Перейти к контенту
BATTD

Льюис Хэмилтон

Recommended Posts

2 часа назад, de_mixx сказал:

ну, покажи онборд, раз его разобрали, будь добр.

Релиз такой:

смотрим видео:

 

обгон состоялся через несколько секунд после кф. смею предположить, что на руле индикация как минимум одновременно с трансляцией.(скорее всего раньше) 

дельта в 150км/ч - это ничто, для тормозов ф1. в момент пересечения отсечки второго сектора он едет с потенциально лучшим временем круга (уже под КФ). он даже ногу не поднял с газа, не то чтобы замедляться начал.

 

вывод - это ложь и отмаза народного чемпиона от 100% штрафа +3 на гриде. это же домашний гп.

 

на руль смотреть обязан и инженер обязан сказать. такие дела. 

 

Норриса легко наказали в Баку. не варят в судействе избирательно, похоже

 

А ты видишь красные флаги/светофор ДО обгона Лэнса? А знаешь почему? Потому что их нет.

Кроме этого, гонщик не должен останавливаться, как на светофоре, он должен сбросить скорость, что Макс и сделал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Shell сказал:

 

А ты видишь красные флаги/светофор ДО обгона Лэнса? А знаешь почему? Потому что их нет.

Кроме этого, гонщик не должен останавливаться, как на светофоре, он должен сбросить скорость, что Макс и сделал. 

Да, вижу. Все сигналы дублируются на руль и я вижу в трансляции красные флаги. О чем ты сам знаешь, ведь ссылку сюда притащил пару дней назад.

 

https://forum.f1news.ru/topic/71918-льюис-хэмилтон/?do=findComment&comment=10032459

 

Лучше промолчать, если не готов признать неправоту. Как твой коллега

 

ЗЫ. Обгонять под красными флагами строго запрещено, всем кроме народного чемпиона, естественно. Больше тебе скажу, даже под желтыми флагами запрещено.

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, de_mixx сказал:

Да, вижу. Все сигналы дублируются на руль и я вижу в трансляции красные флаги. О чем ты сам знаешь, ведь ссылку сюда притащил пару дней назад.

 

https://forum.f1news.ru/topic/71918-льюис-хэмилтон/?do=findComment&comment=10032459

 

Лучше промолчать, если не готов признать неправоту. Как твой коллега

 

ЗЫ. Обгонять под красными флагами строго запрещено, всем кроме народного чемпиона, естественно. Больше тебе скажу, даже под желтыми флагами запрещено.

 

Лучше промолчать, если не готов признать неправоту. Согласен, но почему ты сам этому не следуешь? 

Так тебе уже третий раз говорят, что Макс объехал Лэнса до красных флагов. Посмотри видео еще раз. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Shell сказал:

 

Лучше промолчать, если не готов признать неправоту. Согласен, но почему ты сам этому не следуешь? 

Так тебе уже третий раз говорят, что Макс объехал Лэнса до красных флагов. Посмотри видео еще раз. 

То, что вы говорите, меня не особо интересует, хоть сто раз. Ложью от этого оно быть не перестанет.

Вот скрин, пожалуйста. В верхнем левом углу видим надпись: Red flag (в переводе на русский это значит - красный флаг). И так же видим машину лэнса, которая метров на 200 впереди.

 

Screenshot_20211116-013536807.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Mrachniy сказал:

Есть ещё и другие аспекты кроме голой турнирной таблицы. И тут уже дело не в цифрах. 

От это завернул! Ну поведай нам, что же там ещё есть? Но будь аккуратен, твой лимит на исходе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Shell сказал:

Так тебе уже третий раз говорят, что Макс объехал Лэнса до красных флагов. Посмотри видео еще раз. 

Правда чтоле? Давай посмотрим внимательно

00.jpg

Если он объехал ДО кф, почему же я вижу красный светофор и машину Лэнса перед МФ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел всю Бразилию в записи, Хэмилтон был неудержим и великолепен. Игры ФИА не помогли "ушастику" взять очередную победу. Так сильно тянут за ушки Ферстаппена и Ред Булл , что скоро из шлема будут торчать :-)

Маси не видел нарушений Ферстаппена в четвертом повороте, все видели, а ФИА нет. 

Не читал форум, но вот интересно, что по этому поводу пишут "радетели" за ЧИСТОТУ спорта, специалисты по вычислению траектории? Как они клеймили Хэмилтона, когда тот не уступил в своем повороте Албону, и как они требовали наказания. Посмотрим что в этот раз ФИА сочинит.

Льюис порадовал выступлением, настолько сильно провел весь ГП, уничтожил "лучшего" пилота сезона,  о чем подтвердила кислая физиономия Ферстаппена после финиша!

ФИА хорошо поработали, изменили регламент на днище, придумали спринт, навешивают "странные" штрафы Хэмилтону.... а что делать, по другому-то не получается сделать Ферстаппена чемпионом.

Где-то это уже было, ах да ... в 2007 и 2008 году. Мосли вернулся :-)

Гонкой очень доволен, обидно только за МакЛарен!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mrachniy сказал:

Есть ещё и другие аспекты кроме голой турнирной таблицы. И тут уже дело не в цифрах. 

Есть - если Макса начать наказывать - то внезапно Супер Макс перестанет быть -супер. А этого Либерти допустить не может ибо Макс приносит бабло...

Но я надеюсь в следующем регламенте - будет большая плотность и тогда супер Макс исчезнет сам собой - ибо не сможет бороться в плотной борьбе. Там такие приемы не пройдут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, kiry сказал:

Есть - если Макса начать наказывать - то внезапно Супер Макс перестанет быть -супер. А этого Либерти допустить не может ибо Макс приносит бабло...

Но я надеюсь в следующем регламенте - будет большая плотность и тогда супер Макс исчезнет сам собой - ибо не сможет бороться в плотной борьбе. Там такие приемы не пройдут.

Изначально когда он только появился в Ф1 и начал свои детские выкрутасы старичкам показывать - ему многие сообщили о том, что тут такие фокусы не пройдут, Кими вроде был первым. Это касалось манёвров на торможении, но сейчас он пошёл дальше и прям с начала сезона начал выдавливать на старте соперников, а в ФИА глядя на это внезапно решили что выдавливать нельзя, но на старте можно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, HuKCEP сказал:

а в ФИА глядя на это внезапно решили что выдавливать нельзя, но на старте можно.

В ФИА всегда закрывали глаза на стартовые выкрутасы "симпатичных" им пилотов ... ничего нового в этом сезоне не наблюдается. Наблюдаю проблески сезона 2007 и 2008 :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SAS_17 сказал:

В ФИА всегда закрывали глаза на стартовые выкрутасы "симпатичных" им пилотов ... ничего нового в этом сезоне не наблюдается. Наблюдаю проблески сезона 2007 и 2008 :-)

Ну тут ФИА прям грамотно Мерс задвинула. Так чтоб интригу сохранить и Макса максимально обезопасить в спринте должно быть минимум +1 у Льюиса. А вышло -3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, kiry сказал:

Ну тут ФИА прям грамотно Мерс задвинула. Так чтоб интригу сохранить и Макса максимально обезопасить в спринте должно быть минимум +1 у Льюиса. А вышло -3

Минус два же )

Но вообще говоря, если бы Льюис не выиграл в Бразилии, то борьба за титул между Максом и Льюисом превратилась бы в борьбу за титул между Валерой и Максом, что совсем другая разница, учитывая что Валере это нафиг не нужно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, kiry сказал:

Ну тут ФИА прям грамотно Мерс задвинула.

85,2 мм - это конечно круто они намерили :-)

Интересно с технической точки зрения - как происходит процесс проверки, и какая погрешность у системы замера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.reddit.com/r/F1Technical/comments/qtr5m2/lewis_steering_wheel_moves_a_bit_like_das_style/

 

В дни проведения гоночного уик-энда Формулы 1 в Интерлагосе в соцсетях появился любопытный кадр с бортовой камеры на машине Льюиса Хэмилтона. На торможении Хэмилтон тянул руль на себя в конце каждой прямой..

 

Изменено пользователем Eastwood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, HuKCEP сказал:

Минус два же )

Но вообще говоря, если бы Льюис не выиграл в Бразилии, то борьба за титул между Максом и Льюисом превратилась бы в борьбу за титул между Валерой и Максом, что совсем другая разница, учитывая что Валере это нафиг не нужно. 

как понять?причём Валера вообще к борьбе за титул?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Eastwood сказал:

https://www.reddit.com/r/F1Technical/comments/qtr5m2/lewis_steering_wheel_moves_a_bit_like_das_style/

 

В дни проведения гоночного уик-энда Формулы 1 в Интерлагосе в соцсетях появился любопытный кадр с бортовой камеры на машине Льюиса Хэмилтона. На торможении перед первым поворотом гонщик Mercedes тянет руль на себя. 

 

Я тоже хватаюсь за стол и тяну его на себя, когда поудобней в кресле устраиваюсь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, SAS_17 сказал:

Я тоже хватаюсь за стол и тяну его на себя, когда поудобней в кресле устраиваюсь

Почти по такому принципу работала система двухосного рулевого управления (DAS) – разница в том, что гонщик отжимал руль от себя на торможении. Однако устройство, влияющее на сход-развал передних колёс, было запрещено в конце 2020 года.

Так что это было, зачем Хэмилтон проводил эти манипуляции с рулем?

«Система рулевого управления была омологирована в начале года, её запрещено менять в течение сезона. Кроме того, единственная плоскость, в которой разрешено движение руля – влево и вправо»

889789360_.thumb.png.1c624fd60ee31c464d30d66267b59596.jpg

Изменено пользователем Eastwood

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, SAS_17 сказал:

85,2 мм - это конечно круто они намерили :-)

Интересно с технической точки зрения - как происходит процесс проверки, и какая погрешность у системы замера!

Видио есть же там диск пропихивают если не проходит или проходит со скрипом то норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Eastwood сказал:

Так что это было, зачем Хэмилтон проводил эти манипуляции с рулем?

Понятие и представление о рефлексах имеете?  :-)

И для чего ты это строчишь, есть чего толкового написать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Eastwood сказал:

Почти по такому принципу работала система двухосного рулевого управления (DAS) – разница в том, что гонщик отжимал руль от себя на торможении. Однако устройство, влияющее на сход-развал передних колёс, было запрещено в конце 2020 года.

Так что это было, зачем Хэмилтон проводил эти манипуляции с рулем?

«Система рулевого управления была омологирована в начале года, её запрещено менять в течение сезона. Кроме того, единственная плоскость, в которой разрешено движение руля – влево и вправо»

Машина и рулевое прошли технический контроль ФИА )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, kiry сказал:

Видио есть же там диск пропихивают если не проходит или проходит со скрипом то норм.

Офигеть, тупой калибр ... , а с каким усилием и в каком направлении? Просвет ведь в разном направлении может отличаться ... ?

И если калибр, откуда взялись 0,2 мм ... калибр ведь не измеритель!

Изменено пользователем SAS_17

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Eastwood сказал:

https://www.reddit.com/r/F1Technical/comments/qtr5m2/lewis_steering_wheel_moves_a_bit_like_das_style/

 

В дни проведения гоночного уик-энда Формулы 1 в Интерлагосе в соцсетях появился любопытный кадр с бортовой камеры на машине Льюиса Хэмилтона. На торможении Хэмилтон тянул руль на себя в конце каждой прямой..

 

Вот видишь онборд Хэма свободно можно получить. А что там онборд тапка? FIA  всё ещё ждёт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, kolek сказал:

как понять?причём Валера вообще к борьбе за титул?

Притом что после этого только дубли спасли бы титул Льюиса, то есть Максу было бы достаточно обогнать Валеру и спокойно как Росберг доезжать в последних ГП вторым. 

19 минут назад, SAS_17 сказал:

85,2 мм - это конечно круто они намерили :-)

Интересно с технической точки зрения - как происходит процесс проверки, и какая погрешность у системы замера!

Погрешность всегда равно минимальной единице измерения прибора. То есть в данном случае погрешность равно 0,1мм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, HuKCEP сказал:

Притом что после этого только дубли спасли бы титул Льюиса, то есть Максу было бы достаточно обогнать Валеру и спокойно как Росберг доезжать в последних ГП вторым. 

при нынешних кондициях Валеры,дубли маловероятны,имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Eastwood сказал:

Почти по такому принципу работала система двухосного рулевого управления (DAS) – разница в том, что гонщик отжимал руль от себя на торможении. Однако устройство, влияющее на сход-развал передних колёс, было запрещено в конце 2020 года.

Так что это было, зачем Хэмилтон проводил эти манипуляции с рулем?

«Система рулевого управления была омологирована в начале года, её запрещено менять в течение сезона. Кроме того, единственная плоскость, в которой разрешено движение руля – влево и вправо»

889789360_.thumb.png.1c624fd60ee31c464d30d66267b59596.jpg

подобные движения фиксируются уже давно, ещё в 2018 было

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...