hakka

Доверительная
  • Число публикаций

    232
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О hakka

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    на земле
  • Интересы
    интерестные

Дополнительно

  • Болеет за
    ミヒャエル·シューマッハ

Недавние посетители профиля

282 просмотра профиля
  1. Срочняком нужно созывать заседание в Маранелло. И на повестке дня, главной темой должен быть вопрос не о руководителе команды или улучшении болида, а как сделать жизнь Себастьяна ещё лучше. Все эти продления Кими, сильные болиды, хвалебные оды, это все несущественные мелочи. Нужно что то более радикальное и значимое. Кими оставить для бадминтона, в болид посадить Квята, Чарли занести ещё больший чемодан, замутить какойто адовый чит с гнущимися крыльями, активными подвесками и выхлопными присосками, желательно стартовую систему с возможностью реактивного ускорения, обязательно переписать контракт под самую большую зарплату в паддоке, так как достоин. И вот тогда, может быть Себасян на своем уникальном скиле, таки сдюжит. Преданные болельщики команды вспоминают о Фернандо.
  2. Взрослел и формировался Себасян на стартах с поула и +3сек. на первом круге и думал "какой я уникальный и невероятный", но время как все знают, расставляет все по своим местам, оказывается стартуя первым, нужно защитить позицию и при этом бороться, но такими навыками сабж не обзавелся.
  3. Рано или поздно, вся тайное становится явным. Ну по большому счету Берни раскрыл секрет Полишинеля, но всё равно уже официоз от того, кто всем заправлял. «Помощь Ferrari в прошлом Экклстоун также признался, что в годы его власти в Ф1 он вместе с экс-главой FIA Максом Мосли также оказывал особую помощь Ferrari. «Помогать Ferrari всегда было самой разумной вещью, – сказал Берни. – Это всегда делалось через технический регламент. Команды важны для Ф1, но Ferrari является самой важной из них. Вот поэтому на протяжении многих лет многое делалось для того, чтобы помочь команде из Маранелло побеждать. Чарли Уайтинг всегда делал то, что должен, а вот Макс Мосли часто помогал Ferrari, и я тоже. Мы все хотели, чтобы Ferrari побеждала. Сезон, выигранный Ferrari, более ценен, чем сезон, где победил кто-то еще. Команды заинтересованы в сражении против конкурентоспособной Ferrari. Одно дело выигрывать у Sauber, и совсем другое – побеждать в борьбе с красными машинами из Маранелло».
  4. Такое умное слово как пруфы, подразумевает доказательную базу. Выше можете почитать об эффективности Квята. Ну а о звездной болезни, это на поверхности на уровне ощущений, так как вроде бы был гонщик с задатками и проблесками скорости, а после разжалования из старшей команды, нет чтоб всем доказать, что на счет него ошиблись, он покатился по наклонной. Но ежели не нравится вариант с звездной болезнью, тогда видимо изначально он был не торт. Ну и времени и шансов на реабилитацию злобный доктор Мариарти ой Марко дал больше чем другим участникам молодежки, которых выставили за дверь. И причина этому, Даниил был в более привилегированном положении по отношению к ним, так как банально не было подходящей кандидатуры для замены. А вот предшественниками Квята приходилось гораздо раньше ощущать пинок руководства, и вторых шансов у них было поменьше. Ну а Квят своими выступлениями прямо таки заставил Марко искать замену из тех кто вообще способен хоть как то рулить баранкой.
  5. Именно. Для Квята выше 9 так же включительно.
  6. Перед тем как что то советовать, сначала нужно самому изучить вопрос. Рикьярдо как раз смог в 4 гонках приехать выше 9 места. Действительно внезапно. P.S. Даже выше 6-го.
  7. Человек в Ред Буле за все время, не смог 4 гонки подряд приезжать выше 9 места. Его даже посади в дичайший самовоз, он все равно не сможет организовать 4 побед подряд. Хотя задатки хорошего пилота у него были, но звездная болезнь она такая, кто с ней не справился, за того можно забыть. Он правда ещё молодой, если осознает, может быть в другой серии добьется успеха.
  8. Ухты как интересно, взмахом пера 10 гонок в утиль, ну давай поиграем в эту альтернативную арифметику. Стало быть если я правильно понимаю, у Сайнса все 40 гонок были на сверх надежном не убиваемом болиде, ну естественно, какие у него могут быть проблемы. 112\40=2.8, 17\26=0.65, 2.8\0.65=4.3, стало быть даже альтернативная вселенная говорит нам о том, что Сайнс в каждой гонке в 4.3 раза эффективнее Квята, который не хуже. Не складывается что то, нужно ещё половину гонок в альтернативу убрать.
  9. Ага, согласен, случайно добавил лишних сходов за Рел Булл, исправил.
  10. Выступления Квята в Toro Rosso, гонок 50 \ сходов 14 \ очков 17 за 36 гонки Выступления Сайнса в Toro Rosso гонок 57 \ сходов 17 \ очков 112 за 40 гонок Согласен, примерно равны. С его боссом тоже согласен Хельмут Марко: Квят не сможет исправиться.
  11. Тут вот какое дело, ещё больше четверти сезона и 6 машин имеющих возможность для победы, из них вычеркиваем Валерона так как сокамерник. У сабжа реальных 4 конкурента, при этом у Себасяна ракета а у вашего второй, иногда уже и третий по темпу тачан. Тут достаточно проблемной квалификации и отрыв резко сократится, ну а схода будет достаточно потерять чашку в этом сезоне. Все движки уже б\у на 5 гонок, у пальцеликого получается 2 новых. Картина маслом.
  12. Старик, мой диалог перед гонкой с этим персонажем был направлен на то, что бы после гонки тем кто ещё не понял, а таких осталось совсем немного, в итоге все же увидели, что его слова сравни вакууму да и орган работающий над причинно-следственными цепочками не совсем созрел. А ты решил по новому кругу ? Поверь, более продуктивно будет оставить человека наедине со своими переживаниями.
  13. Закономерный результат. Не самый лучшие гоночные качества наложились на психологическую нестабильность. Ему бы отдохнуть от гонок и попробовать себя в другой гоночной серии.
  14. "Себасян не умеет в борьбу, но он супер стабилен стартуя с поула, тогда он уезжает в точку и никто не может этому помешать" Без присоски и с "уезжать в точку" проблемы.
  15. Скорее спасибо Себасяну за то что проспал старт и вспомнил как он любит на первом круге жестко резать траектории.