Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

8 минут назад, Бугагатор сказал:

он не из-за шин на 8 секунд медленнее проехал круг, он специально на третьем секторе сбрасывал, если посмотришь - на третьем секторе он после обгона поехал быстрее чем до обгона ;)

в общем это неспортивно, но приемлемо, про штрафы я не говорю, просто грязный поступок, очередной, это нормально, Хэм сам удерживал Росберга в 2016 тоже на третьем секторе.

правда тогда его обсирали как могли за это

А, ну я по секторам сильно не приглядывался, даже и замедлился дополнительно если на поворотах, ничего в этом нет противозаконного и неспортивного как по мне. Это командная работа.

Ну а что Хэма поливают за такое и даже меньшее - так на это я вообще внимания давно уже не обращаю, не хватало ещё опускаться до уровня "оппонентов".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

А откуда дирекция в начале гонки знает, что будет пейскар, и что этим сможет воспользоваться Макс и не сможет Льюис?

Когда стоит задача слить кого-то, ее решают планомерно и целеустремленно. Заметь, разложил машину не Перес, не пилот Альфатаури, и даже не Мик Шумахер, а Латифи - пилот мерсокоманды, получивший место при поддержке самого Тотондия. То есть, авария - не договорняк ни разу, просто случайное событие. И как, по твоему, стали бы сливать Хэма при отсутствии этой аварии? 

Так может, уже не натягивать больше сову на глобус и проще признать, что все события - стечение обстоятельств, и никакого умышленного слива Хэма не было?

Вообще то у переса мотор сгорел б

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как много обсуждения, все и не прочитать ... тем более все крутится на одних и тех же тезисах.

Хочу другое спросить - есть где разбор ситуации, в которой было бы точно определено следующее:

1 - МЕРСЕДЕС проспал возможность переобуть Хэмилтона под режимом СК, хотя имелось окно на смену резины и при этом не отдать лидирующую позицию.

2 - МЕРСЕДЕС не имел возможности переобуть Хэмилтона без потери позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, BMU сказал:

Привели когда отклоняли протест.

Любой.  Т.е. не говорится именно что все гонщики.  В оригинале не all (все, каждый), а именно any

 

ну и 48.13 по поводу ухода СК на каком круге

 

А с самим регламентом вот:

https://www.fia.com/regulation/category/110

любой в русском языке значит не то же самое, что в английском.

any car в данном случае означает, что любая машина из круговых может обогнать ск.

проблема в том, что он даже соответствующее табло не вывесил, что лаппед карс мэй овертейк. он просто сказал - ты, ты и ты - проезжайте СК и не мешайтесь, единственное, что в этих пунктах написано однозначно - то что после того как круговые обогнали СК - он уходит на следующем круге, но Маси и тут плевал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Бугагатор сказал:

там слово any в значении любой из группы, то есть означает что если разрешают проезжать то любой из "группы" круговых может обогнать СК, там нет ничего про "те круговые которых решит выпустить дирекция гонки" или что-то еще в этом роде

Это ты тратишь время в никуда же. Никого из "оппонентов" не интересует, почему вдруг Дэн, например, был так вот лишён права побороться за позицию с Феттелем.

В регламенте сказано именно "любой, кого лидер обогнал на круг", а не "некоторые из тех, кого лидер обогнал на круг". Но кого это интересует?  И момент заезда в боксы СК там не стреляется с произошедшим, но это тоже никого не интересует.

Самое смешное, что, в зеркальной ситуации, вся та же толпа на говно бы изошлась, обливая попутно Масси и Хэма. Ничего нового.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Zena сказал:

 В таких случаях говорят, сам дурак, в смысле, Грожан

в таких случаях говорят - повезло что жив остался. дураков в гонках на таком уровне нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BATTD сказал:

А, ну я по секторам сильно не приглядывался, даже и замедлился дополнительно если на поворотах, ничего в этом нет противозаконного и неспортивного как по мне. Это командная работа.

Ну а что Хэма поливают за такое и даже меньшее - так на это я вообще внимания давно уже не обращаю, не хватало ещё опускаться до уровня "оппонентов".

да я не спорю и не призываю третировать переса, просто смешно читать про борьбу с неспортивным поведением и что мася мол накажет всех и вся за неспортивное поведение и всеобщее восхваление переса))

5 минут назад, rapidash сказал:

Вообще то у переса мотор сгорел б

вообще не понимаю чего Мерс на предпоследнем круге не сказал Боттасу, что у него проблемы и надо встать в третьем секторе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SAS_17 сказал:

Как много обсуждения, все и не прочитать ... тем более все крутится на одних и тех же тезисах.

Хочу другое спросить - есть где разбор ситуации, в которой было бы точно определено следующее:

1 - МЕРСЕДЕС проспал возможность переобуть Хэмилтона под режимом СК, хотя имелось окно на смену резины и при этом не отдать лидирующую позицию.

2 - МЕРСЕДЕС не имел возможности переобуть Хэмилтона без потери позиции.

на момент когда Хэм проезжал питлейн - отрыва не хватало чтобы остаться на трассе, но так как макс застрял за круговыми которые не сильно спешили - если бы Льюиса загнали он остался бы первым.

но это задним умом уже понимаешь, по факту окна в момент решения не было, просто максу не повезло, а наши этим не воспользовались.

5 минут назад, BATTD сказал:

Это ты тратишь время в никуда же. Никого из "оппонентов" не интересует, почему вдруг Дэн, например, был так вот лишён права побороться за позицию с Феттелем.

В регламенте сказано именно "любой, кого лидер обогнал на круг", а не "некоторые из тех, кого лидер обогнал на круг". Но кого это интересует?  И момент заезда в боксы СК там не стреляется с произошедшим, но это тоже никого не интересует.

Самое смешное, что, в зеркальной ситуации, вся та же толпа на говно бы изошлась, обливая попутно Масси и Хэма. Ничего нового.

к этому не привыкать, но мы тут для дискуссии, а не чтобы вариться в собственном непонимании :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Eridanus Proteus сказал:

 

В суде не был, с юридическими вопросами сталкивался много.

 

Я тоже привел ссылки и на регламент и на публичные заявления Маси по правилам круговых, которые он сам сказал на прошлогоднем ГП Эйфеля и которые противоречат произошедшему.

 

Юристы мерса еще ни к чему не прокопались, только думают над апелляцией. Ясен-масин, что FIA этого не хочет и нарушений не видит) Это все аргументы?

 

Юриста Мерса "прикопались" когда апелляцию подавали, их позиция понятна и обоснована.  Но и позиция ФИА тоже обоснована. Т.е. ситуация приграничная, нет явного нарушения, и тем более повода что-то пересматривать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

вообще не понимаю чего Мерс на предпоследнем круге не сказал Боттасу, что у него проблемы и надо встать в третьем секторе)

Беспалевно было только протаранить кого-нибудь "прогревал резину и соскользнул" :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, BATTD сказал:

Беспалевно было только протаранить кого-нибудь "прогревал резину и соскользнул" :crazy:

ну да, он даже на питлейн разворачивался уже, никто бы не прикопался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Бугагатор сказал:

но это задним умом уже понимаешь, по факту окна в момент решения не было, просто максу не повезло, а наши этим не воспользовались.

Ну да, задним умом думать просто. А на тот момент Мерс принял единственное верное решение.

3 минуты назад, Бугагатор сказал:

к этому не привыкать, но мы тут для дискуссии, а не чтобы вариться в собственном непонимании :)

Ну, далеко не со всеми гостями дискуссия возможна, большинство приходит не за дискуссией вовсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, BMU сказал:

Юриста Мерса "прикопались" когда апелляцию подавали, их позиция понятна и обоснована.  Но и позиция ФИА тоже обоснована. Т.е. ситуация приграничная, нет явного нарушения, и тем более повода что-то пересматривать

как я уже в чатике говорил - даже если мерсы подадут аппеляцию - она будет не для того, чтобы макса лишить титула, а для того, чтобы убрать нафиг эту масю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Бугагатор сказал:

ну да, он даже на питлейн разворачивался уже, никто бы не прикопался :D

Да за СК и не такое случалось, тут то никто бы не кинул камень в его огород :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BMU сказал:

Юриста Мерса "прикопались" когда апелляцию подавали, их позиция понятна и обоснована.  Но и позиция ФИА тоже обоснована. Т.е. ситуация приграничная, нет явного нарушения, и тем более повода что-то пересматривать

 

Т.е. беспрецедентный пропуск части круговых и увод автомобиля безопасности на том же круге, чего не было никогда в Ф1, это такое пограничное состояние правил? 

 

P.S. Публичные заявления Маси на прошлогоднем Гран При Эйфеля о порядке пропуска всех круговых сейчас вышли из чата)

P.P.S. Также из чата вышли публичные заявления Маси перед Гран При, что он не допустит нарушения спортивной этики.

Изменено пользователем Eridanus Proteus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Sergey_S сказал:

А откуда дирекция в начале гонки знает, что будет пейскар, и что этим сможет воспользоваться Макс и не сможет Льюис?

Когда стоит задача слить кого-то, ее решают планомерно и целеустремленно. Заметь, разложил машину не Перес, не пилот Альфатаури, и даже не Мик Шумахер, а Латифи - пилот мерсокоманды, получивший место при поддержке самого Тотондия. То есть, авария - не договорняк ни разу, просто случайное событие. И как, по твоему, стали бы сливать Хэма при отсутствии этой аварии? 

Так может, уже не натягивать больше сову на глобус и проще признать, что все события - стечение обстоятельств, и никакого умышленного слива Хэма не было?

А я и не ищу слива Хэма.

Я говорю что дать ему 5 секунд на 1 круге, это выглядит сливом в сотню раз меньше, чем выпуск только нужных круговых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Бугагатор сказал:

там слово any в значении любой из группы, то есть означает что если разрешают проезжать то любой из "группы" круговых может обогнать СК, там нет ничего про "те круговые которых решит выпустить дирекция гонки" или что-то еще в этом роде

Ок.

П. 48.12 предусматривает 2 сообщения - круговые могут обогнать и противоположное.

Каким образом появилось "могут только эти"? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, BATTD сказал:

Это ты тратишь время в никуда же. Никого из "оппонентов" не интересует, почему вдруг Дэн, например, был так вот лишён права побороться за позицию с Феттелем.

Более того, это даже его команду не интересует - они не протестовали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, .black сказал:

Более того, это даже его команду не интересует - они не протестовали

Их это не интересует, потому что это ничего не решало для них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Бугагатор сказал:

правда тогда его обсирали как могли за это

его до сих пор обсерают за это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jefchen сказал:

Их это не интересует, потому что это ничего не решало для них.

Да понятное дело, но Мерс-то это вообще по регламенту интересовать не должно - Мерседес в группу "any" в любом случае не попадает, в отношении Мерседеса не было даже в теории нарушения регламента. Понятное дело это повлияло, но исключительно косвенно. Не повезло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, yura78 сказал:

Ок.

П. 48.12 предусматривает 2 сообщения - круговые могут обогнать и противоположное.

Каким образом появилось "могут только эти"? :D

обычно за сообщением lapped cars may now overtake следует уточнение каким именно машинам можно обогнать, но тут он решил без сообщения просто написать каким можно обогнать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, .black сказал:

Да понятное дело, но Мерс-то это вообще по регламенту интересовать не должно - Мерседес в группу "any" в любом случае не попадает, в отношении Мерседеса не было даже в теории нарушения регламента. Понятное дело это повлияло, но исключительно косвенно. Не повезло.

 

Опять Божья роса вошла в чат)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, .black сказал:

Более того, это даже его команду не интересует - они не протестовали

самое интересное, что макларен подал тоже протест, я случайно вчера прочитал на реддите, но естественно обсуждались только протесты мерса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, BATTD сказал:

Да за СК и не такое случалось, тут то никто бы не кинул камень в его огород :trollface:

После Пике в Сингапуре прикинуться ветошью уже ни у кого не получится, более того, даже случайная авария, слуившаяся в нужное время в нужном месте, будет воспринята как умысел.

В данном случае, Боттас должен был бы получить приказ. Понятно, что кодовой фразой. Но, если бы затребовали расшифровку переговоров и телеметрию, с учетом ранее имевших место Сильверстоуна и Будапешта обвинение в неспортивных методах ведения борьбы с исключением команды из чемпионата было бы вполне возможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...