Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

1 час назад, McLapen сказал:

По этой логике, все решения уже приняты. Льис отбыл наказание и выиграл этап. Умышленных действий судьями обнаружено не было, в отличие от действий твоего кумира.

Ой, брось. Вильнев выбил Шумахера с трассы, сам поехал дальше, виноват Шумахер - потому что он немец, а выигрывать должны "честные британские команды".

Хэмилтон выбил Ферстаппена - "РафЫк саусэм нэ выноват", потому что он загорелый парень, BLM-LGBT и все дела, на колени, всем каяться, а Ферстаппен белый, на колени не встает и "вааще плахой".

В Ф1 закон - что дышло, все зависит от установок сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Щас если мерсы не пробьют наказание для Макса, он будет всегда в будущем так делать.

100% способ не дать себя обогнать. Тормозишь на столько поздно, что в поворот просто не попадаешь и вывозишь соперника.

Так же 100% способ со 2 места на старте выйти в лидеры после первого поворота. 

На старте хотя конечно не в лидеры, а просто вперед своего основного соперника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Iron Deer сказал:

Покажи пожалуйста где написано, что лампочки на руле эквиваленты флагам.

 

 

сам ищи. я уже всё показывал. разговаривать со стеной смысла не вижу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Sergey_S сказал:

Ой, брось. Вильнев выбил Шумахера с трассы, сам поехал дальше, виноват Шумахер - потому что он немец, а выигрывать должны "честные британские команды".

Хэмилтон выбил Ферстаппена - "РафЫк саусэм нэ выноват", потому что он загорелый парень, BLM-LGBT и все дела, на колени, всем каяться, а Ферстаппен белый, на колени не встает и "вааще плахой".

В Ф1 закон - что дышло, все зависит от установок сверху.

Мда... что у тебя в голове? Несчастный семикратный немец и грязный белый тапок. Галантерейщик и кардинал))).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, de_mixx сказал:

сам ищи. я уже всё показывал. разговаривать со стеной смысла не вижу

Если ты про это:

In order to ensure that drivers reduce speed sufficiently, from the time at
which the “RED FLAG” message appears on the official messaging system

 

То здесь нет ни стлова о том, что сообщения на руле эквиваленты флагам. Я с трудом себе могу представить, что гонщик обязан постоянно смотреть на лампочки на руле, чтобы вдруг чего не пропустить.

Если есть еще что-то - ну так дай ссылку или номер статьи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Iron Deer сказал:

Если ты про это:

In order to ensure that drivers reduce speed sufficiently, from the time at
which the “RED FLAG” message appears on the official messaging system

 

То здесь нет ни стлова о том, что сообщения на руле эквиваленты флагам. Я с трудом себе могу представить, что гонщик обязан постоянно смотреть на лампочки на руле, чтобы вдруг чего не пропустить.

Если есть еще что-то - ну так дай ссылку или номер статьи.

видимо там есть про то, что это просто дополнительная инфа на которую можно положить болт. эти лампы и есть, чтобы в таких случаях гонщик быстро получил информацию о состоянии трека. в случае невозможности увидеть табло на мостике стюардов

черным по белому написано: чтобы гонщик сбрасывал скорость с момента появления красных флагов - предусмотрено сообщение через официальную систему оповещений.

 

кому то можно реагировать не сразу, а кому то нельзя. зандворт21 для Макса и Баку21 для Норриса. оба не успели реагировать, но в одном случае штраф, а в другом нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Щас если мерсы не пробьют наказание для Макса, он будет всегда в будущем так делать.

100% способ не дать себя обогнать. Тормозишь на столько поздно, что в поворот просто не попадаешь и вывозишь соперника.

Так же 100% способ со 2 места на старте выйти в лидеры после первого поворота. 

На старте хотя конечно не в лидеры, а просто вперед своего основного соперника.

Он так уже делает и довольно продолжительное время, на стартах так вообще практически его стандартная тактика. А если соперник хочет совершить обгон по внутреннему радиусу, он не оставляет достаточно места и говорит что ехал по своей траектории так как соперник не опередил его на пол корпуса. Ну спрашивать нужно с судей, они же всегда спускают его действия на тормозах под предлогом, это же мегаталант все он правильно делает. В итоге на пару с газировкой закореняют в нем гиперраздутое эго с самым правильным и единственным мнением. В какойто момент это уже нельзя будет исправить. Вон Феттель видно как пострадал от политики газировки с их мега опекой. Гамильтон мог тоже попасть на этот крючок, но ему повезло, за него вовремя взялись судьи когда они с Массой куралесили и его начали наказывать по делу и без. Потом в команде Уитмаршу приглянулся Баттон и сабж темы почувствовал, что не является центром вселенной. А за Максимкой с подгузниками уже седьмой год подряд бегают Марко с Хорнером на пару с судьями, он им уже практически из этих самых подгузников струю в лицо запускает, а им все Божья роса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, de_mixx сказал:

видимо там есть про то, что это просто дополнительная инфа на которую можно положить болт. эти лампы и есть, чтобы в таких случаях гонщик быстро получил информацию о состоянии трека. в случае невозможности увидеть табло на мостике стюардов

черным по белому написано: чтобы гонщик сбрасывал скорость с момента появления красных флагов - предусмотрено сообщение через официальную систему оповещений.

Есть про то, что гонщик обязан исполнять предписания флагов.

А лампочки вот именно что для безопасности, если не видно флагов. Если поста маршала не видно из-за дыма - очевидно что что-то произошло и можно бросить взгляд на руль. Но судятся всегда только флаги.

 

Просто прочитай внимательно 31.6, который ты сам же и приводил:

 

31.6 Should it become necessary to stop any practice session because the circuit is blocked by an accident or because weather or other conditions make it dangerous to continue, the clerk of the course will order red flags to be shown at all marshal posts (здесь написано, что сессия останавливается флагами, а не лампочками на руле) and the abort lights to be shown at the Line.
When the signal is given (как следует из предыдущего параграфа, сигнал остановки сессии - это флаг маршала) to stop all cars must immediately reduce speed and proceed slowly back to the pit lane. In order to ensure that drivers reduce speed sufficiently, from the time at which the “RED FLAG” message appears on the official messaging system until the time that each car crosses the first safety car line when entering the pit lane, drivers must stay above the minimum time (здесь official messaging system (неизвестно еще что в нее входит, но допустим даже, что лампочки на руле являются ее частью) в контексте соблюдения минимального времении до заезда на пит-лейн, а не моментального сброса скорости) set by the FIA ECU at least once in each marshalling sector (a marshalling sector is defined as the section of track between each of the FIA light panels).
All cars abandoned on the track will be removed to a safe place.
At the end of each practice session no driver may cross the Line more than once.

 

Вроде максимально доходчиво объяснил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

Щас если мерсы не пробьют наказание для Макса, он будет всегда в будущем так делать.

Он так делает постоянно и уже давно, особенно на старте такое частенько происходит когда он поздно тормозит и начинает выдавливать соперника, которому предоставляет выбор либо выпилиться вдвоём, либо уехать за пределы трассы, но вместо того чтобы говорить о соперниках в ключе их действительно топ пилотажа, благодаря которому они избегают крашей, многие начали рассказывать о гениальности самого Макса тем самым не просто позволяя тому действовать подобным методом, но и даже по сути подзуживая его к продолжению подобного. Рано или поздно это приведёт к лютым крашам и чем большее менее опытных пилотов будут его окружать, тем чаще подобное будет происходить. Условные Мик и Никита, Цунода и так далее обладая болидами сопоставимой скорости не станут и не смогут предугадать этот финт ушами, как итог - краш и вой до небес вычисляя виновного. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Jefchen сказал:

Щас если мерсы не пробьют наказание для Макса, он будет всегда в будущем так делать.

100% способ не дать себя обогнать. Тормозишь на столько поздно, что в поворот просто не попадаешь и вывозишь соперника.

Так же 100% способ со 2 места на старте выйти в лидеры после первого поворота. 

На старте хотя конечно не в лидеры, а просто вперед своего основного соперника.

Для таких случаев есть перекрещивание, что перес сделал с валерой в том же повороте. Посмотри.

Я не в оправдание макса, если что.

А еще бы туда гравия насыпать.

Изменено пользователем astor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, HuKCEP сказал:

Он так делает постоянно и уже давно, особенно на старте такое частенько происходит когда он поздно тормозит и начинает выдавливать соперника, которому предоставляет выбор либо выпилиться вдвоём, либо уехать за пределы трассы

Одно дело поздно тормозить и выдавливать попадая в поворот.

Совсем другое дело тормозить на столько поздно, что даже в поворот не попадаешь. 

Это уже далеко не выдавливание, это просто вынос.

 

Когда в сильверстоуне Хэмильтону дали 10 секунд, основной упор был на то что он якобы был не на апексе и туда не попадал, потому что занес слишком много скорости.

В Бразилии Макс сделал примерно то же самое. С той лишь разницей, что Хэмильтон машину контролировал и в поворот попадал, просто оставил сопернику чуть меньше места.

А Макс не контролировал и не попадал. Наказание должно быть еще более жестким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Jefchen сказал:

А Макс не контролировал и не попадал. Наказание должно быть еще более жестким.

Должно быть, но не все так считают ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Для таких случаев есть перекрещивание, что перес сделал с валерой в том же повороте. Посмотри.

Я не в оправдание макса, если что.

А еще бы туда гравия насыпать.

Перекрещивание есть тогда, когда соперник планирует попадать в поворот, а не когда он уже позади да еще и в поворот попадать у него планов нету.

Хэмильтон никак не мог уже ничего перекрещивать, потому что был на много впереди в момент начала торможения.

Если бы Хэмильтон начал тормозить раньше, чтобы типа перекрестить, Макс тоже просто начал бы раньше тормозить и просто попал в поворот в итоге не вылетев. Он тормозил исходя из положения машины Хэмильтона, а не из того чтобы попадать в поворот.

Но я посмотрю, не помню этот момент как крестил Боттас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, astor сказал:

Для таких случаев есть перекрещивание, что перес сделал с валерой в том же повороте. Посмотри.

Я не в оправдание макса, если что.

А еще бы туда гравия насыпать.

разве Боттаса?Хема же 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kolek сказал:

разве Боттаса?Хема же 

Не как раз валеру. Причем валера не попал в поворот и выехал за пределы трассы как макс с хэмом. А перес спокойно обьехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, astor сказал:

Не как раз валеру. Причем валера не попал в поворот и выехал за пределы трассы как макс с хэмом. А перес спокойно обьехал.

а нуда,припоминаю,на старте,а Хема на прямой,всё верно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Jefchen сказал:

Щас если мерсы не пробьют наказание для Макса, он будет всегда в будущем так делать.

100% способ не дать себя обогнать. Тормозишь на столько поздно, что в поворот просто не попадаешь и вывозишь соперника.

Так же 100% способ со 2 места на старте выйти в лидеры после первого поворота. 

На старте хотя конечно не в лидеры, а просто вперед своего основного соперника.

да он и так всегда так делает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jefchen сказал:

Щас если мерсы не пробьют наказание для Макса, он будет всегда в будущем так делать.

100% способ не дать себя обогнать. Тормозишь на столько поздно, что в поворот просто не попадаешь и вывозишь соперника.

Так же 100% способ со 2 места на старте выйти в лидеры после первого поворота. 

На старте хотя конечно не в лидеры, а просто вперед своего основного соперника.

Нет, потому что за такой способ при неповороте в поворот будут штрафовать, что делали неоднократно. Когда кто-то спрямлял руль и завозил себя с соперником за пределы трассы - это практически всегда и штрафуется, прецедентов много. В случае с Максом все мутно и непонятно, так как в поворот он поворачивал. Можно сказать, что поворачивал слишком мало и заходил на большей скорости чем мог вписаться. Но при этом нельзя сейчас и точно сказать, вписался бы сам Льюис на его скорости в поворот. Короче, эпизод слишком серый, чтобы кого-то наказывать, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

Для таких случаев есть перекрещивание, что перес сделал с валерой в том же повороте. Посмотри.

Я не в оправдание макса, если что.

А еще бы туда гравия насыпать.

перекрещивание в таком повороте возможно только в случае если ты не поравнялся, Хэм не успел бы никак сбросить, ведь он расчитывал на поворот, а не на макса решившего просто поехать широко.

 

перекрестить можно если бы там была шикана или шпилька, например, как в китае или Малайзии, после задней прямой, там такой финт у Макса не прошел бы. Или же если пилот пытался оттормозиться, но заблокировал шины, но Макс даже не пытался оттормозиться, он просто вышел шире.

1 час назад, Jefchen сказал:

В Бразилии Макс сделал примерно то же самое. С той лишь разницей, что Хэмильтон машину контролировал и в поворот попадал, просто оставил сопернику чуть меньше места.

А Макс не контролировал и не попадал. Наказание должно быть еще более жестким.

да всё он контролировал, его же не вынесло, он сознательно пошел на расширение траектории решив, что если обмена позициями не будет - штраф могут дать или не дать, а если пропустит - то обратно уже точно не обгонит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нет, потому что за такой способ при неповороте в поворот будут штрафовать, что делали неоднократно. Когда кто-то спрямлял руль и завозил себя с соперником за пределы трассы - это практически всегда и штрафуется, прецедентов много. В случае с Максом все мутно и непонятно, так как в поворот он поворачивал. Можно сказать, что поворачивал слишком мало и заходил на большей скорости чем мог вписаться. Но при этом нельзя сейчас и точно сказать, вписался бы сам Льюис на его скорости в поворот. Короче, эпизод слишком серый, чтобы кого-то наказывать, ИМХО.

да с чего бы Льюис то не вписался, он же не просто так поехал по такой траектории, значит ресурсы были чтобы пройти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Бугагатор сказал:

да всё он контролировал, его же не вынесло, он сознательно пошел на расширение траектории решив, что если обмена позициями не будет - штраф могут дать или не дать, а если пропустит - то обратно уже точно не обгонит

я имею ввиду не контролировал, значит не мог вписаться в поворот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Нет, потому что за такой способ при неповороте в поворот будут штрафовать, что делали неоднократно. Когда кто-то спрямлял руль и завозил себя с соперником за пределы трассы - это практически всегда и штрафуется, прецедентов много. В случае с Максом все мутно и непонятно, так как в поворот он поворачивал. Можно сказать, что поворачивал слишком мало и заходил на большей скорости чем мог вписаться. Но при этом нельзя сейчас и точно сказать, вписался бы сам Льюис на его скорости в поворот. Короче, эпизод слишком серый, чтобы кого-то наказывать, ИМХО.

Так он вполне себе доворачивал. Просто скорость не позволяла ему вписаться в поворот.

Он не поворачивал в сторону Хэмильтона и т.д.

Он просто пролетел мимо поворота. И мимо апекса, и мимо внешнего поребрика за пределы трассы. Это просто таран.

То что может быть Хэмильтон бы не вписался, это перекладывание с больной головы на здоровую. Макс сам лишил всех возможности увидеть впислался бы он или нет.

Но судя по тому что он на столько раньше начал тормозить, что Макс висевший у заднего колеса сначала с ним поравнялся, а потом и вовсе оказался впереди в самом начале поворота, то тормозил слишком поздно именно он.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, de_mixx сказал:

Спортивный регламент говорит иное, но конечно ты прав и мне все понятно

С судейством в пользу народного чемпиона давно всем всё понятно

 

 

5 часов назад, Бугагатор сказал:

не дополнительная, а равнозначная согласно регламенту.

 

так или иначе - это всё уже в прошлом. обоим дали то что дали :)

Ребята, Iron Deer прав:

4 часа назад, Iron Deer сказал:

Если ты про это:

In order to ensure that drivers reduce speed sufficiently, from the time at
which the “RED FLAG” message appears on the official messaging system

 

То здесь нет ни стлова о том, что сообщения на руле эквиваленты флагам. Я с трудом себе могу представить, что гонщик обязан постоянно смотреть на лампочки на руле, чтобы вдруг чего не пропустить.

Если есть еще что-то - ну так дай ссылку или номер статьи.

На руль информация дублируется, основная информация на трассе, зачем отрицать очевидное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Стич сказал:

 

Ребята, Iron Deer прав:

На руль информация дублируется, основная информация на трассе, зачем отрицать очевидное?

та я понял, понял. ваша позиция понятна.

 

у меня другая, она такова: эти лампочки и созданы для того, чтобы пилот мог реагировать на флаги, где бы он не находился, если табличка у маршала не сработала, например, или её не видно из-за пыли, а может её не видно из-за рельефа трассы. повод наказать был - информация о кф у Макса была, инженер должен предупредить и тд.

нигде в регламенте не написано - если ты не видишь световую панель, а лапмы на руле сигнализируют о кф, то ты можешь забить болт.

 

ситуация спорная и не однозначная, да. наказания не было. у Ландо в Баку тоже ситуация была спорной с КФ, но наказание последовало.

Ландо наказали за выпихивание Переса в Австрии. Макса не наказали за выпихивание Льюиса в Бразилии, даже рассматривать не стали.

это двойные стандарты судей в оценке похожих эпизодов. не думаю, что это для кого-то новость. и не понимаю, зачем спорить вообще (это я в первую очередь себе вопрос задаю). всё равно каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Jefchen сказал:

я имею ввиду не контролировал, значит не мог вписаться в поворот.

да мог он вписаться, но для этого надо было раньше тормозить, не верю в то, что Макс не смог войти в этот поворот, он просто не стал пытаться даже, у него цель была другая, не пустить Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...