Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

9 часов назад, Skull сказал:

Не знаю, чего тут паниковать. В любом случае больше 100 кругов за день откатали, сегодня скорее всего тоже больше 100 проедем. Зачем там капот снимают, все равно нет информации и знают это только в команде

Времена пока у всех довольно слабые, вот как кто-то пробьет прошлогодние 1.16.2, тогда уже можно хоть какое-то значение результатам придавать. Тем более Шарль вчера сказал, что сосредоточились на своих задачах и никто не педалит.

До сих пор не побили свои прошлогодние времена первых дней, при том, что в этом году, в отличие от прошлого, резина знакомая и к ней не нужно адаптироваться. Возможно, конечно, всякое, но чтобы машина за 12 месяцев деградировала в условиях неизменного регламента... У нас же не Вильямс

Все правильно. 

Услышали какие то слухи, и на их почве раздули картину апокалипсиса. 

Все пропало, гипс снимают, клиент уезжает! 

А ведь ничего по сути не произошло. 

Все работают по своим программам. 

Снимать кожух можно по миллиону причин, а не только из-за перегрева. 

Тем более, никакой жары на улице нет. 

Такие жесткие косяки могут иногда быть при смене регламента или смене моториста. Но не в данном случае. 

Нет там никакого перегрева. Идет работа с настройками новой СУ. 

Поэтому и закрывают все. 

Верить слухам от журналюг - себя не уважать. 

Рано перед Мерсом лапки поднимать. 

Ему много крови попортят и Красные, и Ред Булл. 

Легкой прогулки в стиле прошлого года, у Хэма не будет. 

Никакой DAS от этого не спасет. 

Но Мерседес проделал колоссальную работу. 

Достойны уважения. 

Хэм от такой команды никогда и никуда не уйдет. 

Он не дурак. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Lonesome сказал:

Я вот давал Ферстапену 30% на 2020 год. Но сейчас я ему дам только 5%. У нас 0%. 

А я ему давал 55%, а сейчас 51%)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Бугагатор сказал:

Ну так это движение по сути своей поворачивает два колеса навстречу друг другу, это и есть другая ось, в этом и изящность решения, это просто поворот рулевыми тягами, точно такой же как когда руль в стороны водишь, только тут вперёд - колеса разъезжаются друг от друга, а назад - съезжаются друг к другу. Никаких настроек изменяемых, всё в рамках рулевого управления, просто ещё одну ось добавили. 

Да сколько можно-то.

Схождение они меняют, понимаете, нет. Схождение - это настройка.

От схождения зависит уровень износа шин и управляемость. А в связи с ненулевым развалом, то при изменении схождения меняется и клиренс. Меняют рычагом приделанном к рулевой колонке, на ходу не в гараже. Не сам по себе он меняется, а по внешней команде, в данном случае от пилота. 

Рулевое управление предназначено для изменения траектории, это его изначальное и единственное предназначение. Регулировка развала\схождения, кастора и.т.п. в "рамки рулевого управления" не входит.

Ось не другая, та же самая - вертикальная, но это вообще не имеет значение.

 

То же самое если бы они жесткость амортизаторов нажатием на педали газа и тормоза меняли, или шевеля ушами, например. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Бугагатор сказал:

Ну так это движение по сути своей поворачивает два колеса навстречу друг другу, это и есть другая ось, в этом и изящность решения, это просто поворот рулевыми тягами, точно такой же как когда руль в стороны водишь, только тут вперёд - колеса разъезжаются друг от друга, а назад - съезжаются друг к другу. Никаких настроек изменяемых, всё в рамках рулевого управления, просто ещё одну ось добавили. 

Хз насколько законно, но за пояснения спасибо. Интересно даже, что сможет сделать Марко , обычно он слов на ветер не бросает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Zena сказал:

Хз насколько законно, но за пояснения спасибо. Интересно даже, что сможет сделать Марко , обычно он слов на ветер не бросает

Это тот что вещал про минимум 5 гарантированных побед в 2019м? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, jals сказал:

Себ  говорит об очевидном прогрессе в медленных поворотах...

короче ждем квалу Мельбурна

Вот по этому спешить не надо. А тут есть один среди админов паникер. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, GaMi сказал:

Это тот что вещал про минимум 5 гарантированных побед в 2019м? 

Тут другое, и у Марко степень доктора юридических наук 

Короче, у каждого самовоз, расходимся:cb2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Glogov сказал:

Да сколько можно-то.

Схождение они меняют, понимаете, нет. Схождение - это настройка.

От схождения зависит уровень износа шин и управляемость. А в связи с ненулевым развалом, то при изменении схождения меняется и клиренс. Меняют рычагом приделанном к рулевой колонке, на ходу не в гараже. Не сам по себе он меняется, а по внешней команде, в данном случае от пилота. 

Рулевое управление предназначено для изменения траектории, это его изначальное и единственное предназначение. Регулировка развала\схождения, кастора и.т.п. в "рамки рулевого управления" не входит.

Ось не другая, та же самая - вертикальная, но это вообще не имеет значение.

 

То же самое если бы они жесткость амортизаторов нажатием на педали газа и тормоза меняли, или шевеля ушами, например. 

 

Во пригорело.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян полезен не только нейтральным зрителям, любящим фигурное катание, но и самой Феррари, так что зря вы на него напраслину гоните

Леклерк - инстинктивный водитель, которому нужна производительность, чтобы измерить ценность автомобиля, и на этом первом сеансе команда «держала его в страхе», как чистокровная собака на поводке.

 Прибытие Себастьяна ранним днем (немец полностью оправился от вчерашнего недуга) позволило более аналитическому подходу к небольшой забавной аналитической работе SF1000.  Времена, конечно, не изменились, но отзывы техников позволили быстрее понять сильные и слабые стороны машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, буйный жеребец сказал:

Вот по этому спешить не надо. А тут есть один среди админов паникер. 

Он прагматик))

думаю и сегодня мы будем в хвосте фул танк обкатывать. До Мельбурна не узнаём ничего. Ну или стрельнут в последний день 2 блока тестов. Но не сильно, чтобы не напугать админа))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Glogov сказал:

Да сколько можно-то.

Схождение они меняют, понимаете, нет. Схождение - это настройка.

От схождения зависит уровень износа шин и управляемость. А в связи с ненулевым развалом, то при изменении схождения меняется и клиренс. Меняют рычагом приделанном к рулевой колонке, на ходу не в гараже. Не сам по себе он меняется, а по внешней команде, в данном случае от пилота. 

Рулевое управление предназначено для изменения траектории, это его изначальное и единственное предназначение. Регулировка развала\схождения, кастора и.т.п. в "рамки рулевого управления" не входит.

Ось не другая, та же самая - вертикальная, но это вообще не имеет значение.

 

То же самое если бы они жесткость амортизаторов нажатием на педали газа и тормоза меняли, или шевеля ушами, например. 

 

в таком случае рулевое управление меняет схождение. 

в этом то и позиция мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 minutes ago, MSForever said:

Он прагматик))

думаю и сегодня мы будем в хвосте фул танк обкатывать. До Мельбурна не узнаём ничего. Ну или стрельнут в последний день 2 блока тестов. Но не сильно, чтобы не напугать админа))


в прошлый раз у нас хотя б прыгающая ж@па была, а теперь и ее нету...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AVI сказал:


в прошлый раз у нас хотя б прыгающая ж@па была, а теперь и ее нету...

Клеем ж@пу приклеили?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

Себастьян полезен не только нейтральным зрителям, любящим фигурное катание, но и самой Феррари, так что зря вы на него напраслину гоните

Леклерк - инстинктивный водитель, которому нужна производительность, чтобы измерить ценность автомобиля, и на этом первом сеансе команда «держала его в страхе», как чистокровная собака на поводке.

 Прибытие Себастьяна ранним днем (немец полностью оправился от вчерашнего недуга) позволило более аналитическому подходу к небольшой забавной аналитической работе SF1000.  Времена, конечно, не изменились, но отзывы техников позволили быстрее понять сильные и слабые стороны машины.

У кого ты это взял? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

У кого ты это взял? 

На итальянском моторспорте вроде что-то такое есть 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

У кого ты это взял? 

Leclerc è un pilota istintivo che ha bisogno della prestazione per misurare il valore di una macchina, e in questa prima sessione è stato ‘tenuto a bada’ dalla squadra come un cane di razza al guinzaglio.

L’arrivo di Sebastian nel primo pomeriggio (il tedesco si è completamente ristabilito dal malessere di ieri) ha permesso un approccio più analitico al poco divertente lavoro di analisi della SF1000. I tempi, ovviamente, non sono cambiati, ma il feedback giunto ai tecnici ha permesso una più rapida comprensione di pregi e difetti della macchina.

 

 

Там перевод какой-то плохой. Короче, Себ аналитик, хорошая обратная связь. Леклер инстинктивный, поэтому вот эти ковыряние в подвеске, из-за чего сидел в боксах, плохо для него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Джентльмен Удачи сказал:

так что зря вы на него напраслину гоните

 Согласна, заберёте Себа в Мак? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

 Согласна, заберёте Себа в Мак? :floxy:

Нет, не будем окончательно разрушать Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Бугагатор сказал:

в таком случае рулевое управление меняет схождение. 

в этом то и позиция мерседеса.

Значит после начала квалы, команды могут менять схождение, а перед гонкой вернуть обратно 

А может заодно и развал

Короче правила и технических делегатов можно посылать смело и менять настройки по ходу пьесы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

Можно. Я лично НАСКАР посмотрю. Может Инди и МотоГП начну

Давай, давай. В этом сезоне намечаются драки, скандалы и безумные гонки.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Давай, давай. В этом сезоне намечаются драки, скандалы и безумные гонки.:D

Прям заинтриговал. А что, кто-то бросает дерзкий вызов Маркесу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Прям заинтриговал. А что, кто-то бросает дерзкий вызов Маркесу? 

Присоединяюсь к вопросу

Кто кого бить будет:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Lonesome сказал:

Прям заинтриговал. А что, кто-то бросает дерзкий вызов Маркесу? 

 

6 минут назад, Барт Венегор сказал:

Присоединяюсь к вопросу

Кто кого бить будет:trollface:

Ответы в профильной теме.:yes3:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rookie сказал:

Давай, давай. В этом сезоне намечаются драки, скандалы и безумные гонки.:D

 

13 минут назад, Rookie сказал:

 

Ответы в профильной теме.:yes3:

 

Мерзкий кликбейт уже и на форум пробрался :bue:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...