FLAWLES5

Доверительная
  • Число публикаций

    858
  • Регистрация

  • Последнее посещение

2 подписчика

О FLAWLES5

  • Звание
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Chercago
  • Интересы
    life

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

895 просмотров профиля
  1. Шедеврально... слезы
  2. Вообще в нашем случае преимущество в очках нужно рассматривать как страховку от подголовников, свечей и проводов. Лишь бы команда с Люсьеном не расслабились, а наоборот вдохновились на завершающую часть сезона, гонок ещё не мало.
  3. Как все же, иногда, полезно не попасть в топ3 в квалификации...
  4. Велеколепный результат, Люсьен отхамертаймил как умеет. Радуемся умеренно, у мерседес не самая надежная техника.
  5. До этого у боссов Рено были какие-то шансы заполучить Сайнса, ? вроде как не новость, что боссы газировки слали всех лесом по вопросам о Сайнсе. Главное что смайл прилепил, а подумать дело десятое...
  6. Думалось, невозможно ещё больше ненавидеть Хонду чем это было последние 3 года... ан нет, ещё из-за них и Кубица лишился шанса на возвращение.
  7. Трудяга
  8. А наш то смекнул за счет чего, в частности, подобрались красные... "Хэмилтон вызвался провести тесты шин 2018 года"
  9. Давай попробуем разобраться. Лишний УС во второй части квалификации скорее был использован по делу. Похоже Льюис захотел иметь свежий ритм на финальную часть квалификации, что бы ощущение состояния трассы были свежими... он однозначно хотел поул. Комплектов на стандартную гоночную стратегию хватало. Почему под СК не поставили прикатанный УС ? вопрос... Но вероятно побоялись что СК быстро покинет трек и придется пилить на не свежем комплекте около 15 кругов, при этом они понимали что у красных имеется свежий. Вариант с СС отправился в утиль, так как на практиках не наработали нужного наката и не знали как он себя поведёт. Из всевозможных вариантов, они выбрали скорее самый оптимальный, но естественно он был рискованный. Так что очевидных командных косяков не имеем, скорее в нестандартной ситуации даже хорошо сработали, хоть и оценка командной работы уже с известным благоприятным результатом. Но даже в случае пропуска Себа после рестарта, возможности обойти под конец гонки сохранились бы... но тут не факт.
  10. Самый большой риск был в момент рестарта, резина на 2 пункта тверже, прогреть под Майландером практически нереально, после рестарта чудом сдержал позицию...
  11. Сегодня Лью за гонку максимальный балл. Лучший старт плюс сдержать на не прогреваемым под СК софтом, ультрасофт после рестарта, это конечно дорогого стоит. Думал первую позицию после рестарта потеряем и на последних кругах придется атаковать. Хорошо отдохнул в перерыве, теперь бы запал не потерять...
  12. У нас Лью в дождь, сам как прижим... компенсирует...
  13. У Кимстера жену точно звать не Ида. Макс, вздохни поглубже, по удобнее сядь в кресло, выпей пару таблеток валерьянки или как вариант хорошего виски и отпусти волнение, отпусти его по дальше.
  14. Такое ощущение, что между красной кепкой и нашим Тотондием в процессе всех этих перипетий, Луда сказал что Люсьен не вернет позицию. Ну а Тото получил доказательства своей позиции и решил их незамедлительно предоставить