Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 минуты назад, Aaron Philip сказал:

vfxyfDTjVCc.jpg?size=2039x1359&quality=9

 

Великолепная победа. Так завоевывают титулы. Хейтерам остается только страдать.

Превозмогли, не смотря на подаренное первое место конкуренту по ходу гонки + бонус свежайшая резина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, McArt сказал:

Превозмогли, не смотря на подаренное первое место конкуренту по ходу гонки + бонус свежайшая резина.

Про сломанное претендентом крыло ты стыдливо забыл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Aaron Philip сказал:

Про сломанное претендентом крыло ты стыдливо забыл.

которое не мешало ехать все быстрее и быстрее и быстрее всех с целыми крыльями. а так молодец. космовозом тоже нужно уметь управлять, напарнику с трудом это удается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

2 часа назад, targitaj сказал:

вот увидишь ЛХ будет плакать стоя на подиуме в абу даби.

 

Еще бы...  Поведение многоразового после финиша - это, конечно, Оскар!! :good:

Это страдальческое выражение лица, полотенечко, лед на затылочек, слезки в подсобке и т.д. и т.п. :D:floxy:

 

ULhG_MVd2WY.jpg?size=1200x800&quality=96

Изменено пользователем ТОРИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, theord сказал:

которое не мешало ехать все быстрее и быстрее и быстрее всех с целыми крыльями. 

ну кстати из быстрых машин у него у единственного была нормальная резина.

У Макса и Боттаса были медиумы уже закончившиеся.

Перес сошел.

Так что просто некому было ехать быстрые круги с целыми крыльями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"From what I saw, Max is just happy to crash with Lewis and that is what every single flash-point was [this year], bar the brake testing which is something different entirely. But every incident where they are racing wheel-to-wheel, it is Max saying 'hey, if we crash, we crash' and Lewis saying 'I really do not want to crash, because it is going to be really bad for the championship'. And this goes back to day two in Imola and day four in Barcelona."

"It has been the case a lot this year, but now we are getting to the end of the season and Max has had the slower car for the last few, maybe it was the quicker car this weekend in the race it was hard to tell because of the tire differences, but he certainly had a better car in qualifying - anyway."

"Every one of these incidents, he is putting his car in a position that is saying 'either I am going to exit this corner ahead, or neither of us are going to exit the corner', which is an impossible way to go racing with someone. And of course if they crash, then Max has one hand on the trophy, he has 8 points [on Lewis] and does not even need to beat Lewis in Abu Dhabi - and if neither of them score points in Abu Dhabi, then Max is the champion so he will race like this again."

"And it is a really tricky thing trying to figure out how to work with this from here as a sport to try and just have a fair fight. Because it does not feel it is quite that at the moment, and where we are at now, for the second race of three where, basically, rather than being overtaken on track the stewards are having to just give a five-second penalty, in Brazil they did not but they should have. Max is not going to be overtaken on the track, he is going to cover the inside, not let anyone round the outside and if he goes off-track then 'to hell with it' but 'give me a penalty if you want, but I am not backing down'."

Палмер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Jefchen сказал:

ну кстати из быстрых машин у него у единственного была нормальная резина.

У Макса и Боттаса были медиумы уже закончившиеся.

Перес сошел.

Так что просто некому было ехать быстрые круги с целыми крыльями.

И все равно у него самовоз!!!расрас

Поломанное крыло!!!РАСРАСРАС

#Секундаскруга

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Jefchen сказал:

ну кстати из быстрых машин у него у единственного была нормальная резина.

У Макса и Боттаса были медиумы уже закончившиеся.

Перес сошел.

Так что просто некому было ехать быстрые круги с целыми крыльями.

А медиум у Макса просто так был? Или потому что на медиуме хоть как-то можно было выйграть старт и ехать в темпе мерса на харде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, osharashen сказал:

"From what I saw, Max is just happy to crash with Lewis and that is what every single flash-point was [this year], bar the brake testing which is something different entirely. But every incident where they are racing wheel-to-wheel, it is Max saying 'hey, if we crash, we crash' and Lewis saying 'I really do not want to crash, because it is going to be really bad for the championship'. And this goes back to day two in Imola and day four in Barcelona."

"It has been the case a lot this year, but now we are getting to the end of the season and Max has had the slower car for the last few, maybe it was the quicker car this weekend in the race it was hard to tell because of the tire differences, but he certainly had a better car in qualifying - anyway."

"Every one of these incidents, he is putting his car in a position that is saying 'either I am going to exit this corner ahead, or neither of us are going to exit the corner', which is an impossible way to go racing with someone. And of course if they crash, then Max has one hand on the trophy, he has 8 points [on Lewis] and does not even need to beat Lewis in Abu Dhabi - and if neither of them score points in Abu Dhabi, then Max is the champion so he will race like this again."

"And it is a really tricky thing trying to figure out how to work with this from here as a sport to try and just have a fair fight. Because it does not feel it is quite that at the moment, and where we are at now, for the second race of three where, basically, rather than being overtaken on track the stewards are having to just give a five-second penalty, in Brazil they did not but they should have. Max is not going to be overtaken on the track, he is going to cover the inside, not let anyone round the outside and if he goes off-track then 'to hell with it' but 'give me a penalty if you want, but I am not backing down'."

Палмер

Так и есть. Пока этого школьника не накажут очками в личном зачёте или дисквалификацией на гонку, он так и будет ездить по принципу "пусти или столкнёмся". Хотя ему уже ничего не поможет, если уж за 7 лет в Ф1 не научился.

Изменено пользователем LHf1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Mihail_h сказал:

А медиум у Макса просто так был? Или потому что на медиуме хоть как-то можно было выйграть старт и ехать в темпе мерса на харде?

У Макса был медиум, из-за того что он как обычно нарушил правила, и нечестным способом опередил соперника, за что команда РБ добровольно согласилась стартовать с 3 места.

Поэтому нужен был медиум, чтобы попытаться выиграть старт хоть как-то.

 

Гонку то смотрел?

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Leopardo сказал:

по всем?

Именно . Там миллиметр , там два , там пол . ФИА то все равно отмажет . Причем по любому параметру. Так что по всем . Не говоря уже про правила в гонке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, theord сказал:

космовозом тоже нужно уметь управлять, напарнику с трудом это удается

Эт точно. Напарник Переса один выиграл столько гонок, сколько весь Мерседес, а сам Чеко всё никак не может разъездиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, osharashen сказал:

"From what I saw, Max is just happy to crash with Lewis and that is what every single flash-point was [this year], bar the brake testing which is something different entirely. But every incident where they are racing wheel-to-wheel, it is Max saying 'hey, if we crash, we crash' and Lewis saying 'I really do not want to crash, because it is going to be really bad for the championship'. And this goes back to day two in Imola and day four in Barcelona."

"It has been the case a lot this year, but now we are getting to the end of the season and Max has had the slower car for the last few, maybe it was the quicker car this weekend in the race it was hard to tell because of the tire differences, but he certainly had a better car in qualifying - anyway."

"Every one of these incidents, he is putting his car in a position that is saying 'either I am going to exit this corner ahead, or neither of us are going to exit the corner', which is an impossible way to go racing with someone. And of course if they crash, then Max has one hand on the trophy, he has 8 points [on Lewis] and does not even need to beat Lewis in Abu Dhabi - and if neither of them score points in Abu Dhabi, then Max is the champion so he will race like this again."

"And it is a really tricky thing trying to figure out how to work with this from here as a sport to try and just have a fair fight. Because it does not feel it is quite that at the moment, and where we are at now, for the second race of three where, basically, rather than being overtaken on track the stewards are having to just give a five-second penalty, in Brazil they did not but they should have. Max is not going to be overtaken on the track, he is going to cover the inside, not let anyone round the outside and if he goes off-track then 'to hell with it' but 'give me a penalty if you want, but I am not backing down'."

Палмер

Вообще очень странная штука с +5 секунд за невозврат позиции.

Упираешься такой в неуступчивого пилота, теряешь по полсекунде-секунде на круге, обгоняешь его за счёт срезки, уезжаешь вперёд секунд на 15, получаешь +5 секунд. Профит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Mihail_h сказал:

Или потому что на медиуме хоть как-то можно было выйграть старт и ехать в темпе мерса на харде?

Пытаться ехать :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, enisei сказал:

Пытаться ехать :smile:

С таким количеством СК вполне себе можно наэкономить Медиум до конца гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, osharashen сказал:

"From what I saw, Max is just happy to crash with Lewis and that is what every single flash-point was [this year], bar the brake testing which is something different entirely. But every incident where they are racing wheel-to-wheel, it is Max saying 'hey, if we crash, we crash' and Lewis saying 'I really do not want to crash, because it is going to be really bad for the championship'. And this goes back to day two in Imola and day four in Barcelona."

"...

Палмер

Да, Льюис сказал об этом четко словами.

Но он уже смирился с подходом Макса и будет максимально отруливать теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, McArt сказал:

С таким количеством СК вполне себе можно наэкономить Медиум до конца гонки.

А потом тебя начинают настигать, изначально находясь далеко позади :smile: Чудеса, как в Бразилии :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vivacity сказал:

Да, Льюис сказал об этом четко словами.

Но он уже смирился с подходом Макса и будет максимально отруливать теперь.

Ничего он не смирился, Макса обоюдный сход устроит, а Льюиса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, osharashen сказал:

:D

Во втором эпизоде он просто "пропускал" Кими по приказу из боксов :blink:

 

Состояние барьеров на момент появления первых красных флагов. :smile44:

9847949444.png

Изменено пользователем FLAWLES5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, FLAWLES5 сказал:

Во втором эпизоде он просто "пропускал" Кими по приказу из боксов :blink:

Пять лет назад хоть в повороты заруливал, теперь режет, как вздумается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, FLAWLES5 сказал:

Состояние барьеров на момент появления первых красных флагов. :smile44:

9847949444.png

Но в РедБулл и дальше будут утверждать, что ВСЕ решения руководства гонки были против них :-)

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, FLAWLES5 сказал:

Во втором эпизоде он просто "пропускал" Кими по приказу из боксов :blink:

 

Состояние барьеров на момент появления первых красных флагов. :smile44:

9847949444.png

В хлам убитые барьеры. Опасно ездить с такими!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы с Турини мыслим одинаково

В-пятых, этот инцидент на прямой. У меня нет доступа к телеметрии, но если Макс Ферстаппен действительно резко затормозил (как это сделал Дэвид Култхард в Спа в 1998-м), то это был безумный поступок. Но если Льюис Хэмилтон не хотел его там обгонять, потому что сразу после этого голландец мог бы воспользоваться DRS, то он тоже действовал не лучше.

Изменено пользователем Xodus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Xodus сказал:

Мы с Турини мыслим одинаково

В-пятых, этот инцидент на прямой. У меня нет доступа к телеметрии, но если Макс Ферстаппен действительно резко затормозил (как это сделал Дэвид Култхард в Спа в 1998-м), то это был безумный поступок. Но если Льюис Хэмилтон не хотел его там обгонять, потому что сразу после этого голландец мог бы воспользоваться DRS, то он тоже действовал не лучше.

Можно было бы сказать "он тоже действовал не лучше" если бы на тот момент сабж знал что его пропускают, но так как уже доказано что он такой информации не получал, то Турини стоило бы учитывать очень важный момент, он несколько кругов сидел на хвосте и тут перед линией тапок явно замедляется для получения преимущества от открытой ДРС и иметь возможность вернуть позицию в конце прямой. Тоесть сабж на момент происходящего участвовал в борьбе за позицию и хотел гарантированно выйти вперед, что говорит не о какихто скрытых мотивах а о его дальновидности и просчете ситуации. А вот наступать на педаль тормоза на скорости за 250, когда у тебя в двух метрах от заднего крыла висит другой болит говорит об очень многом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...