Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

2 часа назад, Даниэль сказал:

нет, он феррарист стопроцентный

стопроцентный пилотофил

2 часа назад, Даниэль сказал:

 просто он пилотов от команды не отделяет.

отделяет конечно, если пилот Лео не нравится, он откровенно его топит и поднимает вонь на высадку. Лео приложил максимум усилий, чтоб поднять волну в СМИ на высадку Алонсо и пришествие Феттеля. Которого он обожал и называл Моисеем, который приведет Феррари в земили обетованнные. Будучи якобы ферраристом болел за титулы гонщика другой команды.

2 часа назад, Даниэль сказал:

а тон его сегодняшнего поста очень недовольный, там больше вопросов, чем объяснений. и если бы все делалось для Мика, то он бы так и написал.)

у него с высадки Феттеля этот тон не проходит, уверен умудрись Скудерия титул завоевать в ближайшие время, Лео будет крайне недоволен. Потому что это будет не тот титул, не с теми гонщиками.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прибалт, отличная шутка!

Но моих финансовых возможностей на 5 вагонов тушенки, увы, недостаточно.

 

2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Иммунитет не всегда зависит о физической формы. Не всегда есть прямая корреляция. Будем смотреть что будет дальше. Может вообще все будет у него плохо? - Пока никто не даст 100% прогноз. Это жизнь!

Иммунитет - нет, а вот сердечно-сосудистая и легкие него получше, чем, рискну предположить, у всех нас тут.

Изменено пользователем Iustinianus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

То есть из ведущего конструктора Феррари делают гастролёра-спеца по замене памперсов будущих младозвёзд Феррари.

СтОит ли удивляться, что у Феррари провалы по технической части. Риторический вопрос.

Работа Элканна на виду...

Уметь разводить конфликты у топ мен - это работа директора.

Придет менегер со стороны,может быть тоже самое...если менеджеру или инженеру некомфортно-это всегда минус директору.если  продолжаются скандалы  за твоей спиной-это упущение директора.Если приглашенного исполнителя сливают новичку- недосмотр директора. Просто уволь его, но не так выставь.с этого и началось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Didi сказал:

У Мальдонадо тоже есть победа. 

Больше скажу у дажеБоттаса есть победа. И не одна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, gorynich сказал:

Работа Элканна на виду...

Уметь разводить конфликты у топ мен - это работа директора.

Придет менегер со стороны,может быть тоже самое...если менеджеру или инженеру некомфортно-это всегда минус директору.если  продолжаются скандалы  за твоей спиной-это упущение директора.Если приглашенного исполнителя сливают новичку- недосмотр директора. Просто уволь его, но не так выставь.с этого и началось...

1585771695180639212.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а сколько у пятого разворотов было, чет со счета сбился) гонку тренирует?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2020 в 21:52, shadoff сказал:

Так я привел слова Ньюи о том, что на РБ мерсошины работают чуть лучше, чем на Феррари.

Вот еще:

 

Вот задумайся. Мерсошины (то есть шины для Мерседес) у РБ работают лучше чем у Феррари.

Нет ли в этом вины Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Merry Christmas сказал:

Заубер упирался, не хотел терять независимость, с Хаас все получится как надо

так упирался что Джовинацци пролонгировал ? ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.12.2020 в 21:59, shadoff сказал:

1) Та же Австрия, например, где еще до схода Хэм убил свой комплект, хотя провел пит-стоп на 10 (!) кругов позже Себа. Нет, Мерс реально заметно хуже работал с шинами 2017-2018, кроме мерсошин на три гонки.

Феррари работали с теми шинами намного лучше.

2) В том и дело, что базовые характеристики шасси, как правило, не меняются. Более того, я выше и привел интервью Бинотто, который сказал, что они будут пытаться компенсировать появившиеся недостатки и проблемы ,используя совсем другие приемы, не трогая при этом шасси. Ньюи говорит ровно о том же - в их случае базовая концепция шасси вообще древняя, аж с 2009.

Кроме того, я же написал, что Мерс со своим шасси никак не смогли решить проблему перегрева задних шин за два года (17-18) - только использование запрещенных дисков и мерсошин помогло.

Блин. Даже в сезоне 2015 у  Мерса было гораздо больше проблем с шинами. Навскидку - Малайзия, Бахрейн, Сингапур.

Проблем с шинами ТАКОГО масштаба у Мерса в 18 году точно не было.

Австрия 2019 это провал Мерседеса по общей скорости прежде всего. Они и в 2018 в Австрии не ехали. Третья машина у них там что в 18 что в 19-м.

Ну и главное. Как Мерс умудрился одержать в 17-18 годах побед в 2-3 больше чем у конкурентов? Чисто превозмогая что ли?

Изменено пользователем прибалт

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Iustinianus сказал:

прибалт, отличная шутка!

Но моих финансовых возможностей на 5 вагонов тушенки, увы, недостаточно.

 

Глянул аву. Из Воронежа. Тогда понятно, что даже на монгольскую тушёнку не потянешь.

Это шутка. Сам я тоже не миллионер )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Spectore сказал:

 

А нельзя было Бинотто по этому "кредитному соглашению" в Хаас, а нормальных спецов в Феррари оставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Al Capone сказал:

 

И это тогда, когда надо уже готовиться к сезону 22. Минус 4 года карьеры Шарля. Минимум. 

Думаю, стоит вычеркнуть всю его карьеру в Феррари. Вопрос возьмут ли его безтитульного в 28 лет в топы после неё. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, буйный жеребец сказал:

Ты вообще нормальный? У мамы близкие родственники тяжело переболели ковидом. Одна а агонии погибла. Другая тяжело перенесла. Отец попал в реанимацию. Все COVID-19 переносят по разному. Кто старше 40 и есть хронические заболевания им вообще это опасно. Не пиши пожалуйста бред.  И те кто прочтет пускай меня услышат. Старайтесь пока трепетно относятся к своему здоровью. Если ты молодой и здоровый то, скорее всего ты переболеешь бессимптомно или или в лёгкой форме. Или вообще иммунитет легко поборет и ты не заметишь. Но это русская рулетка. Рискуй если у тебя как у кошки 9-ть жизней. Это тебе не игра, тут респауна нет. Увы!

Что ты тут в истерике то забился? 

Ты внимательно прочитал, что я написал? 

Повторю специально для тебя - если человек не толстый и нет болячек, то болезнь проходит почти как ОРВИ. 

Более того, многие вообще бессимптомно болеют. 

Зачем ты тут про поколение кому за 40 кричишь? 

Ежу же понятно, что более взрослым людям сложнее им болеть. Еще полгода назад протрубили что люди за 60 в группе риска. 

И то не все. 

У меня отцу 72. Диабетчик. И перенес Ковид так же легко как и я. 

А наша родственница сейчас в реанимации. 

Потому что первые 5 дней занималась самолечением. А весной у меня двоюродная сестра чуть не умерла. Потому что тоже самолечением первую неделю занималась. 

Плюс тяжесть течения болезни зависит от количества бацил, которые человек хапнул. 

Заразившиеся через маску, всегда болеют легче. 

Те, кому до 60 и без хронических заболеваний, практически всегда болеют в легкой форме. 

Надо защищаться, но не надо панику разводить. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Тут напрашивается другой вопрос. Почему Феррари не нужен топовый инженер?

Ответ - он не нужен Бинотто, а не Феррари.

Конкуренты Бинотто не нужны. Идея с помощью Мику видится сомнительной, Реста же не гоночный инженер. Тут только конфликт и почетная отставка, перевод в дорожные авто мог привести к уходу к конкурентам, в тот же Астон Мартин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Tier_Mia сказал:

Короче, во время гонки буду болеть за Рассела ещё 

Блин, он заслужил хорошую машину, пусть поразвлекается хоть. Я сомневаюсь, что он одолеет Боттаса, но пока он реально очень быстр 

Странно, что тебя это так удивляет. 

Уже давно было видно, что это талантище. 

И по Ф3, и по Ф2. Да и по Кубице. 

Какой бы Кубица ни был инвалид, он не так прост, как многим могло показаться. 

Я был абсолютно уверен в Расселе до уикэнда. 

Ему даже не надо побеждать Боттаса. 

Достаточно просто его прессинговать и быть на равных, чтобы Боттаса на мороз выставили в 2022м.

Не достоин Боттас Мерседеса. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, MiguelS сказал:

Конкуренты Бинотто не нужны. Идея с помощью Мику видится сомнительной, Реста же не гоночный инженер. Тут только конфликт и почетная отставка, перевод в дорожные авто мог привести к уходу к конкурентам, в тот же Астон Мартин

Годная версия.

4 минуты назад, svarog сказал:

Странно, что тебя это так удивляет. 

Уже давно было видно, что это талантище. 

И по Ф3, и по Ф2. Да и по Кубице. 

Какой бы Кубица ни был инвалид, он не так прост, как многим могло показаться. 

Я был абсолютно уверен в Расселе до уикэнда. 

Ему даже не надо побеждать Боттаса. 

Достаточно просто его прессинговать и быть на равных, чтобы Боттаса на мороз выставили в 2022м.

Не достоин Боттас Мерседеса. 

En-NZMuXEAAw6wR?format=jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, kseniya-semenova сказал:

Я алкоголем не увлекаюсь , тем паче крепким

Значит легким все таки иногда увлекаешься.. 

Это хорошо. 

Она любит выпить. Этим надо воспользоваться (с) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, прибалт сказал:

Годная версия.

En-NZMuXEAAw6wR?format=jpg

Леклер сейчас на каком месте идет? 

Или Рассел. 

Как думаешь, это обьективное отражение степени их таланта? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

 

Вот задумайся. Мерсошины (то есть шины для Мерседес) у РБ работают лучше чем у Феррари.

Нет ли в этом вины Феррари?

 

 

Основная вина - на Пирелли, ФИА и Мерсе.

Предыдущая версия шин лучше всех подходила именно Феррари, особенно в жарких условиях.

Изменения получились слишком радикальными.

Во многом я с тобой согласен, но в ситуации с шинами поражение даже не столько инженерное, сколько политическое, и в этом очень много вины Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, прибалт сказал:
Скрытый текст

 

Блин. Даже в сезоне 2015 у  Мерса было гораздо больше проблем с шинами. Навскидку - Малайзия, Бахрейн, Сингапур.

Проблем с шинами ТАКОГО масштаба у Мерса в 18 году точно не было.

Австрия 2019 это провал Мерседеса по общей скорости прежде всего. Они и в 2018 в Австрии не ехали. Третья машина у них там что в 18 что в 19-м.

Ну и главное. Как Мерс умудрился одержать в 17-18 годах побед в 2-3 больше чем у конкурентов? Чисто превозмогая что ли?

 

 

1) В 2018 таки были серьезнее проблемы с шинами, если рассматривать ситуацию за весь сезон.

2) В 2018 Мерсы взяли первый ряд в квале, привезя больше четверти секунды ближайшему и полностью слились в гонке. В 2019 Хэм наломал дров и в гонке, и в квале. Боттас же не стабилен - по нему сложно определять реальную скорость машины.

В 2017, 2018 сработало множество факторов, начиная с активной помощи Мерсу со стороны ФИА и заканчивая ошибками Себа, стратегов и механиков Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, mak-s сказал:

так упирался что Джовинацци пролонгировал ? ))

одно место Феррари, скидку за моторы получают, но командой Б не хотят быть, Хаас же на этой философии пришел в Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

Что ты тут в истерике то забился? 

Ты внимательно прочитал, что я написал? 

Повторю специально для тебя - если человек не толстый и нет болячек, то болезнь проходит почти как ОРВИ. 

Более того, многие вообще бессимптомно болеют. 

Зачем ты тут про поколение кому за 40 кричишь? 

Ежу же понятно, что более взрослым людям сложнее им болеть. Еще полгода назад протрубили что люди за 60 в группе риска. 

И то не все. 

У меня отцу 72. Диабетчик. И перенес Ковид так же легко как и я. 

А наша родственница сейчас в реанимации. 

Потому что первые 5 дней занималась самолечением. А весной у меня двоюродная сестра чуть не умерла. Потому что тоже самолечением первую неделю занималась. 

Плюс тяжесть течения болезни зависит от количества бацил, которые человек хапнул. 

Заразившиеся через маску, всегда болеют легче. 

Те, кому до 60 и без хронических заболеваний, практически всегда болеют в легкой форме. 

Надо защищаться, но не надо панику разводить. 

 

 

Я сначала хотел написать всякие факты, а потом понял окончательно с каким собирательным образом имею дело. Он не нов и описан давно. 

 

 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот начались схемы

Цитата

Трансфер главного конструктора «Феррари» Симоне Ресты в «Хаас» связан с введением потолка расходов с сезона-2021, утверждает BBC.

С 2021 года команды смогут тратить не более 145 миллионов долларов в год без учета ряда расходов, к 2023 году планка снизится до 135 миллионов. Это означает, что «Феррари» придется сократить бюджет примерно вдвое.

Реста сохранит контракт с «Феррари», однако зарплату ему будет платить «Хаас», где он начнет работать с января. Утверждается, что команды заключили сделку, аналогичную аренде игроков в футболе. Босс «Хааса» Гюнтер Штайнер заявил, что пока точно не знает, какую должность займет Реста. Вслед за менеджером в американский коллектив последуют еще ряд сотрудников Скудерии.

Зато Хаас как усилиться, им как раз и не хватало толковых инженеров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Merry Christmas сказал:

Ну вот начались схемы

Зато Хаас как усилиться, им как раз и не хватало толковых инженеров

 

Безотносительно схем Феррари все очень красиво делает. Из за того, что какие то там чинуши наверху решили, что им очень надо сократить расходы, потому как это будет правильно с точки зрения имиджа, и вообще как бы зарабатывать побольше, а платить поменьше, и рыбку съесть и на диету сесть, Феррари просто сохраняет рабочие места людям в период кризиса. Это насколько я слышал и рядовых работников коснется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...