Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

3 часа назад, TDI сказал:

Боюсь спросить , а чем он в этот момент управляет ?.

 

3 часа назад, AVB сказал:

Имеется ввиду, что РУ служит для изменения направления движения ав-ля - маневрирования. А развал-схождение не влияет на изменение направления, т.е. если ты изменишь угол схождения, например, с 1 градуса на 2, то машина не изменит направления движения.

Именно это и имелось в виду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Spectore сказал:

Аааа, то есть Хонда это благословение, а не безысходность? Смешно. 

А я ничего не говорю. За меня много лет назад Матроскин все сказал: «Средства у нас есть. У нас ума не хватает».

Ну я не готов философствовать на тему Хонды, не до такой степени я ей увлечен, чтоб вскрывать "тонкие материи". Явно одно, что на данный момент Хонда получает преимущество за счет нарушения лимитов, установленных правилами Ф1 и, главное, идет на это намеренно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SERB сказал:

Я не знаю, что такое "самые доминирующие команды". Это какой то новый титул, присваиваемый, видимо, исключительно юзером kseniya-semenova

Самыми титулованными командами в Ф1 (согласно количеству побед на этапах) считаются:

1. Феррари

2. МакЛарен

3. Вильямс

Ньюи работал в 2-х из этой тройки.

 

Если имеется ввиду на этапах в отдельно взятом сезоне - Мак на первом месте, в 88 только 1 этап не выиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуглите про 2019 год "Mercedes привез масштабное обновление аэродинамики на вторые тесты Ф1"

Команда пошла по такому же пути, не показывая настоящие обновления на первых тестах, а просто накатав круги, собирая общую информацию о работе новой машины, без оглядки на аэродинамику и скорость. 

Уверен, после установки пакета, гонщики будут довольны балансом и будут говорить что-то типа: Новинки сработали. 

Есть, конечно, вероятность что новинки не зайдут, но тогда это уже глобальная проблема, по ходу сезона даже которую не решить - обновления не работают. такое было в предыдущие годы. Но хочется верить в лучшее, Маттиа должен заставить начать работать коллектив в нужном русле, иначе смысл ему будет оставаться, если не справится, он даже не представляет себя без Феррари! 

 

Про DAS: мерцам она даст возможность по ходу гонки контролировать температуру шин, плюс на прямых снижать клиренс, повышая максималку, снижая лобовое сопротивление. Некий аналог активной подвески, о котором Фиа знала еще в том году и который любезно забанила уже в 2021, дабы никто больше этим не страдал. Молодцы.

Изменено пользователем cupgrn

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 minutes ago, Барон Самеди said:

 

Если имеется ввиду на этапах в отдельно взятом сезоне - Мак на первом месте, в 88 только 1 этап не выиграли.

Имеется  ввиду    соотношение   титулов   к   количеству  проведенных   сезонов  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Барон Самеди сказал:

Если имеется ввиду на этапах в отдельно взятом сезоне - Мак на первом месте, в 88 только 1 этап не выиграли.

Это если по количеству в процентах от общего.

По тоталу Мерс пока недостижим с его 19 победами в 2016

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, cupgrn сказал:

Гуглите про 2019 год "Mercedes привез масштабное обновление аэродинамики на вторые тесты Ф1"

Команда пошла по такому же пути, не показывая настоящие обновления на первых тестах, а просто накатав круги, собирая общую информацию о работе новой машины, без оглядки на аэродинамику и скорость. 

Уверен, после установки пакета, гонщики будут довольны балансом и будут говорить что-то типа: Новинки сработали. 

Есть, конечно, вероятность что новинки не зайдут, но тогда это уже глобальная проблема, по ходу сезона даже которую не решить - обновления не работают. такое было в предыдущие годы. Но хочется верить в лучшее, Маттиа должен заставить начать работать коллектив в нужном русле, иначе смысл ему будет оставаться, если не справится, он даже не представляет себя без Феррари! 

Только проблема в том, что Феррари новую машину на 2 часть тестов не принесёт 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, kseniya-semenova сказал:

Имеется  ввиду    соотношение   титулов   к   количеству  проведенных   сезонов  

БраунГП номер один в истории, да

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хюз

Цитата

Суть анализа в том, что Mercedes, Red Bull и Ferrari проводили имитацию гонки и каждая из команд проехала 16-круговой "стартовый отрезок" с полными баками, а следовательно эти результаты можно сравнить. Минус сравнения в том, что Mercedes проехали эту серию кругов этом в четверг, а Red Bull и Ferrari - в пятницу. Но, несмотря на то, что условия для сравнения не оптимальны, определенные выводы сделать можно.

На графике, который демонстрирует кумулятивные результаты прохождения дистанции, можно увидеть, что Mercedes и Ferrari проехали 16 кругов практически в одном темпе. А вот Red Bull до конца отрезка отстал на 9 секунд.

Хьюз намекает на то, что Ferrari действительно выбрала другую тактику на эти тесты пока и близко не демонстрировала своей настоящей скорости на одном круге.

 

 

https://the-race.com/formula-1/the-first-sign-of-how-much-ferraris-hol

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 minutes ago, de_mixx said:

БраунГП номер один в истории, да

Скорее    не   БраунГП   ,  а  другая    родственница      нынешнего    Мерседеса    .  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

Про DAS: мерцам она даст возможность по ходу гонки контролировать температуру шин, плюс на прямых снижать клиренс, повышая максималку, снижая лобовое сопротивление. Некий аналог активной подвески, о котором Фиа знала еще в том году и который любезно забанила уже в 2021, дабы никто больше этим не страдал. Молодцы.

Как он уменьшает клиренс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

 

 

210400ae4df5733770404747586d61ca.png

 

Если феррари реально проводили имитацию гонки, то темп на уровне мерседеса и намного впереди ред булла. Учитывая что у мерседеса в отличии от прошлого года не будет глобальных обновлении, то для вас все складывается пока что достаточно оптимистично. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, mp422 сказал:

 

 

210400ae4df5733770404747586d61ca.png

 

Если феррари реально проводили имитацию гонки, то темп на уровне мерседеса и намного впереди ред булла. Учитывая что у мерседеса в отличии от прошлого года не будет глобальных обновлении, то для вас все складывается пока что достаточно оптимистично. 

Хьюз об этом писал, но лучше подождать 2 часть. Феррари прошла только 16 кругов, Мерс - целую гонку. Не известно, сколько было топлива внутри. Но Хьюз также сказал, что если предположить, что у Феррари была меньше топлива, чем у Мерса, то отставание было бы 4-5 секунд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Tier_Mia сказал:

Не известно, сколько было топлива внутри

Стратеги Mercedes объясняют, как трактовать итоги тестов

https://www.f1news.ru/news/f1-143122.html

"Опять же, не вполне ясно, почему в баках машин Ferrari на этих тестах было меньше топлива, чем у Haas и Alfa Romeo, их клиентских команд, использующих точно такие же силовые установки."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Уменьшение уменьшению рознь, ведь ни кто не делает понтоны с иголочное ушко... хотя, как ты говоришь, идея на поверхности. Раз копировали идею, значит знали что копировать.

Ну а если продолжать разговор в контексте его начала, то факт стремления команд к уменьшению понтонов к нему не имеет ни какого отношения - ведь человек тут рассказывает какие не гении работают в Ferrari, при этом забывая, что гении Мерседеса копируют решения не гениев Ferrari, пусть и перерабатывая и адаптируя их под свой концепт.

Понтоны все-таки у трех топ команд разные. Да разговаривать на эту тему смысла нет. Я сужу лишь со своей колокольни. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Tier_Mia сказал:

Хьюз об этом писал, но лучше подождать 2 часть. Феррари прошла только 16 кругов, Мерс - целую гонку. Не известно, сколько было топлива внутри. Но Хьюз также сказал, что если предположить, что у Феррари была меньше топлива, чем у Мерса, то отставание было бы 4-5 секунд

Имитация конкуренции в воображении британского любителя рассуждать о том, что у красных космовоз, а Мерсы строго на скилле пилотов выигрывают титулы.

Второй такой же и вовсе по лицам Себа и Шарля научился видеть истину :D 

Это при том, что на большинстве фото с тестов у обоих пилотов явно не самые счастливые задумчивые фэйсы. Но надо сочинять интригу - вот и появляются бредовые версии о замечательном темпе Феррари.

Изменено пользователем shadoff

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, cupgrn сказал:

Гуглите про 2019 год "Mercedes привез масштабное обновление аэродинамики на вторые тесты Ф1"

Команда пошла по такому же пути, не показывая настоящие обновления на первых тестах, а просто накатав круги, собирая общую информацию о работе новой машины, без оглядки на аэродинамику и скорость. 

Уверен, после установки пакета, гонщики будут довольны балансом и будут говорить что-то типа: Новинки сработали. 

Есть, конечно, вероятность что новинки не зайдут, но тогда это уже глобальная проблема, по ходу сезона даже которую не решить - обновления не работают. такое было в предыдущие годы. Но хочется верить в лучшее, Маттиа должен заставить начать работать коллектив в нужном русле, иначе смысл ему будет оставаться, если не справится, он даже не представляет себя без Феррари! 

 

Про DAS: мерцам она даст возможность по ходу гонки контролировать температуру шин, плюс на прямых снижать клиренс, повышая максималку, снижая лобовое сопротивление. Некий аналог активной подвески, о котором Фиа знала еще в том году и который любезно забанила уже в 2021, дабы никто больше этим не страдал. Молодцы.

Да, только на тестах 2019 мерс откатывал свои 140 кругов, а не в боксах под капотом курил.

 

Забанив DAS на 2021 они лишь обезопасили Мерс - копировать систему ради половины сезона может не захотеть никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Биното в своих интервью 1 в 1 Тото Вольф прошлого года со своими словами что соперники сейчас впереди, а на деле построили самовоз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, AVB сказал:

Ну я не готов философствовать на тему Хонды, не до такой степени я ей увлечен, чтоб вскрывать "тонкие материи". Явно одно, что на данный момент Хонда получает преимущество за счет нарушения лимитов, установленных правилами Ф1 и, главное, идет на это намеренно.

 

Получала в 2018-19. Сейчас нет системы токенов и что бы наверстать упущенное время с Макларен, японцам приходилось наверстывать за счет нарушения лимитов. Это намерение оправдано. То что сейчас делает Ред Булл, должны были делать Макларен, если конечно хотели бороться за чемпионство, а не получать деньги. Ну и нарушая лимиты, Ред Булл и Торо Россо получали за это штрафы. Как и любая другая команда. Как и любая команда будет получать штрафы за превышение лимитов в 2020. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Shell сказал:

Получала в 2018-19. Сейчас нет системы токенов и что бы наверстать упущенное время с Макларен, японцам приходилось наверстывать за счет нарушения лимитов. Это намерение оправдано. То что сейчас делает Ред Булл, должны были делать Макларен, если конечно хотели бороться за чемпионство, а не получать деньги. Ну и нарушая лимиты, Ред Булл и Торо Россо получали за это штрафы. Как и любая другая команда. Как и любая команда будет получать штрафы за превышение лимитов в 2020. 

Это все понятно, я не собираюсь призывать японцев к совести и фэйр плей. Речь ведь шла о том, что РБ на "кривой" Хонде составляют конкуренцию Ferrari. Хонда хоть и кривая, но преимущество, в связи с таким подходом, имеет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, AVB сказал:

Лично я пока вижу основной проблемой тестов, отказ СУ. Странно как то, ездили в сберегающем режиме и через 3-4 гонки потеряли СУ. Что то здесь не так.

У мерсов походу проблема посерьезней с двиглом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, mclaren az сказал:

У мерсов походу проблема посерьезней с двиглом.

У Феррари была утечка масла, у Мерса отказала вроде электроника или батареи, не помню что. Ну хоть это радует 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, mp422 сказал:

 

 

210400ae4df5733770404747586d61ca.png

 

Если феррари реально проводили имитацию гонки, то темп на уровне мерседеса и намного впереди ред булла. Учитывая что у мерседеса в отличии от прошлого года не будет глобальных обновлении, то для вас все складывается пока что достаточно оптимистично. 

Странная картинка,выходит у Мака регрес?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mclaren az сказал:

У мерсов походу проблема посерьезней с двиглом.

C одной стороны это как бы не плохо, но с другой, совсем не отменяет наших проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tier_Mia сказал:

У Феррари была утечка масла, у Мерса отказала вроде электроника или батареи, не помню что. Ну хоть это радует 

Там что то серьезное. Видимо батарея плохая. Ведь два двигла отказ это не есть гуд. Они даже раньше завершили программу и сразу на базу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...