Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

 то что же будет в гонке? 

 

Как и на большинстве трасс, мерсы с быками уедут, а мы будем с Маками, Гасли и иногда Алонсо бороться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Reiko сказал:

Впервые за 10 с лишним лет у феррари два пилота, а не один. Любо дорого смотреть.

Очень смешно :D 

Не переживай, как только надо будет рассчитывать стратегию и проводить питы, можно будет начинать считать фэйлы, которые сведут усилия пилотов на нет.

37 минут назад, yooogurt сказал:

Ну отлично просто, расклад прогнозировался гораздо хуже, особенно с учетом того что не смогли в настройки Шарля (благо таки круг последний выдал хороший)

Или Шарль сам просто оказался медленнее Карлоса ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Lonesome сказал:

Не. на этой трассе нам мало что светит, если в квале мы так много отстаем, то что же будет в гонке? 

Начал новый обряд по призыву удачи и успехов?:))

Есть у красных скорость - не надо так прибедняться. Маки на 0,3 медленнее, Альпин еще дальше. По сути, третьи по скорости на этой трассе.

37 минут назад, Lawgiver сказал:

В целом, неплохо. Почти что лучшие из остальных). Хорошо, что двумя машинами выступаем с этого года.

Это у вас тут новый прикол что ли? :D 

Всякий раз, когда Шарль будет сливать Карлосу, будете повторять эту мантру? :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, shadoff сказал:

Или Шарль сам просто оказался медленнее Карлоса ;) 

 

Слишком большие разрывы были, только в последней попытке Шарль приблизился (тут как всегда скорей всего бизон круг от Шарля был).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра будем тошнить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Maranellogp сказал:
Скрытый текст

 

Ну как, победы, лучшие круги, очки, квалификационный счёт, поулы были за Шарлем.

Никто на Шарля не переключался, с ним просто начали плотнее работать чем в начале сезона, команда и пилот узнавали друг друга по ходу чемпионата. Каким образом это сказалась на скорости Себастьяна? Типо он до этого штамповал поулы и победы, а потом вдруг перестал, нет же.

Австралия, приказ не атаковать, Бахрейн приказ не атаковать, правды был проигнорирован

Китай, оба с равным темпом, приказ пропустить и альтернативная тактика

Монако, забыли о пилоте на родной трассе.

Канада, действительно полумомент, не сообщили своему пилоту что у напарника есть штраф, отрыв на финише напомню секунда.

Великобритания, максимальное убогое использование автомобиля безопасности, дважды упущенная позиция по отношению к Максу из за боксов.

Венгрия, «лидера команды атакует второй пилот» на последних кругах. Именно так ведь и действует Феррари со своими лидерамивспоминаем первые три гонки:trollface:

Сингапур, «лидера команды» опережает «второй пилот», из за того что лидер команды сдерживает пелетон по тактике команды:trollface: не напомнишь как часто такое происходило с лидерами Феррари?

Многовато полумоментов, не находишь?

Шарль и ко действительно играли в политику, после Монако и того что творилось в самом начале сезона. Это касалось его будущего и контактов с другими командами, о чем писали многие.

Россия, Себастьян решил сыграть в свою игру после подаренной победы этапом ранее, первый гвоздь в крышку будущего контракта.

Бразилия, Себастьян там по факту окончательно и решил свою дальнейшую судьбу в команде, стало очевидно что эти двое не уживутся. Продление и не продления контрактов это не стезя Бинотто, эти решения принимаются выше. Собственно сам Шарль в своё время был навязан Элконом по плану Маркионе, а выставили будто это подарок Арривабене, который уж точно от Кими избавляться не хотел.

 

 

1. Очень "удобные" числа для любителей прикрывать факты статистикой :D Во-первых, у Себа было два тех. отказа в квалах, которые автоматически подарили Шарлю +2 в квалах и не забываем, как Шарль "кинул" Себа в Италии. Так что в итоге получаем, как минимум, равенство.

Победы - помнится, даже в самой Феррари отказались признавать бредовое наказание Себа в гонке в Канаде. К слову, это единственное за все время видео на офиц. канале Ф1, где число дизов сильно превышает число лайков.

2. Бахрейн - сразу же простили игнор приказа. Никакой критики со стороны Бинотто - напротив, сплошь поддержка.

Китай - игнорировал тучу кругов приказ, пока Себ не испортил свой комплект, проезжая круги вплотную - пропустил, когда уже все преимущество в скорости сошло на нет - иными словами, второй откровенный отказ исполнить приказ без последствий.

Монако - типичная "Феррари", переоценившая свои возможности, а не "забыли". Никто там ничего не забыл - тупо ошибка в расчетах.

Великобритания - типичные ляпы Феррари, которых, к слову, в 2018 было, как минимум, 4 и стоили они Себу до тучи очков.

Венгрия - Себ был просто на голову сильнее. Даже сам Шарль признал, что у него были большие проблемы с износом, а Себ при этом финальные круги прошел почти на 1,5-2 секунды быстрее. И обгон был самый что ни на есть боевой.

Сингапур - абсурдная любимая сказка шарлефилов, которая может провоцировать только приступ гомерического хохота даже у нейтральных болел :D  Да, так хотели вывести Себа вперед, что даже думали о том, чтобы заставить его пропустить напарника.

Многовато разве что твоих фантазий и сказок:))

3. Шарль начал играть в политику уже во второй гонке в тот самый момент, когда забил на приказ. Да-да, победа в Сингапуре была настолько "подарена", что Шарлю дважды после рестартов разрешали атаковать и использовать "всю мощность". Л - логика :D 

Бразилия - отчасти согласен, но к тому времени уже все было решено. Даже если бы Себ спокойно финишировал в той гонке, его бы не продлили, поскольку у Бинотто уже был готов его собственный план, которого он нынче и придерживается.

Ну и самое главное - прикол в том, что, используя те же приемы, что использовали в Феррари в 2015-2020, невозможно выигрывать титулы. Разве что ФИА и Либерти сами решат вернуть "былое величие" Феррари в маркетинговых и прочих целях и перестанут вставлять палки в колеса.

51 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Слишком большие разрывы были, только в последней попытке Шарль приблизился (тут как всегда скорей всего бизон круг от Шарля был).

В таком случае у Сайнца была серия бизон-кругов ;) 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, shadoff сказал:

В таком случае у Сайнца была серия бизон-кругов ;) 

 

Навряд ли, я за ним пока такое не замечал, что бы он выше головы прыгал)

Быстро едет офк, но стабильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, yooogurt сказал:

 

Навряд ли, я за ним пока такое не замечал, что бы он выше головы прыгал)

Быстро едет офк, но стабильно.

Я про сегодняшнюю квалу - он был регулярно быстрее Шарля.

 

5. К.Сайнс Ferrari   1:32.079   1:31.146 -   1:30.840  
                     
7. Ш.Леклер Ferrari   1:32.209 -   1:31.567 -   1:30.987  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, shadoff сказал:

Я про сегодняшнюю квалу - он был регулярно быстрее Шарля.

 

5. К.Сайнс Ferrari   1:32.079   1:31.146 -   1:30.840  
                     
7. Ш.Леклер Ferrari   1:32.209 -   1:31.567 -   1:30.987  

 

Так Карлос весь уикенд быстрее был, не только в квале.

Я про то что разрыв в конце должен был быть поболее.

Но может Шарлю ченить по другому настроили на последнюю, аля терять нечего и болид внезапно поехал лучше.

 

зы. Судя по интервью Карлито, все дело в резине.

«Команда не ожидала, что будет такой конкурентоспособной, как это было уже в Азербайджане. Думаю, нам нужно идти последовательно. В Монако, как мне кажется, мы могли побороться за поул и победу в гонке. С другой стороны, в Баку мы ожидали, что будем медленнее, чем в Монако, но оказалось, что в квалификации мы на самом деле были одной из самых конкурентоспособных команд. Мы сумели понять, как правильно прогревать шины «софт». У нас получается «включать» шины, и в этом компоненте мы опережали соперников и оказывались в сражении за поул», — приводит слова Сайнса RaceFans. 

 

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Это у вас тут новый прикол что ли? :D 

Всякий раз, когда Шарль будет сливать Карлосу, будете повторять эту мантру? :D 

 

Это у нас новая реальность. В случае проблем у одной из машин можно ожидать, что вторая подстрахует. Этого не наблюдалось в предыдущие сезоны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lawgiver сказал:

 Этого не наблюдалось в предыдущие сезоны. 

 

В предыдущий*

в 19 оба норм ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, yooogurt сказал:

 

Слишком большие разрывы были, только в последней попытке Шарль приблизился (тут как всегда скорей всего бизон круг от Шарля был).

Бизонит даже сливая. Слил как бизон, Лучший)

Изменено пользователем de_mixx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы на чем стартуем, на софте? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Мы на чем стартуем, на софте? 

Да вроде вся Топ-10 на медиуме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tier_Mia сказал:

Завтра будем тошнить

203aefea423bc379de3083f89f7f360a.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2021 в 12:20, Sergey_S сказал:

У Маска не было, у него Теслы всякие. :floxy:

Исправил )

В 18.06.2021 в 12:20, Sergey_S сказал:

А у Макса вполне себе была, в том же сезоне-19. Однако, к нему ты не предъявляешь претензий, что же он не навязал Хэму борьбу за титул.

У Макса в сезоне 2019 была третья машина. Вот прям как сейчас у Шарля.

Поэтому. Не предъявляю Максу за то, что он в 19-м не опередил Льюиса. И не предъявляю за не опережение Шарлем Макса и Льюиса в 21-м.

Но предъявляю Шарлю слитый 19-ый даже Максу. И за то, что сейчас льёт Норрису тоже. 

 

 

Вернее не так. Не предъявляю. Констатирую. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.06.2021 в 14:02, буйный жеребец сказал:

Говорю любите вы подгонять желаемое под действительное.

О даааа....

В 18.06.2021 в 14:02, буйный жеребец сказал:

Но за это не отвечал Бин.

А за что он вообще отвечает? 

В 18.06.2021 в 14:02, буйный жеребец сказал:

Открою тебе Америку только за счет двигателя выиграть чемпионат нельзя! Нужно еще шасси, и аэродинамика. И да, почему-то Феррари не могла побеждать кроме моторных трасс. И да, если побеждала и то, со скрипом так как из-за прижима Феррари "сжирала резину как не в себя". Это тоже забывать не стоит.

Я этого ничего не забываю. В 2018-м у Феррари не было лучшей СУ. Не было лучшего шасси. И не было лучшей аэро. Но та команда с тем составом пилотов навязала борьбу за титулы.

В 19-м у Феррари была лучшая СУ. И та же концепция драгстера что и в 18-м. Итог - откат в результатах, не смотря на явный прогресс с двигателем.

Это к вопросу "любите вы подгонять желаемое под действительное". В зеркало не мешает смотреть, когда такое говоришь.

В 18.06.2021 в 14:02, буйный жеребец сказал:

Открою тебе тайну, у всех ТОП-менеджеров первую очередь стоит борьба за власть и влияние и только потом управление.

Ты похоже все секреты знаешь. От тебя ничего не утаишь.

А расскажи мне, кто в Мерседесе подсиживает Тото? И сколько усилий Вольф тратит на подковёрную борьбу, чтобы отбиться от мотористов, рвущихся на его место? И почему Тото до сих пор не заменил пару пилотов Льюис-Боттас на скажем пару Рассел-Верляйн?

В 18.06.2021 в 14:02, буйный жеребец сказал:

 Неплохо было бы изучить логику и причинно-следственные связи.

Тут я с тобой полностью согласен. Это прям необходимый инструмент. Поэтому начни уже им пользоваться.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lawgiver сказал:

 

Это у нас новая реальность. В случае проблем у одной из машин можно ожидать, что вторая подстрахует. Этого не наблюдалось в предыдущие сезоны. 

Эт не новая, а альтернативная :D 

Пересмотри сезон 2019 - тебя там ждет много удивительных открытий :D 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Maranellogp сказал:

Никто на Шарля не переключался, с ним просто начали плотнее работать чем в начале сезона, команда и пилот узнавали друг друга по ходу чемпионата. Каким образом это сказалась на скорости Себастьяна? Типо он до этого штамповал поулы и победы, а потом вдруг перестал, нет же.

Ну примерно таким.

В первых 7 гонках сезона 2019 средняя стартовая позиция Феттеля 2.71

В следующих 7 гонках сезона средняя стартовая позиция Феттеля 7.57

 

То есть ответ на твой вопрос звучит так. Это сказалось таким образом, что стартовая позиция Себастьяна ухудшилась почти втрое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Я про сегодняшнюю квалу - он был регулярно быстрее Шарля.

 

5. К.Сайнс Ferrari   1:32.079   1:31.146 -   1:30.840  
                     
7. Ш.Леклер Ferrari   1:32.209 -   1:31.567 -   1:30.987  

Привыкай уже.

Теперь Шарль бизонит даже когда напарнику сливает. Совсем как Алонсо стал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Lawgiver сказал:

 

Это у нас новая реальность. В случае проблем у одной из машин можно ожидать, что вторая подстрахует. Этого не наблюдалось в предыдущие сезоны. 

Какой-то странный подход.

Новая реальность другая кажется. Если Шарль божит, то он на поуле (ну или просто высоко). Если его опережает напарник, значит слились оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, yooogurt сказал:

Но может Шарлю ченить по другому настроили на последнюю, аля терять нечего и болид внезапно поехал лучше.

 

И я был прав.

"Под конец сессии мне удалось отыграть немного времени, но этого оказалось недостаточно. Я скорректировал пилотаж, мы изменили настройки переднего антикрыла – всё это позволило прибавить в скорости." (c) Шарль

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, shadoff сказал:

1. Очень "удобные" числа для любителей прикрывать факты статистикой :D Во-первых, у Себа было два тех. отказа в квалах, которые автоматически подарили Шарлю +2 в квалах и не забываем, как Шарль "кинул" Себа в Италии. Так что в итоге получаем, как минимум, равенство.

Ну вычти два у Шарля, не забудь только вычесть у Себа Монако, как там равенство получается?

В Монце Шарль слипстрим не от Себа получил, собственно не он начал эти игры со временем в финальной попытке, разбиралось это не раз. 
Да и банально количество поулов и средних разрывов в квалификации достаточно чтобы понять что никакого равенства там не было.

7 часов назад, shadoff сказал:

2. Бахрейн - сразу же простили игнор приказа. Никакой критики со стороны Бинотто - напротив, сплошь поддержка.

Китай - игнорировал тучу кругов приказ, пока Себ не испортил свой комплект, проезжая круги вплотную - пропустил, когда уже все преимущество в скорости сошло на нет - иными словами, второй откровенный отказ исполнить приказ без последствий.

Монако - типичная "Феррари", переоценившая свои возможности, а не "забыли". Никто там ничего не забыл - тупо ошибка в расчетах.

Великобритания - типичные ляпы Феррари, которых, к слову, в 2018 было, как минимум, 4 и стоили они Себу до тучи очков.

Венгрия - Себ был просто на голову сильнее. Даже сам Шарль признал, что у него были большие проблемы с износом, а Себ при этом финальные круги прошел почти на 1,5-2 секунды быстрее. И обгон был самый что ни на есть боевой.

Сингапур - абсурдная любимая сказка шарлефилов, которая может провоцировать только приступ гомерического хохота даже у нейтральных болел :D  Да, так хотели вывести Себа вперед, что даже думали о том, чтобы заставить его пропустить напарника.

Многовато разве что твоих фантазий и сказок:))

Давай посмотрим кто из нас сказочник

Куда ты дел Австралию в которой в конце гонки Шарль был прилично быстрее Себа но получил приказ команды не атаковать. Почему в Венгрии для тебя всё ок, в Сингапуре все ок, а Австралию почему то ты куда то опускаешь?
Про Канаду очень смешно, ещё с учетом подаренного по факту командой и тактикой против Шарля победы в Сингупуре. Ладно, как я понимаю упущенная победа в Бахрейне тоже на Шарле лежит? В ход пошли аргументы в виде дизлайков на канале Ф-1, очуметь. Тогда команде дизлайк поставь тоже, что не сообщили о том что у напарника штраф.

В прибалтищину скатался?

Что за игнор тучи приказов в Китае? ЕМНИП Два круга? Сколько команда держала Шарля за Себом повредившим резину в Испании? До тех пор пока Себ сам не сказал что он теряет время и пусть Шарль проедет, опять же ЕМНИП? Равное отношение и редкие эпизоды ничего не скажешь что ты уже на первых из них как уж на сковородке вьёшься.

У тебя Сингапур может вызывать что угодно, но факты есть факты. Шарль работал на команду и держал пелетон, именно он завоевал поул благодаря чему этот план и был возможен, но команда сыграла против как ты утверждаешь «лидера команды» и повела по самой выгодной тактике партнера по команде. Сколько там раз Кими так Себа обыграл и не вернул позицию не напомнишь?

Ссылка на использование полной мощности для Шарля вызывает вот где смех, ты бы ещё этот аргумент для Монако применил.

Это мой крайний ответ тебе, считать дизлайки, читать о том что Шарля донимали приказами пропустить Себа а он это делал неактивно, о том победа в Сингапуре чистый гений Себастьяна, ставить несостоявшуюся победу в Канаде к двум реальным у Шарля,  приравнивая все к незначительным эпизодам т.е. бегать по сотому кругу по уже по разобранным материалам желания нет.

 

 

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, shadoff сказал:

Это у вас тут новый прикол что ли? :D

Уже ничего не удивляет :D

6 часов назад, yooogurt сказал:

И я был прав.

"Под конец сессии мне удалось отыграть немного времени, но этого оказалось недостаточно. Я скорректировал пилотаж, мы изменили настройки переднего антикрыла – всё это позволило прибавить в скорости." (c) Шарль

Агрессивное руление в текущих условиях не подходит. Пришлось адаптироваться.

Ну и гонка впереди

"Как и у всех, у меня возникли проблемы с передними шинами – они слишком мягкие и быстро перегреваются.

В отличие от Шарля, я мало работал с шинами Hard. В тренировках он был быстр на длинной серии кругов на этом составе – возможно, именно поэтому он уверен в хорошем гоночном темпе. Я настроен более сдержано, но посмотрим, что нас ждёт"

Леклер: "Весь уик-энд у нас были проблемы с передними шинами, что ограничило мои возможности в квалификации. Карлос справился лучше, а я постараюсь с этим разобраться, чтобы компенсировать недостатки машины."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все ясно. Из за читеров РБ Пирелли подняли минимальное давление. А мы и раньше с резиной не очень хорошо работали. Карлосу удалось попасть в рабочий диапазон а Шарлю нет. Одно радует что и Маки тоже провалились..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...