Jump to content

Prizoner

Доверительная
  • Content Count

    459
  • Joined

  • Last visited

About Prizoner

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 11/10/1964

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ярославль
  • Интересы
    F1
    ROCK (art,hard,prog-iv)

Дополнительно

  • Болеет за
    Jethro Tull & Gerald Bostock & Ray Lomas

Recent Profile Visitors

1619 profile views
  1. Прикольно, топить годами за все молодёжки, все возможные серии, перемывать кости всем молодым, с пеной у рта доказывать, что вот этот будущий топ, а вот это вааще ни о чём и .... Но как только дело касается высшей серии, куда они перешли и где можно уже разобраться в реале, кто топ, а кто так... то - "я вообще ни за кого не болею" реальный парадокс, просто взрыв мозга. Нет, на деле мне без разницы, все твои суждения из противоречий, сколько раз замечал, но если захочешь пояснить...
  2. Ну, это уж совсем какой то жёсткий стёб, поставить ниже мега драйверов из Хаса, да и с объявлением их команды о забиве на машину этого года. Мож всё же седьмое? Хотя, такая толстуха, да со старым двиглом.....
  3. Ну обсуждали это недавно здесь, не охота по новой. В кратце - заморозка с первого гран при 22-го, до этого будут пилить, да и допиливать по соображениям безопасности ни кто не запрещал. А по поводу полноты, французы (Лексман приводил цитаты) говорят, что она просто другая, а не толстая. Что уж это значит я не знаю.
  4. Новая только с 22го года, много раз уже говорили.
  5. Кто ж мешает, стоит только нАчать, как говорил меченый. Но не звучит, разве что аналогия с коллегой по цеху. А тут целый: Чёрный Рыцарь Сэр Карл - круто же согласись? Да и не предъявишь ничего, а попытку я так и не понял, тем более широко распространённая Люся лучше что ли? А борьбы с этим чёт не встречал.
  6. Как то странно, используют это звучное сочетание многие, а путаю только я, да и: Сэр Лью́ис Карл Дэ́видсон Хэ́милтон - гордое название вашей темы, может вы что то путаете?
  7. Всё же звонкие имена. Но во вселенной BLM должно быть так: Мы хотим всем рекордам Наши Чёрные дать имена. Раз понравилась бы, послали бы Сэру Карлу маечку с надписью, может одел бы на подиум.
  8. https://www.f1news.ru/memuar/150753.shtml Да, гадать не имея достаточно информации, все же неблагодарное занятие. Сегодня написали, что именно Рено в компании с Мерсом против выравнивания. Эт конечно обнадёживает, т.е. уверены в мощности нового двигла, но крайне неожиданно. Да и ни о каком простом большинстве и речи нет - 27 голосов из 34 для решения именно этого вопроса. Марко, оказывается, нельзя слушать не только о планах команды, но и в принципе, хотя о простом большинстве не только он говорил. Если это так, то вообще не понимаю, как они чего нибудь примут. Например тех же Рено и Мерса практически достаточно чтобы всё зарубить 4-команды Мерса + 1-Альпин + 1-моторист Мерс + 1-Рено = 7, остаётся один голос кого нибудь из ФИА или ФОМ у них 20 голосов. Члены Комиссии не комментируют итоги заседаний, значит сегодня, вряд ли чего узнаем, когда утечки будут, ну или официальные решения.
  9. Да зачем далеко ходить, говорил же, что в теме фур есть, с переводом, вот ознакомьтесь, кому интересно, всё таки "Эта штука посильнее Фауста Гете"
  10. А мне не понятно, что опять, ничего не прочитав, домысливаем дальше, типа - "не читал, но осуждаю" Ясно, что форум не технический, и в основном выражают своё мнение, но хоть основываться на каком то материале оно должно? Тем более когда пишешь в теме команды, не из группы лидеров, ожидаешь что её фаны знакомы с темой, вряд ли случайный человек, сейчас болеет за Альпин. Хотя может с приходом Фёдора это как раз и будет возможно. Но сдаётся мне, что его фаны, уже знают о команде больше завсегдатаев. А. что до выгоды от заморозки, то там сказано: "...Ожидается, что в правилах будет прописан пункт, согласно которому разница в мощности моторов не должна превышать двух процентов, что составляет около 20 л.с. В случае, если разница больше, то для её устранения предлагается два варианта, ..... Второй вариант более простой – разрешить отстающим расходовать больше топлива." И смысл это оспаривать, наверно люди то в курсе, что это даст преимущество? Конечно не скажешь, что это уж сильно выгодно, но выбирать из двух зол всё равно придётся, так что чем это не вариант? Ну и Алонсо, как бы к нему не относится, способен нивелировать, часть отставания, он это не раз демонстрировал. Первый вариант захочешь найдёшь, хотя если примут именно его, то заморозка вообще странная получится, и Мерс на такое вряд ли пойдёт, да и сами быки тоже, он выгоден как раз для Рено и Феррари, может именно на него они и рассчитывают, но вместе у них 4е голоса, 2х не хватает. Да, интересно чем завтра дело кончится, а скрей продолжится.
  11. Кирилл, ты бы себя в руках как бы держал, что ли, вроде не первый день на формуле, про токены типа знаешь, не помню я за тобой раньше таких выпадов, да и если чего то прошлёпал, то вопроса в первой фразе было бы достаточно. И не стоит пытаться задеть того, кого ты не знаешь или не помнишь, тем более, пока ты не в курсе ситуации. При данной постанове вопроса, объяснять я тебе ничего не собираюсь, тем более, что об этом не знает только ленивый, где только не писали, даже на главной было. В том, что ты привёл, нет ни грамма моей фантазии. Фантазируешь как раз ты - не дадут сократить, очевидно, чем рено надо жить, что Штайнеру сообщили. На основании чего очевидно, кому очевидно - тебе, который не удосужился новости прочитать, напрямую касающиеся любимой команды, а бросился строчить. И да, таки Штайнеру сообщили, да и всему миру, впрочем, тоже (правда пока Нуньес тока, вчера), что Фура тоже выкатывает в 22-м году мега прорывной супер движок, абсолютно другой конструкции(не лениво - прочитай последние страницы темы фур, с 44-ой если точнее, за подробностями). Тем, кстати страннее их согласие на заморозку, конструкция то явно стрёмная и потребует доработку. Если же ты настаиваешь, что про уравнивание мощности и разрешение отстающим расходовать больше топлива (как один из её вариантов) мои фантазии, то давай забьёмся на реальные бабки, а затем всё и выясним, или признай что погорячился.
  12. Мерс уверен, а Фуре, даже если бы была против, хотя это не так, голосов бы не хватило. По этому пункту голосования всё понятно. Да и Штайнер (ссылка выше) всеми руками за заморозку, вряд ли это без участия головной команды: Обоснование интересное, да? Вроде слишком много ожиданий от обычной заморозки. Хотя очень бы хотелось. И тут переходим ко второму пункту, который не менее важен и где можно ожидать проблем - уравнивание мощности после заморозки. Тотондий однозначно говорил, что они против уравниловки, это и понятно. Но насколько я понял пункт этот идёт в комплекте и будет обязателен, в той или иной вариации. Теперь становится понятно о чём Штайнер и то, почему Марко надеется на поддержку Рено при голосовании о заморозке - на месте Рено, допустим есть выбор: оставить всё как есть, дорабатывать свой мегапроект годами, с не известным результатом, внушительными затратами, при этом разрываясь между ним и новым регламентом. Либо заморозить, лучше конечно с начала 22-го. с выравниванием мощности и спокойно готовиться к новому регламенту? По моему ответ очевиден. Устранить что-то, из соображений безопасности, разрешат. Если останется отставание по мощности, то дадут преимущество по топливу, либо другие фишки, которые обсуждаются. Здесь и могут возникнуть разногласия при голосовании уже в другую сторону т.к. мерс может переобуться и голосовать против, как же, они столько горбатились, а тут... Остаётся определиться с позицией Рено. Но если Фура, всё же точно определилась и она за, то и при этом раскладе противников мень шинство и заморозка проходит. Только не верится мне, что детали выравнивания они быстро согласуют, вопрос очень не простой. По этому, моё предположение, что 11го в целом - заморозка с датой будет принята, а условия выравнивания будут перенесены, до полного их уточнения.
  13. Проблемы могут возникнуть по ходу сезона, а решать о заморозке будут послезавтра. И не стоит забывать, что и Фура и Мерс обновлённые версии уже воткнули, и у них есть целый 21-й на доводку, а в 22-ом им лучше все силы перекинуть на установку под новый регламент. И зачем им давать ещё пол года форы Рено? Так что одно Рено в подвешенном состоянии. Ждать не долго осталось, скоро всё прояснится.
  14. Это было бы вообще идеально для Рено, но сильно вряд ли, слишком не обычная дата, сложно обосновать для всех, да и многие могут не согласиться.
  15. Говорилось о заморозке по концу 2021-го. Теперь надо ждать 11-го числа, там то уж точно дату назовут. И по мне это будет начало 2022г. именно первый викенд а не тесты. Тогда все вопросы решатся сами собой, и все нынешние споры ни о чём.
×
×
  • Create New...