Перейти к контенту
Мяука

Alpine F1 Team

Recommended Posts

7 часов назад, Napoleon сказал:

Фигня какая-то. В ситуации, когда меняется регламент, ставят руководить командой человека со стороны, который в ф1 не разбирается. Гениально.
Ну хотя может фанатам Рено виднее. Лучше бы Бриаторе возвращали тогда :good:

Меня тоже пугают эти перестановки накануне нового регламента.

 

Честно говоря, реструктуризацию кадровую можно было уже закончить пару лет назад. Надеюсь, что все это пойдет на пользу в конечном итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, cyril сказал:

Меня тоже пугают эти перестановки накануне нового регламента.

 

Честно говоря, реструктуризацию кадровую можно было уже закончить пару лет назад. Надеюсь, что все это пойдет на пользу в конечном итоге.

Если новый бос Рено только летом был назначен, у него свое виденье и он работал над этим, много бывал на базе и на гп, видимо изучал и понял что с Сирилом каши не сварить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, GaMi said:

Просто не захотел делать татуху после проигранного спора, поэтому выход был один - бежать из Ф1.

Кстати да, неужели не увидим татухи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Camandante сказал:

Вопрос чем знаменит и где преуспел Лоран Росси?

Писали же выше, он как раз и пошел на повышение

Цитата

Лоран Росси, генеральный директор Alpine F1

Прибытие Лорана Росси в Формулу 1 было неожиданностью, о чем было объявлено в понедельник, когда стало известно, что Сирил Абитебул покидает Renault. Ожидалось, что Абитебул поменяется ролями, но в конце концов он полностью ушел, и Росси стал его заменой. 45-летний Лоран Росси присоединился к Renault в 2000 году, и, хотя он покинул компанию несколько лет спустя, он вернулся в 2018 году в качестве директора по стратегии и развитию бизнеса группы Renault. Согласно объявлению, он будет подчиняться непосредственно Луке де Мео, и он станет новым генеральным директором, поэтому он будет заботиться об автомобилях Alpine в дополнение к команде Формулы 1 и «другим спортивным мероприятиям».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Tony666 сказал:

Кстати да, неужели не увидим татухи?

Как и не увидим больше споров с доктором Марко и Хорнером, я буду скучать... ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Да, подставил Абитебула наш пенс - сел в машину в первый раз и показал время лучше чем оба боевых пилота в квале. :D

Подставил

А его предупреждали

Не связывайся, такие глыбы ушли

А этот и до старта сезона не дотянул:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Napoleon сказал:

Как и не увидим больше споров с доктором Марко и Хорнером, я буду скучать... ((

может его Феррари возьмёт? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MSForever сказал:

может его Феррари возьмёт? 

В Мерс вместо Вольфа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Барт Венегор сказал:

Подставил

А его предупреждали

Не связывайся, такие глыбы ушли

А этот и до старта сезона не дотянул:D

 

 

Кстати, вы помнится как-то Булье приютили... Не хотите еще одного Буля? Да и Дэн его знает как-никак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, GaMi сказал:

Просто не захотел делать татуху после проигранного спора, поэтому выход был один - бежать из Ф1.

Что же это такое Дэн придумал ему изобразить, что он на побег решился? Даже подумать страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Официально: сезон 2021 года начнется Бахрейне, а 18 апреля будет первый реальный шанс на подиум поскольку гонка пройдет в Имоле

https://f1report.ru/news/f1-60469.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Tony666 сказал:

Кстати да, неужели не увидим татухи?

Так испугался татухи, что ушел из Ф1? :floxy:Надо было Дэну договор подписывать, со всеми нюансами и подписью)) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, как. :)

 

Цитата

Когда Лука де Мео был директором по маркетингу и входил в состав высшего руководства Fiat Group, он принимал непосредственное участие в переговорах по соглашению о титульном спонсорстве, которое Fiat Group заключила с заводской командой Yamaha MotoGP с 2007 по 2010 год, и руководителем команды Yamaha MotoGP в то время как раз был Давиде Бривио.

 

Не удивительно, что он позвал Бривио в Alpine F1.

Изменено пользователем ant1k2h

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, jals сказал:

Так испугался татухи, что ушел из Ф1? :floxy:Надо было Дэну договор подписывать, со всеми нюансами и подписью)) 

Да хорошо что ушел и не стал тату делать, делать больше нечего

7 часов назад, ant1k2h сказал:

О, как. :)

 

 

Не удивительно, что он позвал Бривио в Alpine F1.

Бривио сильный спец , который силен на всех фронтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

В Мерс вместо Вольфа

Думаю Абетобуль стабилизировал Вольфа в чемпионате, и Тото понимал насколько важны хотя бы немного сотрудники для победы в чемпионате

18 часов назад, MSForever сказал:

может его Феррари возьмёт? 

Может то же потом как Булье куда нибудь на ГП пристроят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, cyril сказал:

Меня тоже пугают эти перестановки накануне нового регламента.

 

Честно говоря, реструктуризацию кадровую можно было уже закончить пару лет назад. Надеюсь, что все это пойдет на пользу в конечном итоге.

Думаю все на базе рады что Сирил уходит, думаю Бривио самый эффективный менеджер команды за последнее время после Жерара Лопеза и Флавио Бриаторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Merry Christmas сказал:

Если новый бос Рено только летом был назначен, у него свое виденье и он работал над этим, много бывал на базе и на гп, видимо изучал и понял что с Сирилом каши не сварить

Не знаю Сирил приглашал компетентных людей которые усиливали команду, думаю причиной ухода Сирила стал Фернандо, у которого свои требования для руководителя и Сирил им не подошел

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Барт Венегор сказал:

Снят по результатам тестов Алонсо:D

Алонсо еще в 2019 году приглашали в Рено, но он тогда отказал

19 часов назад, Napoleon сказал:

Как и не увидим больше споров с доктором Марко и Хорнером, я буду скучать... ((

Может теперь двигатели удасться Ред Булл пропихнуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Юрич сказал:

Кстати, вы помнится как-то Булье приютили... Не хотите еще одного Буля? Да и Дэн его знает как-никак. 

Ден кстати к нему оченьхорошо относится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Барт Венегор сказал:

Подставил

А его предупреждали

Не связывайся, такие глыбы ушли

А этот и до старта сезона не дотянул:D

Думаю если бы Карлос Гон был руководителем концерна Рено то Сирил бы остался, а так Де Мео видимо очень хочет результата раз решил уволить Сирила

В 12.01.2021 в 07:10, Merry Christmas сказал:

Нужен менеджер, умеющий работать с людьми, а машину стоят инженеры, Бриаторе тоже до Ф1 не имел никакого опыта был продавцом шмоток что ли, но в итоге оказался грамотным менеджером, тут же главное нужных людей поставить на нужные места и дать им работать

Надеюст Бривио так же вкатится в чемпионат как и Тото Вольф

Изменено пользователем Lexman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.01.2021 в 21:15, d_alfa сказал:

За полгода команда изменилась до неузнаваемости

Это уже совсем другая команда будет и все судя по всему в Энстоуне этому рады

В 12.01.2021 в 00:17, aitop1 сказал:

Он не сам покинул. Его Алонсо уволил. Лично, как люди говорят. И трудовую книжку порвал. А эти врать не будут

Надо было на сообщения в whatsapp отвечать, Давиде Бривио в этом плане человек более лояльный и более тепло к гонщикам относится скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lexman сказал:

Надеюст Бривио так же вкатится в чемпионат как и Тото Вольф

Осталось только понять, на какой пост поставят Бривио. Так то все должности заняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, Lexman said:

Может теперь двигатели удасться Ред Булл пропихнуть

Хм, вполне рабочая версия. Типа Абитебуль был токсичен (рассорился с клиентами) и решили взять более дипломатичного. Но скорее всего все таки Де Мео просто расставляет своих людей, на главной писали, что и место Марцина под вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Французский автопроизводитель Renault и американский специалист по водороду Plug Power объединили усилия для разработки легких коммерческих автомобилей (LCV) с водородным двигателем, заявили они во вторник.

В совместном заявлении говорится, что компании подписали меморандум о взаимопонимании по запуску к концу июня совместного предприятия 50-50 во Франции, которое нацелено на долю более 30% рынка легких коммерческих автомобилей с топливными элементами в Европе.

Эта новость привела к росту акций Plug Power примерно на 16% до многолетнего максимума в 62,65 доллара. В конце 2019 года стоимость акций составляла немногим более 3 долларов. Акции Renault выросли чуть более чем на 2%.

Совместное предприятие объединит возможности Renault по производству автомобилей с производственными знаниями Plug Power в области топливных элементов и водородных систем, создав во Франции центр по производству батарей и систем топливных элементов для интеграции в платформы LCV.

Центр также предоставит системы заправки водородом.

Компания Plug Power, рыночная стоимость которой составляет более 25 миллиардов долларов, заявляет, что она развернула более 40 000 систем топливных элементов для электронной мобильности, больше, чем кто-либо другой в мире, и стала крупнейшим покупателем жидкого водорода.

Renault, рыночная стоимость которой превышает 13 миллиардов долларов, в 2019 году продала около 3,8 миллиона автомобилей в 134 странах. У нее 40 производственных площадок, а количество сотрудников превышает 180 000 человек.

Сантандер выступал в качестве единственного финансового консультанта Plug Power.

https://www.reuters.com/article/us-renault-hydrogen-plug-power-idUSKBN29H2A5?taid=5ffe209e8844f300017490e7

А у Альпин следующей моделью к 2023 году предполагается электрический внедорожник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...