Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

12 минут назад, буйный жеребец сказал:

Я не думаю что РБ провалит регламент 22-й. Аэродинамика всегда была хороша, вон и специалистов по двигателестроению переманили из Даймлера... Не вижу причин провала. А вот по Феррари вопросов много. Вон из последнего, в Феррари не знают как будут работать шины нового типа в 22-м году. Тут реально как-то бардак там у них.

А кто знает? Никто не знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Vinsant Vittoz сказал:

Боже мой. Как можно обсуждать этот бред. Ладно у одних вселенских размеров обида на команду и Леклера у другого обсессивно-компульсивное расстройство на тему Леклера в Феррари, но другие-то чем страдают?

Слушай, ну это же шоу «верчусь как уж на сковородке» люди пытаются себя успокоить и найти отмазки выносам вперёд ногами их кумиров.

В 2014 вот болид Кими не подошёл, потому что болид под Алонсо командные склоки и прочее, поэтому такой печальный итог. Он вообще на 2015 настроился))) Хотя итог примерно тот же. Забывая упомянуть, что приглашали его для того чтобы покусать Алонсо, но кусака оказался беззубым. А уходящий Фернандо его просто не почувствовал, даже с фейлами по технике.

2019 происходит тоже самое, но вот уже новичок теснит приму и оправдавшки уже тут как тут, только совершенно противоположные. А такие же как он пострадавшие, ему поддакивают)))

Забавно смотреть, как первый сценарий у них в голове уживается со вторым. Вывод всегда примерно один и тот же «Феррари подкрутила»

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergGeorg сказал:

Сильный пилот Алонсо ничего не смог довести до конца после 2006 года. 

Алонсо на технике менее конкурентной чем в 17-18 годах бился за титул до последней гонки в отличие от бадминтонистов

 

1 час назад, SergGeorg сказал:

Сильный пилот Алонсо ничего не смог довести до конца после 2006 года. 

Так может пилоты тащили? Докажи обратное. Хем брал подавляющее количество квал. Хотя Феттель тоже квалифаер. Посмотри на элементарную статистику набранных очков, результатов квалификаций.

Титул не взял, верно, как не взяли и ПЧФ и наследник шумахера.

Ну давай сравним и проверим ху из ху элементарной статистиккой набранных очков и результатов квалификаций:

2010 год. 19 гран-при

Феттель

квалы. 12 первых рядов, 10 поулов. ср стартовая позиция 2. 

гонки. 9 подиумов, 5 побед, 3 схода. 256 очков.

Алонсо 

квалы. 3 первых ряда, 2 поула. ср стартовая позиция 5,9

гонки. 10 подиумов, 5 побед, 1 сход. 252 очка.

Ну как? Расскажи ка мне про сказку про то как Ферн не тащил тогда Феррари, а Себ не катался на ньюивозке

 

Продолжим, 2012 год.  20 гран-при

Феттель

квалы. 8 первых рядов, 6 поулов. ср стартовая позиция 5,0. 

гонки. 10 подиумов, 5 побед, 1 сход. 281 очко.

Алонсо 

квалы. 3 первых ряда, 2 поула. ср стартовая позиция 6,45

гонки. 13 подиумов, 3 победы, 2 схода. 278 очка.

Это была магия Алонсо в эти два сезона. Подобного уровня выступлений после 2012 года не было ни у кого.

 

Что-ж сравним теперь с мастерством Себа в его противостоянии с Хэмом

2017 год. 20 гран-при

Хэмилтон

квалы. 13 первых рядов, 11 поулов. ср стартовая позиция 3,45. 

гонки. 13 подиумов, 9 побед, 0 сходов. 363 очка.

Феттель 

квалы. 13 первых рядов, 4 поула. ср стартовая позиция 3,3

гонки. 13 подиумов, 5 побед, 2 схода. 317 очков.

Любопытно, по цифрам получается, что у Себа машина была равна, ну или очень близка к Хэмовской, что подтверждается средней стартовой позицией. Однако жеж, шансы на титул были слиты в унитаз в Сингапуре, за 6 гонок до конца чемпионата. Чувствуется Феттель тащил, аж прям из сил выбился, всё на чистом скилле.

 

Ну и добьем 2018 годом. 21 гран-при

Хэмилтон

квалы. 14 первых рядов, 11 поулов. ср стартовая позиция 2,47. 

гонки. 17 подиумов, 11 побед, 1 сход. 408 очков.

Феттель 

квалы. 11 первых рядов, 5 поулов. ср стартовая позиция 2,62

гонки. 12 подиумов, 5 побед, 1 сход. 320 очков.

Смотри-ка, опять стартовая позиция в среднем у Себа практически идентична. Реализация же её в сравнении оставлять желать лучшего. Ну а про парад косяков Феттеля в 2018 году с апофеозом в Германии как-то даже неловко говорить. Да, Алонсо не смог завоевать титул после 2006, зато Феттель вот реально смог...девальвировать свои 4 титула до уровня понимания, что выиграно всё было за счёт гениального Эдриана Ньюи. 

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, буйный жеребец сказал:

Я не думаю что РБ провалит регламент 22-й. Аэродинамика всегда была хороша, вон и специалистов по двигателестроению переманили из Даймлера... Не вижу причин провала. А вот по Феррари вопросов много. Вон из последнего, в Феррари не знают как будут работать шины нового типа в 22-м году. Тут реально как-то бардак там у них.

Я тоже не думаю. Но это игра наугад. Раньше 22, когда будет все ясно никто дергаться не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Camandante сказал:

Алонсо на технике менее конкурентной чем в 17-18 годах бился за титул до последней гонки в отличие от бадминтонистов

Да у него всегда были ведра, чудом затащил ведро в 2006 на первое место, а все остальные ездят на самовозках но не могут их реализовать, говорили будь Алонсо в Заубере или Лотусе в 2012 то легко бы взял титул, а он мучался с ведром от феррари

чисто притягивание, в 2010 и 2012 конкуренция была больше. потому маленькая помарка и в борьбе за поул ты не второй а 3 и ниже, в 2017-2018 те что не в борьбе за титул не оказывали такого давления как в 2010 и 2012

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Merry Christmas сказал:

А кто знает? Никто не знает

 

Никто не знает. Теоретически возможна ситуация как в с Браун ГП в 2009, когда у какой-то команды будет козырь. А такой командой может оказаться кто угодно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Merry Christmas сказал:

в 2010 и 2012 конкуренция была больше. потому маленькая помарка и в борьбе за поул ты не второй а 3 и ниже, в 2017-2018 те что не в борьбе за титул не оказывали такого давления как в 2010 и 2012

Смотрим статистику. В 2010 году у Феттеля был уберкосмовоз. Средняя стартовая позиция 2. Это просто космос. Ниже 3 места он квальнулся 1 или 2 раза за сезон!. Какая конкуренция, о чём ты говоришь?

18 минут назад, Merry Christmas сказал:

Да у него всегда были ведра, чудом затащил ведро в 2006 на первое место

Ещё раз прошу взглянуть на цифры.

В 2010 и 2012 году у Феррари была добротная машина. 2-3 в пелотоне. 1 место было строго за РБ. С отрывом. И Фернандо в таких условиях провёл два великих сезона.

 

Машина 2006 года была топ. Тут не о чем спорить.

Изменено пользователем Camandante

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 13:13, KoShee сказал:

Это твои попытки за счет случайного титула записать Райка в топ пилоты.

Это твоя попытка, привязать скилл пилотов исключительно к титулам, она нелепа.

У Кими полно сезонов, которые он провёл лучше чем 2007 год. Например 2003, 2005, 2012, 2013.

Не у всякого мультикратного столько наберётся.

В 14.07.2021 в 13:13, KoShee сказал:

Любой гонщик скажет что самое главное для него это опередить напарника.

Полная чушь. Невозможно представить, как пилот Макларен скажем в 2005-м говорит "ну и что, что я проиграл титул. Зато напарника опередил!"

В 14.07.2021 в 13:13, KoShee сказал:

Но никак не шаровой титул.

Опять ты подменяешь понятия. Шаровые титулы это, к примеру, титулы 2005-06, взятые на читах демпферов и сходах конкурентов.

А титул 2007 самый что ни на есть настоящий, взятий как раз лучшим пилотажем сезона.

В 14.07.2021 в 13:13, KoShee сказал:

Я еще ни от кого из гонщиков не слышал - ну машины чемпионской у меня нет, я не борюсь за титул, поэтому буду сливать всем подряд. :D 

Я такую версию слышал от Алонсо. Если не ошибаюсь, году в 2018-м. Цитирую не точно. "ну и что, что мы сливаем всем подряд. Зато я напарника 21-0 размазал" :connie_twiddle:

В 14.07.2021 в 13:13, KoShee сказал:

Райконен конечно же сильно помогал с 2014 по 2018 Феррари. Где титулы? Где выигрыш у напарника при машине способной взять титул (это не 4-6 место в КК было я напомню)?

Где выигрыш у Массы в 2008? Машина в 2008 не 4-6 место в КК и Масса не 6-8 тогда приезжал. Что в этот раз помешало?

За титулы 17-18 логично спрашивать с Феррари и с примы. Никто ведь не спрашивал за титулы 2010 и 2012 с Массы.

Какой ещё выигрыш у напарника в Феррари, если ты второй номер?

В 2008-м Лука сделал ставку на Массу. Опять же, логично с них и спрашивать.

 

Напомню, в 2007 ставка на ПЧФ была сделана за 4 гонки до конца сезона. Вот он тогда всем и ответил. Дальше уже новые примы, с них и спрос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Sergey_S сказал:

У него, пока что, не тот уровень зарплаты. И не то место в пелетоне.

Зарплата чемпиона - от 20 лямов, плюс бонусы за очки и победы. Вот тогда и можно такие штрафы за аварии списывать. ))

А при чём тут зарплата?

Если ты первый номер, с тебя и спрос соответствующий.

А то, что у примы Феррари зарплата как у пенсионера в АР, это уже не проблемы шерифа :D

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

У Кими полно сезонов, которые он провёл лучше чем 2007 год. Например 2003, 2005, 2012, 2013.

Не у всякого мультикратного столько наберётся.

Ммм, любопытная мысль запомним её и экстраполируем на фразу пониже:

 

4 минуты назад, прибалт сказал:

А титул 2007 самый что ни на есть настоящий, взятий как раз лучшим пилотажем сезона.

Если 2007 настоящий, трудовой, скилловой и пр. пр. пр., то как же так получилось, что в 2003, 2005, 2012 и 2013 титул был далеко далеко? 

Л - логика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 06:24, Захар сказал:

В 17-18 годах дикой доминации не было. В Феррари просто нужен был сильный пилот как в 2012

 

 Как поменялась ситуация после ухода Алонсо - стало еще хуже, хотя болиды в 2017-18 годах были конкурентноспособные. 

Странно, болиды Феррари 17-18 годов, считать конкурентноспособными, на фоне Мерседес. У соперников побед в 2-3 раза больше, да и по остальным показателям там всё в одну калитку.

Ну и заодно вопрос. А у кого была "дикая доминация" в 2012? РБ в тот год даже не первой машиной был по скорости.

А вот когда РБ действительно доминировал (2011, 2013) Алонсо на титул не претендовал совершенно.

В 14.07.2021 в 10:50, Camandante сказал:

Не только лишь все могут предположить, что это Сайнс достаточно хорош и на его фоне блистать не так то просто.

Ну Хюлькенбер же блистал на фоне Сайнса.

Отчего же Шарль не может?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.07.2021 в 14:29, dk_1 сказал:

 

Мне кажется, еще повлиял переход на новый регламент. Он просто не на 100% подходит Кими, который лучшие свои результаты показал на болидах предыдущего поколения в нормальных гонках, а не в режиме экономии.

При чём здесь новый регламент?

Если ты в 2014 попадаешь на Мерседес, то регламент сразу становится подходящим. Ну а если на Феррари, то даже бизону регламент не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, буйный жеребец сказал:

Мысль верная, но у Леклера есть свойство адаптироваться к разным машинам. Если не будут мешать, то почему бы и нет?

Откуда эта байка пошла?

Если Леклер такой адаптер. Отчего он 1-6 летел напарнику в начале сезона 2019?

Даже пришлось машину к Маньи-Куру под него перепиливать, потому как адаптироваться так и не смог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Merry Christmas сказал:

В 2007 мешал сильный пилот в соседней машине, в 2010-2012 не хватало сильного пилота. Если посмотреть на результаты массы в первой половине 2012  то понятно что будь в машине пилот посильнее, то и ЛЗ и КК ушли бы в Феррари

Бендный Алонсо...

Сильный напарник в 2007 - титул бизоном слит.

Слабый напарник в 10-12  - титул снова слит.

 

Куда податься идальго??...

20 часов назад, Merry Christmas сказал:

улыбнуло

 

Видно слухи о нулевой пользе от обратной связи Шарля оказались и не слухами вовсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему тема Феррари превращается в поле боя Алонсо-Кими-Феттеля фанов?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Camandante сказал:

Ммм, любопытная мысль запомним её и экстраполируем на фразу пониже:

 

Если 2007 настоящий, трудовой, скилловой и пр. пр. пр., то как же так получилось, что в 2003, 2005, 2012 и 2013 титул был далеко далеко? 

Л - логика.

И что здесь непонятного может быть? Ну поясню, не трудно.

В 03, 05, 12 и 13 техническое отставание от соперников было выше. Но пилотаж лучше.

 

Титул не всегда зависит от уровня выступлений пилота, если ты вдруг не знал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, dk_1 сказал:

Почему тема Феррари превращается в поле боя Алонсо-Кими-Феттеля фанов?

 

Немного унесло в сравнение знаковых для команды пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

Почему тема Феррари превращается в поле боя Алонсо-Кими-Феттеля фанов?

 

"Ветка Скудерии должна быть впереди".

Точка.

Скрытый текст

учитывая, что в других областях у Феррари шансов нет, то всё логично.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

 

В 03, 05, 12 и 13 техническое отставание от соперников было выше. Но пилотаж лучше.

Титул не всегда зависит от уровня выступлений пилота, если ты вдруг не знал ;)

Если ты вдруг не знал на машине 2005 года было одержано 5 побед и взято ещё 4 подиума. 

Техническое отставание :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Camandante сказал:

Если ты вдруг не знал на машине 2005 года было одержано 5 побед и взято ещё 4 подиума. 

Техническое отставание :facepalm:

Надёжность тоже является важным фактором технического превосходства или отставания, в случае, если болид ломучий.

Макларен того года был сколь быстр, столь и не надёжен, особенно мотор.

В этом году, например, РБ вдруг резко поехал на второй спецификации двигателя Honda как раз потому что те допилили надёжность, и мотор более полно реализует теперь свой потенциал.

 

Изменено пользователем nikobon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, прибалт сказал:

"Ветка Скудерии должна быть впереди".

Точка.

  Скрыть контент

учитывая, что в других областях у Феррари шансов нет, то всё логично.

 

Бггг. Кароший шютка! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, dk_1 сказал:

Почему тема Феррари превращается в поле боя Алонсо-Кими-Феттеля фанов?

 

Алонсофаны не плачут в отличии от обиженных) А так плюсую неистово. Задрали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, nikobon сказал:

Надёжность тоже является важным фактором технического превосходства или отставания, в случае, если болид ломучий.

Макларен того года был сколь быстр, столь и не надёжен, особенно мотор.

В этом году, например, РБ вдруг резко поехал на второй спецификации двигателя Honda как раз потому что те допилили надёжность, и мотор более полно реализует теперь свой потенциал.

 

Да да, опять виновны все, кроме пилота за рулём.

2005 год. США не ехали ни Кими ни Ферн. У первого 2 схода, у второго 1 сход за 19 этапов. Разница по итогам чемпионата - 21. Вот у Михаэля был ненадёжный болид в том году. 6 сходов, тут бесспорно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Camandante сказал:

Да да, опять виновны все, кроме пилота за рулём.

2005 год. США не ехали ни Кими ни Ферн. У первого 2 схода, у второго 1 сход за 19 этапов. Разница по итогам чемпионата - 21. Вот у Михаэля был ненадёжный болид в том году. 6 сходов, тут бесспорно

Удивительное мошенничество.

У Кими - тех. сход в Имоле, Нюрбургринге, Хоккенхайме. Плюс в Малайзии у Кими ещё проблемы с колесом, плюс в Италии проблемы с колесом, плюс замены мотора(минус 10 позиций на старте) в Великобритании, Франции, Италии, Японии.
У Алонсо - сход в Канаде из-за собственной грубой ошибки, когда он лидировал и ему никто особо не мешал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Merry Christmas сказал:

А кто знает? Никто не знает

ну благодаря спаленным тайным тестам мы вполне себе удачно предсказали титулы Мерседеса. Другой вопрос что нынче тесты вполне себе открыто проводятся со всеми участниками цирка так что кому привезут актуальную для 2022 резину мы не узнаем :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...