Перейти к контенту
Massimo

Никита Мазепин

Recommended Posts

Напоминаю, что

Цитата

8.1 В разделе Паддок разрешается исключительно обсуждение профессиональной деятельности пилотов и команд.

Но зная, что взывать к разуму любителей покопаться в нижнем белье чужих людей не имеет смысла, то к напоминанию ввожу ограничение на оффтоп в данной теме до 15.12.2021.

С данного момента любое обсуждение Никиты за пределами гоночных событий будет приводить к бану.

Тем кому неймётся - прошу в раздел "Фан-зона". Там можете создать тему "Мазепин и эскортницы", или в теме "Личная жизнь" перетирать кто там кого за что схватил, и прочие пуританские проповеди.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, WAKKO сказал:

можно предположить, что там важна развесовка, и ее не могут сделать нужной

И настроить машину соответственно, ну и чтобы настройки держались всю гонку.

В прошлом году много жалоб было от пилотов на то, что машина вначале гонки, в середине и в конце - разные, особенно в плане настроек. Теперь Никита хавает же эту проблему со старым шасси.

1 час назад, Half Biscuit сказал:

Плохому танцору мешают шасси. Причем это уже второе, которое не подошло Мазепину. На первом он сливал не меньше

А хейтерам ничего не мешает продолжать нести чушь и отсебятину. 

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Raven4uk сказал:

А хейтерам ничего не мешает продолжать нести чушь и отсебятину. 

Чушь несешь ты своими вечными оправданиями мажорного ренты. Полагаю, будь он другой национальности, с такими результатами ты бы первым его поносил и требовал, чтобы к Мику посадили Шварцмана.
Боттасу поменяли шасси и он поехал. Мазепину поменяли - как сливал Мику, так и сливает. Если человек мыслит логически, то выводы очевидны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Half Biscuit сказал:

Чушь несешь ты своими вечными оправданиями мажорного ренты. Полагаю, будь он другой национальности, с такими результатами ты бы первым его поносил и требовал, чтобы к Мику посадили Шварцмана.

Очередная чушь и отсебятина. С оголтелым фобом больше не вижу смысла общаться.

Изменено пользователем Raven4uk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Raven4uk сказал:

 

Очередная чушь и отсебятина. С оголтелым фобом больше не вижу смысла общаться.

Да пожалуйста, но ты же сам пристал ко мне. Если ты не способен на логические умозаключения, то конечно не общайся со мной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно не пойму, к чему эти слова про то, что шасси прошлогоднее и тяжелее, если минимальный вес болида вырос в этом году по регламенту? Или у одного вырос, а другому меньше сделали?

Ну и основной момент, при существенной разнице в весе отличалась бы и максималка. А так выглядит, что где-то во второй половине гонки шасси резко тяжелее становится

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, P.I.P. сказал:

Одно не пойму, к чему эти слова про то, что шасси прошлогоднее и тяжелее, если минимальный вес болида вырос в этом году по регламенту? Или у одного вырос, а другому меньше сделали?

Ну и основной момент, при существенной разнице в весе отличалась бы и максималка. А так выглядит, что где-то во второй половине гонки шасси резко тяжелее становится

 

Вроде Штайнер нормально всё объяснил. Машина тяжелее не намного, но найти баланс не получается. 

Машина тяжелее может быть спереди или сзади, соответственно когда пустеют баки баланс уходит и шины перестают работать. Вот если бы напарник Мазепина согласился поменяться болидами, то сразу стало бы видно, в Никите дело или в болиде. Но этого никогда не произойдет, потому что напарник Мазепина зассыт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем временем Никита указал Щтайнеру на дверь... 

Изменено пользователем Clamp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, SergeyS494 сказал:

Вроде Штайнер нормально всё объяснил. Машина тяжелее не намного, но найти баланс не получается. 

Машина тяжелее может быть спереди или сзади, соответственно когда пустеют баки баланс уходит и шины перестают работать. Вот если бы напарник Мазепина согласился поменяться болидами, то сразу стало бы видно, в Никите дело или в болиде. Но этого никогда не произойдет, потому что напарник Мазепина зассыт.

Еще раз. Есть прошлогоднее шасси, есть регламент этого года. По регламенту этого года пустой болид должен быть тяжелее чем в прошлом. Это как надо обновить под текущий регламент, чтобы масса увеличилась так существенно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 28.06.2021 в 21:43, Keon сказал:

Мазепину бы ещё годика 3 покататся в ф2, тогда возможно он будет готов к ф1, ну и посмотрим на результат через 6-7 гонок, щас он сливает Шуми младшему 40 сек, а потом будет больше минуты, но фанаты Мазеспина снова найдут 1001 отличие не в пользу своего кумира - просто признать факт, что Мазепин лишний и не готов к ф1 они это не могут

совершенно верно ...с вами согласен в том что Мазепину  в ф1 пока делать нечего и смотреть на его "страдания " в гонках  не доставляет удовольствия !  абсолютно слабое звено из всех наших пилотов в ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Half Biscuit сказал:

Чушь несешь ты своими вечными оправданиями мажорного ренты. Полагаю, будь он другой национальности, с такими результатами ты бы первым его поносил и требовал, чтобы к Мику посадили Шварцмана.
Боттасу поменяли шасси и он поехал. Мазепину поменяли - как сливал Мику, так и сливает. Если человек мыслит логически, то выводы очевидны

То есть, ты всё-таки решил стать для Хасса титульным спонсором и научить Мазепина правильно держать руль?)))

Изменено пользователем kazak

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, tertz сказал:

 

А он не был готов, заплатить за ускорения производства нового шасси ?

первый уик-энд начался 26.03 сейчас 02.07

Или ему нужно не шасси, а чего-то отнимать у напарника - махая пачкой денег

некрасивое поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мазепину с подобной ездой надо максимум в ДТМ ездить.

В Наскар нельзя - там побить могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может Мазепину уже пора научиться чему либо или вернуться обратно в ф2 годика на два и там учиться и учиться ..пример Цунода

Изменено пользователем gorgik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Clamp сказал:

Тем временем Никита указал Щтайнеру на дверь... 

 

     Я вот не пойму, а почему Никита без маски?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Clamp сказал:

Тем временем Никита указал Щтайнеру на дверь... 

 

Как бы ему самому скоро не указали на дверь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Гюнтер Штайнер: «И Мазепин, и Шумахер использовали тяжелое шасси»

Нас обманули...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

«Мы довольно часто меняли шасси между пилотами, и мы это делали на протяжении всего времени выступлений в Формуле-1. Я точно не знаю, кто, когда и где на каком шасси ездил, но, думаю, оба пилота выступали на всех наших шасси.

Для ясности — мы используем прошлогодние шасси. Так делают и другие команды, поскольку регламент практически не менялся, машину не собирали заново. Мы планируем предложить Никите новое шасси на этапе в Бельгии», — приводит слова Гюнтера Штайнера RaceFans.

Подробнее на «Чемпионате»:
https://www.championat.com/auto/news-4392331-mik-shumaher-tozhe-ispolzoval-bolee-tyazhyoloe-shassi-na-kotoroe-zhaluetsya-mazepin.html?utm_source=copypaste

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, gorgik сказал:

может Мазепину уже пора научиться чему либо или вернуться обратно в ф2 годика на два и там учиться и учиться ..пример Цунода

он там провел два сезона. еще пяток надо? и причем тут юки, он в дебютном сезоне 3 место взял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Half Biscuit сказал:

Нас обманули...

Сочувствую .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, P.I.P. сказал:

Еще раз. Есть прошлогоднее шасси, есть регламент этого года. По регламенту этого года пустой болид должен быть тяжелее чем в прошлом. Это как надо обновить под текущий регламент, чтобы масса увеличилась так существенно?

 

Если бы ты почитал, почему масса болида в этом году (у всех заметь) увеличилась, то не задавал бы лишних вопросов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, SergeyS494 сказал:

Если бы ты почитал, почему масса болида в этом году (у всех заметь) увеличилась, то не задавал бы лишних вопросов

И почему же?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Проблема в том, что изменения настроек не влияют на мои ощущения от машины, я просто теряюсь. У меня всегда был подход, что пилот выполняет свою работу — а инженеры — свою. Но в настоящий момент мы в какой-то степени говорим на разных языках. Вероятно, мне нужно несколько уроков по инженерии.

Я хочу узнать больше деталей, чтобы я мог лучше коммуницировать с командой насчёт того, как сделать машину быстрее, потому что то, как всё складывается сейчас, выглядит не слишком многообещающим.

С Чемпа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тут утверждал один из пользователей? "Стабильность - признак мастерства!"  И  результат Никиты в квалификации, уступил напарнику всего 0.6 сек. Ну понятно у него машина на 4 кг тяжелее! Как объяснил Попов - вся латаная-перелатаная, вся в трещинах!  Общий счет в квалификациях  8 : 1.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, OLMI сказал:

Как тут утверждал один из пользователей? "Стабильность - признак мастерства!"  И  результат Никиты в квалификации, уступил напарнику всего 0.6 сек. Ну понятно у него машина на 4 кг тяжелее! Как объяснил Попов - вся латаная-перелатаная, вся в трещинах!  Общий счет в квалификациях  8 : 1.  

Он только учится, результаты неважны)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...