hakka

Доверительная
  • Content count

    372
  • Joined

  • Last visited

About hakka

  • Rank
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    на земле
  • Интересы
    интерестные

Дополнительно

  • Болеет за
    ミヒャエル·シューマッハ
  1. Можно ещё так оценить ситуацию: Феттель не вылетел почему-то в таких условиях потому, что ехал в пол ноги, а ехал в пол ноги не потому что не чувствовал машину, а потому что в прошлом году проиграл 25 очков (или 18) ближайшему сопернику в тех же условиях. И приехал на второе место не потому, что ехал в пол ноги, а благодаря всей чехарде которая происходила в гонке.
  2. Вылет вылету рознь. Зачем же всех под один гребень причесывать ? У Леклера и Гамильтона значительно усилился дождь когда они были на сликах. Боттас улетел уже практически на сухой трассе. Ферстаппена развернуло на подсыхающей трассе. То есть если ранжировать кто меньше всего накосячил то порядок будет значительно отличатся от уровня последствий. Леклер\Гамильтон\Ферстаппен\Ботас. Но все четверо вылаживались по максимуму для максимального результата. Но могли всю гонку ехать в пол ноги как Феттель(точно не повылетали бы), а может он так по мокрому едет на все деньги, а потом в конце на сухой трассе, после СК обогнать пару болидов.
  3. -Карлито, помнишь как в 2019 мы отжигали ? -Ага, чудные были времена.
  4. Это неважно ! У Гамильтона все титулы на адских самовозах и точка.
  5. И так как Себ не среагировал бы, это очевидно привило к двойному сходу. А в такой ситуации, опять бы был виноват Гамильтон, причем поднялся бы такой хай и от самого Себа и от всего формульного движения, что вероятно 44у впаяли бы -10 позиций на следующую гонку. А здесь имеем благодаря среагировавшему Гами- "Себ просто возвращался на трассу после травы" и на это реакцию в виде 5 секунд за пол часа до конца гонки.
  6. Так то что Гамильтон среагировал и затормозил, избежав тем самым вынос Себа, это ведь никому не интересно, так из Себки не получилось бы мученика, а была бы просраная самолично победа.
  7. Удивительная история, Себ ошибся когда в полусекунде на хвосте сидел соперник, но виноваты судьи, соперник, трава, фиа, мерседес. И все вместе они у него украли победу.
  8. Завтра Себка в первом повороте приложится в вашего.
  9. Шарль, добро пожаловать в Феррари.
  10. Вот Себ в Мельбурне тоже также поступил
  11. Похоже сенаторам нужно мечтать о двух подряд сходах болида номер 5. Только так в команде смогут увидеть, что у них есть другой болид и желторотый пацан, который с первой же гонки может ехать в темпе примы. Иначе ещё пару тим радио и закопают парня ментально, зарубят все амбиции. 3 приказа в трех гонках подряд, у Бинотто видимо свои рекордные Эвересты.
  12. Надеюсь Шарль окажется гурманом и не будет обгонять напарника на старте, нужно нагибать темпом, так интереснее.
  13. Ну юнец как оказалось может дать бой не только на трассе но и за её пределами. Когда он подчинился в Мельбурне, многие восприняли это как слабость, да и в его возрасте, в первой же гонке сезона не воспользоватся моментом, показать "я круче" ещё тот соблазн. Но парень самодостаточный и чувствующий, что это не разовая акция и он сможет оказаться в схожей ситуации, но одно дело когда ты дашь возможность и команде, и журналистам повесить ярлык "бунтаря" да ещё без каких либо на то оснований, а другое дело показав свою преданность делу, не наносить ущерб собственным интересам. У Себа вопрос ребром стал неожиданно рано и у него по сути есть 2 варианта действовать. Либо показывать результат здесь и сейчас, либо если он сам понимает что не потянет, пытаться сделать как можно больше ситуаций в которых именно новичок будет причиной утраченных возможностей команды. Начал он со второго варианта, ну а действовать он будет по ситуации. Вообще над головой Себа навис Дамоклов меч, нельзя дальше отпускать напарника по очкам и времени на это отведено пару гонок. Ну Шарлю, если действительно чувствует, что сможет вести команду на протяжении всего сезона, необходимо давить и не ошибаться в ближайших гонках, что конечно будет очень тяжело осуществить, даже в силу того, что не всегда будет легко попасть в правильные настройки при отсутствии накопленного опыта.