Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

14 минут назад, kiry сказал:

Про подыгрывание вообще смешно - РБ намеренно снижала давление в шинах.

Это как? Есть конкретика, как они могли это сделать?

  

14 минут назад, kiry сказал:

Естественно ожидали что РБ и АМ не будут снижать давление ниже рекомендованого минимума.

А они и не снижали - рекомендованный минимум был ошибочный, что Пирелли признали словами "мы ожидали, что по ходу гонки будут одни условия, а в реальности они были другими, и это вызывало проблемы" и этот минимум был установлен на границе разрушения шин. Есть предположение почему?

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Shell сказал:

Сегодня днем пилоты бойкотировали встречу с поставщиком шин Pirelli, чтобы выразить свое недовольство. "Пирелли должен быть честными, потому что на карту поставлена наша безопасность".

Встреча между пилотами и поставщиком шин ? Ерунда какая-то. Если уж и встречаться , то встреча должна быть между представителями команд , поставщиком шин , представителями ФИА и возможно пригласить кого-то из пилотов.

   Команды хотят чтобы их полоты гоняли по сто кругов на одном комплекте, пилоты хотят чтобы шины не взрывались, ФИА хочет чтобы гонки были зрелищными а значит питстопов было больше .

    Получается чтобы угодить всем нужно придумать шины которые будут быстро изнашиваться, но  даже после 500 кругов не будут взрываться.

    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Это как? Есть конкретика, как они могли это сделать?

  

А они и не снижали - рекомендованный минимум был ошибочный, что Пирелли признали словами "мы ожидали, что по ходу гонки будут одни условия, а в реальности они были другими, и это вызывало проблемы" и этот минимум был установлен на границе разрушения шин. Есть предположение почему?

А теперь ты расскажешь почему только РБ и АМ задело и конечно вот это прокоментируешь...

Когда Изолу попросили уточнить, не значит ли это, что команды в стремлении к высоким скоростям нашли некие пробелы в технических предписаниях и попытались ими воспользоваться, он признал: «Возможно, так и есть. Если шины работали в условиях, которые мы не предвидели, очевидно, это означает, что команды нашли способ этого добиться. О том, как им это удалось, надо спрашивать у них…

Если в регламенте не написано, каким должно быть давление по ходу гонки, я не могу говорить, что они в стремлении добиться более высоких скоростей делали что-то противозаконное. В настоящее время, если они выполняют наше требование, и перед стартом давление в шинах то, которое предписано – значит, всё соответствует правилам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и контрольный в голову...

Если подобное произойдёт в следующем году, когда будут применяться стандартные датчики, и будет введён такой параметр, как давление по ходу гонки, то это будет означать, что команды нарушают правила

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, kiry сказал:

Ну и контрольный в голову...

Если подобное произойдёт в следующем году, когда будут применяться стандартные датчики, и будет введён такой параметр, как давление по ходу гонки, то это будет означать, что команды нарушают правила

 

 

 

Несколько удивительно почему такие датчики не анонсировали сразу, а ждут еще "подобного". "Подобное" может привести к травмам и даже смерти гонщика, а может и не одного гонщика.

Это как светофоры в РФ - их ставят только если уже кого то сбили. Логика железобетонная.

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, kiry сказал:

А теперь ты расскажешь почему только РБ и АМ задело и конечно вот это прокоментируешь...

Легко прокомментирую - выделяю ключевое "Возможно, так и есть." Дословно "Возможно". Точно он скажет, когда у него будет персональный и самый правильный датчик, который будет измерять СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ давление во время гонки. А вот с точки зрения статического давления, претензий нет - команды исполняют регламент.

Итого все это напоминает незабвенный диалог "Видишь суслика? Вот и я не вижу. А он есть"

30 минут назад, kiry сказал:

Ну и контрольный в голову...

Если подобное произойдёт в следующем году, когда будут применяться стандартные датчики, и будет введён такой параметр, как давление по ходу гонки, то это будет означать, что команды нарушают правила

Да, еще какой контрольный: теперь с нового года, если команда например снизит аэроприжим, или пилоты будут не правильно работать с тормозами, с точки зрения нагрева шин, и из-за этого СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ давление в шинах ВО ВРЕМЯ гонки будет ниже некой границы, которую ПРИДУМАЮТ суперинженеры Пирелли (хотя рекомендации по статическому давлению будут соблюдены) то команда виновата, это типа чит. Модно, стильно, молодежно. Да.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kiry сказал:

А теперь ты расскажешь почему только РБ и АМ задело и конечно вот это прокоментируешь...

 

Откуда дрова что задело только РБ и АМ ?!
А на западных форумах (напр аутоспорт-ком), комментируют что у шин Хема, после состезания ТОЖЕ нашли порезы/расслоения и по прикидкам если б не красный флаг и замена шин, было очень вероятно что ему тоже грозило "подрыв" на прямой

цитата

Скрытый текст

"The fact that Hamilton's tyres were also found to have cuts (I believe 6cm in depth) ...."

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, chavv сказал:

Откуда дрова что задело только РБ и АМ ?!
А на западных форумах (напр аутоспорт-ком), комментируют что у шин Хема, после состезания ТОЖЕ нашли порезы/расслоения и по прикидкам если б не красный флаг и замена шин, было очень вероятно что ему тоже грозило "подрыв" на прямой

цитата

  Показать контент


"The fact that Hamilton's tyres were also found to have cuts (I believe 6cm in depth) ...."

 

 

Порез у Хема был но там он по обломкам Макса проехал. Порезов у Макса и Стролла не было были структурные изменения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, .black сказал:

Легко прокомментирую - выделяю ключевое "Возможно, так и есть." Дословно "Возможно". Точно он скажет, когда у него будет персональный и самый правильный датчик, который будет измерять СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ давление во время гонки. А вот с точки зрения статического давления, претензий нет - команды исполняют регламент.

Итого все это напоминает незабвенный диалог "Видишь суслика? Вот и я не вижу. А он есть"

Да, еще какой контрольный: теперь с нового года, если команда например снизит аэроприжим, или пилоты будут не правильно работать с тормозами, с точки зрения нагрева шин, и из-за этого СТАБИЛИЗИРОВАННОЕ давление в шинах ВО ВРЕМЯ гонки будет ниже некой границы, которую ПРИДУМАЮТ суперинженеры Пирелли (хотя рекомендации по статическому давлению будут соблюдены) то команда виновата, это типа чит. Модно, стильно, молодежно. Да.

Что есть стабилизированое давление???  У тебя чего в шинах жидкость что-ли ))))

25 минут назад, Yalex сказал:

 

Несколько удивительно почему такие датчики не анонсировали сразу, а ждут еще "подобного". "Подобное" может привести к травмам и даже смерти гонщика, а может и не одного гонщика.

Это как светофоры в РФ - их ставят только если уже кого то сбили. Логика железобетонная.

Там все это прорабатывались давно и планировалось с новыми шинами но отложили... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, kiry сказал:

Что есть стабилизированое давление???

Есть статическое давление, когда шины находятся в состоянии покоя - т.е. машина на них не едет, например они прикручены, но машина стоит на домкратах. А есть стабилизированное давление - некое среднее установившееся давление в шинах во время гонки. Причем давление в шинах во время гонки постоянно меняется, например при открытии DRS оно снижается, т.к. снижается прижим или например растет когда машина входит в поворот, поэтому речь идет о некоем установившемся среднем значении.

Итого Пирелли хочет, чтобы если они опять облажаются в следующем году, сказать - вы неправильно машину настроили и пилот у вас не такой, а не наши шины. Вот что хочет Пирелли от этих датчиков - снять с себя ответственность, а не прикрыть некие "читы", которыми фактически являются мастерство команды по подбору оптимальных настроек и мастерство пилотов. Поздравляю - все будет "честно", но скучно.

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Есть статическое давление, когда шины находятся в состоянии покоя - т.е. машина на них не едет, например они прикручены, но машина стоит на домкратах. А есть стабилизированное давление - некое среднее установившееся давление в шинах во время гонки. Причем давление в шинах во время гонки постоянно меняется, например при открытии DRS оно снижается, т.к. снижается прижим или например растет когда машина входит в поворот, поэтому речь идет о некоем установившемся среднем значении.

Итого Пирелли хочет, чтобы если они опять облажаются в следующем году, сказать - вы неправильно машину настроили и пилот у вас не такой, а не наши шины. Вот что хочет Пирелли от этих датчиков - снять с себя ответственность, а не прикрыть некие "читы", которыми фактически являются мастерство команды по подбору оптимальных настроек и мастерство пилотов. Поздравляю - все будет честно, но скучно.

 

Не думаете что "среднее давление" ни о чем не говорит для Пирелли?) Их же интересуют как раз пиковые значения( которые они и регламентируют), и даже скажу больше их скорее всего интересует разница  между пиковыми значениями.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, .black сказал:

Есть статическое давление, когда шины находятся в состоянии покоя - т.е. машина на них не едет, например они прикручены, но машина стоит на домкратах. А есть стабилизированное давление - некое среднее установившееся давление в шинах во время гонки. Причем давление в шинах во время гонки постоянно меняется, например при открытии DRS оно снижается, т.к. снижается прижим или например растет когда машина входит в поворот, поэтому речь идет о некоем установившемся среднем значении.

Итого Пирелли хочет, чтобы если они опять облажаются в следующем году, сказать - вы неправильно машину настроили и пилот у вас не такой, а не наши шины. Вот что хочет Пирелли от этих датчиков - снять с себя ответственность, а не прикрыть некие "читы", которыми фактически являются мастерство команды по подбору оптимальных настроек и мастерство пилотов. Поздравляю - все будет честно, но скучно.

Вобщем сам придумал да ))) ещё раз повторю есть просто давление. И не важно движется машина или нет оно не может быть ниже минимального давления установленного Пирелли. И достаточно обычного школьного курса физики чтоб понять что если измерить это давление на холодную то потом оно понизится само по себе не может. 

3 минуты назад, Yalex сказал:

 

Не думаете что "среднее давление" ни о чем не говорит для Пирелли?) Их же интересуют как раз пиковые значения( которые они и регламентируют), и даже скажу больше их скорее всего интересует разница  между пиковыми значениями.

 

Их интересует минимальное давление....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Их интересует минимальное давление....

 

Они ограничивают минимальное а  интересует их весь спектр изменения, со всеми колебаниями. Чтобы найти связь между температурой и давлением( а они именно это и делают), нужны все данные, а не только с минимальных значений.

Температуру можно измерить извне с точность до 0,1 градуса

 

Изменено пользователем Yalex

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, kiry сказал:

ещё раз повторю есть просто давление. И не важно движется машина или нет оно не может быть ниже минимального давления установленного Пирелли. И достаточно обычного школьного курса физики чтоб понять что если измерить это давление на холодную то потом оно понизится само по себе не может. 

Готов ответить цитатой

Цитата

Вобщем сам придумал да )))

И второй цитатой уже не из великих, а какого-то Изолы

Цитата

Мы не говорили, что эти команды сделали что-то такое, что не разрешено правилами. В настоящее время мы предписываем командам придерживаться определённых параметров, это давление в шинах на старте гонки, максимальная температура термочехлов и максимальный угол развала.

А есть еще и третья, от того же хмыря

Цитата

Но в идеале мы должны ещё отслеживать и то, что происходит в условиях гонки. Речь о стабилизированном давлении, о нагрузках, о скоростях, о величине развала. 

 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Yalex сказал:

 

Они ограничивают минимальное а  интересует их весь спектр изменения, со всеми колебаниями. Чтобы найти связь между температурой и давлением( а они именно это и делают), нужны все данные, а не только с минимальных значений.

Температуру можно измерить извне с точность до 0,1 градуса

 

Связь то знают... Это им не надо.. приблизительно даже уравнением Ван-дер-Вальса прикинуть )). Там же явно сказано надо регламентировать минимальное давление в гонке... Для этого нужен омологированный датчик.. И они уже применяются в F2. Например

The minimum tyre pressures, as defined in the technical preview from the tyre 
manufacturer, have to be respected at any time during Events and Official Tests.
The tyre pressure monitoring system defined in Article 6.15 may be used to monitor the 
minimum tyre pressures. – Details of the measurement procedure can be found in the FIA 
F2 Team Documentation SFTP Area. Competitors will be notified in advance should the 
procedure be changed. 

4 минуты назад, .black сказал:

Готов ответить цитатой

И второй цитатой уже не из великих, а какого-то Изолы

А есть еще и третья, от того же хмыря

 

The minimum tyre pressures, as defined in the technical preview from the tyre 
manufacturer, have to be respected at any time during Events and Official Tests.
The tyre pressure monitoring system defined in Article 6.15 may be used to monitor the 
minimum tyre pressures. – Details of the measurement procedure can be found in the FIA 
F2 Team Documentation SFTP Area. Competitors will be notified in advance should the 
procedure be changed. 

На тебе пример из F2 где уже 18 дюймовые шины и есть система мониторинга...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, kiry сказал:

На тебе пример из F2 где уже 18 дюймовые шины и есть система мониторинга...

А вот из F1 действующий до последней директивы

Цитата

1. During all practice sessions and qualifying, it will be the pressure measured immediately after the set of tyres in question is fitted to the car.

2. The race-start set will be measured at any time after the five-minute signal.

3. During the race it will be the pressure measured immediately before the set of tyres in question is fitted to the car.

4. When measured, the pressure must be equal to or higher than the minimum set out in the preview. If the pressure is below the minimum requirement teams will be given the opportunity to increase it, however, at no time after the five-minute signal may pressures in the race-start set be reduced.

5. Measurements may be taken from any corner of the car.

6. Measurements must be made with a gauge calibrated at, or by, Pirelli, and subsequently sealed by the FIA.

7. After the checks have been carried out, and any necessary adjustment made in the presence of a scrutineer, no further adjustments may be made.

Видишь порядок измерения? Ни слова, что в гонке должно что-то измеряться или что давление в гонке должны быть не ниже минимального - измерения только непосредственно перед стартом или установкой шин. Более того, про минимальное давление шин нет ничего не в техническом, не в спортивном регламенте F1.

Вот например из техрегламента про шины:

Цитата

12.7 Treatment of tyres
12.7.1 Tyres may only be inflated with air or nitrogen.
12.7.2 Any process the intent of which is to reduce the amount of moisture in the tyre and/or in its inflation gas is forbidden.
12.7.3 The only permitted type of tyre heating devices are blankets which use resistive heating elements. The heating elements may only act upon the outer tyre surface.

 

Изменено пользователем .black

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, .black сказал:

А вот из F1 действующий до последней директивы

 

Да что и приводило к играм с грелками.. и прочим ухищрениям сути это не меняет. Бычье доигрались с давлением... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kiry сказал:

Бычье доигрались с давлением... 

С давлением доигрались Пирелли и чуть не угробили двух пилотов и пилоты не стесняясь  высказывают им свое фи. Пирелли занизило минимально допустимое давление, умышленно или нет, не учтя или не поняв особенности трассы и степень, насколько может снижаться давление в шинах из-за этих особенностей. В частности они не учли длиннющую прямую большую часть которой доступен DRS, что снижает давление в шинах из-за уменьшения прижима для достижения максимальной скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сталин бы эту Пирелли посадил, но сейчас в гараже не хватает ответственности. Что касается Переса, то он на ты с шинами и будет побеждать Макса тактически. Меньшим количеством питстопов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, .black сказал:

С давлением доигрались Пирелли и чуть не угробили двух пилотов и пилоты не стесняясь  высказывают им свое фи. Пирелли занизило минимально допустимое давление, умышленно или нет, не учтя или не поняв особенности трассы и степень, насколько может снижаться давление в шинах из-за этих особенностей. В частности они не учли длиннющую прямую большую часть которой доступен DRS, что снижает давление в шинах из-за уменьшения прижима для достижения максимальной скорости. 

ага это не РБ снижал а конечно Пирелли... И чего это тогда только у Макса и Стролла проблемы возникли? Поясни..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, kiry сказал:

ага это не РБ снижал а конечно Пирелли... И чего это тогда только у Макса и Стролла проблемы возникли? Поясни..

Наверно потому, что после аварии Макса по просьбе РБ гонку остановили и разрешили остальным поменять шины? Не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, .black сказал:

Наверно потому, что после аварии Макса по просьбе РБ гонку остановили и разрешили остальным поменять шины? Не?

По просьбе РБ остановили гонку - ты че несешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, kiry сказал:

По просьбе РБ остановили гонку - ты че несешь?

Цитата

После того, как Ферстаппен попал в аварию из-за лопнувшего колеса, спортивный директор Red Bull Джонатан Уитли предложил Маси остановить гонку, чтобы все пилоты сменили шины. Но Маси уверяет, что и без этого обращения хотел показать красный флаг:

«К тому моменту я уже об этом задумался. А что касается разговоров, то мы разговариваем со всеми в равной мере. Учитывая оставшееся количество кругов и число обломков на трассе, лучшим решением мне показалось остановить гонку, очистить асфальт и затем провести концовку».

Аудиозапись обращения приложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Yalex сказал:

 

Несколько удивительно почему такие датчики не анонсировали сразу, а ждут еще "подобного". "Подобное" может привести к травмам и даже смерти гонщика, а может и не одного гонщика.

Это как светофоры в РФ - их ставят только если уже кого то сбили. Логика железобетонная.

О-о-о...

Вот ты и расчехлился.

Скоро можно будет вводить новую аксиому: "Если персонаж хейтит РБ и Макса, то он русофоб" по  аналогии с нетленкой Пучкова.. 

Изменено пользователем Mrachniy

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Владимир И сказал:

Сталин бы эту Пирелли посадил, но сейчас в гараже не хватает ответственности. Что касается Переса, то он на ты с шинами и будет побеждать Макса тактически. Меньшим количеством питстопов. 

Полтора землекопа? Очень интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...