Jump to content
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

На самом деле Марк не сказал ни чего нового и тем более ни чего нелепого. Рено, Мерседес, Тойота, Хонда и тд - все гиганты производят/производили шасси в Англии. Там лучшая школа инженерных кадров и рынок этих самых кадров. Гаражисты появились не просто так именно в Англии, они по сути и продолжают делать Ф1 только уже на бюджеты и под управлением мегакорпораций. То что Феррари вообще держится на плаву в этом спорте, да еще и с местными инженерами - большой подвиг. 

Хонда - без топорного чита вся программа провалилась (пусть формально это была уже и БГП), Тойота - провалилась ещё глубже, Рено - последняя реальная борьба за титулы 14 лет назад.

И где же эти кадры - в Мерседесе все сидят? Не вижу реализации их инженерного гения в железе. + - на уровне Феррари. А если посмотреть количество побед так за последние 5 лет Феррари всех их опередила (после Мерседеса разумеется). 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если для Феррари это подвиг, то для команд базирующихся в таком замечательном месте, как ты описываешь, это позор получается? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, Lonesome сказал:

Нет, у него уже одна должность. По сути роль ТД выполняет Энрике Кардилье (который является еще главой отдела аэродинамики). Реста - глава отдела шасси.   

 

Энрике де-юре  зам тех. дира и глава отдела аэро (опять совмещение должностей)  а кто там они де-факто это уже другой вопрос. 

Ривола (при нем академия Феррари приобрела Шарля и стала нормальной структурой для подготовки молодых пилотов) хороший кандидат если Матиа не справиться с новым регламентом

Share this post


Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, Lonesome сказал:

Нет, у него уже одна должность

Managing Director Gestione Sportiva and Team Principal

 

35 минут назад, Lonesome сказал:

По сути роль ТД выполняет Энрике Кардилье (который является еще главой отдела аэродинамики).

по сути у Феррари два ТД, а можт и больше))

Энрико Кардиле (аэродинамика и проект машины) и Энрико Гуалтьери(силовая установка)

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Сочинец сказал:

Энрике де-юре  зам тех. дира и глава отдела аэро (опять совмещение должностей)  а кто там они де-факто это уже другой вопрос. 

Ривола (при нем академия Феррари приобрела Шарля и стала нормальной структурой для подготовки молодых пилотов) хороший кандидат если Матиа не справиться с новым регламентом

Бинотто уже не техдир. Он просто руководитель команды. А если посмотреть на сайте команды, то у Кардиле должность: Head of Aerodynamics and Vehicle Project Management Area. Как по мне именно он выполняет роль ТД. А так, после заявления Брежнева, мистер Бин будет до 2022 года включительно. И лишь в 2022 году может быть его отставка если мы не справимся с регламентом. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, dk_1 сказал:

 

Да не Бинотто нужно увольнять, а команду усиливать и планомерно двигаться вперед.

Что даст его увольнение? Он перейдет в условное Рено и только усилит команду-соперницу. А Феррари в очередной раз потеряет, как уже было с Костой, Эллисоном и т.д.

Феррари нужен тяжеловес на самом верху, который сможет решать вопросы команды и отстаивать интересы, как делал Серджио, да и Лука тоже. Чтобы всякие Хорнеры и Фольфы не банили с/у и т.д.

 

Я бы согласилась, если реч шла о другом человеке. Биното надо было выгонят вместе с Аривидерчи за интриги и отслабления команды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Даниэль сказал:

Managing Director Gestione Sportiva and Team Principal

Для меня это по сути одна, если рассуждать в рамках формульной команды. 

2 минуты назад, Даниэль сказал:

по сути у Феррари два ТД, а можт и больше))

Энрико Кардиле (аэродинамика и проект машины) и Энрико Гуалтьери(силовая установка)

Нет, я думаю, что Кардиле именно и есть ТД. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, Xodus сказал:

Хонда - без топорного чита вся программа провалилась (пусть формально это была уже и БГП), Тойота - провалилась ещё глубже, Рено - последняя реальная борьба за титулы 14 лет назад.

И где же эти кадры - в Мерседесе все сидят? Не вижу реализации их инженерного гения в железе. + - на уровне Феррари. А если посмотреть количество побед так за последние 5 лет Феррари всех их опередила (после Мерседеса разумеется). 

Я может не большой знаток истории Ф1, но кроме Мерседеса из 50-х не могу вспомнить ни одного победителя в Ф1 не из Англии. Даже сам Мерседес в нынешних реалиях базируется там. О чем тут вообще спорить?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Ну посмотрим, что будет в 2022 году. 

Куда же мы денемся? Конечно посмотрим.

Цитата

Ну проигрывать 1 секунду с круга при стабильном регламенте - это и есть лузерство. 

Ты так говоришь, будто стабильный регламент - это бонус для отстающего. Нет уж. Наоборот, это судорожные попытки догнать уходящий поезд, перемежающиеся нелепыми падениями и героическими "почти запрыгнул" (заканчивающимися все равно нелепыми падениями). Где были соперники Феррари при стабильном регламенте в начале нулевых? В секунде. Где были соперники РБР при таком же стабильном регламенте? Все в той же секунде. Почему же соперники Мерседеса должны быть в другом месте?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не знаю, выкладывали ли похожее видео:

 

Видно, что в поворотах таки быстрее стали. Плюс с надёжностью пока проблем не было. Мб, "читы" давали 2-3 десятых, а остальное пофиксят с новым аэропакетом, но вряд ли)

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 05.07.2020 в 23:58, shadoff сказал:

Лол.

Берешь и смотришь глазами, а не другими органами = невероятно, но факт = контакт был и именно он спровоцировал разворот:

Кадр 1 - интенсивнее, чем обычно рулит вправо, дабы избежать контакта.

Кадр 2- обратное движение рулем, дабы стабилизировать машину, что и удается сделать.

Кадр 3 - руль прямо - машина стабилизирована, но именно в этот момент происходит удар Мака.

Кадр 4 - отруливание снова влево с целью минимизировать эффект от контакта с Маком.

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

We didn't touch.

Вот и вся цена твоим "фактам", подкрепленных кучей скринов. Все как обычно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, First Lady сказал:

 

Я бы согласилась, если реч шла о другом человеке. Биното надо было выгонят вместе с Аривидерчи за интриги и отслабления команды.

 

Может быть и нужно было. А может и наоборот, нужно было оставить Арривабене и Бинотто в должности техдира. Но сейчас это уже не важно. 

Но ведь Бинотто оставили не просто так, а под обязательства добиться определенных результатов в определенные сроки. Его ведь не курьером брали, когда можно просто развести руками, скромно улыбнуться, сказать что не получилось и взять нового. 

Сколько уже людей из Феррари уволили и они оказались на своем месте в Мерседес.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, MiguelS сказал:

Я уже готов подождать 5 лет чтобы раз и навсегда Феррари покончила с идеями молодых команд, команд развития и прочим бредом. И просто брали лучших. Чем раньше это осознание придет - тем лучше. Но этот путь надо пройти, чтобы никогда к этим идеям больше не возвращаться. 

Обновление всегда необходимо. Зайдель это делает в Маке. Постепенно обновля и улучшая команду в период когда есть проблемы с финансами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 часов назад, MiguelS сказал:

Я уже готов подождать 5 лет чтобы раз и навсегда Феррари покончила с идеями молодых команд, команд развития и прочим бредом. И просто брали лучших. Чем раньше это осознание придет - тем лучше. Но этот путь надо пройти, чтобы никогда к этим идеям больше не возвращаться. 

Да ладно идеи приглашенных звёзд не сработали что с Алонсо что с Себом. Так что надеемся на планомерную работу со своими пилотами и инженерами. Мерс выстроил команду во круг Льюиса и были правы

Так же РБ пытаются надуть и распиарить Макса. Да и пример Себа показывает что это работает.

Edited by kiry

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Сочинец сказал:

Энрике де-юре  зам тех. дира и глава отдела аэро (опять совмещение должностей)  а кто там они де-факто это уже другой вопрос. 

Ривола (при нем академия Феррари приобрела Шарля и стала нормальной структурой для подготовки молодых пилотов) хороший кандидат если Матиа не справиться с новым регламентом

Его пока не дернут в Феррари пока там не будет успеха. А там очень далеко до этого. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Lonesome сказал:

Нет, я думаю, что Кардиле именно и есть ТД. 

 писали же в прошлом годе, что Бинотто разделит обязанности ТД между тремя инженерами Энрико Кардиле ( шасси), Давидом Санчесом ( аэродинамика) и Коррадо Иотти ( силовая установка). 

https://www.f1news.ru/news/f1-138565.html

 а щас на офсайте в списке ТД  6 человек.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, Даниэль сказал:

 писали же в прошлом годе, что Бинотто разделит обязанности ТД между тремя инженерами Энрико Кардиле ( шасси), Давидом Санчесом ( аэродинамика) и Коррадо Иотти ( силовая установка). 

https://www.f1news.ru/news/f1-138565.html

 а щас на офсайте в списке ТД  6 человек.

Ага и получается у семи нянек дитё... Нужен конкретный ответственный за проект.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

На самом деле Марк не сказал ни чего нового и тем более ни чего нелепого. Рено, Мерседес, Тойота, Хонда и тд - все гиганты производят/производили шасси в Англии. Там лучшая школа инженерных кадров и рынок этих самых кадров. Гаражисты появились не просто так именно в Англии, они по сути и продолжают делать Ф1 только уже на бюджеты и под управлением мегакорпораций. То что Феррари вообще держится на плаву в этом спорте, да еще и с местными инженерами - большой подвиг. 

У Тойоты база в Германии. А Хонда свои движки строит на родине в Японии.

Мерседес имеет базы в Англии не потому-что там все самое лучшее, а т.к. решил сэкономить и купил готового производителя двигателей, а затем и команду Ф1.

Гаражисты появились в Англии именно, что просто так, на то они и гаражисты.

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Даниэль сказал:

 писали же в прошлом годе, что Бинотто разделит обязанности ТД между тремя инженерами Энрико Кардиле ( шасси), Давидом Санчесом ( аэродинамика) и Коррадо Иотти ( силовая установка). 

https://www.f1news.ru/news/f1-138565.html

 а щас на офсайте в списке ТД  6 человек.

Во первых, это было в начале 2019 года, но в того времени много воды утекло.

Во вторых, это не технические директора в нашем классическом понимании, а скорее главы отделов, просто они на сайте Феррари записаны в TECHNICAL DIRECTORS. Но все равно есть тот, кто выше других по своему положению и это Кардиле. У Мерседес тоже были директора, но тем не менее был тот, кто был самым главным. Да и посмотрите все на официальном сайте названия их должностей. 

 

Кардиле - Head of Aerodynamics and Vehicle Project Management Area

Гуалтиери - Head of Power Unit Area

Тогниналли - Head of Track Engineering

Реста  - Head of Chassis Area

Руэда - Head of Race Strategy 

 

И лишь Лоран Мекис имеет должность Sporting Director, тогда как у Бинотто должность в команде - Managing Director. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, dk_1 сказал:

Зачем менять концепцию болида 2019, если он нормально подходил Леклеру? Скорее всего что изменения вызваны баном с/у. Вот и пытались найти компромисс.

Видимо технари из РБ или Мерса нашли хитрые решения Ферррари по с/у, которые делали ее самой мощной. Решения забанили, а найти альтернативные и внедрить их, да еще в условиях, когда работа над с/у заморожена – быстро и легко не получилось. Вот и 0,7 с круга. Которые скорее всего сохранятся до конца сезона.

Так что остается надеяться, что на уровне Элкан – Камильери есть установка, что вопрос с титулами нужно решать, и есть ставка на новый регламент.   

Так я об этом и говорю

А что, с Тодтом плотно работают? Кроме странного договора пока ничего. Росса, который много титулов в Феррари внёс как-то заинтересовали? Нет же. Он о благе всея Ф1 печется, читай о благе Мерседеса. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Lonesome сказал:

Во первых, это было в начале 2019 года, но в того времени много воды утекло.

Во вторых, это не технические директора в нашем классическом понимании, а скорее главы отделов, просто они на сайте Феррари записаны в TECHNICAL DIRECTORS. Но все равно есть тот, кто выше других по своему положению и это Кардиле. У Мерседес тоже были директора, но тем не менее был тот, кто был самым главным. Да и посмотрите все на официальном сайте названия их должностей. 

 

Кардиле - Head of Aerodynamics and Vehicle Project Management Area

Гуалтиери - Head of Power Unit Area

Тогниналли - Head of Track Engineering

Реста  - Head of Chassis Area

Руэда - Head of Race Strategy 

 

И лишь Лоран Мекис имеет должность Sporting Director, тогда как у Бинотто должность в команде - Managing Director. 

 

А кто этот Кардиле? Есть о нём что почитать? Где работал? Сколько с нами? И проч. и проч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Lonesome сказал:

Для начала хотя бы нанять человека из стороны, который совсем никак не связан с Феррари, который жестко будет пресекать интриги внутри команды и жестко отстаивать ее интересы.

Валер, ощущение такое, что ты никогда не работал в больших коллективах. Они просто немыслимы без интриг и внутренних противостояний. Выигрывает не тот, кто пересекает интриги (это утопия), а кто правильно в них вписывается (организовывает) и использует в своих целях. По другому никак. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, kiry сказал:

Да ладно идеи приглашенных звёзд не сработали что с Алонсо что с Себом. Так что надеемся на планомерную работу со своими пилотами и инженерами. Мерс выстроил команду во круг Льюиса и были правы. 

Не в круг Льюиса, а вокруг Шумахера Росс строил команду. Только на место Шуми взяли Хэма, поэтому работали на него. Росс ушёл, можно сказать, вместе со своим немецким пилотом другом. Он просто не бросил не закончив построение, на которое понадобился ещё один сезон. Тото и Льюис лишь пожинатели плодов кропотливой и плодотворной работы до них. 

Чтобы построить команду вокруг кого-то, обязательно нужен пилот экстра класса. Или сплав главного инженера и пары пилотов, где один будет отличным тестером, а другой отличным водилой, где будет царить полное взаимопонимание буквально такое что один только подумал, а другой словил на лету мысль и уже запустил процесс в работу. Совмещать эти две ипостаси (отличная обратная связь/изумительный пилотаж) удавалось немногим гонщикам. Объяснить инженеру как надо и что сначала для этого нужно сделать, а потом проехать лучше всех в Ф1 удавалось единицам. Обычно это рыцарь и его оруженосец, но это нормально. Гениев даже в этом виде гонок на пальцах одной руки. И то пальцев больше. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, А. Н. Оуэн сказал:

А что, с Тодтом плотно работают? Кроме странного договора пока ничего.

Может если бы не Тодт, то вообще дисквал с аннулированием всех результатов, штрафом и комментариями про доказанное жульничество. В стиле "Тойоты" в середине 90-х годов в WRC.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, dk_1 сказал:

Зачем менять концепцию болида 2019, если он нормально подходил Леклеру? Скорее всего что изменения вызваны баном с/у. Вот и пытались найти компромисс.Видимо технари из РБ или Мерса нашли хитрые решения Ферррари по с/у, которые делали ее самой мощной. Решения забанили,

Да не может быть там такого чита по СУ, по сути это вся гибридная составляющая в минус ушла. Выше уже писали что от небольшого доброса топлива или масла не будет -0.7 с круга на короткой трассе. Тем более что сам ДВС априори не может быть сильно хуже чем у Мерседес, иначе бы мы проигрывали еще с 2006 года вчистую.

На 2022 не надейтесь, если действительно дело в СУ, это за два года при нынешнем регламенте не исправить. А тем более при новом, с ограничением расходов. 

3 часа назад, буйный жеребец сказал:

Обновление всегда необходимо. Зайдель это делает в Маке. Постепенно обновля и улучшая команду в период когда есть проблемы с финансами. 

Я не думаю что пример Мака тут подходит, бюджеты разные, как и уровень ожиданий. Феррари как и Мерседес, в состоянии брать лучших. Только почему-то так вышло что лучших отправили в Мерседес, а в Феррари решили строить молодежную команду с соответствующим результатом. И начинать покупки надо не с пилотов, а с инженеров. Странно, что в Феррари до сих пор это не поняли. 

3 часа назад, kiry сказал:

Мерс выстроил команду во круг Льюиса и были правы

Так же РБ пытаются надуть и распиарить Макса. Да и пример Себа показывает что это работает.

Мерс еще со времен Шумахера шаг за шагом собирал лучших и в конце концов они довели болид до ума. Пилоты тут вторичны, начинать надо с техштаба.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...