Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

19 минут назад, Dizzy сказал:

У масс желание было, но у судей я такого не видел. Предвзятость я им вменить не могу. А вот непрофессионализм и непоследовательность в решениях - это да.

у каких масс?
в голландии не миллиард живет "болельщиков" все же
это скорее "шашни" с нетфликом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Dizzy сказал:

И? 100 млн. к этому каким боком?

Ты почитай, за что наказали ФИА Мак - за незаконное получение информации Феррари с целью заполучить преимущество. Простым языком - за воровство

23 минуты назад, Dizzy сказал:

У масс желание было, но у судей я такого не видел. Предвзятость я им вменить не могу. А вот непрофессионализм и непоследовательность в решениях - это да.

И ты это можешь вменить судьям это только в прошлый уик-енд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vikki сказал:

 

Бамбер указывает на тот факт, что решение Майкла Маси разрешить только пяти машинам вернуться в круг с лидерами противоречит его же решению, принятому на Гран При Айфеля 2020 года, когда Маси утверждал, что согласно правилам в круг должны вернуться все круговые. Таким образом, принятое в Абу-Даби решение можно считать нарушением правил.

«В случае доведения дела до апелляционного суда, помимо повторения аргументов, изложенных в решении стюардов, в FIA, вероятно, будут утверждать, что любая двусмысленность в регламенте должна трактоваться так, как это сделал Маси в режиме реального времени в условиях прессинга, когда ему нужно было обеспечить безопасность соревнования и его проведение, – говорит Бамбер. – Однако учитывая непоследовательность при принятии решений во время гонки [когда Маси сначала запретил круговым возвращаться в круг, а затем позволил сделать это пяти гонщикам], и противоречия решениям, принятым в аналогичных обстоятельствах в прошлом, такой аргумент кажется неубедительным».

Так к чему это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Half Biscuit said:

И ты это можешь вменить судьям это только в прошлый уик-енд?

Судьи тут причем? Накосячила дирекция гонки.Судьи лишь потом от протеста пытались отмазаться, чтобы не быть козлами отпущения за исправление косяка дирекции гонок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Half Biscuit сказал:

Ты почитай, за что наказали ФИА Мак - за незаконное получение информации Феррари с целью заполучить преимущество. Простым языком - за воровство

Нет, это так не работает )

18 минут назад, Half Biscuit сказал:

И ты это можешь вменить судьям это только в прошлый уик-енд?

Нет, не могу.

 

Чувак. Ты чего хочешь-то? Определись. Не хочешь 8-го титула ЛХ - прямо пиши. Это честнее будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Half Biscuit сказал:

Так к чему это?

мнение юриста о шансах мерса в суде,если до него дойдёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lawgiver сказал:

РБ опережал заводское Рено на их моторе. Да и Мак первые годы был быстрее заводского Мерседеса. Не космовоз, но за титулы боролись..

Пока сами Мерседесы раскручивались? Может быть. Но вот в этом году Боттас дважды показал, кто в доме папка, а у кого клиентские моторы. :trollface:

 

1 час назад, Blakk сказал:

ага, я бы посмотрел на реакцию Боттаса и вообе медиа, если бы его позиции на финише кидали в пропасть, что бы отобрать БК у Хэма...

У Вас склероз. Было уже, когда он дважды подряд в софт переобувался, чтобы на последнем круге БК отобрать. Проглотил и не поморщился. :trollface:

А ещё был мемчик с Боттасом и грудой отработавших ДВС на заднем фоне - тоже улыбнулся и сказал, что рад помочь первому номеру. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kolek сказал:

мнение юриста о шансах мерса в суде,если до него дойдёт?

Молодец британский юрист, обеспечил себе рекламу. Короче, если Мерс хочет выбросить деньги, юристы всегда готовы подставить свой кошелек) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Iustinianus сказал:

У Вас склероз. Было уже, когда он дважды подряд в софт переобувался, чтобы на последнем круге БК отобрать. Проглотил и не поморщился. :trollface:

А ещё был мемчик с Боттасом и грудой отработавших ДВС на заднем фоне - тоже улыбнулся и сказал, что рад помочь первому номеру. :trollface:

И сколько очков он на этом потерял)? А ну ка, напомни)):trollface:

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, McLapen сказал:

И сколько очков он на этом потерял)?

Извольте перечитать процитированное мной сообщение, там было про позиции. Даром ясновидения не обладаю. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

15 минут назад, Dizzy сказал:

Чувак. Ты чего хочешь-то? Определись. Не хочешь 8-го титула ЛХ - прямо пиши. Это честнее будет.

Я НЕ ХОЧУ 8 ТИТУЛА ХЭМИЛТОНА. Устроило?) Хотя на самом деле, я не против и 8, и 10 титула Льюиса, если только без самовозов и в борьбе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ~Nagual~ сказал:

Я всё же до конца не могу понять трактовку, которую выкатили стюарды в оправдание действий Маси.

 

С оф сайта:

Article 15.3 allows the Race Director to control the use of the safety car, which in our determination includes its deployment and withdrawal. Although Article 48.12 may not have been applied fully, in relation to the safety car returning to the pits at the end of the following lap, Article 48.13 overrides that and once the message 'Safety Car in this lap' has been displayed, it is mandatory to withdraw the safety car at the end of that lap.

Перевод от Яндекса: Статья 15.3 позволяет Директору гонки контролировать использование автомобиля безопасности, что, по нашему мнению, включает его развертывание и вывод. "Хотя статья 48.12, возможно, не была применена полностью, в отношении автомобиля безопасности, возвращающегося в боксы в конце следующего круга, статья 48.13 отменяет это, и как только появится сообщение "Автомобиль безопасности на этом круге", обязательно вывести автомобиль безопасности в конце этого круга.

 

Собственно сами статьи, на которые ссылаются стюарды:

48.12 If the clerk of the course considers it safe to do so, and the message "LAPPED CARS MAY NOW OVERTAKE" has been sent to all Competitors via the official messaging system, any cars that have been lapped by the leader will be required to pass the cars on the lead lap and the safety car. This will only apply to cars that were lapped at the time they crossed the Line at the end of the lap during which they crossed the first Safety Car line for the second time after the safety car was deployed. Having overtaken the cars on the lead lap and the safety car these cars should then proceed around the track at an appropriate speed, without overtaking, and make every effort to take up position at the back of the line of cars behind the safety car. Whilst they are overtaking, and in order to ensure this may be carried out safely, the cars on the lead lap must always stay on the racing line unless deviating from it is unavoidable. Unless the clerk of the course considers the presence of the safety car is still necessary, once the last lapped car has passed the leader the safety car will return to the pits at the end of the following lap. If the clerk of the course considers track conditions are unsuitable for overtaking the message "OVERTAKING WILL NOT BE PERMITTED" will be sent to all Competitors via the official messaging
system.

Перевод оттуда же:

Если администратор трассы сочтет это безопасным, и сообщение "МАШИНЫ НЕ В КРУГЕ С ЛИДЕРОМ ТЕПЕРЬ МОГУТ ОБГОНЯТЬ" было отправлено всем Участникам через официальную систему обмена сообщениями, все автомобили (хотя вроде как не все, а любые, ну да ладно), которые были не в одном круге с  лидером, должны будут обогнать автомобили на первом круге и машину безопасности. Это будет применяться только к автомобилям, которые были остановлены в момент пересечения линии в конце круга, во время которого они пересекли первую линию автомобиля безопасности во второй раз после того, как автомобиль безопасности был развернут. Обогнав автомобили на первом круге и машину безопасности, эти автомобили должны затем проехать трассу с соответствующей скоростью, без обгона, и приложить все усилия, чтобы занять позицию в конце ряда автомобилей за автомобилем безопасности. Во время обгона, и для обеспечения его безопасного выполнения, автомобили на переднем круге должны всегда оставаться на гоночной линии, если отклонение от нее не неизбежно. Если только администратор трассы не сочтет, что присутствие автомобиля безопасности все еще необходимо, как только последний автомобиль с круговым движением обогнал лидера, автомобиль безопасности вернется в боксы в конце следующего круга. Если администратор трассы сочтет условия трассы неподходящими для обгона, сообщение "ОБГОН ЗАПРЕЩЕН" будет отправлено всем Участникам через официальную систему обмена сообщениями.

 

48.13 

When the clerk of the course decides it is safe to call in the safety car the message "SAFETY CAR IN THIS LAP" will be sent to all Competitors via the official messaging system and the car's orange lights will be extinguished. This will be the signal to the Competitors and drivers that it will be entering the pit lane at the end of that lap. 2021 Formula 1 Sporting Regulations 51/98 8 DECEMBER 2021 ©2021 Fédération Internationale de l’Automobile Issue 13 At this point the first car in line behind the safety car may dictate the pace and, if necessary, fall more than ten car lengths behind it. In order to avoid the likelihood of accidents before the safety car returns to the pits, from the point at which the lights on the car are turned out drivers must proceed at a pace which involves no erratic acceleration or braking nor any other manoeuvre which is likely to endanger other drivers or impede the restart. As the safety car is approaching the pit entry the SC boards will be withdrawn and, other than on the last lap of the sprint qualifying session or the race, as the leader approaches the Line the yellow flags will be withdrawn and a green flag and/or green light panel will be displayed at the Line.

Когда секретарь курса решит, что безопасно вызывать машину безопасности, появится сообщение "МАШИНА БЕЗОПАСНОСТИ НА ЭТОМ КРУГЕ" будет отправлено всем Участникам через официальную систему обмена сообщениями, и оранжевые огни автомобиля будут погашены. Это будет сигналом для участников и пилотов о том, что он въедет на пит-лейн в конце этого круга.

В этот момент первый автомобиль в очереди за автомобилем безопасности может диктовать темп и, при необходимости, отставать от него более чем на десять автомобилей. Чтобы избежать вероятности несчастных случаев до того, как автомобиль безопасности вернется в боксы, с момента, когда на автомобиле выключены фары, водители должны двигаться в темпе, который не предполагает резкого ускорения или торможения, а также любых других маневров, которые могут подвергнуть опасности других водителей или помешать перезапуску. По мере приближения автомобиля безопасности к въезду на пит-стоп, табло SC будут сняты, и, за исключением последнего круга квалификационной сессии спринта или гонки, когда лидер приближается к Линии , желтые флаги будут сняты, а на Линии будет отображаться зеленый флаг и/или панель зеленого света.

 

15.3

The clerk of the course shall work in permanent consultation with the Race Director. The Race Director shall have overriding authority in the following matters and the clerk of the course may give orders in respect of them only with his express agreement: a) The control of practice, sprint qualifying session and the race, adherence to the timetable and, if he deems it necessary, the making of any proposal to the stewards to modify the timetable in accordance with the Code or Sporting Regulations. b) The stopping of any car in accordance with the Code or Sporting Regulations. c) The stopping of practice, suspension of a sprint qualifying session or suspension of the race in accordance with the Sporting Regulations if he deems it unsafe to continue and ensuring that the correct restart procedure is carried out. d) The starting procedure. e) The use of the safety car.

Секретарь трассы должен работать в постоянной консультации с Директором гонки. Гонка Директор должен обладать преимущественной властью в следующих вопросах, и секретарь курса может отдавать приказы в отношении них только с его явного согласия: а) Контроль за тренировкой, спринтерской квалификационной сессией и гонкой, соблюдение расписания и, если он сочтет это необходимым, внесение любых предложений стюардам об изменении расписания в соответствии с Кодексом или Спортивными правилами. б) Остановка любого автомобиля в соответствии с Кодексом или Спортивными правилами. c) Прекращение тренировки, приостановка квалификационной сессии спринта или приостановка гонки в соответствии со Спортивными правилами, если он сочтет продолжение небезопасным, и обеспечение выполнения правильной процедуры перезапуска. d) Процедура запуска. e) Использование автомобиля безопасности

 

 

Т.е. в спортивном регламенте есть 2 статьи, имеющих отношение к последним кругам в Абу-Даби: 48.12 говорит о том, что СК может уйти в конце следующего круга после пропуска круговых (если только администрация не сочтёт, что присутствие СК всё ещё будет необходимым), а 48.13 - о том, что СК должен уйти по завершении круга, в котором вывесили сообщение SAFETY CAR IN THIS LAP. И в общем-то статьи не противоречат друг другу, но сделал их такими именно Маси, когда сначала на 57-м круге дал возможность обогнать лидера 5-ти круговым, и следом появилась надпись SAFETY CAR IN THIS LAP.

Насколько я понимаю решение стюардов, они утверждают, что Маси тем самым сделал статью 48.13 более приоритетной относительно 48.12, и что он мог это сделать т.к. есть статья 15.3, где сказано, что директор гонки обладает преимущественной властью в т.ч. во всех вопросах, касающихся использования СК. Я не юрист, но разве 15.3 наделяет его полномочиями по расстановке приоритетов отдельных положений регламента? И даже если это так, то, вероятно, это должно относиться лишь к тем ситуациям, которые объективно сложились так, что можно применить оба пункта, но нужно выбрать какой-то один, а не когда решение самого директора гонки ставит их в противоречие друг с другом. Ну например, есть режим КФ, он заканчивается и нужно выбрать - либо давать старт с места, либо сходу (невозможно одновременно дать и с места, и сходу) и решение принимает директор гонки. А здесь как раз оба пункта можно было применить - выбор не нужен. Создание самой возможности и необходимости выбора между ними - искусственное.

Возможно, я не прав в своих трактовках этих пунктов и решения стюардов, на истину не претендую, просто интересно разобраться.

 

 

 

Спасибо за выдержки, я все внимательно прочитал. Так вот, я хоть и не юрист, но очень неплохо разбираюсь, многие юристы консультируются со мной по отдельным вопросам [похвалил, наверное, себя, сорри, но это правда] 

 

Так вот статьи 48.12 и 48.13 - это статьи ОДНОГО документа. НЕЛЬЗЯ устанавливать приоритет одной статьи на другой, нельзя применять одну статью, НЕ УЧИТЫВАЯ то, что написано в других статьях. 

Директор гонки должен принимать решения, учитывая ВСЕ статьи. 

Если у директора гонки есть право выбора времени, вывешивать объявление об уходе SC, но есть статья которая говорит, что при обгоне круговых это делается не раньше, чем через круг, то и НЕЛЬЗЯ убирать SС на том же круге. 

Стюарды, явно не юристы, несут свою отсебятину, продиктованную интересами ФИА. 

Мерседес, подав апелляцию, выиграет при честном рассмотрении, думаю, без проблем. 

Тут вопрос в другом, а что это решит? Если арбитр поставил липовый пенальти, решивший победителя, то протест поданный на арбитра скорее всего отразится только на арбитре. Штрафы, дисквалификации, отстранение и т. п. Результат, с большой вероятностью, останется прежним. Так как наказание судьи не добавляет (убавляет) голов, мест команде, то бишь и секунд, мест гонщика. 

 

Тут аппарат Мерса рассуждает, скорее, не о целесообразности подачи аппеляции, а о последствиях в "интересах спорта" и собственно репутации команды, гонщика и всея концерна в целом. 

 

В любом случае осталось ждать недолго, 7 часов до часа "Х". 

 

Для меня абсолютно понятно, по спортивному принципу и по правилам Льюис выиграл чемпионат, из за судейской ошибки титул уехал к Максу. В "интересах спорта", "гудящих масс", рейтингов и т.п. нужно чтобы условная Сборная Румынии победиля Сборную Бразилии в финале ЧМ по футболу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, АгрегАтор сказал:

В "интересах спорта", "гудящих масс", рейтингов и т.п. нужно чтобы условная Сборная Румынии победиля Сборную Бразилии в финале ЧМ по футболу. 

короче нетфликс рулит,да?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот пошла первая маза за лоханувшееся решение Маси

 

https://www.f1news.ru/news/f1-157723.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, rapidash сказал:

После гран-при Бельгии 2008 этот хитропопый негр больше  1 титула в формуле 1 не заслужил.

не тебе решать,дружище:don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Half Biscuit сказал:

 

Я НЕ ХОЧУ 8 ТИТУЛА ХЭМИЛТОНА. Устроило?) Хотя на самом деле, я не против и 8, и 10 титула Льюиса, если только без самовозов и в борьбе

Устроило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот и фиа начала чухать репу:D

Получив отчет о событиях, произошедших после инцидента на 53-м круге, в постоянном стремлении к совершенству, президент FIA предложил Всемирному совету по автоспорту провести детальный анализ с участием всех заинтересованных сторон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, rapidash сказал:

После гран-при Бельгии 2008 этот хитропопый негр больше  1 титула в формуле 1 не заслужил.

+1 балл. Пункт 5.1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

Пока сами Мерседесы раскручивались? Может быть. Но вот в этом году Боттас дважды показал, кто в доме папка, а у кого клиентские моторы. :trollface:

 

У Вас склероз. Было уже, когда он дважды подряд в софт переобувался, чтобы на последнем круге БК отобрать. Проглотил и не поморщился. :trollface:

А ещё был мемчик с Боттасом и грудой отработавших ДВС на заднем фоне - тоже улыбнулся и сказал, что рад помочь первому номеру. :trollface:

ну так определитесь или это хорошо (если Перез) или плохо (если Боттас)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

Мое мнение: слишком слабое заявление. Возможно, Mercedes недостаточно надавил на них.

 

Или Мерседес послали. Причём именно этим заявлением и послали - словно кинув кость со стола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Stargazer сказал:

 

Или Мерседес послали. Причём именно этим заявлением и послали - словно кинув кость со стола.

кто послал? куда послал?
Суд не подчиняется ФИА, как бы наоборот....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 minutes ago, Eridanus Proteus said:

Гладят углы. Но может эта тема разовьется во что-то дельное и Льюис, Mercedes и их болельщики получат моральную компенсацию за произошедшее.

 

Разве что в очередной раз подкрутят регламент на будущее. Ни слова о том, что что-то произойдёт с результатами гонки / чемпионата не сказано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Разве что в очередной раз подкрутят регламент на будущее. Ни слова о том, что что-то произойдёт с результатами гонки / чемпионата не сказано.

Причём небось подкрутят только в виде того, что явно пропишут то, что по факту произошло. Или же пропишут другое, но назовут это изменениями. Короче успокоят именно болельщиков, и именно тем, что "такого больше не будет".

 

Короче акцент мероприятия на болельщиках, а не на Мерседес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Stargazer сказал:

 

Или Мерседес послали. Причём именно этим заявлением и послали - словно кинув кость со стола.

Посылалка у FIA не выросла, чтобы Mercedes посылать ;) Тут как бы обратное не произошло, знаешь ли)

 

21 минуту назад, Edge To Life сказал:

 

Разве что в очередной раз подкрутят регламент на будущее. Ни слова о том, что что-то произойдёт с результатами гонки / чемпионата не сказано.

Ну как говорилось в моем любимом фильме "Джентльмены":

 

"Это еще не сказочка, это только смазочка"))

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...