Перейти к контенту
jurykovalev

Валттери Боттас

Recommended Posts

4 часа назад, .black сказал:

Тю. Счастья вообще нет. Нигде. Вот возьми, ну хотя бы игру в ногомяч: где, где спрашивается борьба за звание лучшего бомбардира внутри одной команды?! Нет вот чтобы еще бы и между собой боролись, за право пнуть мячик в сторону чужих ворот, вот это да, зрелище! Эхххх.

 Счастье есть! А борьбы нет) Зачем так далеко ходить и брать какой-то ногомяч, когда можно посмотреть на ту же Ф1 и даже на туже команду до прихода Вальтери, и окажется что счастье то вот оно, и борьба есть. Но я не настаиваю, не верите в счастье и борьбу ваше право.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, =AG= сказал:

С того, что гонщики развиваются, а не остаются константой уровня первого сезона ГП2, на который некоторые ориентируются.

Все гонщики развиваются, но не бывает так, что пилот до Ф1 ничего не показавший в Ф1 вдруг стал ехать на уровне пилота, которого прочат в суперзвёзды. Где прогресс Николя в квалах? Никаким хорошим(по меркам Ф1) пилотом Латифи не стал, об этом говорят разрывы в гонках, когда Джордж не едет слабо, обычный Эрикссон. Только того же Эрикссона, только с опытом в несколько сезонов Леклер перед повышением в топы разделал куда увереннее, чем Джордж едет против Латифи. А вот Верляйн не смог и отправился на мороз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, jurykovalev сказал:

Все гонщики развиваются, но не бывает так, что пилот до Ф1 ничего не показавший в Ф1 вдруг стал ехать на уровне пилота, которого прочат в суперзвёзды. Где прогресс Николя в квалах? Никаким хорошим(по меркам Ф1) пилотом Латифи не стал, об этом говорят разрывы в гонках, когда Джордж не едет слабо, обычный Эрикссон. Только того же Эрикссона, только с опытом в несколько сезонов Леклер перед повышением в топы разделал куда увереннее, чем Джордж едет против Латифи. А вот Верляйн не смог и отправился на мороз. 

ну вообще Рассел и с кубицей не так чтобы супер в гонках смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Бугагатор сказал:

ну вообще Рассел и с кубицей не так чтобы супер в гонках смотрелся.

Ну, ему по крайней мере в темпе ни разу не проиграл. Там только два раза было,  когда опережение было меньше 0,2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валера красава давно такого страйка знатного не было))) Похоже Влере рейльно не нужно цепляться за место в МБ, лучше быть 1 пилотом в Альфе или вилах, чем вот это все. Мне кажется он перегорел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

В смысле, не сопоставимые? Хюлькенберг точно таким же образом ошибся на торможении перед первым правым поворотом и поддел Мак-Ларен. Один в один.

Нет. ошибка Халка куда грубее, удар сильнее я уж молчу про то, что это на сухом асфальте. Поэтому и Валере наказание мягче. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Peace and Love сказал:

посмотреть на ту же Ф1 и даже на туже команду до прихода Вальтери

Смотрю, вижу в команде Боттаса, но не вижу Росберга.... 

Все-таки это командный вид спорта, и команда нанимает пилотов и команда решает в первую очередь как и кто должен за нее выступать, а пилоты всего лишь наемные сотрудники. Если бы было, что для пилотов машины были бы спортинвентарем и они бы выбирали, на чем хотят ехать - тогда да, были бы обоснованы претензии вида "где борьба!?" для пилотов на одинаковых машинах, а вот в командном спорте - увольте, кушайте что подали, иначе индивидуальные спортивные дисциплины в помощь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

0,026 Это только потому, что Валера завалил финальную попытку, до этого было больше.

Ну вот о чём и речь, большинство не следит за тем, как Расселл едет в гонках. Нет никакой ИМХИ, только цифры, которые собственно не так и далеко лежат)

Сравнение их гоночного темпа

35212204.png

Тут нет Британии, где Джордж проехал всего на 0,027 лучше Латифи и в Венгрии Николя и вовсе был на 0,022 быстрее. Итого из 25 сравниваемых гонок 5 раз был быстрее Латифи, и ещё 9 раз Джордж привёз Латифи менее 0,2. Т.е. нормально опередил Латифи он только в  11-ти из 25 случаев. А это только Латифи, человек, который в жизни ни одного чемпионата не выиграл и даже в топ-3 только один раз попал по итогам года.


 Ну даже не знаю, как это "нет никакой ИМХИ"? А это что: " большинство не следит за тем как Рассел едет в гонках" ??? По-моему как раз очень многие следят за Расселом в гонках, потому что он регулярно борется с болидами которые быстрее вильямса.
Ну а про цифры, которые ты привел и которые "не так далеко лежат",  все это выглядит как сферический конь в вакууме. Хотя бы названия гранпри оставил, что бы можно было посмотреть что твои цифры показывают на практике. Если предположить, что  это последние 25 гонок до Великобритании, то берем твой критерий - если меньше 0,2 то это не "нормально опередил", и смотрим последние гонки, вот третья с конца получается франция, там -0,096 всего лишь, так так что там в гонке? Рассел 12 Латифи 18, эм, ну да, всего 6 позиций разница, такое стыдно назвать, "нормально опередил".
на подобные таблицы со сравнением среднего темпа смотреть смысла нет, потому что они не учитывают множество данных, например, на сколько корректно сравнивать темп пилотов, когда один едет в борьбе и старается удержать более быстрые болиды, а второй едет спокойно в хвосте пелотона? Разная тактика так же влияет на темп гонки. А по твоим цифрам картина совсем не показательная получается.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, .black сказал:

Смотрю, вижу в команде Боттаса, но не вижу Росберга.... 

Все-таки это командный вид спорта, и команда нанимает пилотов и команда решает в первую очередь как и кто должен за нее выступать, а пилоты всего лишь наемные сотрудники. Если бы было, что для пилотов машины были бы спортинвентарем и они бы выбирали, на чем хотят ехать - тогда да, были бы обоснованы претензии вида "где борьба!?" для пилотов на одинаковых машинах, а вот в командном спорте - увольте, кушайте что подали, иначе индивидуальные спортивные дисциплины в помощь. 

Вид спорта командный, а чемпионат мира в личном зачете. Какие претензии? у меня нет претензий, просто констатирую факт, что с приходом Вальтери, пропала борьба за 1е место, а чья в этом заслуга,  судить не берусь, каждый для себя решает сам, Льюис на столько хорош или Ботас не борется или борется но команда не дает, или .... можно вписать любой свой вариант, совершенно не буду оспаривать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
12 часов назад, jurykovalev сказал:

Я считаю Макса и Хэма сейчас +- равными, поэтому и разница их с напарниками достаточно показательна,

Для этого нет ни одной предпосылки. Они вместе не выступали, общих напарников у них не было. Я, например, считаю, что Хэм примерно на уровне Рика, но это тоже, сам понимаешь, основано на личных впечатлениях

12 часов назад, jurykovalev сказал:

так же Перес можно было сравнить и с Халком, который слегка уступил Рики, но был лучше Переса по скорости, и с Баттоном, который в квалах хуже Валеры, а в гонках два сезона из трех отставал так же, как Валера. Баттон Перес тоже был хуже, т.е. ни с кем не показал уровень лучше Боттаса. 

Гюлькенберг не был лучше Переса по скорости. Может, первый сезон, но второй-третий показаил примерное равенство.

Баттон, напомню, с Боттасом не выступал, ты не можешь сказать, был ли он хуже в квалах или нет. С Пересом Баттон выступал на своём поле, и во второй половине уже был сильнее, но его приговорили в пользу очередного таланта.

12 часов назад, jurykovalev сказал:

Джиови не может опередить Кими на расслабоне, естественно он медленнее Валеры.

Да, но проигрывает Джови Кими меньше, чем Валера Амильтону. А принимая Кими равным Хэму, мы можем вывести, что Джови сильнее Боттаса.

12 часов назад, jurykovalev сказал:

Да нет, столько же, когда Макс набрался опыта. 

Да нет, и отрывы и победы/подиумы у Рика были почти на уровне Макса в 17-18.

Разве что в квалах Макс его опережал сильнее.

12 часов назад, jurykovalev сказал:

Как Ал, в квалах и по процент побед и по преимуществ Боттас опередил Массу практически как Ал, я приводил цифры. 

Конечно же, это сделано за счёт 2016, когда Масса уже фактически ушёл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, jurykovalev сказал:

Т.е. свою брехню про мастера массовых аварий отказываетесь подтвердить фактами, правильно? 

Две массовых аварии есть?

Есть!

Это больше чем один?

Больше!

Чего ещё надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, jurykovalev сказал:

Все гонщики развиваются, но не бывает так, что пилот до Ф1 ничего не показавший в Ф1 вдруг стал ехать на уровне пилота, которого прочат в суперзвёзды. Где прогресс Николя в квалах? Никаким хорошим(по меркам Ф1) пилотом Латифи не стал, об этом говорят разрывы в гонках, когда Джордж не едет слабо, обычный Эрикссон. Только того же Эрикссона, только с опытом в несколько сезонов Леклер перед повышением в топы разделал куда увереннее, чем Джордж едет против Латифи. А вот Верляйн не смог и отправился на мороз. 

Латифи в целом и не едет на уровне Рассела, но сильные гонки у него бывают. Эрикссон тоже время от времени опережал Леклера, Риккардо опережал Картикеян, а Ковалайнен Хэмильтона. Возможно, Боттас нынешнего года образца как раз примерно в этом ряду - где-то с Хейкки. 

 

1 час назад, jurykovalev сказал:

Нет. ошибка Халка куда грубее, удар сильнее я уж молчу про то, что это на сухом асфальте. Поэтому и Валере наказание мягче. 

Правильно, у Боттаса еще и скорость была ниже, поэтому удар был мягче, но он все равно умудрился выбить несколько машин. Причем,  самый сок - двух конкурентов своей команды и Льюиса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, =AG= сказал:

Латифи в целом и не едет на уровне Рассела, но сильные гонки у него бывают. Эрикссон тоже время от времени опережал Леклера, Риккардо опережал Картикеян, а Ковалайнен Хэмильтона. Возможно, Боттас нынешнего года образца как раз примерно в этом ряду - где-то с Хейкки. 

 

Правильно, у Боттаса еще и скорость была ниже, поэтому удар был мягче, но он все равно умудрился выбить несколько машин. Причем,  самый сок - двух конкурентов своей команды и Льюиса. 

просто напомню, что Норрис тоже выше Боттаса в чемпионате :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да чего тут копья ломать, Валера выступает как может или как разрешает команда, вот и всё.

Но вчера он выполнил безупречный с точки зрения и личной и командной борьбы страйк. Остальное вторично.

Я думаю надо его продлевать, а Расселл...ну а что Расселл, не повезло парню пока что, тут на кону исторические достижения Мерседес, придётся ему пока подождать пару годиков в сторонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Боттас окажется в Вильямсе,то я думаю ему это на пользу пойдёт. Команда вроде как поднимается (хотя в следующем году новый регламент и не известно кто,что и как будет) 

Пара поулов и подиумы за сезон в Мерсе не перевешивают тонну негатива как по мне.Надо быть честным, чемпионом в Мерсе стать не получится при любых раскладах. А так в том же Вильямсе меньше спонсорских мероприятий, гоняешься в свое удовольствие, прессе почти пофиг на твое уже участие, по крайней мере только негативный фон исчезнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тото говорил, что Валерка теперь будет помогать Люсе и команде, вот вчера идеально помог убил одного бычка, второго ранил, и ещё морковку прихлопнул, создал все специально/случайно для победы Люси, но тут чуток команда провтыкала, Рассел так бы не смог, тут надо отдать должное Валера отличный номер два

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Fulcrum сказал:

Валера красава давно такого страйка знатного не было))) Похоже Влере рейльно не нужно цепляться за место в МБ, лучше быть 1 пилотом в Альфе или вилах, чем вот это все. Мне кажется он перегорел

Такого феерического страйка в Альфе или Вилках не добъешmся. Ну вынесешь Мазепина или Жовинацци, кто это вообще заметит?

А для того, чтобы выносит Ферспапена  и Переца с Лекелером. нужно квалифицировться не просто в первой десятке, а как минимум в первой пятерке :)

Изменено пользователем U Ohnmar Kyawt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, U Ohnmar Kyawt сказал:

Такого феерического страйка в Альфе или Вилках не добъешmся. Ну вынесешь Мазепина или Жовинацци, кто это вообще заметит?

А для того, чтобы выносит Ферспапена  и Переца с Лекелером. нужно квалифицировться не просто в первой десятке, а как минимум в первой пятерке :)

Стролл вполне себе справился с выносом Леклера и Риккардо стартуя 12м :) Спокойно мог бы и ещё пару машин вынести, у него страйк то был посильнее, чем у Валеры. Но повезло, что Боттас перед ним уже прилично так расчистил поляну.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Leopardo сказал:

Стролл вполне себе справился с выносом Леклера и Риккардо стартуя 12м :)

И вообще, у Стролла страйк был даже помощнее, чем у Боттаса, и только по стечению обстоятельств ему удолось вынести меньше машину, чем Боттасу, а не наоборот.

Где бы был Стролл со своим страйков без Валеры? Уж во всяком случае не рядом с Леклером!

Свежесть белья - заслуга моя! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валеру прям в главного крашера записали, но по факту это вообще ни разу не так. Страйк конечно был отменный, но за всю его карьеру не припоминаю особо замесов с ним. Другой вопрос, что выступает он откровенно отвратительно в этом сезоне это факт, да и в прошлых откровенно говоря не блистал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По идее процедуру болтовни проштрафившегося пилота у стюардов надо дополнить детектором лжи. ЧТоб былос ясно - Случайно или нарочно.  Сыворотку правды тоже надо колоть.  Тогда и наказния удастся  выработать более четкие.

А преступный крэшер будет понимать - наказание неготвратимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peace and Love сказал:

Хотя бы названия гранпри оставил, что бы можно было посмотреть что твои цифры показывают на практике.

Календари сезонов прошлого и этого года, вроде не тайна) 

 

7 часов назад, Peace and Love сказал:

и смотрим последние гонки, вот третья с конца получается франция, там -0,096 всего лишь, так так что там в гонке? Рассел 12 Латифи 18, эм, ну да, всего 6 позиций разница, такое стыдно назвать, "нормально опередил".

Количество позиций в протоколе не имеет значения, когда идёт речь о скорости. Это подмена понятий, всего лишь.Паравозиком хоть десяток пилотов с одним темпом может ехать, и между первым и последним будет куча позиций, но темп одинаковый. 

 

7 часов назад, Peace and Love сказал:

на подобные таблицы со сравнением среднего темпа смотреть смысла нет

На что есть смысл? Давай посмотрим на то, что всё учитывает. 

7 часов назад, Peace and Love сказал:

когда один едет в борьбе и старается удержать более быстрые болиды, а второй едет спокойно в хвосте пелотона?

Ты не будешь медленнее, если борешься с более быстрыми болидами. Они либо быстро пройдёт и это не окажет влияния, либо это будет примерно твой темп так и так, если у соперника не будет особого преимущества. 

 

7 часов назад, Peace and Love сказал:

Разная тактика так же влияет на темп гонки

Поправка на тактику в моих расчётах сделана.

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Они вместе не выступали, общих напарников у них не было.

Ну у меня так получилось на основе цепочек сравнений)

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Гюлькенберг не был лучше Переса по скорости. Может, первый сезон, но второй-третий показаил примерное равенство.

Был. Первые два сезона Халк достаточно уверенно опережал Чеко, в третьем да, Чеко смог дать бой, но всё равно Халк был чуть быстрее.

 

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Баттон, напомню, с Боттасом не выступал, ты не можешь сказать, был ли он хуже в квалах или нет. С Пересом Баттон выступал на своём поле, и во второй половине уже был сильнее, но его приговорили в пользу очередного таланта.

Точно - не могу, но приблизительно, сравнивая опосредованно - вполне себе. 

 

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Да, но проигрывает Джови Кими меньше, чем Валера Амильтону. А принимая Кими равным Хэму, мы можем вывести, что Джови сильнее Боттаса.

Можем. Только кто же нынешнего Кими равным Хэмилтону примет? И на основании чего? Так и Мазепина можно равным Хэму принять. 

 

7 часов назад, Dominic Greene сказал:

Конечно же, это сделано за счёт 2016, когда Масса уже фактически ушёл.

Нет, во всех сезонах было примерно одинаково.

14: 14:5 , 15-й 14:5, 16-й 18:3 и средняя разница по итогам года в темпе на одном круге каждый сезон почти одинаковая.

7 часов назад, Mrachniy сказал:

Две массовых аварии есть?

Есть!

Это больше чем один?

Больше!

Чего ещё надо?

Чушь не нести, например. Мастер - это тот, кто много раз делает одно и тоже, поэтому и нужно 5 примеров хотя бы массовых завалов (нет, это не столкновение двух машин), чтобы не быть пустозвоном тебе. 

 

6 часов назад, =AG= сказал:

Латифи в целом и не едет на уровне Рассела, но сильные гонки у него бывают.

С чего берётся, что гонка Латифи сильная? Если не он поднимается до результатов Расселла относительно других пилотов, а Расселл опускается до результатов Латифи?

 

6 часов назад, =AG= сказал:

Эрикссон тоже время от времени опережал Леклера

Время от времени, только всё остальное время был далеко позади, тем более был опытнее и итоговый результат за год далеко от Шарля по всем параметрам, а Джордж к Латифи достаточно близко до сих пор, хотяи разницы в опыте нет. 

6 часов назад, =AG= сказал:

Причем,  самый сок - двух конкурентов своей команды и Льюиса. 

Это вообще никакого отношения не имеет к сути ошибки. 

Типа если бы он Хэма выбил, его не наказывать, а хвалить надо было? Ну и в принципе, не понимаю такого удивления, что в столкновении пострадали прямые конкуренты. Они на то и прямые конкуренты, что стартуют рядом, поэтому если что и случиться, то с ними. Вряд ли Мерседес и Ред Булл имеют много шансов с Хаасом столкнуться на старте. 

 

6 часов назад, =AG= сказал:

Правильно, у Боттаса еще и скорость была ниже, поэтому удар был мягче

Причём здесь скорость, если условия совершенно разные и очевидно более сложные у Боттаса?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, как-то у финнов в последнее время не ладится, на спад пошли результаты пилотов.

С 2008 года нет финского гонщика в Ф1, который потянул бы титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAS_17 сказал:

С 2008 года нет финского гонщика в Ф1, который потянул бы титул.

Не соглашусь, Боттас гораздо ближе к уровню Мики и Кими, чем к Кове (которому тоже был неплох, но там и авария в Испании могла оставить свои последствия, да и Мак откровенно тогда работал на первого номера, после 2007-го, по крайней мере потенциал у Ковы был очень большой) и прочих. С Массой Боттас легко справился, т.е. условный титул 2007-го, как Кими бы смог выиграть. 

(Вот смены, да, у Боттаса с Кими долго не будет, во всех молодёжках пока толковых финнов нет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...