Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

7 минут назад, BJayDS сказал:

А это в чем вообще проявлялось? А то в 2014 я за Феррари особо не следил.

Надо сказать что Феррари, оставшись в новый регламент без мотора, в целом плюнули на развитие F14T. Единственное чем занимались всерьёз - это привычная возня с передком и рейкой чтоб Райкконен наконец поехал не хуже напарника. Ну и общая обстановка, когда весной стало понятно что снова ведро и Алонсо не останется, Райкконена брали на подстраховку, как замену на такой случай. Финн не потянул, но подвернулся сбегавший из РБ Феттель.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

Про то, сколько реек и подвесок пилили Кими в Макларене в 2005-м, дай ссылку, я не в курсе.

Ты всегда не в курсе когда Кими - не лучший.:D

Цитата

Бывший технический директор «Феррари» по разработке шасси Пэт Фрай поделился мнением по поводу проблем, с которыми в сезоне-2014 столкнулся Кими Райкконен, уступивший 106 очков напарнику Фернандо Алонсо.

«Есть две причины. Первое – Фернандо всегда лучше адаптируется, второе – ограничения в работе машины и шин не подходят стилю пилотирования Кими. То же самое было с Райкконеном в «Макларене», во времена выступлений вместе с Хуано-Пабло Монтоей – он был очень чувствителен к передней части машины. Тогда за сезон мы использовали около семи различных конфигураций передней подвески.

https://www.sports.ru/automoto/1026202524.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, BJayDS сказал:

А это в чем вообще проявлялось? А то в 2014 я за Феррари особо не следил.

 

Алонсо на следующий год покидал команду и Феррари об этом было прекрасно известно. Смысл был какой все силы вкладывать в пилота, который уходит? Логчино предположить, что все преференции были у Райкконена. Результат помнят все. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ogonek сказал:

Не эксперт в медиа,но боттас, будучи новичком,в первый же сезон укатал крепкого массу.

Ты точно не эксперт.

Боттас, будучи новичком, занял 17 место в чемпионате, набрав 4 очка. Да и Масса не был его напарником тогда.

К примеру. Джовинацци, будучи новичком, занял 17 место, но набрал уже 14 очков. Получается из Антонио второй номер будет круче чем даже из Валлтери.

 

Ну и это...  Крепость постпружинного Массы по слухам сильно преувеличена. И даже не смотря на это обстоятельство, у Массы есть поул за Уильмс, а у Боттаса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

Врать не надо. Не так давно всё это было. 

https://www.autosport.com/awards/news/48525/racing-car-of-the-year-mclaren

Значит цифры врут.

https://www.f1news.ru/Championship/2005/teampoints.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Так напарником был топ пилот, а не Кимка, был бы Кимка, получился бы финский блин как в 2014, с габаритами 16-3

Всё равно я не пойму. Два пилота на лучшей машине, против никакущего Кими на второй машине.

Хде блин?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Ты точно не эксперт.

Боттас, будучи новичком, занял 17 место в чемпионате, набрав 4 очка. Да и Масса не был его напарником тогда.

К примеру. Джовинацци, будучи новичком, занял 17 место, но набрал уже 14 очков. Получается из Антонио второй номер будет круче чем даже из Валлтери.

 

Ну и это...  Крепость постпружинного Массы по слухам сильно преувеличена. И даже не смотря на это обстоятельство, у Массы есть поул за Уильмс, а у Боттаса нет.

На годик ошибся. Со второго сезона опережал 3 раза подряд.

Поул у него никто и не отбирает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, прибалт сказал:

Всё равно я не пойму. Два пилота на лучшей машине, против никакущего Кими на второй машине.

Хде блин?

Лучшая она только в глазах фанатиков Кими, а реальности Феррари 2007 это самовоз уровня РБ 2011.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

Ты всегда не в курсе когда Кими - не лучший.:D

https://www.sports.ru/automoto/1026202524.html

Ага. Только есть один нюанс. Переднюю подвеску пилили для Монта, а не для Кими, а так всё правильно :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, прибалт сказал:

Врут только кимофилы. А Алонсо в три раза больше очков чем Райкконен и на одинаковых машинах набрал.:D

Только что, прибалт сказал:

Ага. Только есть один нюанс. Переднюю подвеску пилили для Монта, а не для Кими, а так всё правильно :smile7:

:stol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ogonek сказал:

На годик ошибся. Со второго сезона опережал 3 раза подряд.

Поул у него никто и не отбирает.

Валлтери стал боевым пилотом Уильямса с 2013. То есть финн уже два полных сезона там откатал (не считая тестового 2012)

Новичком там был Масса. А первым номером для последующей перепродажы в Мерс был Боттас.

Я не про отбирание поула у Массы, а про факты. У бразильца есть поул в Вилках, у финна - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Лучшая она только в глазах фанатиков Кими, а реальности Феррари 2007 это самовоз уровня РБ 2011.

 

Ага, а Норрис лучший гонщик пелотона...

Стой, он же чуть не слил Райкконену на Альфе!...

 

Давай новые вводные, опять кривая теория у тебя.

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, прибалт сказал:

Норрис лучший гонщик пелотона

Ну хоть что-то ты понимаешь. Осталось только понять, что Киман как пилот полный днарь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нравится мысль, что два супер топовых пилота проиграл днарю в памятном 2007 )

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывший чемпион мира Дженсон Баттон считает, что Чарльз Леклерк из Ferrari должен предложить Льюису Хэмилтону законный вызов на чемпионат мира Формулы-1 в этом сезоне. Ferrari пережила неудачную кампанию в 2019 году, оставив Mercedes претендовать на свой шестой титул конструктора и гонщика с относительной легкостью. Статья продолжается под видео Ferrari: Феттель и Леклерк «понимают, как себя вести», говорит Binotto. Подробнее В «Daily Mail» бывший водитель McLaren считает, что француз должен начать усердно работать, чтобы достичь новых высот. Он сказал: «Чарльз пережил этот период медового месяца в Ferrari, и теперь речь идет о сбивании с ног, и в этом году .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, AVB сказал:

1. Что то как то не очень вяжется твоя инфа с представленной на главной: https://www.f1news.ru/news/f1-141349.html

По 5 ДВС-ов у РБ и по 7 у ТР перед последней гонкой...

Ну да ландо, ты же у нас хондовед, тебе лучше знать... :trollface:

2. Согласен, но сомнительным оно будет. если ты борешься за титул, когда надо показывать максимально высокий и стабильный резалт. В случае же с ситуацией 19 года, РБ надо было выиграть несколько гонок, чтоб показать прогресс, а Хонде. чтоб боссы в очередной раз не похерили гоночную программу, что они и сделали. Или ты считаешь, что плановое использование 5-7 СУ в сезоне не позволяет мотористу юзать свой мотор в более интенсивном режиме, чем 3 мотора с заменой 4-го по необходимости?

 

Все замены, кроме двух внеплановых о которых я упомянул, были сделаны не с целью продлить ресурс, а с целью модернизации. 

У Хонды самый насыщенный график обновлений в пелотоне. 

Кауэлл сказал что по темпу прогресса Хонда превосходит даже Феррари. 

Пора избавляться от стереотипов. 

Сейчас Хонда - это мощный и надежный мотор. 

Даже в истории с единственной поломкой в гонке у Квята в прошлом году, мотор только с третьего раза помер. После Монцы один и тот же мотор возвращали на болид. 

В этом сезоне надежность моторов будет  зависеть от степени их модернизации. 

Кто больше всего внес изменений, тому будет чуть труднее. 

Судя по уже двум поломкам СУ Мерседес - они серьезно обновили мотор в межсезонье. 

Изменено пользователем svarog

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Все замены, кроме двух внеплановых о которых я упомянул, были сделаны не с целью продлить ресурс, а с целью модернизации. 

У Хонды самый насыщенный график обновлений в пелотоне. 

Кауэлл сказал что по темпу прогресса Хонда превосходит даже Феррари. 

Пора избавляться от стереотипов. 

Сейчас Хонда - это мощный и надежный мотор. 

Даже в истории с единственной поломкой в гонке у Квята в прошлом году, он только с третьего раза помер. После Монцы один и тот же мотор возвращали на болид. 

В этом сезоне надежность моторов будет  зависеть от степени их модернизации. 

Кто больше всего внес изменений, тому будет чуть труднее. 

Судя по уже двум поломкам СУ Мерседес - они серьезно обновили мотор в межсезонье. 

Яж сразу и сказал - плановые замены... А это более частая модернизация - раз, значительно меньшее количество моточасов работы каждой СУ - два, наиболее оптимальные трассы для отбытия наказания - три. Все вместе - профит по интенсивности юзания СУ, а значит и по темпу в гонках, и если не стоит задачи выиграть чемп, а ее не стояло на 2019 год, то это преимущество над соперниками.

Изменено пользователем AVB

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое переднее и задание крыло и новый кожух для 2 части тестов 

Изменено пользователем Tier_Mia

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Tier_Mia сказал:

Новое переднее и задание крыло и новый кожух для 2 части тестов 

 

Если только это, то маловато

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон похоже Феррари уже списали что в Мерседесе что в РБ. Я такого не помню чтобы так было еще в первые дни тестов. Неужели они уже что-то знают? Это странно. 

- Меня удивляет что при минимальных изменениях в регламенте при понятных проблемах как можно было ничего сделать за 1,5 года когда все стало понятно? Если отрыв будет 0,8. Пора будет убирать Бинното. Это будет позор, хотя у меня теплица еще надежда что Бинното шифруется.

3 минуты назад, Skull сказал:

 

Если только это, то маловато

А ты что хотел? Новый болид?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Новое переднее и задание крыло и новый кожух для 2 части тестов 

 

Неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, буйный жеребец сказал:

как можно было ничего сделать за 1,5 года

Как ничего, образно говоря, "Феррари" отыграет еще 1-1.5 сек. с круга. Но в это время главные конкуренты - 2-2.5 сек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко:

Цитата


Против нас сработает и разработанная Mercedes система рулевого управления DAS. Она позволит им быстрее проезжать повороты, избежав появления недостаточной поворачиваемости.

 

 

Ну в общем то логично. Вообще такая система позволяет адаптировать подвеску под любой поворот, плюс как уже говорили быстрее ехать на прямых, и меньше расходовать шины. Но, ФИА, это, конечно запрещать не будет. Так что думаю не стоит питать иллюзий. Они только этой приблудой будут минимум пол секунды с круга привозить, а то и секунду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Skull сказал:

 

Если только это, то маловато

Иногда одного чуть измененного переднего крыла хватает, чтобы хорошо прибавить. 

Достаточно вспомнить РБ в Австрии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Марко:

 

Ну в общем то логично. Вообще такая система позволяет адаптировать подвеску под любой поворот, плюс как уже говорили быстрее ехать на прямых, и меньше расходовать шины. Но, ФИА, это, конечно запрещать не будет. Так что думаю не стоит питать иллюзий. Они только этой приблудой будут минимум пол секунды с круга привозить, а то и секунду.

Да хорош панику наводить.

Марко сказал, что DAS дает преимущество примерно в 0,2 сек. 

Для секунды нужна полноценная активная подвеска. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...