Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 минут назад, Sergey_S сказал:

Ключевое слово.

 

ты мысль то развернешь? ты знаешь много итальянцев, обсуждал с ними эту тему, путешествовал по всей италии? откуда это знание "кухни"?

14 минут назад, Sergey_S сказал:

Ой, да тебе ли не знать! Вторикелла при Себушке, до такой степени, что аж крыло с его машины снимали, когда Себ свое раздолбал.

тебе ли не знать какой это год. до 2010 года включительно марк ни кем ни во что не ставился? прохладная история

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, slowhands сказал:

до 2010 года включительно марк ни кем ни во что не ставился?

:facepalm:

вот тока не надо свои фантазии за "ни кем ни во что" прятать!

марк ушел, а ньюи к нему на консультации ездил

Изменено пользователем cosmi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, slowhands сказал:

ты мысль то развернешь? ты знаешь много итальянцев, обсуждал с ними эту тему, путешествовал по всей италии? откуда это знание "кухни"?

Моя мать знает. У нее многочисленные личные контакты, плюс у ее коллег.

36 минут назад, slowhands сказал:

до 2010 года включительно марк ни кем ни во что не ставился?

На уровне Хэмилтона, Алонсо, Райкконена он до 2010 точно не котировался, то есть к числу топ-пилотов не принадлежал. После - тем более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Tier_Mia сказал:

Феррари не будет больше обновлять ведро, а все токены пойдут на след год, а новая СУ должна дать хорошую прибавку 

Я так понимаю это был мне ответ. Не густо, но и на этом спасибо.
Я так вижу продвинутым старожилам не до новичков. Им бы поболтать обо всем, да ни о чем)) А новичку объяснить, нафиг надо)) :smile10:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что не сомневается в таланте пилота «Феррари» Шарля Леклера. Вместе с тем функционер подчеркнул, что монегаску необходимо развивать в себе лидерские качества. «Леклер — отличный пилот. В этом нет никаких сомнений. Мы все это знаем. У него фантастический талант, он быстр, способен бороться, умеет защищать позицию, обгонять. Когда он на трассе, то действует фантастически. В этом плане ему нечего доказывать. Но он по-прежнему молод, ему необходим опыт. Он должен расти как мужчина, человек и лидер команды. Ему нужно сосредоточиться на развитии лидерских качеств. Это в том числе значит, что он должен будет помогать команде развивать болид, чтобы добиваться лучших результатов в будущем", — приводит слова Бинотто GPFans. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Al Capone сказал:

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что не сомневается в таланте пилота «Феррари» Шарля Леклера. Вместе с тем функционер подчеркнул, что монегаску необходимо развивать в себе лидерские качества. «Леклер — отличный пилот. В этом нет никаких сомнений. Мы все это знаем. У него фантастический талант, он быстр, способен бороться, умеет защищать позицию, обгонять. Когда он на трассе, то действует фантастически. В этом плане ему нечего доказывать. Но он по-прежнему молод, ему необходим опыт. Он должен расти как мужчина, человек и лидер команды. Ему нужно сосредоточиться на развитии лидерских качеств. Это в том числе значит, что он должен будет помогать команде развивать болид, чтобы добиваться лучших результатов в будущем", — приводит слова Бинотто GPFans. 

 

Все верно. Главное, чтобы он в свои 20 с небольшим справился с этой ролью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, alimofo сказал:

Хочешь сказать что мнение и пожелание пилота в развитии болида на следующий год никак не учитываются?

Пожелание это просто хотелки, не более. А то что получается это уже совсем другое кино, тестов сейчас в подходящем объеме нет, чтобы хотелки настраивать. Да и о чем речь вообще, если все говорят что болид проектировался с учётом мощной СУ и все проблемы что мы сейчас имеем это следствие бана этой самой СУ, при чем тут пилоты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, cosmi сказал:

:facepalm:

вот тока не надо свои фантазии за "ни кем ни во что" прятать!

марк ушел, а ньюи к нему на консультации ездил

Ньюи очень высоко ценил Марка, да. За работу с шинами в первую очередь, если память не подводит.

 

4 часа назад, slowhands сказал:

в том же риме видел не раз гомопарочки открытые

в москве такое себе крайне сложно представить

Да и в мск встречаются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, mViking сказал:

Да и в мск встречаются. 

москва гораздо более гомофобная, чем европа. про регионы я вообще молчу, тут все понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, mViking сказал:

Ньюи очень высоко ценил Марка, да. За работу с шинами в первую очередь, если память не подводит.

Не, шины и подвеска это по части Себа. Марк давал обратную связь касаемо аэродинамики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergey_S сказал:

Моя мать знает. У нее многочисленные личные контакты, плюс у ее коллег.

 

ну такое, я был в италии, знаю людей, которые там работали. в твои кулстори не очень верится

 

2 часа назад, Sergey_S сказал:

На уровне Хэмилтона, Алонсо, Райкконена он до 2010 точно не котировался, то есть к числу топ-пилотов не принадлежал. После - тем более.

ты написал, что ни в грош не ставили. если не уровень хэмилтона и алонсо, то это "ни в грош"? нуну. нормально марк котировался вполне

32 минуты назад, mViking сказал:

Ньюи очень высоко ценил Марка, да. За работу с шинами в первую очередь, если память не подводит.

 

так марк сдулся после перехода на пирельки, он не смог к ним приспособится и сам об этом говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, slowhands сказал:

так марк сдулся после перехода на пирельки, он не смог к ним приспособится и сам об этом говорил

Михаэль Шумахер: А как ты считаешь: скорости стали чуть ниже, но сильно ли это повлияло на безопасность?

Дэймон Хилл: Мне просто нравились слики. Мне почему-то нравилось ощущение, как увеличивалось сцепление шины с трассой по ходу первого круга после выезда из боксов. Ты просто чувствовал, как оно росло, ты ощущал эти перемены. А нынешние шины (с протектором), наоборот, какие-то совершенно глухие.

Михаэль Шумахер: Да, особенно здесь, на Сузуке. Здесь это просто беда. Но забавно, что на разных людей это влияет по-разному. Я к тому, что все мы не без способностей, у всех свои таланты. Но у кого-то лучше получается одно, у кого-то – другое. Может, в этом все и дело. Я к тому, – извини, Дэймон, тебе это не слишком понравится, – возможно, ты подходишь к тому возрасту, когда все труднее и труднее приспосабливаться. Ведь чем старше становишься, тем сложнее принимать новое. В конце концов, именно поэтому всегда настает время, когда появляются молодые гонщики, а старым приходится уходить.

Из интервью с Дэймоном Хиллом

https://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, enisei сказал:

возможно, ты подходишь к тому возрасту, когда все труднее и труднее приспосабливаться. Ведь чем старше становишься, тем сложнее принимать новое. В конце концов, именно поэтому всегда настает время, когда появляются молодые гонщики, а старым приходится уходить.

Это про него самого после камбэка. Приспособился, но было тяжело - ф1 сильно изменилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, yooogurt сказал:

 

А нам не нужны доработки, шасси у нас хорошее, нам достойный движок нужен, который будет в след году (тьфу-тьфу-тьфу).

Так что Карлос таки оформит свою первую победу, при чем в след году.

Скринь) :yahoo:

 

Опять масложор будут внедрять в тайне от ФИА?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.09.2020 в 11:38, DreamTeam сказал:

Прекрасно! И как это подтверждает пост из начала дискуссии:

 

 

 

А вот начала дискуссии я не видел.

Но на то что цитировал - ответил с точки зрения фактов, а не размышлений.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, enisei сказал:

Михаэль Шумахер: А как ты считаешь: скорости стали чуть ниже, но сильно ли это повлияло на безопасность?

Дэймон Хилл: Мне просто нравились слики. Мне почему-то нравилось ощущение, как увеличивалось сцепление шины с трассой по ходу первого круга после выезда из боксов. Ты просто чувствовал, как оно росло, ты ощущал эти перемены. А нынешние шины (с протектором), наоборот, какие-то совершенно глухие.

Михаэль Шумахер: Да, особенно здесь, на Сузуке. Здесь это просто беда. Но забавно, что на разных людей это влияет по-разному. Я к тому, что все мы не без способностей, у всех свои таланты. Но у кого-то лучше получается одно, у кого-то – другое. Может, в этом все и дело. Я к тому, – извини, Дэймон, тебе это не слишком понравится, – возможно, ты подходишь к тому возрасту, когда все труднее и труднее приспосабливаться. Ведь чем старше становишься, тем сложнее принимать новое. В конце концов, именно поэтому всегда настает время, когда появляются молодые гонщики, а старым приходится уходить.

Можно понять Рубенса, который рассказывал о том, что Михаэль унижает всех вокруг совершенно естественным и органичным путём. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, enisei сказал:

Михаэль Шумахер: А как ты считаешь: скорости стали чуть ниже, но сильно ли это повлияло на безопасность?

Дэймон Хилл: Мне просто нравились слики. Мне почему-то нравилось ощущение, как увеличивалось сцепление шины с трассой по ходу первого круга после выезда из боксов. Ты просто чувствовал, как оно росло, ты ощущал эти перемены. А нынешние шины (с протектором), наоборот, какие-то совершенно глухие.

Михаэль Шумахер: Да, особенно здесь, на Сузуке. Здесь это просто беда. Но забавно, что на разных людей это влияет по-разному. Я к тому, что все мы не без способностей, у всех свои таланты. Но у кого-то лучше получается одно, у кого-то – другое. Может, в этом все и дело. Я к тому, – извини, Дэймон, тебе это не слишком понравится, – возможно, ты подходишь к тому возрасту, когда все труднее и труднее приспосабливаться. Ведь чем старше становишься, тем сложнее принимать новое. В конце концов, именно поэтому всегда настает время, когда появляются молодые гонщики, а старым приходится уходить.

Из интервью с Дэймоном Хиллом

https://www.f1news.ru/interview/mschumacher/05-01-2000.shtml

 

А классное интервью, если почитать полностью.

Изменено пользователем Al Capone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, slowhands сказал:

ты написал, что ни в грош не ставили. если не уровень хэмилтона и алонсо, то это "ни в грош"? нуну. нормально марк котировался вполне

так марк сдулся после перехода на пирельки, он не смог к ним приспособится и сам об этом говорил

 

Что мы пристали к человеку - ну не найдёт он ответ на вопрос - чем Марк хуже Жиля. Без смерти и феррари - будет равнозначно абсолютно!

Ну ладно Ральф Шумахер, но там ещё и ХПМ и Бергер. Последнему так тем более, для легендарности круче Жиля "не хватило" только драмы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Al Capone сказал:

Глава «Феррари» Маттиа Бинотто рассказал, что не сомневается в таланте пилота «Феррари» Шарля Леклера. Вместе с тем функционер подчеркнул, что монегаску необходимо развивать в себе лидерские качества. «Леклер — отличный пилот. В этом нет никаких сомнений. Мы все это знаем. У него фантастический талант, он быстр, способен бороться, умеет защищать позицию, обгонять. Когда он на трассе, то действует фантастически. В этом плане ему нечего доказывать. Но он по-прежнему молод, ему необходим опыт. Он должен расти как мужчина, человек и лидер команды. Ему нужно сосредоточиться на развитии лидерских качеств. Это в том числе значит, что он должен будет помогать команде развивать болид, чтобы добиваться лучших результатов в будущем", — приводит слова Бинотто GPFans. 

 

10 часов назад, dk_1 сказал:

 

Все верно. Главное, чтобы он в свои 20 с небольшим справился с этой ролью

 

А Бин как всегда красавчик - уже всю ответственность на Лека перекинул! Вот и дождались клонирования феррари СФ во всём!

Ни слова, что Бин должен сам как лидер команды, ни слова об своей ответственности за результат. "Нужно ему лидерские качества, чтобы быть крайним и развивать болид вместо меня" - по сути заявил руководитель и главный инженер Бин.

Роскошная команда,чо)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Лич сказал:

А при чём тут кино вообще?

 

Потому, что ты же утверждал, что Лауда без всех происшествий был бы легендой, твой пример!

А такие Кино, показывают что это не так! Ибо  добавляют легендарности многократно,изображая именно героическое превозмогание страданий за красных, ну и чтобы помнили и всё такое. А для тех кто вообще не смотрит Ф1- это теперь почти икона, даже гуглить несведующим теперь не надо - чистый хайп!  Лауду подняли не слабо в отличии от других пилотов, посредством кино продлив "легендарность".

И я задал простой вопрос - как думаешь, почему за 30 лет (!) не сняли ничего пафосного про самого легендарного пилота Ф1 - А. Сенну???? Не ездил за феррари??

А про МШ? Потому что ещё жив?

Ну ладно, бог с ними с киношниками. Вопрос проще - кто из гонщиков НЕ феррари, НЕ погибших на трассе с количеством побед менее 7 стал легендой???

То бишь пока феррари и/или смерть не разлучит нас? Или как?

 

И вот на фоне всего этого пафосно траурного "беспредела", многие из Вас считают Чемпионов мира не достойными уровня своих отцов, только за условную легендарность их папаш? Пффффф........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, DreamTeam сказал:

Потому, что ты же утверждал, что Лауда без всех происшествий был бы легендой, твой пример!

А такие Кино, показывают что это не так! Ибо  добавляют легендарности многократно,изображая именно героическое превозмогание страданий за красных, ну и чтобы помнили и всё такое. А для тех кто вообще не смотрит Ф1- это теперь почти икона, даже гуглить несведующим теперь не надо - чистый хайп!  Лауду подняли не слабо в отличии от других пилотов, посредством кино продлив "легендарность".

У тебя всё перепутано. Это кино снято потому что Лауда стал легендой. За свой пилотаж, работу на тестах. Тоже самое с Простом без всяких пожаров. И Сенна легендой был при жизни. А кому-то и разбиться на трассе (хоть на Феррари, хоть на чем ещё) не поможет чтоб стать с ними на один уровень.

Ну ещё кино снято потому что сюжет для массового зрителя подходит (я его правда не видел и потому сам сюжет не знаю, но по реальным событиям перспективнее, чем в случае Сенны).

Изменено пользователем Лич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2020 в 23:22, mclaren az сказал:

А ниче что болид 20 строили под Шарля?:думы2: ну Зак говорил что Федор помог с обратной связью,и поэтому болид 19 года получился лучше. Да и Мак тут не причем. Там много факторов. У вас и мотор свой и бюджет в 2 раза больше. Ведра строите исключительно по своей вине. 

Болид под Себушку прежде всего. О чем не раз говорилось. И построен на основе 2017 года. Когда Шарля и близко не было. Про Федора и обратную связь смешно. Все помнят божественное шасси на GP2  движке... Федор Мак на дно тащил своей связью )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 недели 25 лет, как смотрю Ф-1

 

Дожил до того, что гонку Ф2 жду с намного большим интересом. Там есть один прекрасный юноша, который ещё возбуждает моё сознание.

Всё, что писал о Феррари осенью 2018-го и в начале 2019-го, сбылось. Но, вероятно, будет ещё хуже. Некомпетентный человек во главе коллектива - это медленное уничтожение коллектива. Маленький хиреет быстрее, большой - дольше. На самом деле конвульсии красных в Q1 - это удовольствие. Месть за всё, что было сделано в последние 2 года. Месть за всех, кто ушёл, за Маурицио, - за всех. Маттиа - это Робеспьер.  

"...давайте, и дастся вам: мерою доброю, утрясенною, нагнетенною и переполненною отсыплют вам в лоно ваше; ибо, какою мерою мерите, такою же отмерится и вам"
Робеспьера казнили на Place de la Concorde. На этой площадь находится Federation Internationale de I'Automobile. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не будучи историком Ф1 и Феррари в частности, внезапно узнал что Тодт пришел в команду в 1993. Почему то создаётся ложное впечатление, что Тодт появился вместе с Шумахером в  1996 и уже к 2000 была создана победоносная команда.

А оказывается все нет так красиво и просто.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Для тех, кто любит „Феррари“, а я очень люблю „Феррари“, пришёл момент, когда лучше помолчать»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...