Перейти к контенту
Lonesome

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 минуту назад, Peresvet сказал:

Не совсем так, но сути не меняет. Что поделать, теперь приходиться иметь дело с крутителем пончиков и тем кто его обогнать не может и начинает в радио ныть. :D 

Так не нойте, а гоните обоих. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Rookie сказал:

Так не нойте, а гоните обоих. B)

 

Я бы уже давно выгнал и Алонсо с Риком подписал. :D Но Шарлю пока даю еще шанс. Посмотрим. Неплохо для второго номера. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Peresvet сказал:

Я бы уже давно выгнал и Алонсо с Риком подписал. :D Но Шарлю пока даю еще шанс. Посмотрим. Неплохо для второго номера. :D 

Будь самим собой, не давай ему шансов, гони, Рик намного лучше  B)

А Алонсо вы уже выгнали, плохой был, к чему эти сопли с возвращением? Гнать так гнать, как Элиссона того же.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне вот этот коммент понравился:

Цитата

сделают ли кими управляемую вылетом руля систему подачи водочки? вот что меня волнует сейчас да

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

6. Ш.Леклер    Ferrari    1:18.335    +0.988    49    С3
7. Л.Хэмилтон    Mercedes    1:18.387    +1.040    106    С1


 

мда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Lonesome сказал:

Только вот не сомневаюсь, что ФИА ее запретит на 2021 год. 

боюсь, что в 2021 с низкопрофильной резиной это не имеет особого смысла ибо решение как раз расчитано на получение преимущества за счет изменения температуры резины, в следующем году физика колес совсем иная будет.

скорее всего таким ходом Мерседес вытащил один козырь из рукава, чтобы отвлечь всех от 2021 и бросить ресурсы на это тупиковое решение, либо дать им без конкуренции выиграть в одну калитку 2020.

это такой своеобразный удар на который нельзя ответить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Xodus сказал:

мда. 

офигеть, Хэм на суперхарде катает гонку? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бугагатор на первый раз прощу. Но в следующий раз за подобную подпись получишь +2 балла. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 minutes ago, Peresvet said:

 

Изменение подвески тоже аджасмент, все равно, что ручку дергать. Тем более делается это не ручной тягой, а гидравликой(а может и не только). Вопрос как это будет трактовать ФИА. Так как это Мерседес - очевидно, что никак. 

а причем подвеска? речь про положение колес, а это как бы делает гонщик и так,  рулем..а в какой плоскости в правилах не указано, да и сложно будет указать что только X плоскость, ибо сход-развал колес и так не нулевой, так что меняя положение колес в одной плоскости они так или иначе меняют положение в другой

запретить гонщикам крутить руль?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Ferdi сказал:

 

 

Картинки по запросу "оплачено"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Vinsant Vittoz сказал:

Если верить, что у нас приглушен движок и больше топлива, то вырисовывается позитивная картина. В прошлом году в квале по секторам мы выигрывали первый сектор -0,2 с., второй проигрывали +0,3 с. ну и на третьем сливали 0,7 с. По вчерашним кругам мы проигрывали равномерно на каждом секторе по 0,4 секунды. Можно предположить, что Мерс доработал мотор, а мы третий сектор (мех сцепление, прижим). Можно и более пессимистичные варианты предположить, но хочется верить в лучшее.

К тому же насколько доработан движок у Мерседеса ещё вопрос. Учитывая что наши приглушили. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Blakk сказал:

а причем подвеска? речь про положение колес, а это как бы делает гонщик и так,  рулем..а в какой плоскости в правилах не указано, да и сложно будет указать что только X плоскость, ибо сход-развал колес и так не нулевой, так что меняя положение колес в одной плоскости они так или иначе меняют положение в другой

запретить гонщикам крутить руль?

 

Да ничего не сложно. Вопрос трактовок. В Мерсе просто посоветовались с ФИА - а если мы такой чит забабахаем вы нас пропустите? Они сказали - да не вопрос. И все. Это вопрос трактовок. Другие просто недодумались так обнаглеть так как считали это нелегальным. Но вот новая трактовочка и вперед. Дырка не дырка, а отсутствие поверхности. Хватит этого словоблудия. Радует, что после этого липового титула, больше халявы не предвидеться. Максимка на подходе. :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторые источники утверждают,что фиа заявила о легальности, единственный момент-безопасность.

Возможно из-за этого, Мерседес так рано ее показал,чтобы убедить их.

Изменено пользователем ogonek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Rookie сказал:

Будь самим собой, не давай ему шансов, гони, Рик намного лучше  B)

А Алонсо вы уже выгнали, плохой был, к чему эти сопли с возвращением? Гнать так гнать, как Элиссона того же.

 

 

Всех выгоним, не переживай. :D  Эллисон вообще ничего не решает. Вредительный элемент в системе был. Все решает ФИА. Вот и все. Когда тебе разрешают делать все, а другим ничего, делают под тебя резину, разрешают мухлеж с мотором тут и конструктора Вильямса вдруг окажутся гениями. Эллисона тут же выпнут как ФИА отключит читы. Гений это Ньюи, а Эллисон нулевой. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерс скрывает что то другое отвлекая внимание на этот чит :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Lonesome сказал:

21321232.jpg

Это оПЛАЧено от слова "плач"?

Изменено пользователем Бугагатор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Бугагатор сказал:

Это оПЛАЧено от слова "плач"?

а кому сейчас легко? Ну кроме вашей братии разумеется. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Вован ישראלי сказал:

первые три года нового моторного регламента Мерс выезжал на моторе, хотя резиножор имел место быть. когда конкуренты по мотору подтянулись ( это же не вдруг в 2017-м произошло), на первое место вышли разработки по аэродинамике и подвеске. Лоу просто стал лишним человеком, так как при нем с резиножором так и не справились. вот, Эллисон, имя которого всегда связывали именно с отменными подвесками (прям, Бэкингем), и помогает теперь продолжать выигрывать, когда по мотору не просто догнали, а даже опередили. 2017-й был переходный, но уже с 2018-го с экономией резины у Мерсов прям идиллия. Особенно, в исполнении Хэма.

Если у Мерседес в 2014-2016 годах был резиножор, то что тогда говорить про остальных? Мерседес лучше всех работал с резиной (за исключением возможно 2014 года), особенно это было видно в 2016 году - самая сильная машина Мерседес, которая должна была побеждать на всех гран-при. И как ставил Мерседес БК на изношенной резине тогда, так и продолжает сейчас. Работы по шасси в Мерседес шли постоянно, тем более, что получив такое тотальное преимущество по двигателю, Мерседес мог сфокусироваться на других аспектах. Эллисон просто органично влился в процесс и не мешал людям творить, при этом внося свои корректировки. Но он пришел в отлаженную систему.

 

А в Феррари от него требовалось построить новую. При чем ему выдали полный карт-бланш. Я напомню, что Эллисон пришел  во второй половине 2013 года. И я бы не сказал, что Эллисон не нес ответственности за машину 2014 года, хотя он в своих интервью всячески от этого отгораживался. Но, полный провал модернизации за 2014 год лежал на нем, как на Техническом Директоре. Но тем не менее ответственность за 2014 год на него никто не возложил. Наоборот, ему дали возможность строить. Просто он не справился. Слишком заигрался в политические игры. А в Мерседес ему этого не позволил Тото. У Тото все должно подчиняться его железной воли. Можно вспомнить  хайп имени Мерседес после гран-при Британии 2018 года, где Хэмильтон финишировал только вторым из-за инцидента с Кими. Именно Эллисон выполнил роль "говорящего языка", который набросил про намеренные действия Кими в отношении Хэмильтона. А Тото остался как бы в стороне. И получал ответ от Арривабене уже Эллисно, а не Тото, который опять оказался во всем белом.  

7 минут назад, Бугагатор сказал:

Это оПЛАЧено от слова "плач"?

Может быть. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про верить, что у Феррари якобы больше топлива не стоит, даже италосми не пытаются найти оправдание в разнице 

Цитата

По слухам, загрузка бензина была более или менее одинаковой для Хэмильтона, Ферстаппена и Леклера: около 60-70 кг топлива

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, Peresvet said:

 

Да ничего не сложно. Вопрос трактовок. В Мерсе просто посоветовались с ФИА - а если мы такой чит забабахаем вы нас пропустите? Они сказали - да не вопрос. И все. Это вопрос трактовок. Другие просто недодумались так обнаглеть так как считали это нелегальным. Но вот новая трактовочка и вперед. Дырка не дырка, а отсутствие поверхности. Хватит этого словоблудия. Радует, что после этого липового титула, больше халявы не предвидеться. Максимка на подходе. :D 

ну две батареи разрешали, просто вы дальше пошли и чуть сильнее их заряжали, заодно с датчиками мухлевали, а это уже чит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Rookie сказал:

Про верить, что у Феррари якобы больше топлива не стоит, даже италосми не пытаются найти оправдание в разнице 

Так проблема Феррари в том, что Леклер не может использовать на полную мощность двигатель из-за перегрева. То есть движок на низких оборотах. Вот по этому и нету времени нормального. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Blakk сказал:

ну две батареи разрешали, просто вы дальше пошли и чуть сильнее их заряжали, заодно с датчиками мухлевали, а это уже чит

 

Все правильно говоришь. Мухлежа Феррари не нашли как не пытались. Но на всякий случай запретили. Мухлеж Мерседеса в лицо всем - ФИА одобряет. :D  Скоро и правда откроется на счет всех липовых титулов Льюиса. :D 

Изменено пользователем Peresvet

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Lonesome сказал:

Так проблема Феррари в том, что Леклер не может использовать на полную мощность двигатель из-за перегрева. То есть движок на низких оборотах. Вот по этому и нету времени нормального. 

да не может такого быть с той температурой, что сейчас в барсе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Peresvet сказал:

 Гений это Ньюи, а Эллисон нулевой. :D 

Ничего нового для темы Феррари, свои нулевые, чужие все гении .B) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...