Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

13 часов назад, Rub_IN сказал:

Все по делу сказано ! Грамотное рассуждение на тему, почему   типо Кими слил Алонсо в 2014, почему- то  некоторые не хотят вникнуть в  в факты, покопаться в причинах, проще подхватить, то что на поверхности, и носится с этим в кажой теме: "Кими слил Алонсо в 2014". Хотя никакой борьбы за лидирующие  позиции и  близко не было , почти  весь сезон у Кими  ушел на адаптацию к , медленной и  сложноноуправляемой F-14T.

Теперь осталось сказать по делу почему Райкконен слил Феттелю когда уже была борьба за лидирующие позиции и почему финн не смог сделать с Феттелем то, что "беcтитульный середняк" Леклер сделал достаточно уверенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, буйный жеребец сказал:

По поводу Леклера в РБ... Мне кажется, что это очень реально если Даймлер сделает пару Рассел и Хам. Марко придется отвечать такой же парой по силе. У Переса нет контракта. Контракты пилотов и Топ-менеджмента в ограниченный бюджет не входит. Выкупить Леклера условно за 50-60 млн - это легко! Тем более, что у Леклера ещё с младших серии есть репутация, что он умеет адаптироватся к любому типу болидов и настроек. Я думаю, что у Доктора в голове есть мысль, что разница в скорости между РБ и Даймлером будет небольшая, и нужено будет два сопоставимых по скорости пилота. Тут два лишь сложных момента. Первый, готов ли мучиться с Леклером и Максом одновременно РБ? И насколько они лояльны к Ферстаппенам? Второй,  чего хочет сам Леклер? Готов ли он конкурировать в заведомо более с неудобной позиции, где ему придется доказывать все заново? Да и машина там явно специфическая? Тут ещё есть такой момент. Американцам нужна маркетинговая история. Они могут простимулировать переход монегаска в РБ! Взять часть зарплаты на себя. Как с Алонсо например. Но для этого надо чтобы Рассел пошел на повышение. Другой вопрос, может и Бинното это тоже надо чтобы поднять проект нового Шумахера! Может как тут выиграют все стороны. Феррари правда в меньшей степени, раз у них проблемы с проектом 22 года. 

 

Переход в РБ имеет смысл, если будут равные условия с Ферстаппеном, либо там не будет Ферстаппена. Иначе, самое больше на что может рассчитывать Леклер - это борьба за 2-е место в ЛЗ.

Стоит ли ради этого уходить из своей команды? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

на 2022 уже самовоз у РБ определили, откуда инфа?

что-то есть сомнения. Эти две конюшни в этом году зарубились во всю мощь, и едва ли Мерседес выбросит белый стяг, так что будут рвать свое заднее место оба коллектива до кровавого поноса за победу в 2021. И это очень вовремя случилось.

Так что, есть хорошее предчувствие за 2022 год. Пора бы уже брать свое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Простая болтовня никак не влияет не на что. Я не удивлюсь если Тотд младший, уже согласовывает сейчас личный контракт с РБ. Не вижу смысла ждать 10 лет, ради одного шанса для победы в Ф-1! Тотд видел примеры Алонсо и Феттеля. Ему этого достаточно. 

А если рб провалит новый регламент? Ну хотя бы на уровень отставания от мб прошлых лет. И нафига такое шарлю?

Не раньше середины следующего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот вбросы выглядит как полнейшая чушь, все будут анализировать кто как справиться с новым регламентом прежде чем принимать какие то решения, при том даже провалив 2022 команда может в 2023 быть на уровне.

Мак вон по ходу 2009 смогли из не выхода даже в Q2 выйти на борьбу за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 10:12, MiguelS сказал:

Добавлю еще, что если Бинотто останется, то ему провал нужно будет на кого-то списать. И пойдет он по проторенной дорожке: "прима не справился". Не себя же ему обвинять. Тогда выяснится и что обратной связи никакой и вообще Шарль неопытный и тп

Он это уже полтора года глаголит. Аккуратненько. Типа пора становиться лидером. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Rookie сказал:

Его не надо выкупать, 2 сезона подряд Феррари в КК ниже 3-го места и активируется пункт досрочного расторжения контракта.

Интересно, откуда тебе известны подробности контракта Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 10:39, Camandante сказал:

Погоди-ка. Алонсо был всемогущ, задвигал на вторые роли ПЧФ, увольнял топ руководителей команды. Это я цитирую Форгьери, если что. И как впринципе возможно такого человека "разогнать"? Тут либо трусы надо надеть, либо крестик снять.

Элементарно. Пришел сильный руководитель. Вы сами выделили - Маркионе. И разогнал весь цирк, который был заточен не под Феррари, а под пилота. 

В 14.07.2021 в 10:39, Camandante сказал:

 

Да, смотрел. И принимая в расчет Вашу мантру о вечном задвигании Кими на вторые роли, мы получаем пример как будучи действующим чемпионом Феррари, не переходя в другую команду стать 2 номером команды и проиграть напарнику. Полагаю уникальный случай в истории Ф1.

А зачем здесь о чем-то спорить? В Феррари сделали ставку на других гоншиков и проиграли. История уже все расставила по своим местам. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, First Lady сказал:
Скрытый текст

 

Интересная версия. Главное - оригинальная. 

Ещё древний Езоп рассказывал. 

*Виноград-то кислый*.

 

 

Версия не может быть особо оригинальной хотя бы потому, что полностью основана на фактах, которые гуглятся за пару минут, максимум.

Кими два года подряд был третьим (если брать в расчет гонки, в которых он участвовал в 2013, то именно так и было), демонстрируя отличную скорость. Так что "просто утратить скорость" он, разумеется, не мог. Ну и про серьезный внутренний конфликт в Феррари с перекладыванием ответственности на разные отделы и увольнением ключевых персон из числа инженеров не писал в ту пору только ленивый. Про то, как проходили гонки у Кими, тоже известно - повторяться не буду, ибо неоднократно уже писал об этом.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:
Скрытый текст

По поводу Леклера в РБ... Мне кажется, что это очень реально если Даймлер сделает пару Рассел и Хам. Марко придется отвечать такой же парой по силе. У Переса нет контракта. Контракты пилотов и Топ-менеджмента в ограниченный бюджет не входит. Выкупить Леклера условно за 50-60 млн - это легко! Тем более, что у Леклера ещё с младших серии есть репутация, что он умеет адаптироватся к любому типу болидов и настроек. Я думаю, что у Доктора в голове есть мысль, что разница в скорости между РБ и Даймлером будет небольшая, и нужено будет два сопоставимых по скорости пилота. Тут два лишь сложных момента. Первый, готов ли мучиться с Леклером и Максом одновременно РБ? И насколько они лояльны к Ферстаппенам? Второй,  чего хочет сам Леклер? Готов ли он конкурировать в заведомо более с неудобной позиции, где ему придется доказывать все заново? Да и машина там явно специфическая? Тут ещё есть такой момент. Американцам нужна маркетинговая история. Они могут простимулировать переход монегаска в РБ! Взять часть зарплаты на себя. Как с Алонсо например. Но для этого надо чтобы Рассел пошел на повышение. Другой вопрос, может и Бинното это тоже надо чтобы поднять проект нового Шумахера! Может как тут выиграют все стороны. Феррари правда в меньшей степени, раз у них проблемы с проектом 22 года. 

 

Сказки все это. Не нужен в РБ конкурент Максу, а Леклер на роль второго не согласится. Жизнь не раз показывала, что наличие иерархии при сильной паре пилотов у конкурентов нередко срабатывает в плюс. "Оруженосец"-середняк  намного перспективнее в плане победы в ЛЗ, нежели два топа-конкурента, соперничающие друг с другом.

2 часа назад, буйный жеребец сказал:
Скрытый текст

Простая болтовня никак не влияет не на что. Я не удивлюсь если Тотд младший, уже согласовывает сейчас личный контракт с РБ. Не вижу смысла ждать 10 лет, ради одного шанса для победы в Ф-1! Тотд видел примеры Алонсо и Феттеля. Ему этого достаточно. 

 

"Нам не нужно два петуха в одном курятнике" @ Хорнер. Не будет в РБ второго лидера с равными правами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боже мой. Как можно обсуждать этот бред. Ладно у одних вселенских размеров обида на команду и Леклера у другого обсессивно-компульсивное расстройство на тему Леклера в Феррари, но другие-то чем страдают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 06:24, Захар сказал:

В 17-18 годах дикой доминации не было. В Феррари просто нужен был сильный пилот как в 2012

Сильный пилот Алонсо ничего не смог довести до конца после 2006 года. 

В 14.07.2021 в 06:24, Захар сказал:

 

 Как поменялась ситуация после ухода Алонсо - стало еще хуже, хотя болиды в 2017-18 годах были конкурентноспособные. 

Так может пилоты тащили? Докажи обратное. Хем брал подавляющее количество квал. Хотя Феттель тоже квалифаер. Посмотри на элементарную статистику набранных очков, результатов квалификаций. Посмотри на темпы и качество доработки болида. На решения мостика в гонке.  

2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Боже мой. Как можно обсуждать этот бред. Ладно у одних вселенских размеров обида на команду и Леклера у другого обсессивно-компульсивное расстройство на тему Леклера в Феррари, но другие-то чем страдают?

Фантомные боли потерянных титулов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Теперь осталось сказать по делу почему Райкконен слил Феттелю когда уже была борьба за лидирующие позиции и почему финн не смог сделать с Феттелем то, что "беcтитульный середняк" Леклер сделал достаточно уверенно.

Кими все же постарше - так что адаптация давалась тяжелее, но в 2018 он вполне наглядно продемонстрировал, что скорость у него была и есть.

Команда сделала ставку на Себа, хотя время от времени и играла в равенство. Плюс Кими чаще не везло. В общем и целом, итог закономерный. 

В 2019 ближе к середине сезона команда переключилась на Шарля - это отлично видно по результатам. Про недовольство Бинотто Феттелем инфа появилась еще в 2017 и особенно бодро обсуждалась в 2018. Так что убедившись, что Шарль конкурентоспособен, Бинотто явно решил начать свой собственный проект с новым лидером, подготовив для этого основу - едва сезон окончился, как Шарля подписали на 5 лет, резко повысив зарплату и параллельно вышли на Карлоса.

 

Иными словами, результаты в ГП довольно точно отражают политику команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Merry Christmas сказал:

улыбнуло

 

Какая красивая цитата - "нифига не понял, но так интересно". Он бы лучше молчал. Чем такое говорить. Хотя это в паддоке точно уже знают все.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:
Скрытый текст

 

Этот вбросы выглядит как полнейшая чушь, все будут анализировать кто как справиться с новым регламентом прежде чем принимать какие то решения, при том даже провалив 2022 команда может в 2023 быть на уровне.

Мак вон по ходу 2009 смогли из не выхода даже в Q2 выйти на борьбу за победы.

 

 

+100500. Это даже не вилами по воде, самая что ни на есть дичь :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Боже мой. Как можно обсуждать этот бред.

Как это... Такой прекрасный повод потрендеть.

Хейтерам Феррари - о команде, гробящей таланты отсутствием подходящей техники.

Хейтерам Леклера - о безтитульном середняке, у которого таки появился шанс стать вторым у приличного гонщика.

Ферраристам - обречённо поцокать языком: "Неужто правда?".

Здравый смысл не в чести....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

По поводу Леклера в РБ... Мне кажется, что это очень реально если Даймлер сделает пару Рассел и Хам. Марко придется отвечать такой же парой по силе. У Переса нет контракта. Контракты пилотов и Топ-менеджмента в ограниченный бюджет не входит. Выкупить Леклера условно за 50-60 млн - это легко! Тем более, что у Леклера ещё с младших серии есть репутация, что он умеет адаптироватся к любому типу болидов и настроек. Я думаю, что у Доктора в голове есть мысль, что разница в скорости между РБ и Даймлером будет небольшая, и нужено будет два сопоставимых по скорости пилота. Тут два лишь сложных момента. Первый, готов ли мучиться с Леклером и Максом одновременно РБ? И насколько они лояльны к Ферстаппенам? Второй,  чего хочет сам Леклер? Готов ли он конкурировать в заведомо более с неудобной позиции, где ему придется доказывать все заново? Да и машина там явно специфическая? Тут ещё есть такой момент. Американцам нужна маркетинговая история. Они могут простимулировать переход монегаска в РБ! Взять часть зарплаты на себя. Как с Алонсо например. Но для этого надо чтобы Рассел пошел на повышение. Другой вопрос, может и Бинното это тоже надо чтобы поднять проект нового Шумахера! Может как тут выиграют все стороны. Феррари правда в меньшей степени, раз у них проблемы с проектом 22 года. 

Вы болеете за Феррари или за Леклера? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Rub_IN сказал:

Все по делу сказано ! Грамотное рассуждение на тему, почему   типо Кими слил Алонсо в 2014, почему- то  некоторые не хотят вникнуть в  в факты, покопаться в причинах, проще подхватить, то что на поверхности, и носится с этим в кажой теме: "Кими слил Алонсо в 2014". Хотя никакой борьбы за лидирующие  позиции и  близко не было , почти  весь сезон у Кими  ушел на адаптацию к , медленной и  сложноноуправляемой F-14T.

Никакой адаптации к тому монстру не было. Была работа над машиной 15 года. И началась она с контракта Райкконена,  увольнения Доминекалли и т.д. В 14 году Маркионне крепко Феррари  перетряхнул. А почему ушел Алонсо? Да потому, что уволили всех кто  поддерживал его хотелки. И он прекрасно понимал, что будет в 15 - совершенно другой менеджмент и другая машина. Это называется - создали условия. А Сантандер еще 2 года Феррари платил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Как это... Такой прекрасный повод потрендеть.

Хейтерам Феррари - о команде, гробящей таланты отсутствием подходящей техники.

Хейтерам Леклера - о безтитульном середняке, у которого таки появился шанс стать вторым у приличного гонщика.

Ферраристам - обречённо поцокать языком: "Неужто правда?".

Здравый смысл не в чести....

Ну это я прекрасно понимаю. Приди потролль командофилов, слови лулзов, почувствуй удовлетворение. Но вот серьезные вопросы «неужто правда» убивают мою веру в человечество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SergGeorg сказал:

Никакой адаптации к тому монстру не было. Была работа над машиной 15 года

Как итог этой работы финна, машина под Райконена 15 года, на которой он слился чуть менее позорно новичку команды 278 на 150

Изменено пользователем Джентльмен Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dk_1 сказал:

Переход в РБ имеет смысл, если будут равные условия с Ферстаппеном, либо там не будет Ферстаппена. Иначе, самое больше на что может рассчитывать Леклер - это борьба за 2-е место в ЛЗ.

Стоит ли ради этого уходить из своей команды? 

Мысль верная, но у Леклера есть свойство адаптироваться к разным машинам. Если не будут мешать, то почему бы и нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vinsant Vittoz сказал:

Приди потролль командофилов, слови лулзов, почувствуй удовлетворение.

Хех. Ты даже представить себе не можешь, какое мощное удовлетворение я получил, наблюдая за Феррари на ГП Франции. Такого кайфа никогда не испытаешь в этой теме, хоть тролль вас здесь в режиме 24/7. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, SergGeorg сказал:

Вы болеете за Феррари или за Леклера? 

В последние годы, хотя бы, за видимость борьбы... Хочется снова за Феррари, но слишком много но...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, SergGeorg сказал:

Сильный пилот Алонсо ничего не смог довести до конца после 2006 года. 

Так может пилоты тащили? Докажи обратное. Хем брал подавляющее количество квал. Хотя Феттель тоже квалифаер. Посмотри на элементарную статистику набранных очков, результатов квалификаций. Посмотри на темпы и качество доработки болида. На решения мостика в гонке.  

Фантомные боли потерянных титулов. 

В 2007 мешал сильный пилот в соседней машине, в 2010-2012 не хватало сильного пилота. Если посмотреть на результаты массы в первой половине 2012  то понятно что будь в машине пилот посильнее, то и ЛЗ и КК ушли бы в Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, astor сказал:

А если рб провалит новый регламент? Ну хотя бы на уровень отставания от мб прошлых лет. И нафига такое шарлю?

Не раньше середины следующего сезона

Я не думаю что РБ провалит регламент 22-й. Аэродинамика всегда была хороша, вон и специалистов по двигателестроению переманили из Даймлера... Не вижу причин провала. А вот по Феррари вопросов много. Вон из последнего, в Феррари не знают как будут работать шины нового типа в 22-м году. Тут реально как-то бардак там у них.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...