Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

19 минут назад, kseniya-semenova сказал:

И достойный - это мажор безо всяких ограничителей  ? :stol:

Достойный тут - это кто лучше выступит в сезоне. На мой взгляд, Макс лучше, хотя и Хэм неплох. Но чаще ошибается и разброс по результатам у него больше, чем у стабильного при любых обстоятельствах Таппена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Half Biscuit сказал:

Да, логичная трактовка) Но в этом случае интрига в Катаре обречена. Даже нейтральному болельщику во мне этого не хочется. Дали бы Максу 5 секунд после обгона Хэмилтоном в Бразилии и овцы целы, и волки сыты

интрига будет обречена,если тапок выиграет в катаре

Изменено пользователем kolek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, McLapen сказал:

ну не знаю, когда Хэма отправили в хвост, все про интригу говорили, хотя отрыв тапка был 19 очей. Сейчас отрыв 14 и интриги нет. В чём же интрига для тебя?)

На меня сильнейшее впечатление произвела скорость Мерса в Бразилии. Хэм доселе играл на тяжелом уровне, а теперь ему облегчили сложность до минимума. Потому эти очки формальность, если у тебя суперболид, который быстрее на полсеки минимум - Мерс спокойно берет дубль

14 минут назад, kolek сказал:

интрига будет обречена,если тапок выиграет в катаре

Тогда самым важным становится фактор Боттаса, и только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Half Biscuit сказал:

Тогда самым важным становится фактор Боттаса, и только

если тапок выиграет в Катаре,ему достаточно будет приезжать 3 в СА и ОАЭ.при чём Боттас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kolek сказал:

если тапок выиграет в Катаре,ему достаточно будет приезжать 3 в СА и ОАЭ.при чём Боттас?

А как же очки за лучший круг? Нет, Боттас будет важен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 minutes ago, Half Biscuit said:

Достойный тут - это кто лучше выступит в сезоне. На мой взгляд, Макс лучше, хотя и Хэм неплох. Но чаще ошибается и разброс по результатам у него больше, чем у стабильного при любых обстоятельствах Таппена

Первая фраза в вашем посте не имеет смысла . Слишком посторонних  факторов влияет на положение в ЛЗ . Когда за одно и то же то наказывают , то не наказывают говорить , что выиграл именно достойнеший не приходится 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kseniya-semenova сказал:

Первая фраза в вашем посте не имеет смысла . Слишком посторонних  факторов влияет на положение в ЛЗ . Когда за одно и то же то наказывают , то не наказывают говорить , что выиграл именно достойнеший не приходится 

А еще болиды разные. Есть такой сайт, ф1метрикс. Он пытается статистическими методами высчитывать самого достойного пилота безотносительно фактора машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 minutes ago, Half Biscuit said:

А еще болиды разные. Есть такой сайт, ф1метрикс. Он пытается статистическими методами высчитывать самого достойного пилота безотносительно фактора машины

И что же это за методы ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, kseniya-semenova сказал:

И что же это за методы ?

метод личных хотелок и желалок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, kseniya-semenova сказал:

И что же это за методы ?

Зайдите на f1metrics com, вроде так, посмотрите сами. В качестве основы берутся сравнения с напарниками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Half Biscuit сказал:

А как же очки за лучший круг? Нет, Боттас будет важен)

достаточно приезжать не более +20 сек и Боттас не важен)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kolek сказал:

достаточно приезжать не более +20 сек и Боттас не важен)

Против такой ракеты как на Интерлагосе это возможно только случайно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kolek сказал:

интрига будет обречена,если тапок выиграет в катаре

да если хоть где-то выиграет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, kolek сказал:

интрига будет обречена,если тапок выиграет в катаре

не будет.

слишком много переменных.

сходы по технике, проколы, давигатели (у Макса двигатель уже 5 гонок проехал). Аварии с самим Хэмильтоном. Аварии с круговыми и так далее.

От Макса многого можно ожидать.

А ну и еще положительный тест. Про него тоже почему то никто не говорит и не думает.

Изменено пользователем Jefchen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, osharashen сказал:

 

TL:DR

Хэмилтон отжал у запаниковавших фанов Макса флаг когда они им махали и забрал его себе, теперь маршал должен владельцу флага новый флаг :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jefchen сказал:

не будет.

слишком много переменных.

сходы по технике, проколы, давигатели (у Макса двигатель уже 5 гонок проехал). Аварии с самим Хэмильтоном. Аварии с круговыми и так далее.

От Макса многого можно ожидать.

А ну и еще положительный тест. Про него тоже почему то никто не говорит и не думает.

У Макса четвертый двигатель проехал 5 гонок, верно, а вот третий двигатель прошел, насколько мы знаем, 4 гонки, из которых одна длилась 3 круга, а вторую он проехал до схода только половину. Соответственно, ресурса там с поправкой пройдено всего на 3 гонки. Осталось 3 гонки, если раскидать ресурс 3 и 4 мотора, по идее, его должно хватить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Half Biscuit сказал:

На меня сильнейшее впечатление произвела скорость Мерса в Бразилии. Хэм доселе играл на тяжелом уровне, а теперь ему облегчили сложность до минимума. Потому эти очки формальность, если у тебя суперболид, который быстрее на полсеки минимум - Мерс спокойно берет дубль

А я вот думаю, что с темпом Льюиса излишне драматизируют. Там сочетание целой кучи факторов, где и РБ далеко не максимум показал - квалификацию они завалили, резину перегревали и в поворотах машину явно срывало. И гоночный темп у них явно был не ахти относительно Мерса. И Хэм был на высоте 2 дня подряд, и Мерс идеально явно настроил на работу с шинами.

Я вот о чем: когда вы едете на 30 км/ч быстрее соперника на прямой, даже с новым мотором, даже с ДРС, даже со слипстримом. Все равно как минимум 10-12 км/ч из этого преимущества делает резина, которая просто дает лучший разгон и сцепление. В Остине Хэм подобрался близко к зоне крыла, но приблизиться не смог. Во Франции Мерсы висели в зоне ДРС Макса кругов 10, и обогнать все равно не смогли. Потому что и там, и там РБ неплохо настроил машину. А в Бразилии скорее всего им помешал график со спринтом, сбил привычную настройку.

Никто не гарантирует, что по приезду в Катар от эффекта чудо-мотора толком не останется ничего, и на 3 гонки будут традиционные качели, кто быстрее на отдельных трассах. А преимущество в 14 очков в этих условиях оставляет больше шансов Максу.

Изменено пользователем Lewis Hamilton fan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слухи. крыло заднее гнется. гнется основная плоскость, а не всё крыло, как у РБ. об этой уловке рогатым рассказал бывший сотрудник Мерца

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, de_mixx сказал:

слухи. крыло заднее гнется. гнется основная плоскость, а не всё крыло, как у РБ. об этой уловке рогатым рассказал бывший сотрудник Мерца

Вот интересно,  а разве условия NDA не запрещают сотрудникам разглашать такую информацию? Наверняка их с ними подписывают, и они должны работать на какой-то срок после увольнения вроде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

У Макса четвертый двигатель проехал 5 гонок, верно, а вот третий двигатель прошел, насколько мы знаем, 4 гонки, из которых одна длилась 3 круга, а вторую он проехал до схода только половину. Соответственно, ресурса там с поправкой пройдено всего на 3 гонки. Осталось 3 гонки, если раскидать ресурс 3 и 4 мотора, по идее, его должно хватить. 

Хватить то хватит.

Вопрос сколько можно его насиловать.

Да и двигатель это только 1 из факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот интересно,  а разве условия NDA не запрещают сотрудникам разглашать такую информацию? Наверняка их с ними подписывают, и они должны работать на какой-то срок после увольнения вроде.

Мало ли что запрещают.

Выносить соперника, не попадая в поворот, тоже вроде как запрещено. Но наказания не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Вот интересно,  а разве условия NDA не запрещают сотрудникам разглашать такую информацию? Наверняка их с ними подписывают, и они должны работать на какой-то срок после увольнения вроде.

мы конечно не знаем, но это уже больше похоже на игру. Дохтур наносит ответный удар))). Ещё можно посадить человека перед камерой в маске быка, изменить голос, назвать его "экс-сотрудник Мерца" и он расскажет всему миру, какой Хэм некудышний водитель и что у мерца 48 читов на квадратный сантиметр болида. А ещё под комбезом у него платье:trollface:

Ну в общем такое)).

 

Изменено пользователем McLapen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Jefchen сказал:

Мало ли что запрещают.

Выносить соперника, не попадая в поворот, тоже вроде как запрещено. Но наказания не было.

Да, но это спортивный регламент, а здесь идет речь о санкциях юридических, на западе к NDA относятся серьезно, и законодательство на разглашение таких тайн в корпорациях там норм прописано.

57 минут назад, Jefchen сказал:

Хватить то хватит.

Вопрос сколько можно его насиловать.

Да и двигатель это только 1 из факторов.

Опять же вопрос, кто его больше насилует сейчас. Макс гонку в Мексике ту же проехал в эконом-режиме для мотора, чего не скажешь о Льюисе в спринте и в гонке в Бразилии. Хотя конечно факторов намного больше, тут соглашусь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...