Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

16 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Подними архив, почитай сенаторов) пинали, но не в таком количестве

 

Это были не настоящие сенаторы, но настоящие себогерлз. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

О каком вредительстве речь? Одно столкновение с напарником за сезон - выдающееся вредительство, достойное резкого улучшения условий контракта? По твоей логике в РП и Хаасе давно должны были, как минимум, застрелить своих пилотов пару лет назад.

только что в теме СФ как раз расписал, о каком вредительстве речь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, shadoff сказал:

в РП и Хаасе давно должны были, как минимум, застрелить своих пилотов пару лет назад.

Ромку точно, надо было ещё в 12 грохнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Это были не настоящие сенаторы, но настоящие себогерлз. :D

Lonesome например да?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Merry Christmas сказал:

Не закончит. Машины теже, а итальянцы народ эмоциональный, теперь машина Леклера будет лучше обслуживаться чем у Себа

Чем черт не шутит. Тут еще такой момент, что с Феттеля спадет напряжение всех прошлых лет, с которым он не всегда справлялся на фоне довольно странной и неоднозначной поддержки команды.

Снижение прессинга может дать ему даже больше, чем команда. Лишь бы совсем не лажали и откровенно не сливали  в угоду Леклеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Crimson сказал:

только что в теме СФ как раз расписал, о каком вредительстве речь :)

Это все не вредительство, а гонки. С каких пор борьба на трассе стала вредительством? Тем более упоминать самый старт - это вообще глупость, учитывая хаос, который творится вокруг. Та же Бразилия таки признана гоночным инцидентом, если что. Если бы там была явная вина одного пилота, стюарды традиционно влепили бы Себу наказание по максимуму.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Джентльмен Удачи сказал:

Lonesome например да?))

 

Не помню в его исполнении: «Ура! Наконец-то от нас ушло это недоразумение! Зебастьен теперь расчистит авгиевы конюшни и создаст в команде нужную, спокойную атмосферу! Загибайте пальцы, считая титулы!» :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Чтобы началась еще большая заруба за лидерство в команде? Не возьмут его по той же причине, по которой не возьмут в РБ или Мерс. Феррари обозначили своего номера 1 и контракты с другим пилотом будет только на условиях номера 2.

Федюня под номером два? Это было бы шииикарное зрелище, но увы - не будет. Вот бы я душу отвел! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, First Lady сказал:

Кто нибудь, кто не заблокирован в твитере Россы, спросите не одолжить ли мне печать с  зеро титулов? Очень нужна.

Росса в шоке. Опрос хоть и от испанца, но естественно юмористический.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, shadoff сказал:

Никогда не думал, что буду болеть за Мак, но, видимо придется:)

И перспективы у них вполне приличные с 21 года. 

А так - да, ты прав, немало лет критики лилось со стороны Маков в адрес Себа:)

 

Макларен после ухода двух лысых стал в принципе нормальной командой. Градус лицемерия исчез практически до нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юрич сказал:

 

Не помню в его исполнении: «Ура! Наконец-то от нас ушло это недоразумение! Зебастьен теперь расчистит авгиевы конюшни и создаст в команде нужную, спокойную атмосферу! Загибайте пальцы, считая титулы!» :D

Я вот точно не радовался приходу недоразумения) По моему. Не помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Ferdi сказал:

Барт аж двумя руками приветствует перспективу. За что его пинают в родной теме. Оклемался после Хонды.:D

 

Как я понял он твердо уверен, что Себастьян построит в Макларене самовоз. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, shadoff сказал:

Это все не вредительство, а гонки. С каких пор борьба на трассе стала вредительством? Тем более упоминать самый старт - это вообще глупость, учитывая хаос, который творится вокруг. Та же Бразилия таки признана гоночным инцидентом, если что. Если бы там была явная вина одного пилота, стюарды традиционно влепили бы Себу наказание по максимуму.

 

у других пилотов такого обилия не припомню, хотя вроде у всех борьба на трассе, хаос первого круга и прочее.

 

А на судей ссылаться не надо. Во-первых, негласно судьи практически всегда закрывают глаза на происшествия между напарниками, типа команда и так достаточно уже наказана. Во-вторых, вести себя с напарником осторожнее, чем с остальными - это вообще-то командная этика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Джентльмен Удачи сказал:

За Шарля теперь глорить будешь?

:blink:

Переволновался, что ли?) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

 

Как я понял он твердо уверен, что Себастьян построит в Макларене самовоз. :D 

Ты многое понимаешь, и все не правильно:trollface::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Следующая задача - найти грамотного рководителя. 

Тут по моему надо искать кто-то вне Ф1. Чтобы ничего не знал и знать не хотел о порядках в феррари, и вообще никогда в жизни не ставил как верх своих амбиций "руководить феррари". А срезу начать с своим уставом. Как в свое время Тодт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

Следующая задача - найти грамотного рководителя. 

Тут по моему надо искать кто-то вне Ф1. Чтобы ничего не знал и знать не хотел о порядках в феррари, и вообще никогда в жизни не ставил как верх своих амбиций "руководить феррари". А срезу начать с своим уставом. Как в свое время Тодт.

 

 У Тодта была команда. Что бы такое было, надо Хорнера вместе с Ньюи привлекать, и Макса до кучи. Как по мне Беня нормально справляется.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, как с гром с ясного неба. Ну тогда Сайнса надо брать 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, First Lady сказал:

Следующая задача - найти грамотного рководителя. 

Тут по моему надо искать кто-то вне Ф1. Чтобы ничего не знал и знать не хотел о порядках в феррари, и вообще никогда в жизни не ставил как верх своих амбиций "руководить феррари". А срезу начать с своим уставом. Как в свое время Тодт.

Однозначно Бриаторе лучший кандидат! Лучшее просто некуда, да и незачем. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Это все не вредительство, а гонки. С каких пор борьба на трассе стала вредительством? Тем более упоминать самый старт - это вообще глупость, учитывая хаос, который творится вокруг. Та же Бразилия таки признана гоночным инцидентом, если что. Если бы там была явная вина одного пилота, стюарды традиционно влепили бы Себу наказание по максимуму.

 

Ты Джульетте сейчас  доказываешь, что Ромео не центр вселенной. Смысл?

2 минуты назад, Tier_Mia сказал:

Ого, как с гром с ясного неба. Ну тогда Сайнса надо брать 

Да ладно? 

Вроде как с прошлой Монцы все было ясно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, svarog сказал:

Истинный темп болида показывает квалификация. 

И в гонках они ехали отлично. Феттель упустил титул в 2018 только из-за своих ошибок.

Болид у Феррари был чемпионский. 

А титул не завоевали из-за отсутствия удачи, когда она требовалась больше всего. И из-за некоторого психологического надлома Феттеля после Германии. 

Верно лишь отчасти, но ты умудрился потерять тучу ошибок команды и политические поражения от Мерса.

1) ГП Китая - Себ ехал в 3,5-3,8 от Боттаса, но Мерс, как это часто бывает, тупо сделал "подрезку", и всего за круг Боттас оказался впереди. Скорости машин были близки - шансов на обгон никаких. В итоге еще и Макс ракетой прилетел в машину Себа, что отбросило его далеко назад. Если бы не стратегическое поражение команды, Себ финишировал бы, как минимум, вторым.

2) ГП Германии - Себ провел тучу кругов позади Кими, напрасно теряя время, а команда молча на это смотрела. Во всех таких ситуациях Боттаса задвигали сразу же и в лидеры без борьбы проходил Хэм. В Феррари же это привело к тому, что на момент, когда начался дождь Хэм получил огромное преимущество за счет свежих шин, и Себу пришлось рисковать ради победы. Всего этого можно было бы избежать, если бы Кими сразу пустил Себа - в таком случае отрыв позволил бы провести пит-стоп без потери позиции.

3) ГП Италии - команда решила поиграть в равенство в решающей фазе сезона - зачем? В итоге Кими благодаря слипстриму берет поул, а Себ на старте гонки пытается бороться с ним, зевает атаку Хэма, контакт и т.п. В Мерсе такие сценарии в принципе исключались - ставка на 100% в пользу Хэма.

4) Ситуация с резиной - Феррари только кулуарно повозмущались, вместо того, чтобы заявит свое жесткое "Нет", как в 2013, когда ФИА запретили Пирелли менять резину. Здесь же молча проглотили.

5) Ситуация с дырками в колесных дисках - Мерсы сильно страдали от износа и использовали явно запрещенное решение под прикрытием ФИА: Феррари понадобилось 3 ГП, чтобы заметить эти дырки и поднять вой, который в итоге принес таки хоть какую-то пользу: ФИА посоветовали Мерсу отказаться от дисков, но момент был упущен - Мерс успел сильно оторваться, и все это на фоне полнейшего провала обновлений у самих Феррари.

6) Второй год подряд полнейший провал обновлений в решающей фазе чемпионата - все осенние обновы привели к нарушению баланса и резкому росту износа шин. Разобрались только к Японии, когда шансов на титул было уже сильно меньше.

7) А ведь Мерс мог еще воспользоваться теми дисками с отверстиями - ФИА традиционно им подыгрывало, так что шансов у красных практически не было.

8) Себа наказывали по малейшему поводу - его гоночный инженер забыл его предупредить о приближении Сайнца в Австрии, однако Себ был наказан, что стоило ему победы. За гораздо более опасное нарушение тот же Боттас наказания избежал.

 

В общем, таких вот крупных и мелких ошибок было немало и нередко ошибки Себа были прямым следствием ошибок команды, которая не могла определиться, делать ставку на одного пилота или играть в равенство + инженерные ошибки + почти тотальное поражение на политической арене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы будут пить шампанское в прямом эфире по этому случаю.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Crimson сказал:

у других пилотов такого обилия не припомню, хотя вроде у всех борьба на трассе, хаос первого круга и прочее.

 

А на судей ссылаться не надо. Во-первых, негласно судьи практически всегда закрывают глаза на происшествия между напарниками, типа команда и так достаточно уже наказана. Во-вторых, вести себя с напарником осторожнее, чем с остальными - это вообще-то командная этика.

Значит, плохо смотрел.

Вообще-то надо. Когда ошибка очевидная, они наказывают, если только речь не о Мерсе. А Себу так и вовсе прилетало даже в спорных ситуациях аля Канада-2019.

Во-вторых, это в равной степени касается и Леклера, однако он решил был предельно жестким.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, shadoff сказал:

В общем, таких вот крупных и мелких ошибок было немало и нередко ошибки Себа были прямым следствием ошибок команды, которая не могла определиться, делать ставку на одного пилота или играть в равенство + инженерные ошибки + почти тотальное поражение на политической арене.

Отличный анализ! Руки так и зачесались плюсануть. :yes3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...