Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

38 минут назад, Tier_Mia сказал:

А тут мой прокол, я видимо до конца не досмотрел. Действительно, Леклер на 5

Ну, будет что-то типа 8 места и тошниловки в гонке. Сильно я своё мнение от этого не изменил. Не верю я в это ведро 

в квале мы в ку3 будем. как обычно одним болидом. 

где-нить 6-7 месте.

ведро тут у всех, потому что мало кто может понять, как здесь настраивать болид. ну, разумеется, кроме мерса. самовозы можно не настраивать :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, SERB сказал:

в квале мы в ку3 будем. как обычно одним болидом. 

где-нить 6-7 месте.

ведро тут у всех, потому что мало кто может понять, как здесь настраивать болид. ну, разумеется, кроме мерса. самовозы можно не настраивать :)

7-8 и 13 так думаю

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, astor сказал:

7-8 и 13 так думаю

Не, думаю ШЛ в шестерке будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Барон Самеди сказал:

 

У Мака времена списали, говорят, были между гонщиками Рено. Хотя списать и в квале могут, причём - у кого угодно. :smile225:

в квале будет проще, смягчили границы трассы

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 часа назад, Rookie сказал:

Бинотто звучит достаточно уверенно, когда говорит о новой СУ, нет пока причин считать, что нельзя вернуть СУ 2019 выйдя из серой зоны. И с другой стороны подрезанный движок дал команде в полной мере оценить все слабости шасси, которые раньше скрывал мощный СУ.

Вот жетоны на шасси в 2021, это удар и 2 жетона на исправление всех ошибок проекта явно маловато, во всяком случае так я понимаю слова Бинотто. 

А что ещё Бинотто может говорить. До 22-го года ему нечего переживать за своё место, а там придумает что-нибудь ещё.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Классика, завтра ещё очков не будет 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Классика, завтра ещё очков не будет 

У пальца - да. :floxy:

Share this post


Link to post
Share on other sites

C нормальным мотором были бы в тройке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посмотрим. При хоршем старте и правильной тактике Шарль может и до 4 доехать.

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 * 2 = 14

Share this post


Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Sergey_S сказал:

Посмотрим. При хоршем старте и правильной тактике Шарль может и до 4 доехать.

 

 

Желательно проскочить повыше на первом круге. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Peresvet сказал:

C нормальным мотором были бы в тройке.

А если бы еще и шасси хорошее то и поул бы взяли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MSForever сказал:

Желательно проскочить повыше на первом круге. 

Главное не перестараться, дабы не выскочить из гонки. На первом круге много не выиграет, одну две позиции без крашей впереди. А вот проиграть можно на первых метрах, если с контактами. 

Сохранить на финише стартовую позицию, уже успехом станет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если честно наши давно не фейлили, пролетали в милиметрах от крашей. Не хочу быть бабкой Вангой, но cлишком затянулась безкосяковая серия. :D 

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, Peresvet сказал:

Если честно наши давно не фейлили, пролетали в милиметрах от крашей. Не хочу быть бабкой Вангой, но cлишком затянулась безкосяковая серия. :D 


Леклер закрашится - накажем тебя как накаркавшего. Феттель закрашится - орден Ванги дадим.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Stargazer сказал:


Леклер закрашится - накажем тебя как накаркавшего. Феттель закрашится - орден Ванги дадим.

 

:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, MSForever сказал:

Желательно проскочить повыше на первом круге. 

А лучше пройти Макса

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Zena сказал:

А лучше пройти Макса

Легко. Пусть жмет на газ, когда включится третий сигнал светофора. Одновременно их зажечь надо с четвёртым и пятым. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто нибудь засекал, у светофора разное время выключения в гонках? Должно отличаться в принципе

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Zena сказал:

Кто нибудь засекал, у светофора разное время выключения в гонках? Должно отличаться в принципе

Выключение происходит вручную кнопкой, потому не угадаешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 30.10.2020 в 19:17, Glogov сказал:

Вероятно то что вы с Барабасом имели в виду называется эластичностью двигателя, и более эластичный двигатель действительно сможет совершить больше работы, например, на прямой.

 

1) максимальная мощность достигается при максимальных оборотах. Хотя обычно двигатель может крутиться  и дальше без мех. разрушений, но зачем?  Да на графиках с диностенда можно увидеть участок в конце где мощность падает, но в жизни двигатель достигнет этих оборотов только под горку или в слипстриме, и это уже не его достижение, а работа сил тяжести или двигателя впереди идущего болида.  

2)если Хонда развивает околомаксимальную мощность при 9-10 т, а Мерс при 9-10,5 т, то получится что у Хонды кр. момент при 10 т больше чем у мерса при тех же 10 т. Вспоминаем про однозначную связь момента и мощности и про то что максимально достижимые обороты = оборотам макс. мощности.  Лучше наоборот сместить в сторону меньших оборотов, например Мерс достигает околомакс. мощность при 8,5-10т а Хонда 9-10т. 

Если я правильно в итоге вас понял.

Ну может и не совсем, а может и я не совсем понятно пытаюсь донести мысль. Попробую еще.

Скрытый текст

 

Ведь разговор начался о том, что СУ Хонды по мощности почти как и СУ Мэрса, но почему то на длинных прямых мощности Хонды не хватает, а у Мэрса в этой связи все ОК. Т.е. народ, увидев, что Хонда довела мощность своей СУ до уровня Мэрса (сильно приблизилась), считает, что это и есть та заветная цель с которой можно "обогнать" Мэрс, либо говорить, что СУ Хонды однозначно лучше остальных. А я (и Барабас) пытаюсь довести мысль, что показатель максимальной мощности не есть единственное и достаточное условие, чтоб считать что эти СУ сравнялись по характеристикам. Надо еще учитывать на каких оборотах достигается эта мощность, при каком КМ и на каких оборотах этот КМ максимален и т.д.

Вот обрати внимание на некоторые ТТХ ДВС нашего "любимого" ВАЗа.

Мы видим, что один двигатель развивает ММ на оборотах 5900, а МКМ всего на 3700, а другой на 5500 и 4000 соответственно. Да, понятно, что эти движки разные по мощности, но главное в этом примере разница между оборотами при максимальных показателях мощности и КМ. Вот примерно это я и имел ввиду... max мощность мощностью, но важно еще и как и когда она вырабатывается. И если СУ Хонды даже и равна СУ Мэрса по ММ,  то не факт, что эта ММ вырабатывается так же эффективно как у Мэрса. И та же СУ Рено, имея несколько меньшую ММ, может в определенных случаях произвести "работы" больше СУ Хонды.

 

Ну как то так.

 

ТТХ ДВС.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Zena сказал:

Кто нибудь засекал, у светофора разное время выключения в гонках? Должно отличаться в принципе

Каждый раз отличается. Говорили на эту тему. Специально, чтобы гонщики не пытались просчитать это время.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, SERB сказал:

Каждый раз отличается. Говорили на эту тему. Специально, чтобы гонщики не пытались просчитать это время.

Спасибо за ответы

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...