Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

4 минуты назад, Spectore сказал:

Лучше напиши, с кем работал Мишлен тогда. И напиши, с кем Бриджстоун.

Собственно это и была причина почему Бриджи сосредоточились на Феррари. Что не так?

Особенно явно это стало после того как Рон переметнулся в стан Мишлена, в попытках получить преимущество над Феррари, как когда то у него вышло с тем же Бриджстоуном.

Изменено пользователем Maranellogp

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Spectore сказал:

А то да, я и забыла, какими фаворитами в каждой гонке были Джордан и Минарди

Не, ну, в Индианаполисе Джордан вполне осилил подиум:rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Spectore сказал:

Не надо мне про 2005. Лучше напиши, с кем работал Мишлен тогда. И напиши, с кем Бриджстоун. А то да, я и забыла, какими фаворитами в каждой гонке были Джордан и Минарди. Феррари для Бриджей была единственным важным приносящим победы клиентом. 

И что вы все про 2005? Бриджи не попали в резину единственный раз, а тут про это вспоминают с содроганием каким-то. Прямо конец света наступил после тотального доминирования в 2004.

Мишлен и в 2003 был лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ATLANT сказал:

В РБ хоть первый номер талантливый

 

Ты про Ньюи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Al Capone сказал:

 

Ты про Ньюи?

Теперь уже едва ли. Впрочем, сначала ты работаешь на имя, а потом собственно все думают, что Ньюи это еще Ньюи. 

А он уже наверное совсем не ньюи, так, полуньюи какой-то. 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Лич сказал:

Мишлен и в 2003 был лучше

Особенно в дождь:trollface:!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, astor сказал:

Ну то есть по твоему у рб ведро, просто макс божественный, а у фур хорошая машина, наверное чуть хуже мб, просто пилоты днищенские. Так выходит? Ты ж о форме рб по албону судишь. 

Я сужу о форме РБ по обоим болидам. 

И пока РБ16 едет хуже РБ15. Цифры не обманешь. 

Никто не говорит что у Феррари шасси уровня Мерседеса. 

Но оно не корыто, как тут модно стало причитать за последний месяц. 

Шасси оказалось не хуже Маклареновского и почти на уровне с сырым шасси РБ. 

Вы слишком увлеклись в стремлении раскритиковать свою команду. 

Позабыв, что ФИА забанила не аэродинамику, а мотор. 

Без эффективной аэродинамики в Сильвере вообще делать нечего. 

Именно здесь она проходит настоящую проверку, а не в Шпильберге или Хунгароринге. 

И проверку эту Феррари прошла на 5+.

Был бы мотор мощнее, то и крылья не пришлось бы так выворачивать. 

И были бы в поворотах еще быстрее. 

Поэтому следующий сезон надо ждать не с пессимизмом, а с оптимизмом. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, svarog сказал:

Поэтому следующий сезон надо ждать не с пессимизмом, а с оптимизмом. 

Тебе бы работать в украинской пропаганде, дружище )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бинота о машине Сэба:

 с машиной Себастьяна работы предстоит очень много.

6 минут назад, svarog сказал:

Но оно не корыто, как тут модно стало причитать за последний месяц. 

 

Все болиды в этом году корыта, кроме Мерседесов. Просто у кого-то оно ржавое, у кого-то эмалированное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, svarog сказал:

Был бы мотор мощнее, то и крылья не пришлось бы так выворачивать. 

И были бы в поворотах еще быстрее. 

 

Если бы да ка бы, а оно так, как оно есть - корыто. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Roma rom сказал:

Вы забрали? У тебя мания величия или ты в Феррари работаешь?))) 

 

Возраст серьезный, а внимания не хватает? Пустота - основа болельщика современного хемильтона. И вам ее не помогут заполнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, svarog сказал:

Был бы мотор мощнее, то и крылья не пришлось бы так выворачивать. 

И были бы в поворотах еще быстрее. 

 

:smile107:

Имхо многие, с горяча и перебором посыпают голову пеплом без попыток анализировать (я так же посыпал немного ранее, но я был уверен что движок на след сезон останется тот же).

Реально посмотреть на одно заднее крыло, оно у нас чуть ли не плоское было, т.е. была дикая потеря прежимной силы в купе с ужаснейщим движком, и тут даже вопреки болид ехал.

Ну как так, на не моторной трассе Феррари две недели назад сосет на грани топ 10, а на одно из самых моторных трасс в сезоне, где 81% трассы проходится газ в пол, уже крепко держится на топ 4? С учетом того что мотор у команды худший в пелотоне. 

Так что след сезон жду с большим оптимизмом, и думаю для многих будет большой сюрприз как команда выстрелит по сравнению с этим сезоном.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

:smile107:

Имхо многие, с горяча и перебором посыпают голову пеплом без попыток анализировать (я так же посыпал немного ранее, но я был уверен что движок на след сезон останется тот же).

Реально посмотреть на одно заднее крыло, оно у нас чуть ли не плоское было, т.е. была дикая потеря прежимной силы в купе с ужаснейщим движком, и тут даже вопреки болид ехал.

Ну как так, на не моторной трассе Феррари две недели назад сосет на грани топ 10, а на одно из самых моторных трасс в сезоне, где 81% трассы проходится газ в пол, уже крепко держится на топ 4? С учетом того что мотор у команды худший в пелотоне. 

Так что след сезон жду с большим оптимизмом, и думаю для многих будет большой сюрприз как команда выстрелит по сравнению с этим сезоном.

 

Выстрелит разве что в воздух

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, yooogurt сказал:

Так что след сезон жду с большим оптимизмом, и думаю для многих будет большой сюрприз как команда выстрелит по сравнению с этим сезоном.

 

Посмотри на табло, сколько видишь Леклер отстал? Это при наличии двух пейскаров и трёх колес Льюиса под финишь да Максимка в боксах побывал. Команда выстрелит, да, себе в ногу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С достойным движком и более низким уровнем атаки на заднем крыле, т.е. болид будет более быстрым в поворотах, мы будем так же проигрывать? серьезно?

А через неделю будут ещё обновления.

Ну ваше дело, во что верить, время нас рассудит как грится.

Изменено пользователем yooogurt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Лич сказал:

Мишлен и в 2003 был лучше

Благодаря явному и откровенному читу, который ФИА якобы не заметили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Lonesome сказал:

Феррари доминировала только два года, в 2002 и 2004 году. Еще был сезон близкий к доминированию в 2001 году. В 2000 и 2003 году была ожесточенная борьба. Про 1997-1999 годы и 2005-2008 годы даже и говорить не приходится. да и в 2010 и 2012 годах была борьба до последнего гран-при. Теперь Мерседес: три года тотального доминирования. Потом два года обычного лидерства, потом сезон близкий к доминированию и опять два года тотального доминирования. Это даже не сравнить. 

Что касается времен самой Феррари, я никогда не скрывал, что Феррари тогда в первую очередь победила политически. И очерки этой победы были видны после гран-при Малайзии 1999 года, когда Феррари в суде отстояла свой КК. Но, тем не менее в 2005 году все закончилось, ибо доминировать одна команда не может долго, это вредит Формуле 1. Так же поступили с РБР, так же поступали с другими командами. Их доминирование всегда прерывали административными методами или они сами теряли свое лидерство, так как у других была возможность догнать и перегнать. Но в данной ситуации такого даже близко нет.  Во времена Мосли, доминирование Мерседес закончилось бы уже в 2019 году введением нового регламента направленного исключительно против Мерседес. И никакая отлаженная система не спасла бы от подобной участи. Как не спасала Макларен, Вильямс, Феррари и РБР в свои времена. 

Может хватит уже, с видом я все понимаю, но это уже перебор, плакаться о Формуле 1? Смешно, когда как аргумент несправедливости вспоминают Феррари и Ред Булл. Мол мы не спортивно получали преимущество, но нас быстрее регламентом душили. Кроме вас много команд, которые таких преференций никогда не получали. Но тогда формула была правильная? А теперь 

оказалось, что есть сила политически и организационно намного сильнее. И тут какие-то принципы и неписанные правила жуликов сходу сочинили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, yooogurt сказал:

С достойным движком

 

Достойный движок у Мерседес. Как и все остальное. Так что да. Если из двух секунд отыграют одну, это конечно прогресс. А Мерседес возьмёт да и ещё прибавит. Уверен, они ещё далеко не на полную выжимают из болида все, что в него заложено. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

И что вы все про 2005? Бриджи не попали в резину единственный раз, а тут про это вспоминают с содроганием каким-то. Прямо конец света наступил после тотального доминирования в 2004.

Вообще-то не совсем так - не "Бриджи не попали", а "ФИА попали". Утратив всякую надежду на сдерживание Феррари внесли в Регламент одно из самых идиотских правил всех времен, прекрасно зная, что Бриджстоун в уязвимом положении, поскольку у них лишь одна топ-команда на тестах и два аутсайдера, а также учитывая прежние сезоны.

Цитата

 

Начиная с 1980-го Ferrari обладала правом вето на любые изменения в Формуле 1. Тем не менее только в 2009-м информация об этом стала доступна широкой общественности. Сам Браун не знал об этом и в 2005-м, когда Ferrari пыталась противостоять правилу, запрещающему гонщикам менять резину во время гонки.

«Я не знал, что у нас тогда было право вето, – признался Браун. – Мы его не использовали тогда, да и Жан [Тодт, бывший руководитель Ferrari] вряд ли бы стал так делать. Мы знали, что это неправильно».

Браун также рассказал, что недовольство команды новыми правилами повлияло на решение Скудерии во время скандального Гран При США 2005 года, когда на старт гонки вышло только шесть автомобилей, включая Ferrari, на которых стояли шины Bridgestone.

Тогда Ferrari действительно отказалась идти на компромисс, который позволил бы гонщикам с шинами Michelin участвовать в гонке.

«Мы тогда были сильно расстроены и даже чувствовали себя гонимыми из-за шинных правил, – заявил Браун. – Так что от нас никто не добился сочувствия в той кратковременной проблемной ситуации».

 

А теперь давай сравним поведение ФИА после 5 лет доминирования:

Феррари и Шумахера - тяжелейший удар по скорости из-за смены правил на замену шин.

Мерса и Хэма - подогнали на 6 год Пирелли-Мерс-эдишн после того, как на 5 году пришлось, вопреки своим же прежним решениям, разрешить Пирелли вносить изменения, а также легализовали то, что сами же запретили в 2012 в отношении РБ.

 

"Конец света" в данном случае в разнице подходов - перманентные попытки сдерживать всех лидеров до 2014 г., а с 2014 - сдерживают лишь немногих, способных бороться с Мерсом за победы.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, pilsner 1842 сказал:

Может хватит уже, с видом я все понимаю, но это уже перебор, плакаться о Формуле 1? Смешно, когда как аргумент несправедливости вспоминают Феррари и Ред Булл. Мол мы не спортивно получали преимущество, но нас быстрее регламентом душили. Кроме вас много команд, которые таких преференций никогда не получали. Но тогда формула была правильная? А теперь 

оказалось, что есть сила политически и организационно намного сильнее. И тут какие-то принципы и неписанные правила жуликов сходу сочинили.

Эт что за оторванный от реалий набор слов? Чего хватит? "Хватит" - надо говорить ФИА ,у которых 4 стюарда заразились одновременно дальтонизмом, что и зафиксировали в своем решении "клятвенно заверяем, что тщательнейшим образом рассмотрев все видео и фото, убедились, что на электронном табло был зеленый свет". А спустя несколько часов РБ их носом возили по асфальту, выложив видео, на котором видно ЖЕЛТЫЙ свет.

Уже не знают, чтобы еще такого сделать, чтобы обеспечить всевозможные рекорды ультрамегачемпиону-вегану-экологу-рэпперу-защитнику всего движимого-недвижимого, а также всевозможных галактик, астероидов, планетоидов, туманностей и черных дыр :D 

Не, ну серьезно - они там кокс водкой запивали или что? Как у 4 человек могли случиться галлюцинации? 

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Al Capone сказал:

 

Достойный движок у Мерседес. Как и все остальное. Так что да. Если из двух секунд отыграют одну, это конечно прогресс. А Мерседес возьмёт да и ещё прибавит. Уверен, они ещё далеко не на полную выжимают из болида все, что в него заложено. 

 

Сделаем лучше движок, или как минимум похожий, не проблема, главное что будет возможность его поставить в болид. 

Ты же понимаешь что так много секунд ща потому что не мерс так люто развился, а потому что мы стали хуже себя прошлогодних и не прибавили?

А как они прибавят на равных лошадках/аэродинамике вот это уже будет интересно, сегодня чет так прибавили что шины не але стали :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

Эт что за оторванный от реалий набор слов? Чего хватит? "Хватит" - надо говорить ФИА ,у которых 4 стюарда заразились одновременно дальтонизмом, что и зафиксировали в своем решении "клятвенно заверяем, что тщательнейшим образом рассмотрев все видео и фото, убедились, что на электронном табло был зеленый свет". А спустя несколько часов РБ их носом возили по асфальту, выложив видео, на котором видно ЖЕЛТЫЙ свет.

Уже не знают, чтобы еще такого сделать, чтобы обеспечить всевозможные рекорды ультрамегачемпиону-вегану-экологу-рэпперу-защитнику всего движимого-недвижимого, а также всевозможных галактик, астероидов, планетоидов, туманностей и черных дыр :D 

Не, ну серьезно - они там кокс водкой запивали или что? Как у 4 человек могли случиться галлюцинации? 

ну там же другая ситуация была, в том видео которое у них было, на онборде - не было видно никаких флагов, а на табло на руле был желтый с зеленым.

утром промоутер трассы прислал командам и организаторам новые материалы с квалификации, там они нашли запись с 360-градусной камеры на которой видно, что сзади хэма(там где он и видеть не мог) были желтые, а значит он был в зоне желтых флагов, вот и оштрафовали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Забавно что уравниловка вводилась что бы привлечь новые команды, и куда они придут со своими 145 миллионами, если Феррари имеет 145 + 100 + 100 (345) лямов от Хаас и Альфы на разработку разрешённых на продажу деталей , а это по сути всё шасси, подвеска, частично аэро, а если розовый Мерс не забанят, то и всё остальное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, yooogurt сказал:

 

Сделаем лучше движок, или как минимум похожий, не проблема, главное что будет возможность его поставить в болид. 

Ты же понимаешь что так много секунд ща потому что не мерс так люто развился, а потому что мы стали хуже себя прошлогодних и не прибавили?

А как они прибавят на равных лошадках/аэродинамике вот это уже будет интересно, сегодня чет так прибавили что шины не але стали :D

 

мерс тоже развился, они быстрее себя самих в прошлом году на секунду, больше прибавили чем любая другая команда(ну кроме вильямса)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xodus сказал:

Забавно что уравниловка вводилась что бы привлечь новые команды, и куда они придут со своими 145 миллионами, если Феррари имеет 145 + 100 + 100 (345) лямов от Хаас и Альфы на разработку разрешённых на продажу деталей , а это по сути всё шасси, подвеска, частично аэро, а если розовый Мерс не забанят, то и всё остальное. 

это не 145+100+100, они потратить смогут только 145, а значит без вложений и спонсоров у феррари будет 65 лямов чистой прибыли + спонсоры - зп ключевым сотрудникам.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...