Jump to content
Sign in to follow this  
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

10 часов назад, Peresvet сказал:

 

Тут же явный синдром брошенной жены. Жена когда то была красивой и умной, выиграла олимпиаду по математике и стала королевой красоты. Но обладала некоторыми пагубными привычками. Любила иногда выпить бутылочку пива, и покурить. Делала она сначала редко, а потом зачастила. Бутылочка пива постепенно превратилась в бутылку водки, а то и две, и три, да и курила по нескольку пачек в день и съедала по килограму сметаны. Короче говоря жена перестала следить за собой, вела себя разнузданно и безразлично, падала с яхты, в общем - уделяла время исключительно развлечениям и алкоголю. При всем том требовала новых платьев, украшений и вообще всякого. Сама же совершенно перестала следить за домашним уютом. Муж ее всячески холил и лелеял, надеясь, что жена одумается - но куда там. Все повторялось по кругу. И в конце концов с женой развелись. Развод был долгим, мучительным, и напрашивался еще лет 5 назад, просто муж очень добрый был и помнил ее лучшие стороны. Но терпеть уже было больше нельзя. И вот муж начал новую жизнь, и все у него хорошо, а жену обеспечил пансионом и даже машину подарил. Хоть по мнению многих она этого совершенно не заслуживала, но муж помнил хорошие времена с ней и вот так выбросить на улицу - не мог. Все бы было хорошо, да и жена успокоилась, привела себя в относительный порядок, хоть нет нет, да ее и поймают пьяную с бутылкой Хамовников, но более менее тихо живет своей жизнью. Но вот незадача - ему постоянно названивает тоже сильно пьющая и курящая теща этой бывшей жены и ее подруги, рассказывая доброму мужу какой он козел, сволочуга и вообще мразь, но между слов как бы знает, что это лучшее что было в ее жизни, и постоянно между строк намекает как бы было хорошо взять эту жену назад. 

 

В хронологии упущен один момент - муж уже выгонял жену после того, как она перестала выполнять супружеские обязанности,

заплатив при этом ей немалые деньги по брачному договору. Жена два года пила с горя, но после образумилась. Пошла на курсы

кройки и шитья, привела себя в относительный порядок и со стороны стало казаться, что она вновь станет той самой "победительницей

олимпиады по математике". Муж простил и принял ее обратно... Смутные подозрения у него начали возникать после того, как вроде бы,

став "примерной" женой, она ни какое сравнение не шла с уходящей домработницей, на которой держался порядок и уют в доме. 

Домработница ушла, но прощенная жена не шла с ней ни какое сравнение. В конце концов, терпение закончилось и как бы жена

не намекала, что не прочь остаться со своим мужем, он, сжав волю в кулак, твердо указал ей на дверь. 

 

ну, а дальше все как ты рассказывал. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот думаю, Себ конечно достал, но без него представить Феррари будет сложно 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Zena сказал:

Вот думаю, Себ конечно достал, но без него представить Феррари будет сложно 

Та брось. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. (С) :D 

Для меня какое то время было дико видеть "баклажанного" Себа в красном (но не долго). После первой победы, казалось, что он всю жизнь в красном ходил. :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, AVB сказал:

Та брось. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. (С) :D 

Для меня какое то время было дико видеть "баклажанного" Себа в красном (но не долго). После первой победы, казалось, что он всю жизнь в красном ходил. :D

Как хорошо, что больше не будет позорить красных.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Та брось. Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда. (С) :D 

Для меня какое то время было дико видеть "баклажанного" Себа в красном (но не долго). После первой победы, казалось, что он всю жизнь в красном ходил. :D

Да уж :D

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Zena сказал:

Вот думаю, Себ конечно достал, но без него представить Феррари будет сложно 

С каждым пилотом так, в Феррари топы обычно приходят не на год

Ты вообще задумайся на тем, что Себ провёл больше гонок именно за Феррари, но его время пришло, тут итак ясно. Единственное, что больше не услышим легендарное Грацци Рагацци, Форца Феррари 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Tier_Mia сказал:

С каждым пилотом так, в Феррари топы обычно приходят не на год

Ты вообще задумайся на тем, что Себ провёл больше гонок именно за Феррари, но его время пришло, тут итак ясно. Единственное, что больше не услышим легендарное Грацци Рагацци, Форца Феррари 

Ну Алонсо легко ассоциировался с любой командой, учитывая что с командами он расставался легко и не принуждённо. Впрочем с Феттелем не в красном комбезе у меня проблем тоже нет, 4 титула в тёмно-синих цветах это не мало. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, astor сказал:

Уровень 2018 года - это безвольный руководитель и пара пассажиров, которые слили чемпионат задолго до финала на машине плюс-минус на уровне мерседеса, которую строили 4 года. Оставаться на этом уровне - путь в никуда.

 

Но ведь "безвольного руководителя" поменяли на волевого Бинотто, а пассажира-пенсионера поменяли на топ пилота Леклера уже давно.

Титулы где? Или хотя бы где не слитая борьба за чашки, а заруба до последней гонки? Ну хоть какой-то прогресс по отношению к 2018?

Какая-то драматическая разница между планами и реальностью для Феррари получилась. "Путь в никуда 2018" поменяли на деградацию 19-20.

 

Упорствовать в заблуждении признак не высокого интеллекта. Сами всё разрушили, и теперь рассказываете какие якобы лохи были в Феррари ещё 2 года назад, а теперь супер профи всё поправят. Ну ну.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AVB сказал:

Ну что ж много времени прошло. Всего не упомнишь. Прошвырнулся по сезону 2003. Действительно техника у Райка работала не плохо, хотя у ДС на много хуже, возможно именно это увело меня несколько не туда. Ну а на счет скорости все же больше оказался прав я.

Вот смотри:

1.       Австралия. ДС первый, отыграв 10 позиций. Райк третий, отыграв 12 позиций. МШМ потерял 3 позиции приехав в 10 сек., 4-м.

2.       Малайзия. Райк первый, отыграв 6 позиций. МШМ – 6-й, потеряв 3 позиции и отстав на круг. РБ 2-й, отыграв 3 позиции и отстав на 40 сек. ДС сход – электрика.

3.       Бразилия. Райк-второй, отыгрыш 2 позиции, отставание менее 1 сек. ДС – четвертый с потерей 2-х позиций и отставанием 8 сек. МШМ – авария, РБ – сход, система питания.

4.       Сан-марино.  МШМ первый, старт первый. Райк второй, отыгрыш 4 позиции, отставание 1.8 сек. РБ третий, отставание 2.2 сек. ДС – 5-й. отыгрыш 7 поз. Отставание 9 сек.

5.       Испания. МШМ первый, старт-первый. РБ 3-й. потеря 1 позиц., отставание 18 сек. ДС и Райк сход – столкновение.

6.       Австрия. МШМ первый, старт первый, Кими второй, старт второй, отставание 3.3 сек. РБ –третий, отставание 4 сек. Отыгрыш 2 поз. ДС-5-й, отыгрыш 9 поз. Отставание 1 мин.

7.       Монако. Райк-2-й, старт-2-й, отставание менее 1 сек., МШМ-3-й, отыгрыш 2 поз., отставание 2 сек., РБ-8, потеря 1 поз., отставание 53 сек.

8.       Канада. ШМ-первый, отыгрыш 2 поз. РБ-5-й отставание 64 сек. Райк-6-й. отыгрыш 14 поз., отставание 71 сек. ДС-сход, коробка.

9.       ГП Европы. РБ-3й, отствание от Виллов 40 сек. Отыгрыш 2 поз. МШМ-5-й, потеря 3 поз., отставание 66 сек. ДС-15-й, потеря 6 поз. Райк сход, зажигание.

10.   Франция. МШМ-3-й, старт-3-й, отставание от Виллов 20 сек. Райк-4-й, старт-4-й отставание 38 сек. ДС 5-й, старт 5-й, отставание 40 сек. РБ-7-й, отставание круг, отыгрыш 1 поз.

11.   Сильвер. РБ-1-й, старт-1-й. Райк-3-й, старт 3-й, отставание 10 сек. МШМ-4-й, отыгрыш 1 поз., отставание 26 сек. ДС-5-й, отыгрыш 7 поз. Отставание 39 сек.

12.   Германиея. ДС-2-й, отыгрыш 8 поз., отставание от Виллов 65 сек. МШМ-7й, откат 1 поз., отставание 1 круг. РБ и Райк сход – аварии.

13.   Венгрия. Кими-2-й, отыгрыш 5 поз., отставание 17 сек. От Рено, которое взяло поул. ДС-5й, отыгрыш 4 поз., отставание 56. Сек. МШМ-8-й, старт8-й, отставание 1 круг. РБ-сход.

14.   Монца. МШМ первый, старт первый. РБ-третий, старт-третий, отставание 12 сек. Райк-4-й, старт 4-й, отставание 13 сек. ДС-сход. Что то с топливом

15.   США. МШМ первый, отыгрыш 6 поз. Райк второй, потеря 1 поз., отставание 18 сек. ДС и РБ- сходы, коробка и авария соответственно.

16.   Япония. РБ - первый. Старт-первый. Райк второй, отыгрыш 6 поз., отставание 11 сек. ДС-третий, отыгрыш 4 поз., отставание 12 сек. МШМ-8-й, отыгрыш 6 поз., отставание –минута.

https://f1report.ru/gran-pri/2003/australia-albert_park.html 

 

Резюме таково:

В начале сезона Маки были четко первой силой, Ferrari  второй, а мож даже и меньше. Во второй четверти сезона Ferrari  подтянулась и стала первой силой, Маки второй. В начале середины сезона вырвались Виллы, Маки откатились в третью силу, Ferrari остались вторыми. И в заключении сезона Маки с Ferrari  были примерно равны, ну мож Ferrari совсем чуток сильней. Таким образом мы видим, что твое утверждение о том, что Маки того времени были третьей силой, а тем более не на много лучше Ferrari 2020г. не соответствует действительности. А значит ты пытался манипулировать общественным сознанием с целью очередного превозношения всея Кими. Но... фиг тебе. Иди учи матчасть сам. 

К чему эта простыня? Всё гораздо проще считается.

 

Макларен на 3 месте по поулам, победам, очкам, то есть по всем показателям. И надёжность техники у Михаэля выше чем у Кими. Уильямс вторые, Феррари первые, причём с нормальным отрывом. 8 поулов и 8 побед у Феррари против 2 поулов и 2 побед у Макларен (машина то прошлогодняя). И ты с серьёзным видом пишешь "В начале сезона Маки были четко первой силой, Ferrari  второй, а мож даже и меньше". Да они первая сила сезона с отрывом. Просто эта святая вера в то, что если у Феррари не самовоз 2002 или 2004 года, то значит это ведро.

 

Вся борьба выросла из уровня пилотажа и стабильности Кими на фоне косяков МиШу и Палыча. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, AVB сказал:

Я даже отвечать тебе по 19 году не буду, ибо ты прекрасно знаешь, что ШЛ, несмотря на то, что действительно делал ошибки, много очков потерял не по своей вине.

По поводу середины сезона. Я смотрю у тебя оперативы не хватает. Тебе 100 человек сто раз говорили, что команда нет обновлялась пол сезона, а те же Альфы обновлялись. Ты пожалуйста больше не говори об этом, а то народ про тебя плохое подумать может.

Ну хватит уже петь песню про "не обновления".

У АР бюджет 100 млн или даже меньше, они прям наобновлялись. Даже в ку 2 несколько раз вышли.

Если ты не в курсе, прогресс АР пришёл в первую очередь за счёт найденных Кими в Барселоне настроек, а на обновление у них тупо не было денег, о чём Вассёр прямо заявил.

У Феррари бюджет в разы выше, инженеры опытнее и их больше чем у АР, в начале сезона квалятся на 3 ряд и берут 2 подиума, в то время как АР квалится 19-20. Я даже не знаю как надо завалить работу по ходу сезона, чтобы в трёх ГП подряд слить АР. Не припомню такого случая в принципе, а смотрю Ф1 с 90-х.

 

Ты пожалуйста не говори мне что мне не говорить, ибо думы народа меня не волнуют.

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, прибалт сказал:

Просто эта святая вера в то, что если у Феррари не самовоз 2002 или 2004 года, то значит это ведро.

Снова мудрое зерно ликбеза Прибалта.

Неумение работать дальше ,несмотря на неудачи,вместо истерик и поиска крайнего.

То есть это совсем не команда уровня  инженереов МШ

Share this post


Link to post
Share on other sites
25 минут назад, gorynich сказал:

Снова мудрое зерно ликбеза Прибалта.

Неумение работать дальше ,несмотря на неудачи,вместо истерик и поиска крайнего.

То есть это совсем не команда уровня  инженереов МШ

Ну, может, Сайнс хоть зажжёт?)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, voda сказал:

Ну, может, Сайнс хоть зажжёт?)

Если только Карлос старший .

Вообще Феррари профукали свой реальный титул в 2019.Ранее надо было выгонять Сэбби и брать Алонсо-спеца по титулам на читах и сходах соперников.Сходов правда не предвиделось в том чемпе,но на чите мог б выиграть. 

Правда в поступат. развитии машины от Нандо толку мало,но был б ещё один случайный великий титул ,и главное,ферраристы б перестали комплексовать ...

Share this post


Link to post
Share on other sites
39 минут назад, gorynich сказал:
Скрытый текст

 

Если только Карлос старший .

Вообще Феррари профукали свой реальный титул в 2019.Ранее надо было выгонять Сэбби и брать Алонсо-спеца по титулам на читах и сходах соперников.Сходов правда не предвиделось в том чемпе,но на чите мог б выиграть. 

Правда в поступат. развитии машины от Нандо толку мало,но был б ещё один случайный великий титул ,и главное,ферраристы б перестали комплексовать ...

 

 

У Феррари были большие проблемы с темпом на дистанции из-за огромных проблем с шинами - только в Сингапуре в силу специфики трассы относительно нормальный отрыв, обе победы Шарля под градом атак Мерсов, которые буквально всю гонку пролетали на мерсо-спецшинах. Да и в Австрии уступил Максу из-за износа.

Так что никакой Алонсо не зацепился бы за титул никак.

Edited by shadoff

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, прибалт сказал:

К чему эта простыня? Всё гораздо проще считается.

 

Макларен на 3 месте по поулам, победам, очкам, то есть по всем показателям.

 

А, то есть вот так считать надо? Ок, давай... Феррари в 2007-м была на первом месте по поулам, победам и очкам. 

Ты же пел песни, что в том году Феррари была лишь вторая. Где логика и последовательность? 

 

1 час назад, gorynich сказал:

Если только Карлос старший .

Вообще Феррари профукали свой реальный титул в 2019.Ранее надо было выгонять Сэбби и брать Алонсо-спеца по титулам на читах и сходах соперников.Сходов правда не предвиделось в том чемпе,но на чите мог б выиграть. 

Правда в поступат. развитии машины от Нандо толку мало,но был б ещё один случайный великий титул ,и главное,ферраристы б перестали комплексовать ...

 

Почему только в 2019-м? Топ пилот обеспечил бы Феррари титулы и 2017-м году и в 2018-м.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, прибалт сказал:

Ну хватит уже петь песню про "не обновления".

У АР бюджет 100 млн или даже меньше, они прям наобновлялись. Даже в ку 2 несколько раз вышли.

Если ты не в курсе, прогресс АР пришёл в первую очередь за счёт найденных Кими в Барселоне настроек, а на обновление у них тупо не было денег, о чём Вассёр прямо заявил.

У Феррари бюджет в разы выше, инженеры опытнее и их больше чем у АР, в начале сезона квалятся на 3 ряд и берут 2 подиума, в то время как АР квалится 19-20. Я даже не знаю как надо завалить работу по ходу сезона, чтобы в трёх ГП подряд слить АР. Не припомню такого случая в принципе, а смотрю Ф1 с 90-х.

Деньги Ferrari здесь ни при чем. Если команда решила что то, то она это решение воплощает в жизнь. В данном случае не обновляться добрых полсезона было решением команды и это не означает, что она что то делает не правильно, это означает что команда избрала именно такой график обновлений. Глянь таблицу чемпионата, ты видишь, что в последних гонках команда стабильно набирает очки, это результат в т.ч. и обновлений.

А на счет обновлений АР Вассер сказал, что новинки были, да кардинально решить проблему они не позволили и отыгрывали они больше за счет настроек. Но и настройки, согласись, зависят от новинок тоже. Кроме того, они планируют еще привезти некоторые обновления на оставшиеся гонки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
40 минут назад, Юрич сказал:

Почему только в 2019-м? Топ пилот обеспечил бы Феррари титулы и 2017-м году и в 2018-м.

 

То есть Алонсо не топ пилот с 2010 .

Edited by gorynich

Share this post


Link to post
Share on other sites
Цитата

 

После ухода Honda из Формулы 1 в конце 2021 года в Red Bull Racing планируют самостоятельно использовать японские силовые установки. Для этого в австрийской команде настаивают на «замораживании» дальнейшей модернизации силовых установок, но в Ferrari и Renault выступают против.

Как удалось выяснить немецкому Auto Motor und Sport, соперники готовы пойти навстречу Red Bull Racing, но при условии, что «заморозка» модернизации двигателей будет введена не в конце 2021 года, а в начале 2022-го. Благодаря этому мотористы смогут ещё раз обновить свои установки перед началом сезона, чтобы они могли работать на новом топливе E10 вместо нынешнего E5.

 

 

 

Что за ...?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Юрич сказал:

 

А, то есть вот так считать надо? Ок, давай... Феррари в 2007-м была на первом месте по поулам, победам и очкам. 

Ты же пел песни, что в том году Феррари была лишь вторая. Где логика и последовательность? 

 

Ну давай.

Феррари по очкам была ниже.

По поулам и победам примерное равенство, с минимальным преимуществом Феррари. Никаких 8-2 из 2003 года даже близко нет.

 

Главный компонент, делающий Макларен лучшей машиной 2007 - надёжность. Ноль технических сходов у Алонсо и Хэмилтона, против двух технических сходов Райкконена. Это огромное преимущество в сезоне, где 1 место от 3 места отделило 1 очко.

Пилотаж Кими решил судьбу титула. Краш Алонсо в Фудзи и гравий Хэма в Китае. Слились под давлением борьбы за титул.

 

Так что Феррари вторая машина 2007, ничего не поделаешь. Да и Фернандо так же считает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, First Lady сказал:

Что за ...?

Заморозка без уступков отстающим, так себе идея, но лучше, чем ничего. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, AVB сказал:

Деньги Ferrari здесь ни при чем. Если команда решила что то, то она это решение воплощает в жизнь. В данном случае не обновляться добрых полсезона было решением команды и это не означает, что она что то делает не правильно, это означает что команда избрала именно такой график обновлений. Глянь таблицу чемпионата, ты видишь, что в последних гонках команда стабильно набирает очки, это результат в т.ч. и обновлений.

А на счет обновлений АР Вассер сказал, что новинки были, да кардинально решить проблему они не позволили и отыгрывали они больше за счет настроек. Но и настройки, согласись, зависят от новинок тоже. Кроме того, они планируют еще привезти некоторые обновления на оставшиеся гонки.

Команда решила сливать АР что ли? Как можно от 3 рядя и борьбы за подиумы сместится в район АР и Хаас? Был такой случай в истории Ф1 в принципе? Я не помню.

При чём никаких банов и снятие читов по ходу сезона не было. Феррари уже вошла кастрированной в сезон.

На лицо паралич системы. Бин и Ко банально не знали (не знают) что делать дальше, вот и тянули с обновлениями.

Это вам урок - что бывает, если делать ставку на пилота без качественной обратной связи.

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, First Lady сказал:

 

 

Что за ...?

Это называется замена "безвольный руководителя" на волевого.

Сверкнул очками как Берия, и согласился на все условия конкурентов. Триумф воли.

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, First Lady сказал:

Что за ...?

Зависит от того, что сейчас на стенде у Феррари происходит. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Xodus сказал:

Ну Алонсо легко ассоциировался с любой командой, учитывая что с командами он расставался легко и не принуждённо. 

Скорее сложно и принужденно)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...