FLAWLES5

Доверительная
  • Content count

    902
  • Joined

  • Last visited

2 Followers

About FLAWLES5

  • Rank
    Второй пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Chercago
  • Интересы
    life

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

1327 profile views
  1. Заплакал Хэма тарантас, не понравилась ему эта трасса...
  2. Оуу Стюарт поздравляет Льюиса Где-то за кадром дуло пистолета направленное в Джеки...
  3. Это было из серии "если долго мучится, то что-нибудь получится". Но после запоздалого выезда на первую попытку в Q3, ни чего хорошего не ожидалось.
  4. Поул на морально волевых, Валера смотрелся быстрее, но Лью прям вымучал первую линию...
  5. Для меня более странно другое, ведь были длительные периоды когда старты были отличными. Если бы это было по всей карьере как закономерность, тогда и вопросов бы не возникало. Да и Николай с пенсинского кресла рассказывал, как долго он искал подход к сцеплению(и рычаги менял и перчатки подбирал). Вальтери в прошлом году, тоже от гонки к гонке по разному трогался. Заметная проблема со стартами проявилась именно в мерседесе, что-то у них там со стартовой системой не всё так однозначно хорошо.
  6. Надеемся, оставшийся софт у Лью не соблазнит команду своей новизной и они не станут одевать его в неподходящий момент. Хэм с софтом мучился поболее чем с медиумом.
  7. Кто-то находил сравнительное фото 2х вариантов крыла, то что привезли изначально в четверг и после того как команда внесла изменения в пятницу ?
  8. Этого не знает даже сам Льюис, что говорить о нас ? Вероятно, во многом решение сформируется на основании результатов за эти 2 года, конкурентоспособности команды, сохранившихся\оставшихся амбициях, количестве Гран-При за сезон в новом регламенте, здоровье в конце концов. С уверенностью можно сказать об одном, самому Льюису интересен ответ на этот вопрос.
  9. Лью говорит, что пенсионный шезлонг может поставить на стартовой решетке Формулы Е, но в Ф1 будет оставаться пока сможет быть в форме и поддерживать мотивацию, хотя с возрастом это удается все сложнее. Меняется восприятие мира, раньше был максимализм "После Ф1 никаких гонок"...
  10. Николай говорит о том, что в этом году, при движении рычага сцепления с ходом 36мм(~4см) крутящий момент на колеса поступает линейно и очень проблематично попасть в оптимальное окно оборотов, а "раньше" можно было поставить ограничение оборотов (видимо электроникой) на идеальном уровне для старта. Но то что это ввели именно в этом году, похоже на какую-то отсебятину от Нико, так как данные поправки или с 16 или с 17 года.
  11. Нет ничего хуже, когда не знаешь точно, в чем собственно заключается проблема... Всплывают воспоминания о стартах в 2016, тогда тоже и тренировали, и рычаги на руле меняли и "мы нашли решение" но все никак не клеилось.
  12. Моя категоричность меня погубила Но Лью и Макс реально плохо добирались до первого поворота...
  13. Невероятная гонка... Лучшая за длительное время. Победа по справедливости не наша, но если бы не стратегия с софтом, могли бы бороться за победу, Шарля очень жаль... парень сделал абсолютно всё для победы. Со стартом нужно что-то делать, ну и на первом круге невероятная реакция от Льюиса, как отрулил от Шарля... и себе гонку спас и сопернику. Ну и хорошо, что в 17 и 18 годах в Феррари ездил Себастьян.
  14. Лью на выезде из боксов пробовал старт отработать... получилось с пробусовкой