т.к. уже понятно, что Рик не может адаптироваться к этой машине. Шасси ему меняли (2 раза), не помогло :smile98:

Вроде очевидно, что не делают с нуля а используют максимум наработок с учетом актуального регламента конечно.
А какие есть варианты? Неустойку платить за расторжение? И кого сажать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, AGSyar сказал:

Не понимаю, как может в новую машину перейти какая то особенность, если машины с нуля делают? По факту останутся только наработки по подвеске, да и то, с сильными изменениями, из-за новых колес.

Так ты видео посмотрел? Там объясняется. И Стелла об этом же говорит. 

На крайний случай вот статья о том же самом, того же автора. 

 

52 минуты назад, AGSyar сказал:

И так же не понимаю, что нам даст вторая половина текущего сезона, т.к. уже понятно, что Рик не может адаптироваться к этой машине. Шасси ему меняли (2 раза), не помогло :smile98:

 

Ну, видимо, автору статьи еще не понятно:

Цитата

Вы можете предположить, что эти характеристики будут устранены в следующем году, учитывая всеобъемлющие изменения в правилах, но Стелла предполагает, что это могло быть следствием методологии, используемой McLaren уже давно.

Если это продукт фундаментальной науки, то, возможно, характеристики могут сохраниться. Вот почему Риккардо не может просто переждать сезон, а затем начать заново в 2022 году.

Более того, учитывая, что McLaren построил конкурентоспособный автомобиль, было бы неправильно говорить, что McLaren ошибается и им надо что-то кардинально менять.

 

Может Рик и справится. Но я в это не особенно верю. Особенно, когда читаю подобное от Стеллы:

Цитата

problem is Ricciardo is from the “opposite end” in terms of driving style

 

Изменено пользователем Campa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AGSyar сказал:

 

Не понимаю, как может в новую машину перейти какая то особенность, если машины с нуля делают? По факту останутся только наработки по подвеске, да и то, с сильными изменениями, из-за новых колес.
И так же не понимаю, что нам даст вторая половина текущего сезона, т.к. уже понятно, что Рик не может адаптироваться к этой машине. Шасси ему меняли (2 раза), не помогло :smile98:

никогда ничего не делают с нуля. все что можно перенести, переносят

Цитата

К сожалению, мы не можем за счёт тонких настроек изменить аэродинамические параметры MCL35M. Воздушный поток обтекает каждую машину особым образом, и его характеристики год от года улучшаются, но изначально они закладывались ещё на стадии разработки шасси, а этим мы занимались уже давно.

Можно сказать, что наши специалисты по аэродинамике применяли особый подход, именно с этим связаны особенности машин McLaren. Возможно, он сохранится и в будущем, даже если технический регламент полностью изменится».

на главной писали подробно об проблемах адаптации Рика.

что еще самовозки отлично сбалансированы, а хорошие машины имеют недостатки и у Мака этот недостаток мешает Рику, а норрис с ним справляется

https://www.f1news.ru/news/f1-154721.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...