Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

5 часов назад, MiguelS сказал:

Шарль в целом был доволен болидом в прошлом году и в этом также таких проблем у него нет.

Какую же ахинею ты пишешь:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sergey_S сказал:

А вообще, почему такая паника? В прошлом сезоне Австралия была провалена куда похлеще, чем Австрия в этом. Стартовый ГП, не разобрались с машиной, придушили мотор... В прошлом году уже в следующей гонке боролись за победу. Посмотрим, что будет в этом году.

 

Потому что СУ урезали, ее доработать нельзя и некому (на самом деле - если там был  банальный чит с датчиком, никакое догнать и перегнать Мерцедеса не было).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, MiguelS сказал:

Шарль в целом был доволен болидом в прошлом году и в этом также таких проблем у него нет.

Учитывая, что Шарлю в контракте прописали быть довольным, аргумент вы предоставляете железный:trollface:

Осталось только дождаться фирменный анализ гоночного темпа, в котором Себ обязательно лучше Чарли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Xodus сказал:

то я смотрю что из всего пелетона лишь Феррари бросала вызов Мерсу, и как же это скудерия сподобилась :думы2:

Самое смешное в Марке Уэббере что он искренне верит в то что говорит.

А вообще Марку тогда совет из этой же оперы: стоило сделать негропластику, тогда бы Феттеля победил :trollface:

На самом деле Марк не сказал ни чего нового и тем более ни чего нелепого. Рено, Мерседес, Тойота, Хонда и тд - все гиганты производят/производили шасси в Англии. Там лучшая школа инженерных кадров и рынок этих самых кадров. Гаражисты появились не просто так именно в Англии, они по сути и продолжают делать Ф1 только уже на бюджеты и под управлением мегакорпораций. То что Феррари вообще держится на плаву в этом спорте, да еще и с местными инженерами - большой подвиг. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Lonesome сказал:

:facepalm::facepalm::facepalm: Это финиш, приехали. Потом в 2022 году будет жопа, но будет уже поздно что-то делать. 

Заблуждаться может каждый, это простительно.

Но старейший сенатор с диктаторскими полномочиями пишет в графе боления Скудерия Лузерс? 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Vinsant Vittoz сказал:

Рено, Мерседес, Тойота, Хонда и тд - все гиганты производят/производили шасси в Англии.

эээ... У Тойоты разве база не в Германии была?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, CGVR сказал:

эээ... У Тойоты разве база не в Германии была?

Да, точно. Запамятовал. 
Но итог (пожалуй худший по параметру вложения/результат) показательный.

Изменено пользователем Vinsant Vittoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, First Lady сказал:

 

Потому что СУ урезали, ее доработать нельзя и некому (на самом деле - если там был  банальный чит с датчиком, никакое догнать и перегнать Мерцедеса не было).

Ну не сотню же лошадей чит давал, если он был, да и давал только кратковременно, на определенных режимах. А тут такое впечатление, что по мотору Феррари льет как Хонда во времена Алонсо. Такого просто не может быть. Феррари "без чита" по мотору бвла на уровне Мерседеса и впереди Хонды, и не может отставать настолько.

Я, скорее, поверю, что с аэродинамикой перемудрили, и мотору не хватает охлаждения, поэтому его до обновления аэродинамики банально задушили. В Австрии эта проблема очень актуальна - в прошлом сезоне Мерсы страдали, в этом Быки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sergey_S сказал:

Ну не сотню же лошадей чит давал, если он был, да и давал только кратковременно, на определенных режимах. А тут такое впечатление, что по мотору Феррари льет как Хонда во времена Алонсо. Такого просто не может быть. Феррари "без чита" по мотору бвла на уровне Мерседеса и впереди Хонды, и не может отставать настолько.

Я, скорее, поверю, что с аэродинамикой перемудрили, и мотору не хватает охлаждения, поэтому его до обновления аэродинамики банально задушили. В Австрии эта проблема очень актуальна - в прошлом сезоне Мерсы страдали, в этом Быки.

Мотор разрабатывали под чит, после бана пришлось все переделывать, вот так можно потерять очень много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Джентльмен Удачи сказал:

Мотор разрабатывали под чит, после бана пришлось все переделывать, вот так можно потерять очень много.

Если верить слухам, то весь чит заключался в том, что жгуты проводки давали помехи на датчик мгновенного расхода. То есть, мотор просто мог жечь в единицу времени чуть больше топлива. Без этой фичи мотор просто не может сжечь больше дозволенного, и на этом он теряет в максимальной мощности, но именно что только в максимальной и на "режиме атаки". С чего бы ему работать хуже в обычных режимах? Ну и не мог этот чит давать очень уж много - ведь общий расход топлива на гонку проверяется, и сжечь в сумме больше дозволенного мотор не мог. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Заблуждаться может каждый, это простительно.

Ну посмотрим, что будет в 2022 году. 

1 час назад, Vinsant Vittoz сказал:

Но старейший сенатор с диктаторскими полномочиями пишет в графе боления Скудерия Лузерс? 

Ну проигрывать 1 секунду с круга при стабильном регламенте - это и есть лузерство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Sergey_S сказал:

 тут такое впечатление, что по мотору Феррари льет как Хонда во времена Алонсо. Такого просто не может быть. Феррари "без чита" по мотору бвла на уровне Мерседеса и впереди Хонды, и не может отставать настолько.

В принципе, по выступлениям Себастьяна можно сделать такой вывод. Но у Феррари есть Леклер и его подиум никак не может натолкнуть на скорбные мысли. Алонсо тоже везло, но до второго места он с Хондой так и не доехал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

:facepalm::facepalm::facepalm: Это финиш, приехали. Потом в 2022 году будет жопа, но будет уже поздно что-то делать. 

 

Да не Бинотто нужно увольнять, а команду усиливать и планомерно двигаться вперед.

Что даст его увольнение? Он перейдет в условное Рено и только усилит команду-соперницу. А Феррари в очередной раз потеряет, как уже было с Костой, Эллисоном и т.д.

Феррари нужен тяжеловес на самом верху, который сможет решать вопросы команды и отстаивать интересы, как делал Серджио, да и Лука тоже. Чтобы всякие Хорнеры и Фольфы не банили с/у и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sergey_S сказал:

Если верить слухам, то весь чит заключался в том, что жгуты проводки давали помехи на датчик мгновенного расхода. То есть, мотор просто мог жечь в единицу времени чуть больше топлива. Без этой фичи мотор просто не может сжечь больше дозволенного, и на этом он теряет в максимальной мощности, но именно что только в максимальной и на "режиме атаки". С чего бы ему работать хуже в обычных режимах? Ну и не мог этот чит давать очень уж много - ведь общий расход топлива на гонку проверяется, и сжечь в сумме больше дозволенного мотор не мог. 

А какие у спортивного мотора режимы " обычные"?

У Феррари был считай второй ЕРС, когда мотору тяжело, на разгонах и тд ему подкидывали топлива и на круге это всё выливаеться в десятые 

Идея была гениальна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, dk_1 сказал:

 

Да не Бинотто нужно увольнять, а команду усиливать и планомерно двигаться вперед.

Что даст его увольнение? Он перейдет в условное Рено и только усилит команду-соперницу. А Феррари в очередной раз потеряет, как уже было с Костой, Эллисоном и т.д.

Феррари нужен тяжеловес на самом верху, который сможет решать вопросы команды и отстаивать интересы, как делал Серджио, да и Лука тоже. Чтобы всякие Хорнеры и Фольфы не банили с/у и т.д.

Для начала хотя бы нанять человека из стороны, который совсем никак не связан с Феррари, который жестко будет пресекать интриги внутри команды и жестко отстаивать ее интересы. А Бинотто просто не тянет. Уже сам факт того, что мы подписались под заморозкой на развитие двигателей свидетельствует об лютом идиотизме. Мы льем 0,7 секунды на прямых и до КОНЦА  сезона не сможем это исправить. Так зачем такого человека держать в руководителях? И да, мы сделали ставку на чит, его забанили из-за того, что нас кто-то сдал (привет Бинотто, руководитель, который контролирует команду) и все, мы в жопе. Зато шасси и аэродинамика как были говно - так и остались. Блеск, просто блеск. И это при стабильном регламенте.  А что же будет при новом регламенте, мы скатимся на уровень Вильямса? Хотя, Феттель уже не мог Рассела обогнать, видимо еще не долго осталось. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, dk_1 сказал:

 

Да не Бинотто нужно увольнять, а команду усиливать и планомерно двигаться вперед.

Что даст его увольнение? Он перейдет в условное Рено и только усилит команду-соперницу. А Феррари в очередной раз потеряет, как уже было с Костой, Эллисоном и т.д.

Феррари нужен тяжеловес на самом верху, который сможет решать вопросы команды и отстаивать интересы, как делал Серджио, да и Лука тоже. Чтобы всякие Хорнеры и Фольфы не банили с/у и т.д.

Чем плох Тодт? Да и должность у него что надо. А он весь прошлый сезон просидел в боксах с Тото. 

Всегда надо правильно работать с тем что есть. Усиливать нужно не ломая, а дополняя. Как это сделал Росс в мерсе. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Skull сказал:

Может нынешние проблемы заставят Бина найти в команду таки Тех.дира...

Так Ресту же вернули из Альфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MiguelS сказал:

Тут аналогично Гасли в РБ. Пилоту не подходит болид, но под него никто ничего переделывать не будет. Проблема только в том что этот болид в отличии от РБ 2019 ведро. 

Главная проблема даже не в этом, а в том что болид стал медленный. И при стабильном регламенте такое могло случиться только при резкой смене вектора развития болида. 

В прошлом году Шарль за титул уже поборолся. Там тоже после Монцы такие как вы очки считали. А голоса разума что шансов ноль и болид драгстер, для пары трасс, не слышали. А сейчас все еще хуже.  

На самом деле, тут две причины: СУ и Шарль Леклер. Какая из них более важная сложно сказать. Почему то в Феррари решили кардинально сменить концепцию на 2020, хотя Феррари Косты и Берна бы просто докатала регламент. Вместо улучшения драгстера 2019 в Феррари решили все изменить. Отсюда и траты токенов и невозможность что либо исправить. Кроме как желанием помочь молодой приме и рискнуть, такое не объяснить. По сути, рискнув ради Леклера на 2020, они загнали себя в ловушку на 2021, ведь в период разработки никто не знал что регламент на 2021 не изменится.

А с СУ они явно не ожидали, что директивы ФИА настолько скажутся на мощности и поняли это только на тестах. Примерно тогда все понял и Феттель. Этот слив якобы "от Феттеля" в мае по поводу читов в СУ и нелегальном болиде вполне мог быть и реальным, где то кому то он мог проболтаться. Тогда истерика Феррари в прессе после этого слива в мае вполне обьяснима.

 

Зачем менять концепцию болида 2019, если он нормально подходил Леклеру? Скорее всего что изменения вызваны баном с/у. Вот и пытались найти компромисс.

Видимо технари из РБ или Мерса нашли хитрые решения Ферррари по с/у, которые делали ее самой мощной. Решения забанили, а найти альтернативные и внедрить их, да еще в условиях, когда работа над с/у заморожена – быстро и легко не получилось. Вот и 0,7 с круга. Которые скорее всего сохранятся до конца сезона.

Так что остается надеяться, что на уровне Элкан – Камильери есть установка, что вопрос с титулами нужно решать, и есть ставка на новый регламент.   

8 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Чем плох Тодт? Да и должность у него что надо. А он весь прошлый сезон просидел в боксах с Тото. 

Всегда надо правильно работать с тем что есть. Усиливать нужно не ломая, а дополняя. Как это сделал Росс в мерсе. 

Так я об этом и говорю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, mViking сказал:

Так Ресту же вернули из Альфы

Но формально он не тех. дир.  У Бинотто 2 должности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Lonesome сказал:

Для начала хотя бы нанять человека из стороны, который совсем никак не связан с Феррари, который жестко будет пресекать интриги внутри команды и жестко отстаивать ее интересы. 

Расстрельная должность, много кто из реально сильных профи не из Ф1, все бросит и рискнет репутацией? :думы2:

Как я уже писал, надо посмотреть как Ривола управится в Априлии, в принципе его тоже бросили в кучу итальянского бардака из которого нужно теперь выстроить команду. Если справится, то можно подумать о возвращении. Он знает Ф1, знает Феррари и сейчас тренируется в роли тим-принципала в не менее престижном и стрессовом чемпионате.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Сочинец сказал:

Но формально он не тех. дир.  У Бинотто 2 должности.

Нет, у него уже одна должность. По сути роль ТД выполняет Энрике Кардилье (который является еще главой отдела аэродинамики). Реста - глава отдела шасси.   

1 минуту назад, Rookie сказал:

Расстрельная должность, много кто из реально сильных профи не из Ф1, все бросит и рискнет репутацией? :думы2:

Как я уже писал, надо посмотреть как Ривола управится в Априлии, в принципе его тоже бросили в кучу итальянского бардака из которого нужно теперь выстроить команду. Если справится, то можно подумать о возвращении. Он знает Ф1, знает Феррари и сейчас тренируется в роли тим-принципала в не менее престижном и стрессовом чемпионате.  

Ну это все равно только с 2022 года и опять еще как минимум три года ждать. В итоге еще пять лет минус. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lonesome сказал:

Ну это все равно только с 2022 года и опять еще как минимум три года ждать. В итоге еще пять лет минус. 

Так и будет. Камильери достаточно ясно выразился, Бинотто дадут время и его кресло пошатнётся, если будет провал в 2022. Вот тогда будут искать ему замену или не будут, если Бинотто все таки справится.

Хотя я думаю, что за Риволой все равно наблюдают, он молод и если выведет Априлию из ямы, то интерес к нему со стороны команд Ф1 может появиться серьезный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Rookie сказал:

Так и будет. Камильери достаточно ясно выразился, Бинотто дадут время и его кресло пошатнётся, если будет провал в 2022. Вот тогда будут искать ему замену или не будут, если Бинотто все таки справится.

Хотя я думаю, что за Риволой все равно наблюдают, он молод и если выведет Априлию из ямы, то интерес к нему со стороны команд Ф1 может появиться серьезный. 

Понятно, ну что же, остается только ждать 2022 года. А эти два сезона нам лучше забыть. Если раньше мы забивали про сезон хотя бы после первых гонок, то теперь дошли до того, что будем забывать сезон, который еще не начался. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

Понятно, ну что же, остается только ждать 2022 года. А эти два сезона нам лучше забыть. Если раньше мы забивали про сезон хотя бы после первых гонок, то теперь дошли до того, что будем забывать сезон, который еще не начался. 

Ну по крайней мере Леклер умеет улыбаться в любой ситуации, а если совсем плохо, то плакать не снимая шлема. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Vinsant Vittoz сказал:

На самом деле Марк не сказал ни чего нового и тем более ни чего нелепого. Рено, Мерседес, Тойота, Хонда и тд - все гиганты производят/производили шасси в Англии. Там лучшая школа инженерных кадров и рынок этих самых кадров. Гаражисты появились не просто так именно в Англии, они по сути и продолжают делать Ф1 только уже на бюджеты и под управлением мегакорпораций. То что Феррари вообще держится на плаву в этом спорте, да еще и с местными инженерами - большой подвиг. 

Хонда - без топорного чита вся программа провалилась (пусть формально это была уже и БГП), Тойота - провалилась ещё глубже, Рено - последняя реальная борьба за титулы 14 лет назад.

И где же эти кадры - в Мерседесе все сидят? Не вижу реализации их инженерного гения в железе. + - на уровне Феррари. А если посмотреть количество побед так за последние 5 лет Феррари всех их опередила (после Мерседеса разумеется). 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...