Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

44 минуты назад, прибалт сказал:

Кстати, у Баттона в 2012 была 100% реализация поулов.

бери выше. у Баттона за всю карьеру в Макларене 100% реализация поулов. он всего 1 же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, nikobon сказал:

Феррари ещё обновляют болид? Вроде Бин говорио, что уже полностью переключились на проект следующего года?

 

 

Точно не известно. Лучше бы переключились полностью на 22 год. Какая разница, какой будет результат в этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шарлито красава! набизонил опять! :smile236:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на желтых все поедут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, yooogurt сказал:

Шарлито красава! набизонил опять! :smile236:

 

Один минус от нового формата уже есть.

Квальные победы уже не так радуют. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, astor сказал:

Один минус от нового формата уже есть.

Квальные победы уже не так радуют. 

 

 

Ну посмотрим, может завтрашняя гонка порадует больше)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глупость этот формат. Реформы ради реформ. Только лишние очки доминаторам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sergey_S сказал:

Глупость этот формат. Реформы ради реформ. Только лишние очки доминаторам.

И в чем твоя печаль? Как лишние очки доминатором повлияют на гонку Феррари?

Может посмотреть спринт и потом уже с чистой совестью сказать что ты о ней думаешь.

 

Ты прямо как мой сын,

съешь арбуз,

нет я его не люблю,

но ты же ни разу не пробовал,

и не хочу не люблю я его :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Merry Christmas сказал:

И в чем твоя печаль? Как лишние очки доминатором повлияют на гонку Феррари?

Может посмотреть спринт и потом уже с чистой совестью сказать что ты о ней думаешь.

 

Ты прямо как мой сын,

съешь арбуз,

нет я его не люблю,

но ты же ни разу не пробовал,

и не хочу не люблю я его :crazy:

Я уже, в силу возраста, все новое воспринимаю враждебно. Я хочу ту Формулу, которая была в моей молодости. С дозаправками и с борьбой без жалости к шинам и машинам.

А спринт - он только упрочивает положение лидеров. Лишнее время, чтобы более быстрые по гоночному темпу обошли квалифаеров еще до начала основной гонки, и в основной уже стартовали впереди, даже если не лучшим образом отквалились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sergey_S сказал:

Я уже, в силу возраста, все новое воспринимаю враждебно. Я хочу ту Формулу, которая была в моей молодости. С дозаправками и с борьбой без жалости к шинам и машинам.

А спринт - он только упрочивает положение лидеров. Лишнее время, чтобы более быстрые по гоночному темпу обошли квалифаеров еще до начала основной гонки, и в основной уже стартовали впереди, даже если не лучшим образом отквалились.

а я вот временами смотрю индикар и в силу возраста уже ничего не понимаю, без дозаправок как то понятнее. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Sergey_S сказал:

Я уже, в силу возраста, все новое воспринимаю враждебно. Я хочу ту Формулу, которая была в моей молодости. С дозаправками и с борьбой без жалости к шинам и машинам.

А спринт - он только упрочивает положение лидеров. Лишнее время, чтобы более быстрые по гоночному темпу обошли квалифаеров еще до начала основной гонки, и в основной уже стартовали впереди, даже если не лучшим образом отквалились.

Это да.

Но с другой стороны есть вариант и лидерам на старте зевануть, цепануть щебня и ты уже в хвосте. А не дай бог прокол?

Так что может и не все так плохо будет?

Хотя я скорее к твоему варианту склоняюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Merry Christmas сказал:

а я вот временами смотрю индикар и в силу возраста уже ничего не понимаю, без дозаправок как то понятнее. :)

Так в том и интерес, чтобы не было все понятно еще до старта или после пары первых кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, astor сказал:

Так что может и не все так плохо будет?

Оно не будет плохо, просто в этом нет особого смысла.

Может, имело бы смысл, как в Ф2, урезанные очки топ 8 давать. А то всем, кроме первой тройки, эта гонка - лишняя трата ресурса машин и лишний риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, First Lady сказал:

 

Обращайтесь к первоисточникам.

 

https://www.bbc.com/sport/formula1/46228877

 

То, что случилось в 2014 - финальная точка в отношениях. А началось в Силверстоне 2013. Алонсо хотел применит право вето на изменения шин, Лука Ди ничего не сделал. И Алонсо понял, что в феррари титула не будет и начал искать другую команду. И только возвращение Денниса в Макларен осенью 2013 приостановило процес.

Поетому и подписали Райкконена.  У меня подозрения, что феррари  и Кими были уверены, что Алонсо уходить в 2013. Иначе Кими не подписался бы.

И? Где здесь противоречие? В приведенной мной цитате сказано практически то же самое - "не было одного какого-то момента", т.е. он вполне разумно и логично ожидал сезона 2014 с новым тех. регламентом, и только убедившись, что Феррари не справились, попросил прекратить сотрудничество. То, что отношения разладились еще в 2013, я и сам прекрасно помню, поскольку именно в том году Алонсо позволил себе несколько публичных выпадов в адрес Феррари, чего никогда не было, но фактически окончательное решение было принято только в середине сезона 2014.

Про право вето из-за шин вообще анекдот - он собирался в одиночку идти против всех при условии, что пилоты и команды поставили ультиматум перед шинниками о массовом бойкоте гонок, пока не исправят шины?о_О

Цитата

Пилоты F1 угрожают бойкотом Гран-при Германии в случае повторения опасных проблем с шинами
Ассоциация пилотов "Формулы-1" выступила с заявлением, в котором пообещала бойкотировать Гран-при Германии, если в рамках тренировочных заездов будут обнаружены те же проблемы с шинами, что и в Великобритании.
Пилоты выразили глубочайшую озабоченность событиями, имевшими место в Сильверстоуне, передает Autosport. Надеясь, что внесенные в конструкцию шин изменения помогут избежать этих проблем, ассоциация готова немедленно прекратить участие в соревнованиях при их возобновлении, так как сохраняется угроза жизням гонщиков, судей и зрителей.
На трассе в Сильверстоуне проколы и взрывы шин произошли на четырех болидах.

Ничего, что самому Фернандо чуть в голову не прилетел ошметок резины от машины Переса!

Цитата

Можно сказать, что сегодня мне несколько раз повезло – в тот момент, когда прямо передо мной взорвалось колесо у Переса, во время первого пит-стопа, когда резина была полностью изношена и я вовремя свернул в боксы, и в момент схода Феттеля. 

Цитата

 

Фернандо Алонсо надеется на безопасность шин в Германии

3 июля 2013

Фернандо Алонсо: «После того, что произошло в Сильверстоуне, мы отправляемся в Нюрбургринг с уверенностью в прогрессе. Я знаю, что шинники приняли меры, надеюсь, на этот раз пилотам ничего не угрожает.

Пока сложно делать прогнозы, ведь никто толком не работал с этими составами, и мы не знаем, помогут они или нет. Единственное, что нам остается – верить в то, что шины не будут источником опасности в гонке».

 

С Сильвера и до Нюрбургринга Алонсо несколько раз высказался "за" изменения - как минимум, никакого недовольства не было и он полностью поддерживал Пирелли.

В любом случае шансов отстоять те шины у Феррари не было от слова совсем. Вообще ни одного. Это полная утопия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Глупость этот формат. Реформы ради реформ. Только лишние очки доминаторам.

Берни все правильно сказал - вместо усиления конкуренция придумывают искусственные развлечения, а в отношении статистики - вообще путаница и бред начинается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:
Скрытый текст

 

Это да.

Но с другой стороны есть вариант и лидерам на старте зевануть, цепануть щебня и ты уже в хвосте. А не дай бог прокол?

Так что может и не все так плохо будет?

Хотя я скорее к твоему варианту склоняюсь.

 

 

По сути, ты описал то, что Берни назвал "искусственным созданием интриги":)) 

Надо радикально решать вопрос повышения конкурентоспособности, прекратив всякую дичь по искусственному созданию рекордно мультикратных чемпов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, First Lady сказал:

с Силверстона 2013.

Между первой мыслью о необходимости покинуть команды и окончательным решением есть огромная разница. Кто-то приводил статистику по тем же ЗАГСам - до 20% пар, подавших на развод, в итоге не разводятся, хотя дошли до стадии написания заявлений. Получись у Феррари в 2014 машина уровня 2015 года, никуда бы Фернандо не ушел.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Maranellogp сказал:

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Продолжай отмазывать своих любимчиков. 

1) «В третий день тестов за руль сел Алонсо и сказал мне то же самое. Я понял, что для нас сезон закончился. Это повергло нас в шок. Мне кажется, именно в тот момент Фернандо сказал себе: «Если я останусь в Ferrari, то больше никогда не завоюю титул».

Или по твоему они с Феттелем за месяц договорились?

“Однако у Ferrari не было необходимости срочно искать ему замену – перед началом сезона Себастьян Феттель встретился с Лукой ди Монтедземоло и заявил, что хотел бы перейти в Ferrari”

Всем было понятно что Алонсо скорее всего уходит. Но ты продолжай делать вид что все всё поняли только в летний перерыв. Никто бы не приглашал финна на одинаковую зп с Алонсо если бы искал просто пилота быстрее Массы. Фернандо был в команде хромой уткой, все это понимали, которая тем не менее выносила в одну калитку пилота на которого в Скудерии перед началом сезона питали надежды. Сейчас мне кажется даже Луке ди стыдно в этом признаться.

2) Ты же сам написал про два схода испанца? А это как минимум 20 очков, что в итоге даёт практически картину первой половины чемпионата. Т.е на выступления Фернандо внимание к Массе никак не сказалась, тогда почему они игнорировали Массу всю первую часть чемпионата, просто так?

P.S. Ладно, далее верь в плохую Феррари, смысла что то пытаться поменять в твоей картине мира обиженых и угнетённых пилотов нет.

 

 

 

 

1) К чему этот набор чьих-то фантазий ("мне кажется"), если к фактически состоявшему решению они не имеют прямого отношения? :D 

Думаешь, если бы в 2014 была такая же ситуация, как в 2015, Алонсо все равно рванул бы в Маки? :D 

Цитата

 

Феррари = 2 место в КК = 428 очков

МакЛарен = 9 место в КК = 27 очков

 

С Феттелем договорились предварительно, и эта договоренность не сработала бы, если бы Алонсо сам во время перерыва не настоял на прекращении сотрудничества - о чем, кстати, говорил и сам Феттель.

То, что у Алонсо с Феррари начались серьезные трения в 2013 я и сам прекрасно знаю, но если бы команда выкатила сильную машину уровня того же 2015 года, он бы несомненно остался, поскольку все остальные были еще дальше.

Иными словами, никто до середины сезона 2014, когда ситуация со скоростью машины окончательно не прояснилась, знать не знал, уйдет Алонсо или нет.

2) Какая к черту "практически картина первой половины", если Масса недобрал овердофига, потому что помогал Алонсо?

Масса описывал, что и почему - ему новинки с большим опозданием, лучшая стратегия - напарнику, и т.д. и т.п. Классика жанра.

Игнорировали по той причине, что все силы бросили на первого пилота.

Еще раз повторяю: 154 очка у Алонсо против 23 у Массы в первой половине и во второй - 124 очка Алонсо против 99 у Массы.

Дело не в плохой Феррари, а в закономерности и логичности результатов - на кого команда ставит, тот и набирает больше очков. А вот в твоем представлении вчерашний топ-пилот может вдруг резко потерять всю скорость.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

По сути, ты описал то, что Берни назвал "искусственным созданием интриги":)) 

Надо радикально решать вопрос повышения конкурентоспособности, прекратив всякую дичь по искусственному созданию рекордно мультикратных чемпов.

Так вся ф1 жиждется на искусственно созданной интриге.

Все эти дрс, разные и изнашиваемые шины и т.д.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Берни все правильно сказал - вместо усиления конкуренция придумывают искусственные развлечения, а в отношении статистики - вообще путаница и бред начинается.

Реальное усиление будет, если снять ограничения на доработку, чтобы преимущество лидера не замораживалось на годы вперед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Реальное усиление будет, если снять ограничения на доработку, чтобы преимущество лидера не замораживалось на годы вперед.

Нужно оставить единственное ограничение - лимит бюджета, все остальные бредовые ограничения, выдуманные ФИА для снижения затрат команд, надо было уже в этом сезоне отменять!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SAS_17 сказал:

Нужно оставить единственное ограничение - лимит бюджета, все остальные бредовые ограничения, выдуманные ФИА для снижения затрат команд, надо было уже в этом сезоне отменять!

Разумно. 

Правда, борьба за ограничение бюджета - она от лукавого. Богатые всегда найдут пути обхода бюджетных ограничений. Но, как мы знаем, вся борьба за экономию средств порождает еще более дорогие технические решения, которые только увеличивают преимущество лидеров.

Что нужно Ф1 - это годы стабильного регламента, чтобы как можно больше команд смогли приблизиться к техническому пределу данного регламента. Вот тогда будет борьба нескольких команд за титул, а за очки сможет бороться весь пелетон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Sergey_S сказал:

Разумно. 

Правда, борьба за ограничение бюджета - она от лукавого. Богатые всегда найдут пути обхода бюджетных ограничений. Но, как мы знаем, вся борьба за экономию средств порождает еще более дорогие технические решения, которые только увеличивают преимущество лидеров.

Что нужно Ф1 - это годы стабильного регламента, чтобы как можно больше команд смогли приблизиться к техническому пределу данного регламента. Вот тогда будет борьба нескольких команд за титул, а за очки сможет бороться весь пелетон.

И движок попроще, чтобы новые производители не боялись заходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

1) Если такой эксперт говорит что фантазии, значит так оно и есть.

Ты сам то понимаешь какую ересь пишешь?

О трениях Алонсо ты в курсе, о том что можно было подписать Нико за куда более меньшие деньги наверное тоже, но Феррари подписывает Кими на такую же зп как и у Фернандо, просто потому что им нужен быстрый пилот, не как Масса?!?! А не потому что они хотят перестраховаться на случай ухода испанца, браво!!! Как все логично!!! (На самом деле бред на уровне детского садика)

Продолжаем читать ахинею дальше.

«То, что у Алонсо с Феррари начались серьезные трения в 2013 я и сам прекрасно знаю, но если бы команда выкатила сильную машину уровня того же 2015 года, он бы несомненно остался, поскольку все остальные были еще дальше.

Иными словами, никто до середины сезона 2014, когда ситуация со скоростью машины окончательно не прояснилась, знать не знал, уйдет Алонсо или нет.»

Они знали что у них получился шлак уже на предсезонных тестах какая к черту середина сезона??? Сомнений то что Фернандо не задержится уже практически ни у кого не осталось, логика приглашения финна срабатывает на все 100, пока не стартует сезон и от него не оставляют мокрого места. Потому как тот не потянул. Вот и все причины.

2) Повторяю, в первой половине сезона Фернандо мешал делать новинке Массе, испанец с предсезонных тестов не давал развивать болид бразильца? Или у Феррари ресурсов не хватало? Почему вдруг после 10 гонки они решили что им нужен Масса? 
Честно плевать сколько там не добрал Масса, если Алонсо набрал практически такое же количество очков как в первой половине чемпионата, не будь этих двух сходов.

Да нет там никакой логики, Кими не был никаким топ пилотом в период своего второго прихода в Феррари, это видно по результатам. Самое сильное выступления Себастьяна в Скудерии сезон 2015, (счёт с Кими там на табло, мало чем от счёта с Фернандо отличался) далее постоянные ошибки, из за которых настоящий топ его бы вынес. Ты сам то понимаешь как нелепо выглядят твои оправдашки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там Хорнер говорит что в след году болиды будут больше всего различаться ливреей, типо регламент строгий и внешне различия будут минимальны, все отличия будут скрыты внутри корпуса. Мда.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...