Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

Православные христиане строят свое духовное дело вокруг жизни Девы Марии и стране нужны сильные ресурсы для получения максимальной пользв, и Тото Вольф обладает этими ресурсами, и потому очень влиятелен в России, и команда Мерседес потому смогла переломить ситуацию в России в 2019 году , после проигрышей от Феррари

7 минут назад, Prizoner сказал:

  

    Одно Рено не сможет ничего контролировать, несколько раз уже писали, что нужно всего лишь простое большинство голосов. 

 

То же что то думаю что Рено ничего не контролирует и Хельмут Марко хочет заставить всех играть по своим правилам, и использует Auto motor und sport,и боится потерять Ферстаппена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Prizoner сказал:

  

    Одно Рено не сможет ничего контролировать, несколько раз уже писали, что нужно всего лишь простое большинство голосов. 

 

Ferrari поможет.

Главное, действовать в своих интересах, а также не дать Red Bull получить преимущество в этой ситуации.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, cyril сказал:

Ferrari поможет.

Главное, действовать в своих интересах, а также не дать Red Bull получить преимущество в этой ситуации.

  Даже при поддержке Фуры, и её сателлитов, не особо хватает, тем более Феррари уже вроде как за заморозку.

12 часов назад, cyril сказал:

 Но Renault придется изменить шасси ради этого в течение сезона. А команде невыгодно распылять ресурсы. ....

  Я думаю, что договоренности по заморозке силовых установок как раз и будут учитывать интересы Renault. Соответственно, никаких заморозок не будет, пока у Renault не будет готова новая силовая установка и шасси под него.

   

      Команда уже истратила токены и не может в сезоне так менять машину. 

Например Хас вообще не тратил токенов перед сезоном, только привели в соответствие с регламентом, вот они говорят - что если уж совсем всё плохо будет, ну потратим, что-то поменяем. У Альпины такой возможности нет.

   Ультиматумы ставить, вроде не в духе Рено, да и поможет ли?

Остаётся надеяться на здравый смысл, ну не может же действительно пропасть результат работы нескольких лет, и что какое то решение будет найдено. Да и то, что перенесли голосование с 22-го на 11-е, может и говорит о том, что предварительно пришли к согласию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Prizoner сказал:

  

    Одно Рено не сможет ничего контролировать, несколько раз уже писали, что нужно всего лишь простое большинство голосов. 

 

 

Если мне не изменяет память, то для не принятия решения по заморозке нужно определенное количество голосов, а не большинство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Юрич сказал:

 

Если мне не изменяет память, то для не принятия решения по заморозке нужно определенное количество голосов, а не большинство. 

  Нет, Марко уже несколько раз говорил, да и на главной было. Последний раз конкретно сказал, что им, т.е. Быкам достаточно, чтобы проголосовало 6 команд из 10-ти, - простое большинство.

Изменено пользователем Prizoner

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, cyril сказал:

В принципе, да. Это будет единственное решение. Но Renault придется изменить шасси ради этого в течение сезона. А команде невыгодно распылять ресурсы. Проще сосредоточиться на новом шасси для нового регламента и новой силовой установке к 2022 году.

 

Я думаю, что договоренности по заморозке силовых установок как раз и будут учитывать интересы Renault. Соответственно, никаких заморозок не будет, пока у Renault не будет готова новая силовая установка и шасси под него.

Да в конце вкорячат лишь бы был да и все

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.f1news.ru/news/f1-150612.html

Вот ссылка на Марко.

Но почему то он надеется, что Рено его поддержат, как это возможно, если они пока даже новый двигатель не поставили, да и косяки по любому какие то вылезут, время на устранение тоже надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Prizoner сказал:

Команда уже истратила токены и не может в сезоне так менять машину. 

Например Хас вообще не тратил токенов перед сезоном, только привели в соответствие с регламентом, вот они говорят - что если уж совсем всё плохо будет, ну потратим, что-то поменяем. У Альпины такой возможности нет.

   Ультиматумы ставить, вроде не в духе Рено, да и поможет ли?

Я в курсе про токены. Но если Renault вынудят ставить силовую установку раньше запланированного времени, то придется команде разрешить переделать шасси. Другого выбора у FOM не останется.

Мало того, если будут вопросы с надёжностью, то и силовую установку Renault разрешат доработать, несмотря на заморозку. Все честно.

Загонять Renault в угол FOM будет дороже стоить, чем на уступки идти.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Я в курсе про токены. Но если Renault вынудят ставить силовую установку раньше запланированного времени, то придется команде разрешить переделать шасси. Другого выбора у FOM не останется.

Мало того, если будут вопросы с надёжностью, то и силовую установку Renault разрешат доработать, несмотря на заморозку. Все честно.

Загонять Renault в угол FOM будет дороже стоить, чем на уступки идти.

 

 

 

    Собственно на это я и надеюсь, что разрешат в виде какого то исключения. Что и озвучат 11-го.

  Ну и доработка тоже понятна - из соображений безопасности, но рамки там очень узкие, серьёзную проблему (если возникнет) вряд ли можно решить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cyril сказал:

Ниже ты сам привел слух, что теперь все упирается в решение Renault. Так что сроки начала заморозки будет Renault определять. Соответственно, можно будет понять, когда они планируют завершить работы по созданию и проверке новой версии силовой установки.

 

И меня радует, что теперь Renault хотя бы в этом вопросе контролирует ситуацию.

Как рено, имея один голос на что то там могут повлиять, если решаться будет 6 голосами?

1 час назад, cyril сказал:

Ferrari поможет.

Главное, действовать в своих интересах, а также не дать Red Bull получить преимущество в этой ситуации.

Мерс + Хонда этого хватит для заморозки и феррари не поможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Prizoner сказал:

 

    Собственно на это я и надеюсь, что разрешат в виде какого то исключения. Что и озвучат 11-го.

  Ну и доработка тоже понятна - из соображений безопасности, но рамки там очень узкие, серьёзную проблему (если возникнет) вряд ли можно решить.

может сделают не на конец 2021, а какие будут на первой гонке 2022 те и будут до конца 2024

 

Надеюсь перед новым 2022 тестов побольше организуют а не жалкие 3 дня, лучше бы 3 сессии по 3 дня или две по 4, чтоб все могли обкатать новые машины, даже если моторы не будут сильно обновляться, машины совершенно новые с другой компоновкой которую надо проверить

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

Как рено, имея один голос на что то там могут повлиять, если решаться будет 6 голосами?

Мерс + Хонда этого хватит для заморозки и феррари не поможет

Ferrari может наложить вето. Да и не все голоса имеют одинаковый вес. Решение Феррари и ее сателлитов в любом случае определяющее. Какую б пургу в очередной раз не нес Доктор. Так что Рено если хотят чего-то решать придется идти на поклон к Красным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

может сделают не на конец 2021, а какие будут на первой гонке 2022 те и будут до конца 2024

 

         То же об этом думал, логично же - то что команды выставили на сезон 22-го, на том и езжайте до 25-го. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, kiry сказал:

Ferrari может наложить вето. Да и не все голоса имеют одинаковый вес. Решение Феррари и ее сателлитов в любом случае определяющее. Какую б пургу в очередной раз не нес Доктор. Так что Рено если хотят чего-то решать придется идти на поклон к Красным.

Демократия она такая, да-да... Все животные равны, но некоторые равнее. 

А не подскажешь, милейший, зачем в разрезе твоей передовой логики вообще голосование устраивать, а даже если и устраивать, то иным в нем участвовать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, kiry сказал:

Ferrari может наложить вето. Да и не все голоса имеют одинаковый вес. Решение Феррари и ее сателлитов в любом случае определяющее. Какую б пургу в очередной раз не нес Доктор. Так что Рено если хотят чего-то решать придется идти на поклон к Красным.

а при чем тут доктор, если Доми за заморозку, вы как обычно, кто то бесит значит он во всем и виноват, хотя есть простая логика, новый моторный регламент на носу и работать на два, каким бы ты богатым не был накладно, тем более лучшие головы лучше переключить на 2025, кто тогда будет заниматься старым, студентов отправить? Перед 2014 старый тоже был заморожен регламент

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Prizoner сказал:

 

   Ну и доработка тоже понятна - из соображений безопасности, но рамки там очень узкие, серьёзную проблему (если возникнет) вряд ли можно решить.

Если у Renault возникнет необходимость, то раздвинут рамки. Потерять автопроизводителя Формуле 1 станет дороже.

 

59 минут назад, Merry Christmas сказал:

Как рено, имея один голос на что то там могут повлиять, если решаться будет 6 голосами?

Мерс + Хонда этого хватит для заморозки и феррари не поможет

Ferrari вето наложит и вопрос решится в пользу Renault. Ferrari выгодно самой подтянутся как следует и не дать преимущества Red Bull.

 

52 минуты назад, kiry сказал:

Ferrari может наложить вето. Да и не все голоса имеют одинаковый вес. Решение Феррари и ее сателлитов в любом случае определяющее. Какую б пургу в очередной раз не нес Доктор. Так что Рено если хотят чего-то решать придется идти на поклон к Красным.

Вот про вето и я подумал.

 

40 минут назад, Merry Christmas сказал:

а при чем тут доктор, если Доми за заморозку, вы как обычно, кто то бесит значит он во всем и виноват, хотя есть простая логика, новый моторный регламент на носу и работать на два, каким бы ты богатым не был накладно, тем более лучшие головы лучше переключить на 2025, кто тогда будет заниматься старым, студентов отправить? Перед 2014 старый тоже был заморожен регламент

Мало ли что хочет Доми. Сейчас расхлёбывают последствия крайне большой разницы в бюджетах команд в предыдущие годы. Ты думаешь, Renault устроит быть на последних местах ещё 5 лет потому, что им не дадут довести свою силовую установку до ума? Да они свалят быстро. FOM это крайне невыгодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, cyril сказал:

Мало ли что хочет Доми. Сейчас расхлёбывают последствия крайне большой разницы в бюджетах команд в предыдущие годы. Ты думаешь, Renault устроит быть на последних местах ещё 5 лет потому, что им не дадут довести свою силовую установку до ума? Да они свалят быстро. FOM это крайне невыгодно.

2022-2023-2024, 5 лет ну никак не получается

Рено громче увсех кричало что много денег чего то на моторы уходим, и теперь будут ратовать за то что эти моторы довести продолжать дорабатывать до посинения, вытаскивая сотые за огромные суммы и в 2025 опять будут репу чесать чего мы опять плохой мотор создали

 

ну и как верно заметили хотели голосовать 21 а тут решили 11, значит обо всем договорились и надо выполнить формальность

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lexman сказал:

Точнее наверное в 2022 году на тестах что выйдет то и будет до 2025 года

 
3 часа назад, cyril сказал:

Этот - это какой? До сих пор обсуждали срок начала заморозки невыгодный для Renault. И я рад, что контроль этого вопроса как раз на стороне Renault.

Так конец разработок сейчас или в конце 22года??? Или же где то сейчас( в первой половине 21 года)... Или где-то до конца 21 года?

 

Я просто не в курсе правильной трактов, меня из-за этого самого часто флудером и кличат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Merry Christmas сказал:

2022-2023-2024, 5 лет ну никак не получается

Четыре года, включая текущий, тоже крайне огромный срок, учитывая серые выступления с 2016 года. Начиная с 2023 года команды первой половины пелетона примерно сравняются в шасси (а может и нет) и тогда будут очевидными преимущества силовых установок в любом случае.

Вряд ли Renault будет в среди лидеров по шасси. А значит отставание буде и по шасси, и по силовой установке. Renault на такое неравноправие не пойдет.

Изменено пользователем cyril

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Merry Christmas сказал:

2022-2023-2024, 5 лет ну никак не получается

Рено громче увсех кричало что много денег чего то на моторы уходим, и теперь будут ратовать за то что эти моторы довести продолжать дорабатывать до посинения, вытаскивая сотые за огромные суммы и в 2025 опять будут репу чесать чего мы опять плохой мотор создали

 

ну и как верно заметили хотели голосовать 21 а тут решили 11, значит обо всем договорились и надо выполнить формальность

Решили голосовать потому что там Хонда уже начала артачится. И пока вообще не послала к чертям РБ - надо срочно договариваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Prizoner сказал:

  Одно Рено не сможет ничего контролировать, несколько раз уже писали, что нужно всего лишь простое большинство голосов. 

Тут еще вопрос встал в том, что Рено не имеет клиентов, а значит и голосов. И у Мерсов тоже для этого нет плацдарма голосов- плюс клиентам совсем не выгодна какая либо общая позиция кроме своей и чисто своей личной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, cyril сказал:

Четыре года, включая текущий, тоже крайне огромный срок, учитывая серые выступления с 2016 года. Начиная с 2023 года команды первой половины пелетона примерно сравняются в шасси (а может и нет) и тогда будут очевидными преимущества силовых установок в любом случае.

Вряд ли Renault будет в среди лидеров по шасси. А значит отставание буде и по шасси, и по силовой установке. Renaul tна такое неравноправие не пойдет.

текущий то при чем, поди из-за этого Сирила и выперли, что гоняли не пойми с каким мотором а новый готовили тихонько, вместо того чтоб поскорее поставить, вон Хонда решила выкатить мотор 2022 в 2021

1 минуту назад, kiry сказал:

Решили голосовать потому что там Хонда уже начала артачится. И пока вообще не послала к чертям РБ - надо срочно договариваться.

Экая невидаль, Команды Ф1 это стандартная лебедь, рак и щука, потому демократия в Ф1 это стояние на месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, freezers сказал:

Тут еще вопрос встал в том, что Рено не имеет клиентов, а значит и голосов. И у Мерсов тоже для этого нет плацдарма голосов- плюс клиентам совсем не выгодна какая либо общая позиция кроме своей и чисто своей личной

У Мерса есть самый большой плацдарм так то. И Мерсоклиенты + Бычье = большинство.  И да лучший двигатель у Мерсов на текущий момент. Следовательно и Мерсам и всем их клиентам заморозка выгодна. Клиенты могут сказать нет - только если кто то из них решит свалить от них к Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Merry Christmas сказал:

Рено громче увсех кричало что много денег чего то на моторы уходим, и теперь будут ратовать за то что эти моторы довести продолжать дорабатывать до посинения, вытаскивая сотые за огромные суммы и в 2025 опять будут репу чесать чего мы опять плохой мотор создали

Renault радовало за равноправие всегда прежде всего, ну и за умеренные расходы. Раз соперники этих идей не придерживаются, а задача ставится перед командой побеждать, то теперь приходится идти на расходы, чтобы задачи выполнять. К тому же сменилось руководство, да ещё и Алонсо привлекли.

Как тебе уже ответили, голосование по заморозке возникло прежде всего не из желания сократить расходы, а чтобы Red Bull сильно не отстал.

Только проблемы Renault никого ранее не интересовали, даже Red Bull, когда он сам был клиентом Renault. Вот и Renault не будут интересовать проблемы Red Bull сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, как мне кажется, тут больше разговоров на пустом месте, чем реальной проблемы.

Все просто делается. Не надо торопить Renault, пинать их, дать команде спокойно довести силовую установку до необходимого ей уровня и тогда договариваться о заморозке. Эти страдания по Red Bull непонятны и неуместны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...