Перейти к контенту
jurykovalev

Валттери Боттас

Recommended Posts

45 минут назад, Angkor сказал:

Ну так формулы и алгоритмы Юрия наверно едины для расчета результатов всех пилотов)

Не думаете же Вы, что он Боттасу специально секунды «скручивает»?))))

Не думаю. Я думаю, что есть много метрик и у каждой разные результаты, потому что хотя алгоритмы едины, у каждого "скилла" своя роль и свой вес. По Ф1метрике, например, Боттас=Баррикелло, Перес на позиций эдак 15 выше. Но там в рейтинге учитывается именно гоночный темп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, jurykovalev сказал:

За основу взята автоспортовская система, я просто адаптировал её для гонок, а не только одного круга. Пункта - снять Боттасу, Кими, Квяту,Максу, пилотам Уилльямса и МакЛарена 0,3 в каждой квале и гонке там нет)))

Я ж не говорю, что ты действуешь топорными методами)) Но фаворитизм работает на подсознательном уровне, сам по себе алгоритм может благоволить тем или иным преимуществам пилотов, а другие могут быть нивелированы. Тем более ты же учитываешь какие-то результаты, какие-то нет - типа 10% кругов лучших и худших выкидываем, я уже не помню суть твоих расчетов, извини, если пишу чушь. К твоей работе отношусь с уважением и интересом, другое дело, что в постах вижу необъективность по отношению к Боттасу и Расселу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

типа 10% кругов лучших и худших выкидываем, я уже не помню суть твоих расчетов, извини, если пишу чушь

У меня такого нет. Это только в среднем за год я откидываю 1-2(в зависимости от количества ГП в сезоне) лучших и худших результатов, чтобы убрать какие-то аномальные всплески. В гонке убираются только первый круг, круги под СК, заезда выезда на питлейн,  и сильно выбивающиеся (явные ошибки и вылеты не по своей вине, пропуски/обгоны на круг и подобное, когда круг отличается от предыдущего или следующего более чем на 1.5%). 

8 минут назад, Half Biscuit сказал:

в постах вижу необъективность по отношению к Боттасу и Расселу

Ну, когда Леклер приходил на место Кими я же ничего подобного не писал про Леклера, потому что его результаты не оставляли вопросов. А результаты Рассела оставляют, только и всего. Расселл отличный пилот. Просто его выступления в Ф1 вызывают определённые вопросы, в плане перспектив в топ-команде. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, jurykovalev сказал:

У меня такого нет. Это только в среднем за год я откидываю 1-2(в зависимости от количества ГП в сезоне) лучших и худших результатов, чтобы убрать какие-то аномальные всплески. В гонке убираются только первый круг, круги под СК, заезда выезда на питлейн,  и сильно выбивающиеся (явные ошибки и вылеты не по своей вине, пропуски/обгоны на круг и подобное, когда круг отличается от предыдущего или следующего более чем на 1.5%). 

 

Как же так выходит, что у тебя (если опять же я не путаю) Боттас типа проигрывает партнеру почти 0 в квал темпе и 0,2 в гоночном, хотя в реальности там где-то 0,15 и 0,3-0,4?

Цитата

Ну, когда Леклер приходил на место Кими я же ничего подобного не писал про Леклера, потому что его результаты не оставляли вопросов. А результаты Рассела оставляют, только и всего. Расселл отличный пилот. Просто его выступления в Ф1 вызывают определённые вопросы, в плане перспектив в топ-команде. 

Вопрос лишь один - сможет ли Расселл превратить свою квалификационную скорость в результаты. Полагаю, на топ-машине сделать это проще, чем на Вильямсе. И Хэм тому подтверждение.

 

Что скажешь про Алонсо? С одной стороны, мастерство не пропито, а с другой - Рик в том сезоне уничтожал Окона куда увереннее. Как по твоим алгоритмам выходит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Half Biscuit сказал:

Боттас типа проигрывает партнеру почти 0 в квал темпе и 0,2 в гоночном,

Такие цифры за все совместные годы до этого у Валеры с Хэмом были, в этом году пока несколько больше, но и год ещё не закончен, соответсвенно и общие цифры потом несколько изменятся.

16 минут назад, Half Biscuit сказал:

хотя в реальности там где-то 0,15 и 0,3-0,4?

Опять же вопрос - чего? я считая отставание в процентах от лучшего времени, а не просто в десятых, т.к. десятая проигрыша на одной трассе и десятая проигрыша на другой - это разные десятые. В процентах же это искажение убирается. 

 

19 минут назад, Half Biscuit сказал:

Что скажешь про Алонсо? С одной стороны, мастерство не пропито, а с другой - Рик в том сезоне уничтожал Окона куда увереннее. Как по твоим алгоритмам выходит?

Учитывая, что сезон ещё идёт, поэтому всё предварительно. По квальному темпу у Рика было преимущество в прошлом году 0,259, у Ала сейчас 0,091. в гонках у Рика 0,256 , у Ала 0,075. Но у Ала и было несколько лет пропуска, динамика результатов пока говорит о том, что Ал набирает форму, так что можно ждать увеличения его преимущества к концу года, вполне. Естественно не думаю, что Ал сейчас на своих пиковых показателях, не говоря уже про начало сезона. Есть все предпосылки что разрыв выйдет на значения сопоставимые с Риком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, jurykovalev сказал:

 

Опять же вопрос - чего? я считая отставание в процентах от лучшего времени, а не просто в десятых, т.к. десятая проигрыша на одной трассе и десятая проигрыша на другой - это разные десятые. В процентах же это искажение убирается. 

 

В принципе справедливо. Но все равно, фразы "между Боттасом и Хэмом на одном круге почти ничего (процентов, как я понимаю)" и "Хемилтон выигрывает у Боттаса 70% попыток на одном круге" обе справедливы, но какая из фраз более объективно отражает реальность?

Цитата

Учитывая, что сезон ещё идёт, поэтому всё предварительно. По квальному темпу у Рика было преимущество в прошлом году 0,259, у Ала сейчас 0,091. в гонках у Рика 0,256 , у Ала 0,075. Но у Ала и было несколько лет пропуска, динамика результатов пока говорит о том, что Ал набирает форму, так что можно ждать увеличения его преимущества к концу года, вполне. Естественно не думаю, что Ал сейчас на своих пиковых показателях, не говоря уже про начало сезона. Есть все предпосылки что разрыв выйдет на значения сопоставимые с Риком.

Там вроде и Окону поменяли шасси и вот он выиграл в гонку, странный был провал у него не только на фоне Алонсо, но и на фоне всего пелотона. На фоне Рика Эстебан казался лишним пилотом в Ф1, на фоне Нандо он неплох. Напоминает ситуацию с Гасли, если честно. Все познается в сравнении.

А что с Максом? Недоброжелатели все как один списывают его преимущество на сторонние факторы, а не на скилл

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2021 в 00:09, jurykovalev сказал:

 

  Мои расчёты убирают везение(халявные СК, тех ходы и аварии (если не на самых первых кругах) и в них сделана поправка на стратегию, странно получается, что объективным ты считаешь протокол.

Да, и похоже так же убирают логику и здравый смысл. 
 

В 03.08.2021 в 00:09, jurykovalev сказал:

 Ну получается у тебя Гасли - реально быстрейший пилот в Монце был, а Окон в нынешней Венгрии. А Кубица и Латифи по позициям на финише выше в ЛЗ, чем Расселл, который у тебя объективно их уверенно опережает. Загадки... 


  Никаких загадок и все вполне сходится, Рассел объективно их опережает и в протоколе это отражено разве не так, сколько там раз при совместных финишах Латифи или Кубица в протоколе гонки были выше Рассела? и на сколько позиций максимум? В чем не стыковка не пойму. А то что в ЛЗ Рассел ниже, это потому что такая специфика подсчета очков для команд которые в хвосте пелетона и могут набрать очки только при большом везении, вот кому повезло тот и выше. Для пилотов команд которые регулярно борются за очки протокол все супер точно отражает.
 Ну а по Гасли в Монце и Окону в Венгрии, таких гонок 1 в сезоне, а то и меньше, так что они ни на что не влияют и их можно отбросить как статистическую погрешность.

Изменено пользователем Peace and Love

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Peace and Love сказал:

Да, и похоже так же убирают логику и здравый смысл. 

Что там противоречит логике и здравому смыслу? (разбора "смотренных тобой гонок" я так понимаю, не будет, да?)

 

21 минуту назад, Peace and Love сказал:

Для пилотов команд которые регулярно борются за очки протокол все супер точно отражает.

Да, да, Хэм лучше Макса в этом году едет, Сайнц лучше Леклера, Стролл в сезоне с Массой почти был равен Массе, ну да, ну да...

21 минуту назад, Peace and Love сказал:

это потому что такая специфика подсчета очков для команд которые в хвосте пелетона и могут набрать очки только при большом везении

Если взять Индикаровскую систему, например. То в прошлом году Латифи опередил бы Расселла, в этом уступал бы всего 6 очков)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, jurykovalev сказал:

Если взять Индикаровскую систему, например. То в прошлом году Латифи опередил бы Расселла, в этом уступал бы всего 6 очков)

Вот тут немного не понял, как так получилось. Сейчас быстро почитал, у меня, по гонкам, в которых финишировали оба, получилось преимущество 19 очков у Расселла. Учитывая, что в Индикаре очки получают и сошедшие... Тут особо ничего не меняется, в Имоле сошли оба, в Шпильберге Латифи всё равно был в конце.

 

А вообще индикаровская система всё равно не совсем корректна, потому что всё равно слишком сильно вознаграждает случайные высокие позиции. Я разработал свою систему, которая динамически меняется в зависимости от числа финишировавших. Не буду вдаваться в подробности (не потому лень, а потому что оффтоп), но по ней получилось у Расселла в полтора раза больше очков, чем у Латифи.

А ещё по этой системе гонщики Заубера всё ещё впереди гонщиков Вильямса )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Warwick сказал:

Сейчас быстро почитал, у меня, по гонкам, в которых финишировали оба, получилось преимущество 19 очков у Расселла. Учитывая, что в Индикаре очки получают и сошедшие...

Я смотрел на одном сайте,где по разным системам очки пересчитать можно, там давали очки только классифицированным. (формальность, да, но даёт эту разницу, так как понятие классифицирован в Ф1 и в Индикаре чуть отличаются)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, jurykovalev сказал:

Я смотрел на одном сайте,где по разным системам очки пересчитать можно, там давали очки только классифицированным. (формальность, да, но даёт эту разницу, так как понятие классифицирован в Ф1 и в Индикаре чуть отличаются)

Ну вот и разница - 17-е место Латифи в Шпильберге принесло ему 13 очков, а сход Расселла 10-11 очков ему не принёс )

В прошлом году у Расселла 4 схода, у Латифи 3.

Индикаровская система в этой интерпретации уж слишком сильно карает за сходы.

 

В моей альтернативной динамической системе очки даются всем классифицированным, но тем, кто последний, всегда даётся мало очков, даже если он финишировал 10-м (ну только за топ-8 ценность повышается)

snRPoxzPQ9A.jpg?size=538x340&quality=96&

 

Ну и получается что-то такое:

y8pEg8Qp9mk.jpg?size=850x357&quality=96&

 

За Хунгароринг Латифи получил столько же очков, сколько Рассел за Поль-Рикар и второй Шпильберг. Мне кажется это довольно честным )

Изменено пользователем Warwick

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Warwick сказал:

Ну вот и разница - 17-е место Латифи в Шпильберге принесло ему 13 очков, а сход Расселла 10-11 очков ему не принёс )

В прошлом году у Расселла 4 схода, у Латифи 3.

Индикаровская система в этой интерпретации уж слишком сильно карает за сходы.

 

В моей альтернативной динамической системе очки даются всем классифицированным, но тем, кто последний, всегда даётся мало очков, даже если он финишировал 10-м (ну только за топ-8 ценность повышается)

 

 

Ну и получается что-то такое:

 

 

За Хунгароринг Латифи получил столько же очков, сколько Рассел за Поль-Рикар и второй Шпильберг. Мне кажется это довольно честным )

Не знаю, мне как-то не нравится, что пилота лишают очков сходы позади него. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jurykovalev сказал:

Не знаю, мне как-то не нравится, что пилота лишают очков сходы позади него. 

Ну везде есть свои неидеальности. А если бы эта система существовала в реальности, это ж такой простор для командной тактики - второй пилот команды изображает сход, и пилот команды соперника получает меньше очков :D

Но чисто для подсчётов моя система мне нравится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Warwick сказал:

это ж такой простор для командной тактики - второй пилот команды изображает сход, и пилот команды соперника получает меньше очков

Вот вот, а если ещё и младшие команды есть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, jurykovalev сказал:

Что там противоречит логике и здравому смыслу? (разбора "смотренных тобой гонок" я так понимаю, не будет, да?)

Да твои расчёты противоречат действительности. Ну если ты настаиваешь на разборе, то без проблем, что бы не мучать людей спрячу под спойлер.

Скрытый текст

Вот возьмем выше упомянутую францию, гонка не так давно была, воспоминания еще свежи. У тебя там Латифи по темпу был вровень с Расселом, а на деле проиграл 6 позиций. На что ты мудро заявил, ну мол и что, собираешь паравозик за собой и вуаля, все вобщем четко. Ну давай посмотрим что там за паравозик собрал Джордж.
Стартовали Рассел 14, Латифи 16. На старте и первом круге у Джорджа были какието проблемы и он опустился на 18 место, а Латифи поднялся на 15. на 4м круге Латифи пропустил всех кто был между ним и Джорджем и они ехали 17 и 18, отставание было 2 секунды. На 6 круге Рассел уже был в зоне крыла, т.е. догонял и уперся в напарника, вот тут то  Латифи и паравозил Джорджа аж до 14го круга! Невероятно, да? что там твоя система подсчета по темпу говрит? наверно что Джордж ехал в темпе Латифи, верно? но это же из-за того что Латифи как раз его сдерживал, ну да ладно, идем дальше, уверен, что дальше Джордж будет Паравозить Николя, ведь по расчётам у них темп то практически одинаковый. На 14 круме рассел выходит вперед и почемуто начинает отрываться(вот шулер, едет с одинаковым темпом а отрывается, надо бы судьям к этому присмотреться). На 15 круге отрыв уже 1,5 сек. Дальше были питстопы и на 21м круге отрыв 5 секнд, после питов едут 17  и 19, потому что Рассел сумел оторваться от Мазепина на столько что после пита всеравно выехал впереди, а Николя, так не сумел почему то. на 27 круге отрыв 7 секунд, на 31 отрыв уже 11 секунд. Я не математик, но как то не похоже на 0,096 (или сколько там по твоим объективным расчетам). Между тем у Рассел стал догонять идущего впереди Цуноду, (там конечно несколько машин боролись между собой, но как ты сам говоришь это не влияет темп гонщиков, то значит Цунода и Райконен ехали в своем реальном темпе), отрыв на 27 круге был 3,1 на 31 стал 1,5. А на 34 круге, Рассел обгоняет Райконена и продолжает преследовать Цуноду. На 32 круге после питов впереди идущих ситуация была такая: Джордж 15, Николя 16. И прям интересно, как при равном их темпе между ними оказалась еще куча гонщиков?! Ну продолжим расследование. Уже на 35 круге Латифи пропускает Окона и Джовинации, а на 41 еще и Кими. Ну теперь ждем что они догонят Джорджа и будет паравозик, а как иначе? А иначе так, если на 31 круге у напарников отрыв был 11 секунд, то на 42 он практически удвоился и был в районе 20 секунд. (за 11 кругов 9 секунд, хм, блин опять не 0,096 да что ж такое!) И никакого паровозика то нет! на 50м круге Окон так и не догнал Рассела, между ними было 1,3 секунды, а вот сам Рассел вместо того, что бы как ты завещал, паравозить догнал Цуноду и начал атаковать. Ну а на 51 прошел его. Ну и на последних кругах Рассел отыграл порядка 3х секунд у Саинса, а от Цуноды отъехал больше чем на 4 секунды(Окон к слову Цуноду пройти так и не смог в отличие от Джорджа). Рассел 12, Николя 18. Подведем итог. Рассел стартуя 14 приехал 12, совершил 3 реальных обгона на трасе, а не за счет пита. Латифи стартовал 16 приехал 18. Как такое может быть если они ехали по твоим рассчетам, практически вровень? Твои попытки оправдать свои расчеты паравозиком, как видишь провалились, его не было со стороны Рассела.
  Видишь, я не поленился и расписал тебе всю гонку, чуть ли не по кругам и с отрывами обгонами и подробностями. Надеюсь, ты тоже не поленишься и объяснишь как же так вышло что по "самым объективным расчетам" разница в темпе составляла всего 0,096 секунд, когда в гонке, единственный отрезок гонки где их тем был хоть как то сопостовим, это первые 14 кругов, когда Латифи сдерживал Рассела, как только Джордж вышел вперед, то там на некоторых отрезках чуть ли не по секунде с круга привозил. Это при том, что Джордж был в борьбе и обгонял, а Николя как пропустил напарника так ни с кем до последнего круга не боролся. И, если усреднить, то с момента как Джордж обогнал Николя, за оставшие 39 кргов оторвался примерно на 16 -17 секунд, это получается по 0,4 секунды на круге! Да черт с ним, даже если со старта взять среднее,  то это 0,3 сек. на круге. Откуда, откуда, блин взялась эта космическая цифра в 0,096с?!!.


 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

Да, да, Хэм лучше Макса в этом году едет, Сайнц лучше Леклера, Стролл в сезоне с Массой почти был равен Массе, ну да, ну да...

  Надеюсь ты сам понимаешь что занимаешься подменой понятий? Когда тебе удобно берешь конкретную гонку, а когда не удобно перепрыгиваешь на общий зачет вцелом. Речь идет о каждой конкретной гонке, в ней протокол указывает все достаточно точно и объективно. Хэм, лучше Макса? в какой гонке? В Венгрии, лучше или по твоим рассчетам и в Венгрии по темпу Хэм отставал от Макса? Во франции? во франции Макс лучше, что там у нас в протоколе гонки, так так, все верно Макс выше. В какой гонке еще протокл не прав?  Саинц лучше леклера? В какой гонке? Со Стролом и Массой тоже самое. Как видишь, если уметь смотреть честно,  то протокол не врет. Естесвенно всегда есть исключения из правил и фортуна может вмеаться в распределение мест, ка кэто было в Венгрии, но таких гонок на столько мало, что они вполне попадают под статистическую погрешность. Еще есть вопросы?

 

5 часов назад, jurykovalev сказал:

Если взять Индикаровскую систему, например. То в прошлом году Латифи опередил бы Расселла, в этом уступал бы всего 6 очков)

 

  Не знаю, что и  как там считают в индикаре. Но, я частично ответил тебе уже чуть выше. Общий зачет не отбрасывает гонки где пилот не финишировал. Скорость пилота в каждой конкретной гонке надо смотреть по результатам и протоколу каждой конкретной гонки, тогда все встанет на свои места и не будет возможности для подмены понятий и всяких там хитроватых уловок. 

Изменено пользователем Peace and Love

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Peace and Love сказал:

Да твои расчёты противоречат действительности. Ну если ты настаиваешь на разборе, то без проблем, что бы не мучать людей спрячу под спойлер.

Скрытый текст

Не понятно, с чего ты взял, что про паравозик было сказано конкретно про Францию, чтобы столько раз это упоминать в своё перечислении без особого анализа, в котором очень много упущено и Латифи в принципе почти сразу исчезает

. Вообще-то это просто был пример, как может при большой разнице в позициях быть одинаковый темп. Теперь подробно про Францию, смотрим график

авава

Оранжевая линия - разница между Расселлом и Латифи, красная линия - Разница между Расселом и пилотом впереди него, синяя - между Латифи и пилотом впереди него.Черная - 1,5 секунды, чтобы определить границу когда пилот в трафике. Ну и жёлтые вертикальные - это отрезки когда пилоты были оба не в трафике и как менялся отрыв между ними в этом отрезке (+ - это Расселл отрывался, минус - соответственно Латифи догонял). Допустим, что в начале Латифи сдерживал Рассела (хотя, с чего бы, если Николя настолько медленнее Джордж его просто пройдёт или команда прикажет пропустить). Дальше, обгон произошёл, но никакого мега отрывания у Расселла нет . Затем питы, на нём и борьбе сразу после него Латифи теряет 3 секунды. Следующие пара кругов - Латифи слегка отыгрывается даже. Затем у Рассела есть два отрезка с более-менее приличным отрыванием от Латифи, хотя тот и жаловался, что не мог долго заставить работать резину. но это его проблемы, в общем-то. Следующий отрезок - оба в трафике и борьбе, и отрыв мотает. Следующий небольшой отрезок окгда оба на чистой трассе - почти равный темп, Дальше - Латифи пропускает лидеров на круг и  в борьбе(отрезок37-41). Потом начинает даже догонять Джорджа, когда оба на чистой трассе. Потом Лидеры догоняют на круга Джорджа и тот в Борьбе с Цунодой,ну и последние круги почти равный темп, хотя Латифи снова слегка догонял, пока не приехал в трафик. Итого, не сложно посчитать, что за гонку Расселл на отрезках, когда оба были на свободной трассе выиграл всего 4,75 секунды. Очень много, да. 

3 часа назад, Peace and Love сказал:

В Венгрии, лучше или по твоим рассчетам и в Венгрии по темпу Хэм отставал от Макса?

По моим рассчётам они были в Венгрии 1 и 2, а не 2 и 9.

3 часа назад, Peace and Love сказал:

В какой гонке еще протокл не прав?

 

В Баку, например, если говорить о Максе и Льюисе и весьма спорно в Сильвере, а это 3 из 11-. Почти 30%. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jurykovalev сказал:

Не понятно, с чего ты взял, что про паравозик было сказано конкретно про Францию, чтобы столько раз это упоминать в своё перечислении без особого анализа

  Тут все просто, я спросил на примере франции как может быть, что пилоты стартуя примерно с соседних позций, на абсолютно одинаковой тактике, при практически равном темпе, на финише оказываются в столь разных позициях, ты ответил что вот паровозик и уаля, других вариантов тобой предложено не было, поэтому эту версию я и рассматривал.
 

 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

Теперь подробно про Францию, смотрим график

Итого, не сложно посчитать, что за гонку Расселл на отрезках, когда оба были на свободной трассе выиграл всего 4,75 секунды. Очень много, да.

 Спасибо за подробный ответ, я даже примерно понял по какому принципу ты там считаешь свои цифры. принцип понял, а выводы нет. Давай по порядку.
 Вот даже если взять весь твой анализ, ничего не меняя, вот как ты написал, то не понятно, откуда блин появилась эта цифра 0,096. Что на показывает? Используем твой метод и будем рассматривать только те круги, когда пилоты были на свободной трассе, вот цитата твоя: "Итого, не сложно посчитать, что за гонку Расселл на отрезках, когда оба были на свободной трассе выиграл всего 4,75 секунды. Очень много, да. " Так, по твоему же графику считаем сколько кругов пилоты были на свободной трассе, получаем 19 кругов. Что мы имеем, 4,75 секунды за 19 кругов. И того 0,25 секунды с круга, много это или нет? Возьмем за основу  твое мнение, что если больше 0,2 то засчитываем это как "нормально опредил"  А как ты получил 0,096? У меня только одно предположение, ты берешь отрыв, котрый Рассел создал за выбранные тобой круги, и делишь на дистанцию ЦЕЛОЙ гонки без учета первого последнего круга и возможно еще не учитываешь круги въезда выезда с пита, давай проверим. 4,75/50 = 0,095. Хм вот теперь цифра похожа, но что она показывает??? С таким же успехом можно было бы эти 4.75 секунды на которые Рассел оторвался за 19 кругов и разделить на сумму кругов гонок всего сезона, отставание Латифи было бы еще меньше. Если я не прав и эти 0,096 получены совсем по другому, то как тогда, раскрой формулу? и что они показывают, отставание в секундах, в процентах?


 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

По моим рассчётам они были в Венгрии 1 и 2, а не 2 и 9.

 На чем основаны твои расчеты? на темпе Макса и Льюиса в гонке? не уж то

Макс реально имел второй темп в гонке?
 

3 часа назад, jurykovalev сказал:

В Баку, например, если говорить о Максе и Льюисе и весьма спорно в Сильвере, а это 3 из 11-. Почти 30%. 

И в чем твои несогласия? с тем что Макс сошел? А в сильвере то с чем можно спорить? Макс сошел в самом начале гонки. Окей, что говорят о гонке в сильвере твои расчеты? Что темп Макса был быстрее?)))

 

Изменено пользователем Peace and Love

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне вот интересно, а у нас тут есть прям фанаты Валлтери? Вот что они думаю про последние пару сезонов Боттаса? Все-таки иметь такую сильную машину выпадает далеко не всем на протяжении своей карьеры, а тут бац и пятилетка (пусть и с поспешным приходом в 2017 году).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Peace and Love сказал:

Спасибо за подробный ответ, я даже примерно понял по какому принципу ты там считаешь свои цифры. принцип понял, а выводы нет. Давай по порядку.

Скрытый текст

Такой подробный я делаю редко, когда хочу конкретно чьи-то гонки детально сравнить. Меня всё же интересует картина по всему пелетону, а не только в какой-то паре пилотов, на всех у меня не хватит времени так сравнивать. В данном случае я просто показал, что даже в идеальных условиях разница не была существенно большой для уровня пилотов. 

Про мои же цифры всё есть в теме в Фан-зоне.

18 часов назад, Peace and Love сказал:

Вот даже если взять весь твой анализ, ничего не меняя, вот как ты написал, то не понятно, откуда блин появилась эта цифра 0,096.

Я уже говорил, у каждого пилота берутся его круги в гонке. удаляется первый круг, круги под СК/ВСК, заезда и выезда с питов,а так же круги, отличающиеся от следующего или предыдущего более чем на 1,5%(само собой удаляется тот, что отличается в худшую сторону), чтобы убрать пропуски на круг, потерю времени при обгоне, вные ошибки или тех проблемы) и последний круг, если он не нормальный (когда на финише замедляются некоторые). для оставшихся кругов рассчитывается среднее значение. Затем идёт поправка на тактику, равная потере времени на пите, разделённое на количество кругов в гонке (потому что лишний пит должен позволять ехать настолько, чтобы отыграть эту потерю, как минимум) и эта поправка добавляется за каждый лишний пит, по сравнению с минимальный. В итоге у каждого получается время круга, которое равно их среднему темпу. А дальше, как с квальными, отставание в процентах у каждого от лучшего среди этих гоночных темпов. И да, я считаю, что если пилот за кем-то застрял, он не быстрее, так как у нас не везде Сингапур с Монако.

И соответственно у Джорджа получилось во Франции 1,982% отставания от лучшего темпа, у Латифи 2,078%. Франция ещё удачный пример, там гоночный темп лучший, как раз в районе 98 секунд получился, т.е. разница между процентами и секундами - минимальная. 

19 часов назад, Peace and Love сказал:

На чем основаны твои расчеты? на темпе Макса и Льюиса в гонке? не уж то

Макс реально имел второй темп в гонке?

На темпе Макса от которого я отнял 1,6 за повреждения. Эта безусловно примерная величина влияния повреждений получена на основании нескольких сравнений результатов Макса в квале и в гонке с другими пилотами и средних за сезон значений.

 

19 часов назад, Peace and Love сказал:

И в чем твои несогласия? с тем что Макс сошел?

Конечно. По нормальному Макс должен был там 10 очков отыграть у Хэма, а не по нулям у обоих. В Венгрии Макс по-хорошему Максимум проиграл бы 10, а скорее не больше 7, а не 16. В Сильвере - мои расчеты показывают тоже, что и протоколы, т.к. я не могу рассчитать гоночный темп Макса никак, хотя объективно, он как минимум был бы не хуже третьего, а если посмотреть на спринт, то и весьма вероятно - первым. 

 

 

1 час назад, IceLion сказал:

Мне вот интересно, а у нас тут есть прям фанаты Валлтери? Вот что они думаю про последние пару сезонов Боттаса? Все-таки иметь такую сильную машину выпадает далеко не всем на протяжении своей карьеры, а тут бац и пятилетка (пусть и с поспешным приходом в 2017 году).

Прошлый год - абсолютно нормальный, этот - пока близко по значениям к худшему у Валеры за Мерс 2018-му. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, jurykovalev сказал:
  Показать контент

Такой подробный я делаю редко, когда хочу конкретно чьи-то гонки детально сравнить. Меня всё же интересует картина по всему пелетону, а не только в какой-то паре пилотов, на всех у меня не хватит времени так сравнивать. В данном случае я просто показал, что даже в идеальных условиях разница не была существенно большой для уровня пилотов. 

Про мои же цифры всё есть в теме в Фан-зоне.

Я уже говорил, у каждого пилота берутся его круги в гонке. удаляется первый круг, круги под СК/ВСК, заезда и выезда с питов,а так же круги, отличающиеся от следующего или предыдущего более чем на 1,5%(само собой удаляется тот, что отличается в худшую сторону), чтобы убрать пропуски на круг, потерю времени при обгоне, вные ошибки или тех проблемы) и последний круг, если он не нормальный (когда на финише замедляются некоторые). для оставшихся кругов рассчитывается среднее значение. Затем идёт поправка на тактику, равная потере времени на пите, разделённое на количество кругов в гонке (потому что лишний пит должен позволять ехать настолько, чтобы отыграть эту потерю, как минимум) и эта поправка добавляется за каждый лишний пит, по сравнению с минимальный. В итоге у каждого получается время круга, которое равно их среднему темпу. А дальше, как с квальными, отставание в процентах у каждого от лучшего среди этих гоночных темпов. И да, я считаю, что если пилот за кем-то застрял, он не быстрее, так как у нас не везде Сингапур с Монако.

И соответственно у Джорджа получилось во Франции 1,982% отставания от лучшего темпа, у Латифи 2,078%. Франция ещё удачный пример, там гоночный темп лучший, как раз в районе 98 секунд получился, т.е. разница между процентами и секундами - минимальная. 

На темпе Макса от которого я отнял 1,6 за повреждения. Эта безусловно примерная величина влияния повреждений получена на основании нескольких сравнений результатов Макса в квале и в гонке с другими пилотами и средних за сезон значений.

 

Конечно. По нормальному Макс должен был там 10 очков отыграть у Хэма, а не по нулям у обоих. В Венгрии Макс по-хорошему Максимум проиграл бы 10, а скорее не больше 7, а не 16. В Сильвере - мои расчеты показывают тоже, что и протоколы, т.к. я не могу рассчитать гоночный темп Макса никак, хотя объективно, он как минимум был бы не хуже третьего, а если посмотреть на спринт, то и весьма вероятно - первым. 

 

 

Прошлый год - абсолютно нормальный, этот - пока близко по значениям к худшему у Валеры за Мерс 2018-му. 

"Прошлый год - абсолютно нормальный" - вот это все, тут сразу все понятно(без иронии или сарказма). Спасибо за ответ.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

понравилась версия про мерс и  астон мартин

только если не на строла, а на феттеля обменять

вот это была бы годная тема)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2021 в 23:20, Half Biscuit сказал:

По Ф1метрике, например, Боттас=Баррикелло, Перес на позиций эдак 15 выше. Но там в рейтинге учитывается именно гоночный темп

А по факту Рубенс лучше обоих , легенда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.08.2021 в 18:29, IceLion сказал:

"Прошлый год - абсолютно нормальный" - вот это все, тут сразу все понятно(без иронии или сарказма). Спасибо за ответ.)

Ну а на что ещё расчитывать? Хороший сезон для среднего пилота, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне, Валера не под тем флагом бело-синих цветов выступает :D

Валттери Боттас: «Мой настрой был бы совершенно иным в случае многолетних контрактов с «Мерседесом»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Тогда же, в мае, стартовала кампания по сбору пожертвований по принципу краудфандинга, причём задача-минимум была такая: надо было собрать хотя бы 25 тысяч евро. Однако за три месяца нашлось только трое желающих помочь, в сущности, хорошему делу: в середине августа кампания завершилась с результатом в 1630 евро.

Не помогло даже то, что всем потенциальным участникам кампании была обещана фирменная бейсболка, для этого достаточно было перевести 30 евро, а за 750 евро можно было погонять на картодроме вместе с Валттери.

Как пишет финский таблоид Ilta-Sanomat, теперь будущее проекта под вопросом, однако Боттас уверяет, что уже найден новый инвестор.

 


 

не понимаю

валерик в мерсе за еду катается?

у люси кеды стоят как картодром имени боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...