Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

Только что, Lonesome сказал:

Я вот давал Ферстапену 30% на 2020 год. Но сейчас я ему дам только 5%. У нас 0%. 

Это все DAS?)

Ну вот сегодня Албон быстрее Лью на C2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот в ВК взято, хз чо как работает) 

http://6a7619e22757.jpg

 

Картинка

Изменено пользователем Zena

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

Так у нас не было революции. Адаптация машины 2018 года под регламент с дальнейшим смещением в сторону низкого а/д сопротивления. Просто в 2018 году за счет разных аэродинамических элементов удавалось найти баланс. И то, далеко не всегда. Машина 2018 года как по мне концептуально более слабая, чем машина 2017 года. 

И где в 2020 году революция? Попытка исправить проблемы и увеличить прижим. Без этого ничего бы не светило. 

Попытка создать проблемы, попытка их исправить.

Хорошую 2017 бросили, почему кстати?

 2018 слабее, 2019 исправить 2018, 2020 сделать прижим, чтобы как у других, на неудачно исправленной в 2019 машине 2018. Калейдоскоп какой-то.

Глядя на новую приблуду Мерса, как то особенно верится про их слова, что над машиной 2020 они начали работать уже в 2018.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Это все DAS?)

Ну вот сегодня Албон быстрее Лью на C2

 

Нет, у Мерседеса куда более совершенная система доминирования. Сокращенная аббревиатура - FIA.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, jals сказал:

Это все DAS?)

Ну вот сегодня Албон быстрее Лью на C2

без нее вчера Льюис на нарде 16...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Rookie сказал:

Попытка создать проблемы, попытка их исправить.

Хорошую 2017 бросили, почему кстати?

 2018 слабее, 2019 исправить 2018, 2020 сделать прижим, чтобы как у других, на неудачно исправленной в 2019 машине 2018. Калейдоскоп какой-то.

Глядя на новую приблуду Мерса, как то особенно верится про их слова, что над машиной 2020 они начали работать уже в 2018.

Ты не всегда можешь выбрать самый оптимальный путь. Машина 2018 года была хороша и при неизменном регламенте все у нас было бы нормально. Но причина всех перемен именно в регламенте 2019 года. И да, машина 2019 года это не попытка исправления, это дальнейшее развитие машины 2018 года но в новом регламенте. Ключевая для нас проблема как по мне, что мы для регламента 2019 года выбрали не ту базу. Именно по этому я писал еще раньше, что в 2020 году нам ничего не светит, слишком поздно все менять перед 2021 годом. Остается только отбыть номер в 2020 году и основательно подготовится к 2021 году. Потому-что, если мы еще раз такие ошибки допустим, то  потеряем уже не два года, а наверное где-то пять. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Peresvet сказал:

Сокращенная аббревиатура - FIA.

А разве не ФИА в пролом году дала Феррари зеленый свет на читерство? А когда все вскрылось просто наложило на Феррари смешной штраф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Xidion сказал:

А разве не ФИА в пролом году дала Феррари зеленый свет на читерство? А когда все вскрылось просто наложило на Феррари смешной штраф!

Я такое могу сказать только про Мэрс и шинные тесты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

Ты не всегда можешь выбрать самый оптимальный путь. Машина 2018 года была хороша и при неизменном регламенте все у нас было бы нормально. Но причина всех перемен именно в регламенте 2019 года. И да, машина 2019 года это не попытка исправления, это дальнейшее развитие машины 2018 года но в новом регламенте. Ключевая для нас проблема как по мне, что мы для регламента 2019 года выбрали не ту базу. Именно по этому я писал еще раньше, что в 2020 году нам ничего не светит, слишком поздно все менять перед 2021 годом. Остается только отбыть номер в 2020 году и основательно подготовится к 2021 году. Потому-что, если мы еще раз такие ошибки допустим, то  потеряем уже не два года, а наверное где-то пять. 

 

Мне кажется, у инженеров Феррари все же больше возможностей для анализа возможных вариантов и выбора объективно или субъективно правильного решения.

А в сухом остатке регламент и чемпионство в 2014-20 оплачен по принципу «все включено», так что не стоит особо переживать из-за поражений нашей команды, это бессмысленно. Я бы предложил радоваться хорошим результатам, когда их удается получить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Peresvet сказал:

Ошибочная точка зрения. Почему все шарлефилы считают, что если я не болею за Шарля, то топлю за Себа? У меня нет к ним ни явного негатива, ни явного позитива. Оба приятные люди, на вид, зачем мне кого то из них хейтить и между ними обязательно выбирать? Это забота Бинотто. Но и это разбирали. Нет у Феррари других логичных вариантов сейчас. 

Ты вот серьезно сейчас? :D И именно ты?

Почему праведные болельщики Феррари считают, что если я болею за Шарля, то фоблю Себа? У меня к нему нет негатива, хотя позитива впрочем тоже. Нормальный гонщик и напарник, и ты не найдешь у меня ни одного высказывания, где бы я высказался уничижительно о нем. Но... вопли о том какой я мерзкий и хейтер Себушки в этой теме раздаются регулярно.:rolleyes:

А то что я не болею за Феррари, ну так я не за одну другую команду тоже не болею :yes3:, но осознаю, что никак на сложившуюся ситуацию не влияю. До 2024 так до 2024. Вон мне сегодня еще одна пИчалька подкатила с этой проклятой цифрой 2024 и ужасной Хондой. 

Надеюсь хоть мою не любовь к Хонде ты разделяешь, а не осуждаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Rookie сказал:

Ты вот серьезно сейчас? :D И именно ты?

Почему праведные болельщики Феррари считают, что если я болею за Шарля, то фоблю Себа? У меня к нему нет негатива, хотя позитива впрочем тоже. Нормальный гонщик и напарник, и ты не найдешь у меня ни одного высказывания, где бы я высказался уничижительно о нем. Но... вопли о том какой я мерзкий и хейтер Себушки в этой теме раздаются регулярно.:rolleyes:

А то что я не болею за Феррари, ну так я не за одну другую команду тоже не болею :yes3:, но осознаю, что никак на сложившуюся ситуацию не влияю. До 2024 так до 2024. Вон мне сегодня еще одна пИчалька подкатила с этой проклятой цифрой 2024 и ужасной Хондой. 

Надеюсь хоть мою не любовь к Хонде ты разделяешь, а не осуждаешь?

 

Нелюбовь к Хонде - это похвально. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VOlsenRAI сказал:

без нее вчера Льюис на нарде 16...

Тестируют, но думаю с FIA и Мерседес примут половинчатое решение. Льюису поставят, а Боттасу нет. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

Ты не всегда можешь выбрать самый оптимальный путь. Машина 2018 года была хороша и при неизменном регламенте все у нас было бы нормально. Но причина всех перемен именно в регламенте 2019 года. И да, машина 2019 года это не попытка исправления, это дальнейшее развитие машины 2018 года но в новом регламенте. Ключевая для нас проблема как по мне, что мы для регламента 2019 года выбрали не ту базу. Именно по этому я писал еще раньше, что в 2020 году нам ничего не светит, слишком поздно все менять перед 2021 годом. Остается только отбыть номер в 2020 году и основательно подготовится к 2021 году. Потому-что, если мы еще раз такие ошибки допустим, то  потеряем уже не два года, а наверное где-то пять. 

Но при этом в 2020 поменяли так, что по полдня ковыряются в двигателе, пока другие наматывают круги. Если были проблемы с охлаждением в 2019, то их решением это еще больше заузить машину и сделать охлаждение более экстремальным.

Да у Феррари был большой жор резины, но почему решение этой проблемы в копировании чужой узкой жопы и создании проблем с двигателем? Разве у Макларен проблемы с износом резины были такие уже серьезные в 2019, а их задница была феноменально узкой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Но при этом в 2020 поменяли так, что по полдня ковыряются в двигателе, пока другие наматывают круги. Если были проблемы с охлаждением в 2019, то их решением это еще больше заузить машину и сделать охлаждение более экстремальным.

Да у Феррари был большой жор резины, но почему решение этой проблемы в копировании чужой узкой жопы и создании проблем с двигателем? Разве у Макларен проблемы с износом резины были такие уже серьезные в 2019, а их задница была феноменально узкой?

 

Ну вообще то у Мака все еще хуже было с резиной чем у Феррари и РБ, и пилоты отмечали эту как одну из основных проблем. При прочих равных(мы не берем подгон резины под параметры машины Мерседеса) всех упирается в прижим и подвеску. У нас прижима было побольше, как и у РБ, потому и проблем было меньше. В тоже время у них было лучше чем у остальных. В общих чертах по той же причине.

 

Смотрю тесты. Феррари вообще на газ нигде не жмет практически. В общем пока даже не начинали ехать. Где то в отсечку, где то вообще на педаль не жмут, а едут накатом.

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Peresvet сказал:

В общем пока даже не начинали ехать. 

По сравнению с предыдущим стоянием в боксах, сейчас очень даже едет.  Прогресс. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, dk_1 said:

 

Мне кажется, у инженеров Феррари все же больше возможностей для анализа возможных вариантов и выбора объективно или субъективно правильного решения.

А в сухом остатке регламент и чемпионство в 2014-20 оплачен по принципу «все включено», так что не стоит особо переживать из-за поражений нашей команды, это бессмысленно. Я бы предложил радоваться хорошим результатам, когда их удается получить.

 

Свечку наверное держали в момент заключения сделки между Mercedes и FIA? А может все куда гораздо проще, нет?

Может, все таки, возможно представить такую опцию, в рамках которой люди просто работают очень хорошо и профессионально, при хорошем бюджете, - нет?

Что действительно может иметь место, так это то, что перед регламентом 2014-2020 Mercedes вбухал огромные инвестиции и по итогу получил "все включено" - ничего зазорного в этом нет.

Вспомните, кто больше всех кричал о необходимости перейти на гибридные технологии в 2012-2013 гг.? Не Renault ли, а Ferrari и прочие разве не знали, о новом регламенте?

Поэтому, все эти рассуждения о "некой проплате" FIA, на мой скромный взгляд, не имеют под собой никакой почвы, т.к. по итогу получилось так, что именно Mercedes подготовился к этому регламенту лучше всех.

Сейчас никому не мешает (в особенности Ferrari и Red Bull) также вбухать большие инвестиции в регламент 2021-2025 гг. Да я уверен, что эти команды этим занялись уже давно.

А что произойдет, если Mercedes и в 2021 торпеду выпустит? Что тогда? Кто в этом будет виноват? Сам Mercedes? FIA? Другие команды? Звезды? Молекулы? Динозавры 65 млн. лет назад? Кто?

Работать нужно - добросовестно. И если есть при этом хорошие деньги - у вас все карты на руках, а деньги и мозги у вас точно есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Джентльмен Удачи сказал:

Заходишь почитать новости про Феррари, а тут как всегда, обо всем, кроме Феррари, да ещё и как обычно в срачной форме :D

Можно подумать, что ты сюда именно о Феррари узнать заходишь:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ibra сказал:

 

Свечку наверное держали в момент заключения сделки между Mercedes и FIA?

 

Да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Сочинец сказал:

Можно подумать, что ты сюда именно о Феррари узнать заходишь:floxy:

Где-то же надо собираться всем вместе. Чат форума. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Zena сказал:

Вот в ВК взято, хз чо как работает) 

http://6a7619e22757.jpg

 

Картинка

Так вот жеж есть живая фото:

261f4f5c1500.jpg

Изменено пользователем Danily4

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Ibra сказал:

люди просто работают очень хорошо и профессионально

Надо еще на ФИАшном уровне свою работу защитить, или оттормозить конкурентов. А с этим у "Феррари" большие проблемы.

Вырвешься ты вперед на какой-то разработке, а тебе запрет выкатят. Конкурентам же при спорной разработке дадут зеленый свет.

Казалось, ты очень хорошо и профессионально поработал. Но если бы всё было так просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, enisei сказал:

Надо еще на ФИАшном уровне свою работу защитить, или оттормозить конкурентов. А с этим у "Феррари" большие проблемы.

Вырвешься ты вперед на какой-то разработке, а тебе запрет выкатят. Конкурентам же при спорной разработке дадут зеленый свет.

Казалось, ты очень хорошо и профессионально поработал. Но если бы всё было так просто.

Почти весь сезон с нелегальным двиглом катали,даже очков не лишили.

Вы много кушать хотеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, ogonek сказал:

Почти весь сезон с нелегальным двиглом катали,даже очков не лишили.

Вы много кушать хотеть.

Ух и зажрались вы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 minutes ago, Ibra said:

 

Свечку наверное держали в момент заключения сделки между Mercedes и FIA? А может все куда гораздо проще, нет?

Может, все таки, возможно представить такую опцию, в рамках которой люди просто работают очень хорошо и профессионально, при хорошем бюджете, - нет?

Что действительно может иметь место, так это то, что перед регламентом 2014-2020 Mercedes вбухал огромные инвестиции и по итогу получил "все включено" - ничего зазорного в этом нет.

Вспомните, кто больше всех кричал о необходимости перейти на гибридные технологии в 2012-2013 гг.? Не Renault ли, а Ferrari и прочие разве не знали, о новом регламенте?

Поэтому, все эти рассуждения о "некой проплате" FIA, на мой скромный взгляд, не имеют под собой никакой почвы, т.к. по итогу получилось так, что именно Mercedes подготовился к этому регламенту лучше всех.

Сейчас никому не мешает (в особенности Ferrari и Red Bull) также вбухать большие инвестиции в регламент 2021-2025 гг. Да я уверен, что эти команды этим занялись уже давно.

А что произойдет, если Mercedes и в 2021 торпеду выпустит? Что тогда? Кто в этом будет виноват? Сам Mercedes? FIA? Другие команды? Звезды? Молекулы? Динозавры 65 млн. лет назад? Кто?

Работать нужно - добросовестно. И если есть при этом хорошие деньги - у вас все карты на руках, а деньги и мозги у вас точно есть.

проблема Феррари-это итальянский стиль управления

при Тодде-Брауне был совсем другой компот, отсюда и результаты, даже при Лауде был другой расклад, но сейчас ставка сделана на итальянские кадры, а там все сложно. 
Может инженеры и супер, но менеджмент а ля итальяно это что т с чемто, когда смысл существования менеджера в том-что бы избежать ответственности и переложить всю вину на других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ogonek сказал:

Почти весь сезон с нелегальным двиглом катали,даже очков не лишили.

Вы много кушать хотеть.

один уже приутих как судом запахло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...