Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

3 часа назад, Hemul сказал:

Это Берни что ли?

Берни вообще то пенсионер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 26.01.2021 в 06:49, Lexman сказал:

Ред Булл будет заниматься разработкой водородного концепта для Лемана, наверное это им предложила ФИА в обмен на заморозку двигателей начиная с 2022 года, так что для Альпин это не очень хорошая новость

Задача серьезная( особенно тогда в потребности для самой Альпины в текущей разработке двигателя)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2021 в 02:40, svarog сказал:

Ценность РБ для Ф1 огромная. 

И в этом году она может претендовать на оба титула, если конечно же Мерс не выставит чудо очередного сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эстебан Окон дал интервью официальному сайту формулы 1

 

В интервью Эстебан в частности сказал что общался уже с Росси и Давиде Бривио , и они на Француза произвели приятное впечатление

Так же Эстебан отметил важность тестов для команды и там мы узнаем где мы находимся, надеюсь будем максимально близко от Макларен, и Астон Мартин

 

Я чувствую себя гораздо более подготовленным, гораздо более готовым", - говорит Окон. "Команда знает, что мне нужно, я знаю, что мне нужно, и что мне нужно попросить у команды помочь мне. Когда у тебя второй год с одними и теми же людьми, это должно быть намного проще, как у меня был второй год с Force India". "Я с нетерпением жду этого года". Я хочу начать с того уровня, на котором мы закончили год, сразу же и прогрессировать оттуда".  "Прямо сейчас я хочу чувствовать себя более уверенно, более готовым и быстрым, чем с того места, где я начинал, Есть еще много времени, чтобы подготовиться, но я чувствую себя хорошо, я чувствую себя в хорошей форме и готовым, это очень хорошая новость, и с нетерпением жду момента, когда я начну должным образом".

Я чувствую себя готовым (к гонке против Алонсо), и Фернандо будет готов", - говорит Окон. "Он будет жестким соперником, но я готов встретиться с ним". Я готов соперничать. Я хочу подтолкнуть его. Это моя цель". Он добавляет: "Будет интересно посмотреть, как работает чемпион мира, посмотреть, где ему нужны мелкие детали". Легенда вернулась".

Окон провел время с Алонсо на нескольких гонках в прошлом году. во главе с новым руководством В 2021 году Абитебуль, который работал с Renault в течение двух десятилетий и пробился сквозь ряды, чтобы взять на себя бразды правления командой Формулы-1, стал первым крупным новостным сюжетом французского производителя, а компания продвигала изнутри и сделала Лорана Росси новым генеральным директором альпийской команды нового образца. ЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Эстебан Окон на своем девичьем подиуме, гольф с Пултером и партнером Алонсо. Вскоре после этого было объявлено, что Давиде Бривио, который только что привел Suzuki к своей первой короне MotoGP с 2000 года, присоединяется к вновь созданной роли директора по гонкам. Его обязанности еще не подтверждены публично, но он намерен возглавить гоночную команду, а исполнительный директор Марцин Будковски, скорее всего, также будет играть более активную роль. Окон уже встречался (фактически, конечно) с Росси и Бривио и с нетерпением ждет их прихода, когда команда вступит в новую эру, построив свою пятую финишную прямую на прошлогоднем чемпионате строителей. "Я очень уверен в будущем команды", - говорит Окон. "Лоран и Давид очень скромны, очень целеустремленны и стремятся сделать следующий шаг вместе с командой, и стараются улучшить все, что в их силах. Я чувствую себя прекрасно. "Мы говорили много раз. Они были очень доступны для меня, чтобы ответить на все вопросы, которые у меня были, и очень скоро мы все встретимся на фабрике, чтобы правильно поговорить и увидеть друг друга лично, так как так всегда лучше". Пока что, судя по тому, что я слышал, я очень доволен тем, куда мы идем".

 

Мне грустно видеть, как Кирилл уходит", - говорит Окон. Он тот, с кем я работал в тесном контакте на протяжении многих лет и привел проект туда, где он находится сегодня". Результат, который мы получили в прошлом году, благодаря ему, поэтому я желаю ему всего наилучшего в будущем". Неудивительно, что Окон не стал бы делать прогнозы на этот сезон, особенно учитывая, что колесо еще предстоит повернуть на машинах 2021 года, но он остается взволнованным и позитивным в отношении своих шансов и шансов команды. "Я не хочу ставить цели слишком рано", - говорит он. "Тестирование будет важным для нас, чтобы увидеть, где мы находимся". В предстоящем году произойдут некоторые изменения. Все усердно работают, чтобы мы никого не смогли недооценить. Но я уверен, что мы будем конкурентоспособными. Мы хотим, чтобы прогресс был таким же, как и в прошлом году".
Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В нашей команде работает лучший специалист аэродинамик Макларена 2018 года, он в центре на фото с оранжевым гаостуком

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Lexman сказал:

Вскоре после этого было объявлено, что Давиде Бривио, который только что привел Suzuki к своей первой короне MotoGP с 2000 года, присоединяется к вновь созданной роли директора по гонкам. Его обязанности еще не подтверждены публично, но он намерен возглавить гоночную команду, а исполнительный директор Марцин Будковски, скорее всего, также будет играть более активную роль.

Вот эта вот неопределенность обязанностей двух топ-менеджеров пугает. Мне это напоминает недавнюю историю с Абитебулем и Вассёром. Как бы не случилась снова расплывчатость в зонах ответственности, из-за который один или оба потеряют мотивацию и желание работать в команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.01.2021 в 06:46, kiry сказал:

Для этого есть Формула E. А он несёт вздор. Хочет электричку пусть валит в Е. А то смотрят ее мало. Ну так с тем бредом про развитие в электрическом направлении что несёт Мео Ф1 потеряет ещё больше аудитории. Что вопросы о компетентности с таким подходом возникают.

Такие люди как Лука ди Мео важны для стабилизации глобальной ситуации

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://f1report.ru/news/f1-60879.html

На тестах во Фьорано Карлос показал лучшее время и оказался намного быстрее Леклерка

Значит Макларен не так и уж и слаб был на уровне гонщиков в прошлом году, и может даже Норрис поборется с Риккьярдо

Если Норрис объедит Риккьярдо значит в Макларен в прошлом году выступали как минимум два Риккьярдо , и поэтому они нас опередили в общем зачете кубка конструкторов

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 27.01.2021 в 06:54, kiry сказал:

Странно да ? Не хочет сотрудничать с мотористом, хотя только с ним, и благодаря ему и добилась успеха. А что касается ценности. Матешец не вечен. Как и доктор. В этом десятилетии команда прекратит свое существование.

 

"Хотя только с ним, и благодаря ему и добилась успеха..."

Это все, что нужно было знать о твоей компетенции в Ф1. 

Занавес. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

https://f1report.ru/news/f1-60879.html

На тестах во Фьорано Карлос показал лучшее время и оказался намного быстрее Леклерка

Значит Макларен не так и уж и слаб был на уровне гонщиков в прошлом году, и может даже Норрис поборется с Риккьярдо

Если Норрис объедит Риккьярдо значит в Макларен в прошлом году выступали как минимум два Риккьярдо , и поэтому они нас опередили в общем зачете кубка конструкторов

Ты серьезно?

1. тесты, это куча кругов и нужно показать один БК в спокойной обстановке.

2. Машина 2018 под Феттеля, у Сайнса стиль ближе к Феттелю

3. Трасса со временем прорезинивается, логично что Сайнс гоняя позже Леклера был в лучших условиях

 

Леклер быстрее Сайнса, особенно на машине, которая будет в 2021. можете скринить, в квалах будет разгром, по очкам будет максимум в 75% от леклера

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

"Хотя только с ним, и благодаря ему и добилась успеха..."

Это все, что нужно было знать о твоей компетенции в Ф1. 

Занавес. 

 

Да двойной диффузор и спец выхлоп не? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, cyril сказал:

Вот эта вот неопределенность обязанностей двух топ-менеджеров пугает. Мне это напоминает недавнюю историю с Абитебулем и Вассёром. Как бы не случилась снова расплывчатость в зонах ответственности, из-за который один или оба потеряют мотивацию и желание работать в команде.

Да нет, тут профессионалы более высокого калибра и не допустят того что уже происходило

Я конечно больше на Давидо Бривио надеюсь и его опыт, и надеюсь так же подняться как он

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@svarog а мне до сих пор интересно, что выкатит РБ Хонда в этом сезоне.

Так как амбиции на титул в прошлом были весьма серьезные, если конечно же учесть ремарку с ДАС у Мерсов( и скоростью Элбона)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энстоун, база команды Альпине, вид сверху

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут

Новое здание в Вири завершено.
Сотрудники переедут через несколько недель.
Наконец, новая концепция двигателя подходит к 2022 году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Lexman сказал:

Французы пишут

Новое здание в Вири завершено.
Сотрудники переедут через несколько недель.
Наконец, новая концепция двигателя подходит к 2022 году.

 

Хоть какие-то положительные новости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут


ГРИДЕР31 Январь 2021 - 10:0041
Есть один парень из f1 technical, который является инженером (не из f1), который написал это:
"Говорят, что эта машина - темная лошадка. Внутренние источники сообщают, что они нашли способ минимизировать потери по новым правилам".

Будем надеяться, что это правда и что Alpine Renault теряет меньше поддержки, чем его прямые конкуренты...  

Я сомневаюсь, что есть какое-то волшебное решение, чтобы вернуть потерянную поддержку. Для этого, безусловно, требуется серия модификаций...
Вспомним, что горизонтальные ласты, расположенные на ступицах задних колес - это сверхсложная и сверхчувствительная область, и что в 2021 году они будут укорочены. Многие говорят, что часть преимущества больших команд приходит из этой области, потому что они овладевают им лучше, чем другие.
Вот почему они исчезнут в 2022 году...

На машинах Энстоуна они мало изменились за сезон... и теперь их приходится укорачивать.

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

 

Как я понял кто то мог найти способ сократить потери от новых правил на 2021 год, надеюсь это сделали и в Альпине, и Мерседес с Ред Булл вез пол секи всем за счет сложной работы которую в 2021 году обрезали, и надеюсь в Рено на пол секи приблизиться к Мерседес в этом году, плюс еще поработает над задней частью , и еще на три десятых приблизится, и в итоге Алонсо надеюсь поборется с Ферстаппеном в личном зачете

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французы пишут что с системой охлаждения 2020 года невозможно запустить новый двигатель в 2021 году, и поэтому в Рено отказались от замораживания двигателя, и в 2022 году двигатель будет очень мощным

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Lexman сказал:

Французы пишут что с системой охлаждения 2020 года невозможно запустить новый двигатель в 2021 году, и поэтому в Рено отказались от замораживания двигателя, и в 2022 году двигатель будет очень мощным

Я тоже очень жду боевого 2022 года. :56aa5ab0c0bc4_:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заубер таки решил видимо с феррари остаться, пишут что в данный момент Рено ведет переговоры с Виллами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Merry Christmas сказал:

Заубер таки решил видимо с феррари остаться, пишут что в данный момент Рено ведет переговоры с Виллами.

Жаль, если так. Sauber - хороший вариант. С Williams ничего не получится, им выгодней сидеть на Mercedes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cyril сказал:

Жаль, если так. Sauber - хороший вариант. С Williams ничего не получится, им выгодней сидеть на Mercedes.

У Мерса будут одними из трех, а тут любимыми клиентами и партнерами

 

Поди из-за этого сирила и поперли, потерял всех клиентов и новых не завел, конечно в 2021 сложно клиента получить т.к. с 2020, а то и с 2019 все готовятся к новому регламенту, а мотор важно заранее определить для новой машины

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

У команды Haas возникли проблемы во время подготовки к новому сезону, и связаны они с силовой установкой Ferrari.

Как пишет Auto Motor und Sport, впервые машину собирают на базе Haas в британском Банбери, хотя обычно это происходило в Италии. Решение собирать машину на базе в Великобритании привело к серьёзной проблеме – команда не может установить на машину силовую установку Ferrari.

В Haas получили из Маранелло двигатель, но инженеры Ferrari, которые всегда занимались установкой мотора, не смогли приехать, поскольку из-за ограничений, вызванных пандемией Covid-19, иностранцы, приезжающие в Великобританию, должны отбыть двухнедельный карантин.

«Если я захочу сейчас приехать на базу, то должен буду просидеть две недели в карантине, – пожаловался руководитель команды Гюнтер Штайнер. – Единственное исключение сделано для спортсменов».

Издание полагает, что инженеры Ferrari смогут помочь Haas с установкой двигателя только в Бахрейне, куда в марте приедут все команды на предсезонные тесты. Если такой прогноз оправдается, то Haas не сможет организовать съёмочный день до начала тестов, чтобы провести первичную обкатку машины 2021 года.

Это и наши большие проблемы, которые я тут уже предсказывал. Про Альпин пока нет таких новостей, но ситуация-то один в один. Мотористы из Вири-Шатийон не смогут приехать на остров, а если отсидят карантин, то не смогут оперативно вернуться. Алонсо с Оконом сейчас на континенте, где Бривио неясно.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Это и наши большие проблемы, которые я тут уже предсказывал. Про Альпин пока нет таких новостей, но ситуация-то один в один. Мотористы из Вири-Шатийон не смогут приехать на остров, а если отсидят карантин, то не смогут оперативно вернуться. Алонсо с Оконом сейчас на континенте, где Бривио неясно.

У Альпины не может быть таких проблем. И ситуация совсем не в один в один. Хаас юзает клиентские моторы - и специалисты Феррари нужны и самой Феррари и еще и Альфа Ромео. У Альпин же свои спецы - которые без проблем отправляются куда надо. И даже клиентов нет. И делить их ни с кем не надо. Могут сидеть в Энстоуне сколько угодно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Merry Christmas сказал:

Заубер таки решил видимо с феррари остаться, пишут что в данный момент Рено ведет переговоры с Виллами.

Оба клиента все равно не будут лишними... А про Заубер это серьезно или пока все еще неопределенность?

Так как Заубер с Рено неплохо бы смотрелся, но тогда Феррари потребовался бы самим второй клиент

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...