Перейти к контенту
Parab0lica

Red Bull Racing

Recommended Posts

44 минуты назад, yooogurt сказал:

Кристиан Хорнер: "Формула-1 — это инновации и соревнования. Пит-стопы, которые мы проводим менее, чем за две секунды — невероятное достижение, и мы должны поощрять команды, а не пытаться замедлить их работу, потому что возникает вопрос, а в какие еще области FIA решит вмешаться?"

Хельмут Марко: "Mercedes настаивал на этом правиле, потому что они хотели украсть наше преимущество во время пит-стопов. Мы потеряем до четырех десятых. Семь лет работы и тренировок повлияли на стабильность и скорость наших пит-стопов, но теперь это все будет украдено у нас."
 

Позор. Мерседес затмил Феррари по всем фронтам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Shell сказал:

 

Ты чего несёшь вообще??? 

rue3862709816.jpgbeach-volleyball-events-2019-1080x650.jp

у каждого свои вкусы, будь толератным :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Zena сказал:

Не должно сильно повлиять , думаю

рб делает пит за 2 сек, мерс за 2,4, новая директива замедляет пит на 3,5 сек, в итоге пит мерса и рб становиться равными, как это не повлияет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

рб делает пит за 2 сек, мерс за 2,4, новая директива замедляет пит на 3,5 сек, в итоге пит мерса и рб становиться равными, как это не повлияет

Ну нравится ребятам из одной команды только на словах бороться.

Вот и в кабинетах в очередной раз суетятся, потому что проигрывать не нравится.

По заднему крылу - РБ удар пропустил.

По пит-стопам - есть директива

Еще где-то новость проходила, что могут и свойства шин измениться к ГП Бельгии.

И случайно это в очередной раз может сработать в пользу серебристых.

Изменено пользователем enisei

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что называется, посмотрим, кому будет на руку

https://www.f1news.ru/news/f1-153714.html

После проблем с резиной в Баку инженеры Pirelli скорректировали конструкцию задних шин и на следующей неделе проведут тесты – на свободных заездах Гран При Австрии каждый гонщик получил по два комплекта доработанных шин, которые можно использовать в любой из сессий.

Если отзывы будут положительными, такие шины будут использоваться, начиная с Гран При Великобритании, где нагрузка на резину особенно велика.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё кто -то сомневается в честной игре ?:f59ac6e5e80f13094072259272e3be2a:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будет "забавно", если повторится 2013 год после замен шин, но традиционно в пользу Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, rwade сказал:

Будет "забавно", если повторится 2013 год после замен шин, но традиционно в пользу Мерседеса.

Причем тут Мерс - тут шины меняют в угоду РБ но конечно это происки Мерседес ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kiry сказал:

Причем тут Мерс - тут шины меняют в угоду РБ но конечно это происки Мерседес ))

 

С чего бы? На главной вполне четко написано обратное: 

 

Марио Изола: Мы обновили шины не из-за Баку

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола заявил в Шпильберге, что доработка конструкции не связана со взрывами шин в Баку.

Марио Изола: «Мы обновили шины не из-за Баку. Эта идея появилась ещё в прошлом году, когда мы искали решения для обеспечения большей прочности задних шин. Мы использовали её для создания нескольких прототипов, которые потом успешно опробовали в нашей программе испытаний на стендах.

 

Очередные шины под Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, rwade сказал:

 

С чего бы? На главной вполне четко написано обратное: 

 

Марио Изола: Мы обновили шины не из-за Баку

Руководитель автоспортивного подразделения Pirelli Марио Изола заявил в Шпильберге, что доработка конструкции не связана со взрывами шин в Баку.

Марио Изола: «Мы обновили шины не из-за Баку. Эта идея появилась ещё в прошлом году, когда мы искали решения для обеспечения большей прочности задних шин. Мы использовали её для создания нескольких прототипов, которые потом успешно опробовали в нашей программе испытаний на стендах.

 

Очередные шины под Мерседес.

Да-да не из-за Баку конечно....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Max said in the Dutch press: “у нас очень хороший темп в квалификациях в этом году, но по гоночному темпу и износу шин Mercedes лучше почти на всех трассах, поэтому нам нужно поработать над этим.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл подписали еще одного новичка в свою молодежку.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МАКСималочки

 

bY7fUIF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знатно сегодня должны осложнить старт Люсьену: "со всех сторон" обложили. Да и Норрис тоже не подарок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикольно. Наглядное сравнение, где Боттас уступил Максу.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз Пирелли выпускает новые, более прочные, покрышки то становится понятно что дело было не в давлении или как минимум оно не является чем то определяющим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Xodus сказал:

Раз Пирелли выпускает новые, более прочные, покрышки то становится понятно что дело было не в давлении или как минимум оно не является чем то определяющим

В давлении, в давлении - только не у команд, а у Пиррели. Теперь покрепче, чтобы влипнуть опять, потому как проблемы с прогревом у некоторых команд остались, а двигатель у них теперь не лучший, скомпенсировать не может. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 победы подряд у РБ, и 4 гонки без побед у Мерса впервые с 2013. :connie_twiddle:

и это хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Parab0lica сказал:

4 победы подряд у РБ, и 4 гонки без побед у Мерса впервые с 2013. :connie_twiddle:

и это хорошо

Феррари бы еще чуть подтянуть и было бы супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, MagicForce сказал:

Феррари бы еще чуть подтянуть и было бы супер

 

Да там не чуть, у РБ и Мерса по отдельности +/- столько же очков, сколько у Мака и Фур вместе.

Но да, было бы супер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мотористы мерседеса начали работать (в редбулле)

Изменено пользователем Alecs

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, Parab0lica said:

4 победы подряд у РБ, и 4 гонки без побед у Мерса впервые с 2013. :connie_twiddle:

и это хорошо

Keep on rolling RBR!!! Если б с Пересом не та промашка был бы двойной подиум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 24.06.2021 в 18:00, Shell сказал:

ExxonMobil  про новое масло

https://the-race.com/formula-1/the-red-bull-honda-upgrade-eight-years-in-the-making/

 

Honda представила агрессивную модернизацию двигателя в этом сезоне, которая планировалась для 2022 года, а масло может внести дальнейший вклад в то, что стало большим шагом вперед для японского производителя. ExxonMobil также придерживается агрессивного подхода со своей спецификацией масла, отсюда и внедрение новых компонентов в топливной смеси.

 

Новые материалы включают в себя те, которые обычно используются в косметической промышленности, которые используются для улучшения защитных свойств синтетического масла.

 

ExxonMobil утверждает, что новый состав может работать при более высоких температурах, а также создавать меньше отложений. «Мы с Honda используем гораздо больше топлива вне трассы, потому что проводим большое количество тестов, и мы довольно много экспериментируем, чтобы раздвинуть границы».

 

Хоренр в RaceFans: ExxonMobil разработала для нас новое масло, поэтому именно они должны гордиться тем, что Льюис показывает пальцем на наши моторы. Двигатели получили омологацию и они той же версии, что и раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер: откуда у нас скорость на прямых? Посмотрите на наше изящное крылышко и амбарные ворота у Мерседес.

 

8qqvv6a0qy771.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Shell сказал:

Хорнер: откуда у нас скорость на прямых? Посмотрите на наше изящное крылышко и амбарные ворота у Мерседес.

 

8qqvv6a0qy771.png

Так всем всё уже давно понятно. Это потому , что у Мерса мотор мощный , позволяет тянуть даже амбарные ворота. Все просто. А Хонда такая слабая , что пришлось крыло урезать и тогда чуть чуть на равных стали ехать .:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...