Jump to content
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

В 09.06.2021 в 00:17, Lewis Hamilton fan сказал:

Но я не склонен петь Пересу какие-то дифирамбы. ... И старт на рестарте он полностью проиграл - там, где рывок к первому повороту едва ли не короче, чем в Монако. Не ошибись Хэмилтон, гонку бы выиграл он.

 

Справедливости ради, Пересу перед стартом запретили прогревать шины, чтобы гидравлическая жидкость совсем не утекла.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, rwade сказал:

 

Справедливости ради, Пересу перед стартом запретили прогревать шины, чтобы гидравлическая жидкость совсем не утекла.

Не знал этого до того, как писал тот пост. В таком случае вопрос по рестарту к Пересу лично я снимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть основания полагать, что авария Макса Ферстаппена была вызвана вовсе не повреждением резины, а слишком низким давлением в ней
https://ru.moto@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@rsport.com/f1/news/smi-rassledovanie-pirelli-ukazalo-na-makhinatsii-red-bull-s-shinami/6561387/

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 09.06.2021 в 02:17, Lewis Hamilton fan сказал:

Но я не склонен петь Пересу какие-то дифирамбы. Он сделал то, что должен был как второй номер - выиграл гонку в отсутствии всех других соперников с равными машинами рядом. Так и Боттас обычно делает, когда не тупит. Но - квала на седьмом месте. Гоночный темп немного хуже, но все же отстал под конец гонки от Макса. И старт на рестарте он полностью проиграл - там, где рывок к первому повороту едва ли не короче, чем в Монако. Не ошибись Хэмилтон, гонку бы выиграл он

То что Перес проиграл рестарт, ещё ни о чём не говорит. Он всегда плохо стартует :D
Гасли с Леклером бодались после рестарта в борьбе за подиум. Обгоняя друг друга. Так что Перес просто повис бы на крыле и контратаковал. А риск Льюису совсем не нужен. Перес его вынесет в попытке обгона и Быкам даже лучше будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Napoleon сказал:

То что Перес проиграл рестарт, ещё ни о чём не говорит. Он всегда плохо стартует :D
Гасли с Леклером бодались после рестарта в борьбе за подиум. Обгоняя друг друга. Так что Перес просто повис бы на крыле и контратаковал. А риск Льюису совсем не нужен. Перес его вынесет в попытке обгона и Быкам даже лучше будет. 

Согласен. Тоже так прикидывал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

del

 

 

 

   

Edited by Prizoner

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильм называется «От замка к замку», поскольку маршрут Култхарда начинается у знаменитого Пражского замка, а завершается в столице Словакии у не менее знаменитого Братиславского замка. Кстати, банка фирменной газировки тоже будет, но и она в фильме играет несколько необычную роль.

 

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 13.06.2021 в 02:36, Xodus сказал:

Есть основания полагать, что авария Макса Ферстаппена была вызвана вовсе не повреждением резины, а слишком низким давлением в ней
https://ru.moto@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@@rsport.com/f1/news/smi-rassledovanie-pirelli-ukazalo-na-makhinatsii-red-bull-s-shinami/6561387/

Основания подтвердились, а у команды не нашлось мужества признаться в таланте своих инженеров. Что впрочем и не удивительно.

     У Доктора с признанием всегда было туго.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, MIKLE4 сказал:

Основания подтвердились, а у команды не нашлось мужества признаться в таланте своих инженеров. Что впрочем и не удивительно.

     У Доктора с признанием всегда было туго.

Ну закроют ещё один чит РБ.. и внезапно кончится преимущество прогрева шин..

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, kiry сказал:

Ну закроют ещё один чит РБ.. и внезапно кончится преимущество прогрева шин..

 

Вместе с негибким крылом, повышение давления в задних шинах может действительно добавить проблем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Вместе с негибким крылом, повышение давления в задних шинах может действительно добавить проблем.

Ну приемущество прогрева исчезнет... Ждём очередного нытья Доктора..

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, kiry сказал:

Ну приемущество прогрева исчезнет... Ждём очередного нытья Доктора..

 

Я думаю стоит ждать нытья Максика.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yalex сказал:

 

Я думаю стоит ждать нытья Максика.

Да они оба хороши в этом... Но все будут искать происки Тото )))

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, kiry сказал:

Да они оба хороши в этом... Но все будут искать происки Тото )))

А про Ферстаппена заявлять - Рафик неувиновен (С)

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, MIKLE4 сказал:

Основания подтвердились, а у команды не нашлось мужества признаться в таланте своих инженеров. Что впрочем и не удивительно.

     У Доктора с признанием всегда было туго.

так выходит, У Мерсов в Силверстоуне, когда Хем ковылял на 3 шины - тоже чит был, да?

 Пирели ж такие белые и пушистые и лучшие шины всех времен делают ...

:c7a1d4c2374098d41e1cc41fbd600fa7:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, MIKLE4 сказал:

Основания подтвердились, а у команды не нашлось мужества признаться в таланте своих инженеров. Что впрочем и не удивительно.

     У Доктора с признанием всегда было туго.

а Пирелли чегож молчат? :думы2:

3 часа назад, kiry сказал:

Ну приемущество прогрева исчезнет... Ждём очередного нытья Доктора..

а ты представь что будет с мерсом, который сейчас дольше прогревает ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, Xodus сказал:

а ты представь что будет с мерсом, который сейчас дольше прогревает ;)

 

Так давление занижали не Мерсы, его занижали РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Yalex сказал:

Так давление занижали не Мерсы, его занижали РБ.

так давление повысить обяжут всех. И с чего ты решил что Мерсы не занижали? 

Астон Мартин вон прекрасно занижал, сами догадались?

Share this post


Link to post
Share on other sites
8 минут назад, Xodus сказал:

так давление повысить обяжут всех. И с чего ты решил что Мерсы не занижали? 

Астон Мартин вон прекрасно занижал, сами догадались?

 

Будем посмотреть.

Если бы Мерс занижали то тоже получили бы разрушение шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Yalex сказал:

Будем посмотреть.

Если бы Мерс занижали то тоже получили бы разрушение шины.

а Перес и Феттель не получили, спускали только Ферсту и Строллу? :ohmy: 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, Xodus сказал:

так давление повысить обяжут всех. И с чего ты решил что Мерсы не занижали? 

Астон Мартин вон прекрасно занижал, сами догадались?

Стоп там речь идёт о снижении по ходу гонки. Тоесть в начале все ок. Но потом меняется... Этот фокус раньше Мерс грелками делал. Собственно проблема не в давлении а в том что РБ намерено его снижала.. Ну и собственно Макс выжимал из них максимум несколько кругов подряд в погоне за БК что и привело к взрыву...

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Xodus сказал:

а Перес и Феттель не получили, спускали только Ферсту и Строллу? :ohmy: 

Работа с резиной у каждого гонщика своя очевидно Перес лучше бережет резину... Собственно он всегда этим отличался... Что касается Себа то у него был абсолютно нулевый софт. Стартовал он с 11 места. И менял шины на 18 круге что на 5 кругов позже других...

Хорошо пусть давление как заявляет РБ было в пределах.. Тогда вывод Перелли однозначен Ферст тупо убил резину. Но этот вывод не соответствует профилю нагрузки на шины характерной для трассы... Ну и слух то о хитрой системе не на пустом месте возник 

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, kiry сказал:

Стоп там речь идёт о снижении по ходу гонки. Тоесть в начале все ок. Но потом меняется... Этот фокус раньше Мерс грелками делал. Собственно проблема не в давлении а в том что РБ намерено его снижала.. Ну и собственно Макс выжимал из них максимум несколько кругов подряд в погоне за БК что и привело к взрыву...

Там это где? На Моторспорте не сказано когда система работала. Даже если система имеет место шинники пока что говорят о повышении давления для клиентов, а не бана системы, а это значит что РБР может вновь этой системой снизить давление.

Если речь идёт о какой то хитрой системе, то до неё в Астон Мартине явно не сами догадались, значит и в Мерс используют. 

А как Мерс с грелками делал? Снижали давление, грели грелками и давали измерять?

Только что, kiry сказал:

Работа с резиной у каждого гонщика своя очевидно Перес лучше бережет резину... Собственно он всегда этим отличался... Что касается Себа то у него был абсолютно нулевый софт. Стартовал он с 11 места. И менял шины на 18 круге что на 5 кругов позже других...

Хорошо пусть давление как заявляет РБ было в пределах.. Тогда вывод Перелли однозначен Ферст тупо убил резину. Но этот вывод не соответствует профилю нагрузки на шины характерной для трассы... Ну и слух то о хитрой системе не на пустом месте возник 

так  я так понял резина разрушалась изнутри. 

Edited by Xodus

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Xodus сказал:

а Перес и Феттель не получили, спускали только Ферсту и Строллу? :ohmy: 

 

Полагаю их шины тоже изучали. Перес под конец гонки экономил "ресурс машины", у него проблемы с гидравликой были. Стролл в целом агрессивный пилот, явно не мастер стинтов.

20 минут назад, Xodus сказал:

так  я так понял резина разрушалась изнутри. 

 

Разрушился угол, где катательная поверхность соединяется с боковиной. Это фундаментальная часть резины и надо очень постараться её разрушить.

Можно сказать одно весь этот сезон шины будут на пределе, прижим и мощность только вырастут, и нагрузка тоже. Видимо Пирелли сделать лучше не могут. Печально для них. Опять будут накачивать шины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Yalex сказал:

Разрушился угол, где катательная поверхность соединяется с боковиной. Это фундаментальная часть резины и надо очень постараться её разрушить.

Можно сказать одно весь этот сезон шины будут на пределе, прижим и мощность только вырастут, и нагрузка тоже. Видимо Пирелли сделать лучше не могут. Печально для них. Опять будут накачивать шины.

я к тому что агрессивное пилотирование не должно сильно влиять. И Стролл вроде как считается аккуратным пилотом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...