Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

56 минут назад, astor сказал:

А макс единственный голандец. Албон - таец. Квят - русский... Одни проекты в пелетоне :floxy:

Но у Шарля поддержка семьи Тодта, да и сам он очень и очень быстрый. На его победах и особенно сражениях с Тапком столько бабла можно срубить, но почему-то этого не понимают. Или просто Мерс докатывает свои титулы и дальше это будет 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, mclaren az сказал:

вашу ветку почитать вокруг одни проекты да заговоры:D

чем Шарль не проект?) Или скажешь Тодт не помог ему построить лесенку карьерную?)

А что у нас монегасков угнетают? Почему тогда никто не падает на колени перед шарлем? :floxy:

Всем пилотам кто-то помогает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, astor сказал:

Всем пилотам кто-то помогает...

Ну вот.. все в Ф1 пришли не тупо за свой талант. Макс Хэм действительно хорошие пилоты но без поддержки правильной они бы в Ф1 не попали. Считать их за это проектом забавно) поэтому и говорю если уж Хэм и проект то и Шарль такой ж проект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель может покинуть Ferrari до окончания нынешнего сезона, утверждает немецкая пресса. Контракт немца действует до конца 2020 года, однако по слухам, немец может уйти из команды сразу после Гран При Испании.

Как сообщает Auto Bild, Скудерия готова заменить Феттеля начиная с Гран При Бельгии. Это произойдет в том случае, если Себастьян самостоятельно решит покинуть команду или опять окажется недоволен машиной.

 

На двух последних этапах Феттель испытывал большие проблемы с болидом, жаловался на машину и работу команды, а в итоге набрал всего одно очко.

Если четырехкратный чемпион мира действительно покинет Ferrari в августе, у команды есть два варианта на его замену: Нико Хюлькенберг и Кими Райкконен. Первый недавно возвращался в Формулу 1 на два этапа, заменяя Серхио Переса в Racing Point. Второй выступает за Alfa Romeo, связанную со Скудерией партнерскими отношениями. 

Сам Феттель возможность досрочного ухода из Ferrari отрицает: «Такой вопрос не стоит».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Даже с проектом Феррари часто бессильна)

 

Возможно так и будет до тех пор, пока они не посадят в болид какого-нибудь транса - борца за сохранение популяции коралловых рифов, например. :D

 

19 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Как там бывший пилот Феррари, льет напарникам новичкам?

 

Если честно, не наблюдал. Так, по памяти из последнего, по-моему Масса лил ноунеймам. Поэтому Фрмула Е с ним и простилась.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юрич сказал:

Если честно, не наблюдал

Что тоже за Шарля начал глорить, бросив бизончика? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2020 в 09:20, SAS_17 сказал:

Ты гонки смотришь, информацию на главной читаешь?

Во все времена и в квале и в гонке пилот постоянно переключает режимы двигателя, не важно как они называются ... квальные, или обгонные, или экономия топлива, или экономия ресурса двигателя.

То, что хочет сделать ФИА, это бред, который ты поддерживаешь не понимая, что теперь все пилоты будут ехать в одном режиме все квалу и гонку, что означает - конец обгонам в гонке и конец разным стратегиям в гонке, и конец движку, если он чуток забарахлит и гарантированный сход в гонке. 

КРАСОТА, вы с ФИА прям гениальное решение нашли, чтобы Мерседес замедлить. Как бы потом вы не завопили, что Мерс не замедлился, а остальные сильней слились :-)

 дык ФИА хочет повысить роль пилота. если останется тупо один режим работы , то придется проявлять личное мастерство , а не просто клацнуть некий тумблер в позицию 7 и продолжать давить в пол. спалил мотор = сам баран .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.08.2020 в 10:20, SAS_17 сказал:

Ты гонки смотришь, информацию на главной читаешь?

Во все времена и в квале и в гонке пилот постоянно переключает режимы двигателя, не важно как они называются ... квальные, или обгонные, или экономия топлива, или экономия ресурса двигателя.

То, что хочет сделать ФИА, это бред, который ты поддерживаешь не понимая, что теперь все пилоты будут ехать в одном режиме все квалу и гонку, что означает - конец обгонам в гонке и конец разным стратегиям в гонке, и конец движку, если он чуток забарахлит и гарантированный сход в гонке. 

КРАСОТА, вы с ФИА прям гениальное решение нашли, чтобы Мерседес замедлить. Как бы потом вы не завопили, что Мерс не замедлился, а остальные сильней слились :-)

Ты чуток ошибаешься. Речь идет о квалорежиме. То есть о режиме двигла при котором СУ выдает бОльшую мощь. Скорей всего не отменят эконом режим работы двигателя в гонках. Просто сделают так,чтоб команды использовали одну мощь весь ГП не повышая ее в квале. Это шанс для Рено и Хонды быть ближе к мерсу в квалах но не более..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Что тоже за Шарля начал глорить, бросив бизончика? :D

 

Ааа, ты про Алонсо... Ты что, примкнул к съездунам на графу боления? Не, буду думать, что это не так и получилось у тебя случайно. :D

Что же касается Шарля, нет, за него я не глорю. За Карлсона подглориваю. За МакЛарен вот тоже. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, mclaren az сказал:

Просто сделают так,чтоб команды использовали одну мощь весь ГП не повышая ее в квале. Это шанс для Рено и Хонды быть ближе к мерсу в квалах но не более..

 

Шанс для Рено, несомненно. Вот только не шанс для Хонды появится, а шанс для РБР, использующих Хонду. 

Мерседесу, возможно и подпортят кровь, а вот сателлиты Мерседеса, опять же, возможно, пробьют дно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Шанс для Рено, несомненно. Вот только не шанс для Хонды появится, а шанс для РБР, использующих Хонду. 

Мерседесу, возможно и подпортят кровь, а вот сателлиты Мерседеса, опять же, возможно, пробьют дно. 

Да скорей всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Кажется мне, что даже с запретом квал-режима, Мерс дальше будет доминировать 

 

Конечно будет, у них самая большая прежимная сила не то что в чемпионате а вообще в истории ф1. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Конечно будет, у них самая большая прежимная сила не то что в чемпионате а вообще в истории ф1. 

Они даже с мотором Рено бы привозили всем 0.7 с круга:0586:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, mclaren az сказал:

Они даже с мотором Рено бы привозили всем 0.7 с круга:0586:

 

Интересно было бы посмотреть на них с нашим мотором :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, yooogurt сказал:

 

Интересно было бы посмотреть на них с нашим мотором :D

И с Бинотто во главе:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Какая несусветная чушь... Магнуссен, например, единственный датчанин. Ферстаппен - единственный голландец. 

Риккардо - единственный австралиец. Перес - единственный мексиканец. Выбирай на вкус... 

феттель единственный немец)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрич сказал:

 

Тот же менеджер был и у Массы, кстати.

 

 Да что у Массы, у самого Пастора Мальдонадо менеджером был сын президента ФИА. :D

Да что у Мальдонадо, у самого Даниила Квята менеджером является сын президента ФИА. Вот где проект, всем проектам проект.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Barabas сказал:

ФИА хочет повысить роль пилота

повышает роль пилота, говоришь? Запретив пилоту менять в гонке режимы двигателя? Прелестная логика! :-) (верней её отсутствие)

Запретите команды от инженеров из боксов по режимам двигателя, но смену режима оставьте, вот это точно поднимет РОЛЬ пилота.

Либо запрет не связан с намерением повысить РОЛЬ пилота, скорей, очередная временная глупость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, SAS_17 сказал:

повышает роль пилота, говоришь? Запретив пилоту менять в гонке режимы двигателя? Прелестная логика! :-) (верней её отсутствие)

Запретите команды от инженеров из боксов по режимам двигателя, но смену режима оставьте, вот это точно поднимет РОЛЬ пилота.

Либо запрет не связан с намерением повысить РОЛЬ пилота, скорей, очередная временная глупость?

учитывая что эти пилоты без команды из боксов режимы СУ не трогают на руле это никакая не роль пилота. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Ferdi сказал:

Да что у Мальдонадо, у самого Даниила Квята менеджером является сын президента ФИА. Вот где проект, всем проектам проект.:D

 

Я практически уверен, Квяту помогают немножко сверху, но не с того верху о котором ты написал. Не просто же так трассу в Сочи строили. У нас должен быть 1 русский пилот и баста карапузики. Вот придет Шварцман, тогда и Квята уволят с спокойной душой. И обоих, что показательно, посадили в Ф1 скорее с имиджевой целью, а не для результатов.

 

39 минут назад, SAS_17 сказал:

повышает роль пилота, говоришь? Запретив пилоту менять в гонке режимы двигателя? Прелестная логика! :-) (верней её отсутствие)

Запретите команды от инженеров из боксов по режимам двигателя, но смену режима оставьте, вот это точно поднимет РОЛЬ пилота.

Либо запрет не связан с намерением повысить РОЛЬ пилота, скорей, очередная временная глупость?

 

А какая разница Макларенофилам какой режим отключат у Хемильтона? :stol:

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Xodus сказал:

учитывая что эти пилоты без команды из боксов режимы СУ не трогают на руле это никакая не роль пилота. 

 

Там был онборд, например Норриса. Ему инженер диктовал в каждом повороте вообще все по запятой. Где какой режим мотора, баланса тормозов и прочего включать. Башмаков очень удивился. Наш же Шарлик вполне себе молчалив, опять же по словам комментаторов, и разбирается в этом сам. Те ему конечно дают инструкции, но значительно реже, тк это отвлекает его от пилотажа.  Но речь о том, что никакого мастерства пилота в нажимании кнопок нету. А хемофилы и макофилы просто переживают потому, что у них кнопку отбирают, а без кнопки моторы Мерседес уже в общем то и не особо нужны, и не факт, что будут лучше или серьезно лучше. А если в них там еще внимательно чего поищут, так совсем. 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

 

Там был онборд, например Норриса. Ему инженер диктовал в каждом повороте вообще все по запятой. Где какой режим мотора, баланса тормозов и прочего включать. Башмаков очень удивился. Наш же Шарлик вполне себе молчалив, опять же по словам комментаторов, и разбирается в этом сам. Те ему конечно дают инструкции, но значительно реже, тк это отвлекает его от пилотажа.  Но речь о том, что никакого мастерства пилота нету. А хемофилы и макофилы просто переживают потому, что у них кнопку отбирают, а без кнопки моторы Мерседес уже в общем то и не особо нужны, и не факт, что будут лучше или серьезно лучше. А если в них там еще внимательно чего поищут, так совсем. 

Еслиб ФИА хотела давноб ввела стандартизированные рули. Они же ратуют за развитие Ф1 в сторону того что видят болельщики, так что введение каких то инновации которые активируются с руля болельщикам не тепло не холодно как и от ДАС.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Xodus сказал:

Еслиб ФИА хотела

 

То давно забодала бы Мерседес

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Peresvet сказал:

Я практически уверен, Квяту помогают немножко сверху, но не с того верху о котором ты написал. Не просто же так трассу в Сочи строили. У нас должен быть 1 русский пилот и баста карапузики. Вот придет Шварцман, тогда и Квята уволят с спокойной душой. И обоих, что показательно, посадили в Ф1 скорее с имиджевой целью, а не для результатов.

Конечно, русский гонщик шёл в общем пакете договорённостей. Вообще Берни в последние годы на волне высоких цен на нефть начал дрейф от трасс в старом свете в сторону бахрейнов да эмиратов и других нефтегосударств. Деньги гуляют шальные, контроль за госсредствами слабый и таким личностям как младший и старший Тодты есть где безопасно поживиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда....а я думал в Феррари все же есть остатки здравого смысла

группироваться с РБ против Мерса это глупо

РБ хочет Максу гарантий на 4-5 лет чемпионства, а Феррари таскает для них каштаны из огня...

Куда выгоднее встать за Мерс, у них уже 1-2 года осталось, потом выскочить вперед, но нет, сиюминутные выгоды насолить Мерсу важнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...