Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 минуту назад, Blakk сказал:

мне кажеться что по форуму бродит кучка юродивых, которые с такой противненькой интонацией плюют в приличных людей по поводу и без....

давайте вы будете принимать свои поражения от читеров и аферистов достойно, а мы сами решим, терпилы или нет

Приличные люди характеризуются соответствующим поведением. Например, Льюис вел себя прилично в Абу Даби, за что ему зачет. А вот среди хэмофанов людей с приличным поведением после Абу Даби раз и обчелся.
Я не помню, чтоб кто-то из фанов противоборствующей стороны грозил ФИА судами. Не доросло наше зазнайство до того, чтоб считать себя выше регулятора соревнований

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Half Biscuit сказал:

Приличные люди характеризуются соответствующим поведением. Например, Льюис вел себя прилично в Абу Даби, за что ему зачет. А вот среди хэмофанов людей с приличным поведением после Абу Даби раз и обчелся.
Я не помню, чтоб кто-то из фанов противоборствующей стороны грозил ФИА судами. Не доросло наше зазнайство до того, чтоб считать себя выше регулятора соревнований

у вас, батенька, мания величия

это простой форум далеко не первого сайта про Ф1, а не кулуары ФИА...все могут высказать свое мнение в приличной форме, вот как раз подача у вас и хромает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Да расслабься) Они регулярно баги ловят от обилия информации)

 

Когда Боттас сдерживал Макса перед пит-столом, Попов возмущался: "Это хамство!". Когда Перес сдерживал Льюиса: "Вот это спорт!" Ну так они справляются с работой. Я с них много не требую, поэтому не пытаюсь точно анализировать.

Для тебя это одно и тоже?. Это просто пробивание дна. Одно дело сдерживать когда тебя нельзя обгонять и ты вынужден тоже сбавлять обороты и другое дело сдерживать в боевых условиях и это реально было красиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Вы тогда получили наказание не за чертежи, а за воровство

Да? А спортивный регламент Ф-1 предусматривает подобное? Кража интеллектуальной собственности - это, так-то, уголовная подсудность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Вот здесь это обсуждалось, тут есть инфа про послегоночные разборки: https://www.sports.ru/tribuna/blogs/f1elmejor/2996205.html

 

На удивление очень адекватные заплюсованые комменты, в отличие от чемпионатком, там просто мракобесие и расизм в топе. Публика на спортсру всегда отличалась в лучшую сторону.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Blakk сказал:

у вас, батенька, мания величия

это простой форум далеко не первого сайта про Ф1, а не кулуары ФИА...все могут высказать свое мнение в приличной форме, вот как раз подача у вас и хромает.

У нас есть стремление к равному отношению к фактам и людям. Потому я и сравнил претензии к Пирелли от вас с шинным скандалом 2013. Мог бы сравнить и со спецшинами на 3 гонки в 2018.

 

Смотри, Мерс взломал дух правил с бразильским супермотором Хэмилтона. Это был тот момент, с которого довольно равная и плотная борьба Макса и Льюиса стала похожа на 2014-2016. Точно так же в последней гонке сезона ФИА взломала букву правил - на что Маси имел полномочия, по пункту 15.3 решение по отзыву машины безопасности может принимать гоночный директор - чтобы обеспечить последний круг гонки в боевых условиях. Что особенно актуально в свете договоренности команд с Маси, чтобы гонки по возможности не завершались под пейс-каром (об этом написано в решении стюардов). Обладая всей информацией, Вольф просто принял ошибочное решение, не зазвав Хэма на пит-стоп.

 

Если бы ФИА была оперативна, то круговым разрешили бы обогнать СК на последнем секторе 56 круга, когда трасса уже была убрана. Тогда бы пейс-кар спокойно ушел на 57 и не было бы этих споров. Но понятно, что пока все проверят, убедятся в безопасности, передадут информацию Маси, а тот командам - это все занимает много времени. Потому Майкл пожертвовал буквой правил, но принял справедливое и безопасное решение.

 

А вот что делает Вольф - это придирается к формальности, когда он сам ошибся. Если кого винить в неудачном исходе для Льюиса, то Вольфа в первую очередь. Когда Боттасу инженер, что Хэм проиграл, то Вальтери сразу ответил - "я же сказал, что надо было менять шины"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AlexBloody сказал:

Одно дело сдерживать когда тебя нельзя обгонять и ты вынужден тоже сбавлять обороты

в том и дело что Боттас по правилам оттормаживал так же  играя на команду, но у Попова это все разное) он да же не знает правила регламента, что круговых можно и не пропускать.

Изменено пользователем MagicForce

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Dizzy сказал:

Да? А спортивный регламент Ф-1 предусматривает подобное? Кража интеллектуальной собственности - это, так-то, уголовная подсудность.

И Феррари подавала дело на Степни и Кухлана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, Half Biscuit said:

У нас есть стремление к равному отношению к фактам и людям. Потому я и сравнил претензии к Пирелли от вас с шинным скандалом 2013. Мог бы сравнить и со спецшинами на 3 гонки в 2018.

 

Смотри, Мерс взломал дух правил с бразильским супермотором Хэмилтона. Это был тот момент, с которого довольно равная и плотная борьба Макса и Льюиса стала похожа на 2014-2016. Точно так же в последней гонке сезона ФИА взломала букву правил - на что Маси имел полномочия, по пункту 15.3 решение по отзыву машины безопасности может принимать гоночный директор - чтобы обеспечить последний круг гонки в боевых условиях. Что особенно актуально в свете договоренности команд с Маси, чтобы гонки по возможности не завершались под пейс-каром (об этом написано в решении стюардов). Обладая всей информацией, Вольф просто принял ошибочное решение, не зазвав Хэма на пит-стоп.

 

Если бы ФИА была оперативна, то круговым разрешили бы обогнать СК на последнем секторе 56 круга, когда трасса уже была убрана. Тогда бы пейс-кар спокойно ушел на 57 и не было бы этих споров. Но понятно, что пока все проверят, убедятся в безопасности, передадут информацию Маси, а тот командам - это все занимает много времени. Потому Майкл пожертвовал буквой правил, но принял справедливое и безопасное решение.

 

А вот что делает Вольф - это придирается к формальности, когда он сам ошибся. Если кого винить в неудачном исходе для Льюиса, то Вольфа в первую очередь. Когда Боттасу инженер, что Хэм проиграл, то Вальтери сразу ответил - "я же сказал, что надо было менять шины"

Кто получил наибольший профит от шин в 2013 ? Неужели Мерседес ?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Half Biscuit сказал:

У нас есть стремление к равному отношению к фактам и людям. Потому я и сравнил претензии к Пирелли от вас с шинным скандалом 2013. Мог бы сравнить и со спецшинами на 3 гонки в 2018.

 

Смотри, Мерс взломал дух правил с бразильским супермотором Хэмилтона. Это был тот момент, с которого довольно равная и плотная борьба Макса и Льюиса стала похожа на 2014-2016. Точно так же в последней гонке сезона ФИА взломала букву правил - на что Маси имел полномочия, по пункту 15.3 решение по отзыву машины безопасности может принимать гоночный директор - чтобы обеспечить последний круг гонки в боевых условиях. Что особенно актуально в свете договоренности команд с Маси, чтобы гонки по возможности не завершались под пейс-каром (об этом написано в решении стюардов). Обладая всей информацией, Вольф просто принял ошибочное решение, не зазвав Хэма на пит-стоп.

 

Если бы ФИА была оперативна, то круговым разрешили бы обогнать СК на последнем секторе 56 круга, когда трасса уже была убрана. Тогда бы пейс-кар спокойно ушел на 57 и не было бы этих споров. Но понятно, что пока все проверят, убедятся в безопасности, передадут информацию Маси, а тот командам - это все занимает много времени. Потому Майкл пожертвовал буквой правил, но принял справедливое и безопасное решение.

 

А вот что делает Вольф - это придирается к формальности, когда он сам ошибся. Если кого винить в неудачном исходе для Льюиса, то Вольфа в первую очередь. Когда Боттасу инженер, что Хэм проиграл, то Вальтери сразу ответил - "я же сказал, что надо было менять шины"

сотрясение фобского вакуума, вот что это, интереса этот поток бреда нет читать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, AlexBloody сказал:

Для тебя это одно и тоже?. Это просто пробивание дна. Одно дело сдерживать когда тебя нельзя обгонять и ты вынужден тоже сбавлять обороты и другое дело сдерживать в боевых условиях и это реально было красиво.

Да господи, Макс все равно не ехал на пит, и оттормаживал он не его, а скорее себя, чтобы не стоять и не ждать пока переобуют Льюса. Так было уже несколько раз, когда переобувают обоих гонщиков. 

Макс в любом случае выходил вперед, там был физический пейс-кар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

Кто получил наибольший профит от шин в 2013 ? Неужели Мерседес ?

 

Да. От шинных тестов - Мерседес

2 минуты назад, Blakk сказал:

сотрясение фобского вакуума, вот что это, интереса этот поток бреда нет читать

Никаких других рассуждений от запертого в хэмофильском мирке не ждал

Изменено пользователем Half Biscuit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Iustinianus сказал:

Не один год ещё ждать, с клиентскими движками космовозов не строят. :trollface:

Ну не у всех же халявные газированые бабки и по две команды в пелотоне))). 

Подождём)).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Half Biscuit сказал:

Да. От шинных тестов - Мерседес

Никаких других рассуждений от запертого в хэмофильском мирке не ждал

тогда что тут потеряли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, MagicForce сказал:

в том и дело что Боттас по правилам оттормаживал так же  играя на команду, но у Попова это все разное) он да же не знает правила регламента, что круговых можно и не пропускать.

 

8 минут назад, karett сказал:

Да господи, Макс все равно не ехал на пит, и оттормаживал он не его, а скорее себя, чтобы не стоять и не ждать пока переобуют Льюса. Так было уже несколько раз, когда переобувают обоих гонщиков. 

Макс в любом случае выходил вперед, там был физический пейс-кар.

Ну и все равно это же не одно и тоже. И Перес реально красиво сдерживал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Blakk сказал:

тогда что тут потеряли?

А тут не только такие как ты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, AlexBloody сказал:

Для тебя это одно и тоже?. Это просто пробивание дна. Одно дело сдерживать когда тебя нельзя обгонять и ты вынужден тоже сбавлять обороты и другое дело сдерживать в боевых условиях и это реально было красиво.

 

:floxy: Объективность подъехала)

 

Льюиса за это не хвалили, причем вы же) Причем во втором случае Льюису нельзя было попадать в аварию, а Перес бы за нее премию получил.

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

 

Ну и все равно это же не одно и тоже. И Перес реально красиво сдерживал.

ну перес мог сдерживать как угодно, он ничего не терял, а льюис не мог атаковать агрессивно, был бы это Макс-была бы другая борьба

но то, что в этом сезона Боттас скорее работал на РБ чем на Хэма-факт

Только что, Eridanus Proteus сказал:

 

:floxy: Объективность подъехала)

 

Льюиса за это не хвалили, причем вы же)

у хомячков синий экран выскочит, нельзя же так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blakk сказал:

тогда что тут потеряли?

видимо миссионер,так сказать несёт культуру в массы:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

А тут не только такие как ты

 

Мы тут все такие, лучше тебе тут не быть)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eridanus Proteus сказал:

 

Мы тут все такие, лучше тебе тут не быть)

Не, вот Алекс Блади появляется и другие. Интересно почитать опровержения вашим доводам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Half Biscuit сказал:

Не, вот Алекс Блади появляется и другие. Интересно почитать опровержения вашим доводам

 

Опровергать аргументы конспирологией, в теме хэмофильского мирка - это заявка на успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Half Biscuit сказал:

Не, вот Алекс Блади появляется и другие. Интересно почитать опровержения вашим доводам

ну если для вас слова очередного хемофоба это "опровержение", то ок.... я вам еще одно опровержение расскажу-деда мороза нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, раз такие "борцы за справедливость" фаны Макса

вы знаете, что в Тайланде действует "народный бойкот" РБ?
если вы возмете в магазине банку РБ то кассир заменит ее на другой напиток, а почему? потому что внуг основателя РБ пару лет назад сбил гоняясь по улицам полицейского, он умер, но дело попытались замять, потратили чуть ли не миллиард баксов, народ начал выходить на протесты, требовать справедливости и тд.

это о "честности" газировок хоть в спорте хоть в бизнесе

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Blakk сказал:

ну если для вас слова очередного хемофоба это "опровержение", то ок.... я вам еще одно опровержение расскажу-деда мороза нет

Напишу понятнее - я люблю читать посты болельщиков других команд и пилотов в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...