hakka

Доверительная
  • Число публикаций

    220
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О hakka

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    на земле
  • Интересы
    интерестные

Дополнительно

  • Болеет за
    ミヒャエル·シューマッハ

Недавние посетители профиля

252 просмотра профиля
  1. Старик, мой диалог перед гонкой с этим персонажем был направлен на то, что бы после гонки тем кто ещё не понял, а таких осталось совсем немного, в итоге все же увидели, что его слова сравни вакууму да и орган работающий над причинно-следственными цепочками не совсем созрел. А ты решил по новому кругу ? Поверь, более продуктивно будет оставить человека наедине со своими переживаниями.
  2. Ага, уверен тут есть часть феррарифилов которые признают вину Алонсо в уходе из команды и понимают будь сейчас в команде не 30 летний бейбиШуми а испанский "шантажист и интригант" с нынешней машиной которая явно универсальнее и по совокупности качеств лучше чем у амг, скорее всего уже сейчас имел как минимум обратный перевес в очках.
  3. Закономерный результат. Не самый лучшие гоночные качества наложились на психологическую нестабильность. Ему бы отдохнуть от гонок и попробовать себя в другой гоночной серии.
  4. "Себасян не умеет в борьбу, но он супер стабилен стартуя с поула, тогда он уезжает в точку и никто не может этому помешать" Без присоски и с "уезжать в точку" проблемы.
  5. Скорее спасибо Себасяну за то что проспал старт и вспомнил как он любит на первом круге жестко резать траектории.
  6. Александр хочет рассказать о скиловости сабжа:
  7. А всё почему ? Не проспи Себасян старт, всё для красных было бы отлично. Старт проспал, начал пытаться с опозданием крыть тех кто не спал и получил закономерный результат.
  8. Дождевая гонка при сегодняшней стартовой сетке ? Да это было бы великолепно, как минимум студент ушатает визгливого, да и вообще сабж ветки на пару с Максимкой зажгут.
  9. Да ну брось, когда он успел, 200 гонок только. Александр в ожидании. Постоянно что то мешает, то болиды понимаешь ли самовозные, до дождь не под тем углом, то напарник неумеха и чемпионы поддельные.
  10. Обращайся, всегда помогу думающему человеку. Верю в твою объективность и последовательность основанную на реальных фактах, истина всё победит. А какой посыл, настолько громкие слова, аж за душу берёт(роняю скупую мужскую(забыл про мужиков ни ни) слезу.
  11. Да ладно ? Он говорит что он думающий чувак. Не ну ты уже определись ты про мысли или про качество написания ! Например я очень легко разобрался что написал kolek. Давай расшифрую для думающего. Человеком подразумевалось, что если ты признаешь высокий класс сабжа ветки, это девальвирует все твою работу и потуги, принизить количественные и качественные заслуги Гамильтона в этой теме.
  12. А мне вот нравится тов. Сварог, вот болеет человек за что-то всем телом и душой. Когда в свое время появилась идея с круглыми колесами, Сварог бы топил за квадратные, прямые линии и всё такое, загадочность концепции... У меня правда пара вопросов. Допустим Хонда сменила концепцию двс и 2017 у них якобы с чистого листа, но что там с электронной частью и блоками рекуперации. Они в этой части свою концепцию пилят с самого пришествия, а воз и ныне там. Вообщем можно было бы допустить чисто теоретически, что у них может получится что-то в следующем году, если бы проблема была в какойто одной сфере их двигателестроения. Ну давай считать, надежности двс нет, надежности рекупераций нет, мощности двс недостаточно, за накопление энергии не знаю что там у них, расход завышен относительно конкурентов, своего топливного партнера нет, с софтом проблеммы. То есть они за остаток сезона и межсезонье разберутся со всем этим ворохом проблем ? А притирка к новому коллективу ? Они с маками по сей день общий язык не могут найти. То что мак-рено в следующем сезоне не будет бороться за подиумы это как бы понятно, сегодня мак заложник ситуации и вынужден выбирать из 2х зол, но в одном случае дальше продолжать заниматься мазохизмом, а в другом в 90% случаев увидеть таки клетчатый флаг, да и не в круге или двух относительно лидера.
  13. Вода в тексте это не страшно, страшно когда она в голове. Очень сомневаюсь, что ты понимаешь суть и смысл слова пари. Пари это когда 2 человека имеют противоположные мнения и решают подкрепить правоту своих слов, неким договором, на какието действия после подтверждения мнения одной из сторон. А у нас ситуация когда я с тобой согласен, и полагаюсь на твой авторитетный анализ, предложив после гонки зайти и сказать да я был прав болид авно3тий по скорости а сабж могуч, ну или второй вариант болид авно и пилот сделал всё что смог. Я тоже обязуюсь зайти и написать точно тоже самое что и предложил сделать тебе.
  14. Какие юноши какие пари, ты куда побежал, смотри сапоги не потеряй. Ты в этой ветке поселился с важной миссией доносить какой сабж ветки не великий и не скиловый, основываясь на якобы своем "авторитетном" мнении. Тут ты забежал в очередной раз поделится своим важным анализом конкурентноспособности болидов амг в Сингапуре. При этом не подумав, что если сложить воедино возможный успех Гамильтона и твой анализ о ведроватости болида, может получится так, что сабж на горбу занесёт болид амг на топ1,2. Я в свою очередь обратил на это внимание и предложил основываясь не на "я же не хочу играть по твоим правилам..." а на своих же словах, зайти и либо сказать какой британо-гренадец молодец или как ему не повезло с болидом в Синге. А ты о какихто пари и договорах со мной, я дал тебе возможность если конечно тебе это нужно, показать этой ветке, что ты тут располагаешь некой объективностью, а не очередной залетный метатель неких органических субстанций. В этот раз как ты просил без "мужиков"
  15. Что ты мне своим постом машешь как копы жезлом, там все предельно ясно. Обновлений не будет, об этом сказал руководитель команды. А "нормально квалифицироваться" на "уступающему не только Феррари но и быкам" болиде - это скил.